Как написать сочинение на тему мой питомец 5 класс

9 вариантов

  1. Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает.
    Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.
    Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый. Каждый день, когда я встаю, он подбегает ко мне и начинает тереться об меня. Но скажу честно, первый раз когда он подбежал, я подумала, что он хочет меня укусить, а он подошёл и начал мурлыкать. Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыколкой. Мы с ним играем вместе очень часто, после того как я сделаю уроки. У него есть и различные ленточки, и цветные мячики, и всякие мягкие игрушки. В общем, скажу вам так, мой кот — самый лучший!
    Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
    Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
    У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
    Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.
    Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.

  2. Пятый класс – это не первый, поэтому сочинение должно быть немного серьезнее, чем в начальной школе. Предлагаю следующий вариант:
    Примерный план:
    Как у меня появилась кошка.
    Описание моего питомца.
    Особенности характера кошки.
    Почему кошка для меня это любимое домашнее животное
    Сочинение “Мое любимое домашнее животное – кошка”:
    Сколько я себя помню, я всегда мечтал иметь дома какое-нибудь домашнее животное. Я хотел завести то собаку, то попугайчика, то белую крысу. В конце концов, не выдержав моих просьб, мама принесла мне котенка.
    Это было симпатичное пушистое создание, маленькое, черного цвета и постоянно мяукающее. На тот момент котенку исполнилось три месяца. Я назвал его Котофеем. Выглядел Котофей очень забавно, хотя со временем должен был превратиться в роскошного кота. Первое время котенок всего боялся, но буквально через неделю уже полностью освоился. С тех пор мы с ним настоящие друзья.
    Котофей оказался очень добрым и умным котом. Больше всего он обожает спать и играть. И в том, и в другом я его поддерживаю. Мы часто играем вместе, а спит мой кот у меня в ногах. Со временем я уже не представлял свою жизнь без пушистого друга, да и Котофей скучает, когда меня нет дома.
    Сейчас мне уже не нужен никакой другой питомец, потому что у меня есть мой кот. Его мурлыканье меня успокаивает, а забавная мордашка вызывает умиление. Мне нравится его спокойный добродушный нрав и независимость. Мой кот для меня – это полноценный член семьи, которого я люблю и о котором забочусь.

  3. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  4. Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека, который хочет его внимания и заботы. Вот есть песня про то, что собака бывает кусачей только от жизни собачей. Так я думаю, что они все добрые, но когда человек поступает зло, то и животное ответит ему злом. Хотя бывает и так, что много горя перенесло животное, а всё равно верит в доброту человека! Я хочу, чтобы в мире не было бездомных собак. Чтобы государство заботилось о бездомных животных, создавало приюты. Тогда не будет злых и голодных собак!

    Описание моей собаки

    В нашей семье есть домашний питомец – собака. Это мальчик и он беспородный. Зовут его Тобик. Он небольшого роста, чёрный с белыми пятнышками на груди и одним на кончике хвоста. У него короткая и гладкая шерсть. У Тобика чёрный нос и маленькие весёлые глазки. Ему уже 4 месяца, и он умеет подавать лапу и сидеть по команде.
    Тобика принёс домой папа. Когда он возвращался с работы то заметил у нашего подъезда маленького скулящего щеночка с грустными глазами. Он не смог пройти мимо и решил забрать его себе. Когда мне его показали и разрешили оставить у себя я был очень рад. Теперь Тобик мой маленький друг.
    Это активная и очень весёлая собака. Хотя сначала он был очень тихим и скромным, но когда он уже освоился то мы увидели его озорной характер. Тобик часто грыз нашу обувь, а особенно папину. Отец по началу терпел, но потом сказал мне чтобы я научил маленького щенка так не делать. И я начал воспитывать и дрессировать его.
    Иногда мы ездим на дачу где есть речка. Когда я гуляю со своим четвероногим другом то мы часто ходим туда. Как оказалось, Тобик очень любит купаться. Я кидаю ему палки в воду, и он всегда их приносит, а вылезая он начинает оттряхивать воду и во все стороны летят тучи брызг. Ещё Тобик ужасный сладкоежка и помимо конфет, которые он любит выпрашивать, может съесть несколько ягод с маминого огорода.

  5. Вот кабы школа приказала питомца “живьём представить”,тогда – “мдя-я-я…” – была бы проблема, а так:
    В роли питомца может выступить и цветок на подоконнике, и шкап с книгами (как вариант – полка), компьютер в конце-концов – т. е. любой домашний насельник требующий ухода и периодически составляющий Вам компанию во времяпрепровождении.
    Насколько необходимо будет в вступительной части опуса разъяснять “Почему так” – Ваше решение. Но здесь можно сослаться на объективные причины, которые не вызовут никаких сторонних нареканий: на аллергические заболевания (как свои, так и членов семьи), на малую площадь квартиры, на ограниченность семейного бюджета, в конце-концов – на прямой запрет управляющей домом компании содержать домашних животных без согласования с другими жильцами, которые, (вот Шайтан!), как раз категорически против встреч на лестничных маршах и в лифтах с домашними питомцами соседей.
    Далее по структуре – ещё проще: пару слов о истории появления объекта в доме. Здесь не только полный простор для самых невероятных сценариев, но и возможность (по писательскому Вашему настроению) “выжать” из читателя слезу или заставить его рассмеяться.
    Вслед за тем дайте пару зарисовок “общения”.
    Лучше – на каком-нибудь контрасте или сравнении: например, как общение происходит в летнее время (расставание/встреча до и перед летним отдыхом) и как в зимнее (за окном темень и снега, снежинки и метели).
    Здесь же: Вы и объект – “строго дуэтом” и “в окружении домашних”. Им-то – явно должно импонировать Ваше увлечение объектом!
    Ну-с, и заключительная часть:
    Что-то навроде того, что люблю и забочусь потому-то и от того-то, ни сил, ни времени мне на это не жаль и ни на что/ни на кого его не променяю.
    Всего и дел…
    *) В принципе – имеется универсальный “козырный ход” на грани фола: сочинить историю о гибели в недалёком прошлом любимого питомца при трагических каких-нить обстоятельствах и пройтись ностальжирующими воспоминаниями по эмоциям читателя, как танк по клеверному полю.
    В общем: дерзайте-давайте, да помните: школе не важно, кака-така зверушка-игрушка утаскивает Ваши тапки.
    Школе важно насколько Вы дружны с русским языком и способны выстраивать связные сюжетные тексты.
    А уж как Вам это умение может пригодиться!

  6. Люди в основном держат в качестве домашних животных кошек, собак, рыб и птиц. Все они восхитительны,  ничто не может заменить очарование любимого животного. У меня живет обезьяна. Его зовут Чимпу. Многие люди находят это странным и даже боятся приходить в наш дом. Но я просто обожаю Чимпу.
    Я всегда любил обезьян и хотел погладить их. Я часто видел их как домашних животных в кино. Тем не менее, я никогда не встречал никого в реальной жизни, у которого была обезьяна в качестве домашнего животного. Когда я выразил желание погладить обезьяну, мои родители посмеялись над этой идеей и заявили, что это плохая мысль. Тем не менее, я вскоре убедил их и привел к себе маленькую обезьяну. Это было просто восхитительно,обезьянка была как ребенок, и мои родители тоже вскоре полюбили его, как и я.
    Мы понятия не имели, как заботиться об обезьянке и прибегли к профессиональной помощи, наняли дрессировщика. Первоначально, дрессировщик обезьян посещал наш дом каждую неделю, чтобы тренировать Чимпу. Он также проинструктировал нас о том, как заботиться о нашем домашнем животном. Мы скоро поняли, как ведут себя обезьяны. Мы узнали, как сохранить их спокойствие и то, что их злит. Он также рассказал нам, как обеспечить его чистоту,как ее кормить. Мы начали заботиться о Чимпу точно так же.
    Чимпу очень веселый и дружелюбный. Он был с нами с младенчестве и, таким образом, чрезвычайно привязан к нам. Он также любит когда к нам собираются гости. Очень весело быть рядом с Чимпу.
    (235 слов)

  7. ***
    Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.
    Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.
    С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.
    Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

    Сочинение про животное для старшеклассников

    В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:
    ***
    По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.
    Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.
    Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.
    Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

    Как правильно передать мысли

    Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

  8. Конкурс сочинений «Мой питомец» среди школьников 1-4 классов возрастная категория 6-10 лет
    Иванова Юлия ,10 лет
    МБОУ «СОШ  №2»,  г.Назарово
    4-Б класс ga123nzha @yandex.ru
    Филимон
    У меня дома живет кот по кличке Филимон. Он у меня живет три года. Мне подарила бабушка на день рождения. Котенок был беленький, пушистый, ласковый. Когда я ухожу в школу,   Филимон сразу залезает в мою комнату. Книги, тетради падают наземь и разлетаются по полу. Особенно ему нравится играться с моей мышкой. Сейчас это взрослый красивый кот. Характер у него независимый, гордый. Он разрешает держать себя на руках, гладить, ласкать лишь определенное время. Когда ему  надоедает, начинает недовольно фыркать и даже обращается к когтям или зубам. Филимон имеет прекрасный аппетит. Как только иду на кухню, он тут же бросается за мной и просит еды.
    Кот любит вылизывать свою шерстку и тщательно это делает. Он может мыться полчаса. Когда я делаю уроки, он сидит на столе и внимательно следит за моими движениями.
    Филимон  способный и на искреннюю благосклонность к своей хозяйке, законно требуя при этом взаимной любви и не прощая обид. Я считаю, чтобы правильно вести себя с животными, нужна сдержанность, ласка, терпение и много любви к созданиям, таких непохожих на нас.
    Я очень люблю своего пушистого питомица!

  9. Животные – это наши меньшие братья. Я люблю всех животных. Но моим любимым животным является хомяк. У меня уже полгода живет ручной хомячок. Я за ним ухаживаю, кормлю его и убираю в клетке. Мне нравится с ним играть.
    Он узнает меня и дает мне себя погладить. Я люблю кормить его с руки. Он ест семечки, пшеницу, овсе, просо и орешки. Еще я даю ему свежие листья капусты, салата. Он охотно поглощает все виды фруктов – яблоки, груши. Не отказывается от и от овощей. Его любимыми лакомствами являются огрурцы, свекла, морковь. Он становится очень смешным, когда набивает свои щечки едой. Хомяка мне подарили мама и папа на день рождения. Это был самый лучший мой подарок в тот день. Маленький пушистый грызун стал моим самым любимым животным. Я назвал его Хома. Мы с мамой договорились, что все заботы по уходу за Хомой лягут на мои плечи. Конечно, же я с удовольствием согласился. Ведь мне это в радость. После того, как у меня появился этот домашний питомец, папа посоветовал мне почитать дополнительную литературу о том, как живут эти животные в природе, каковы особенности их размножения. Я с удовольствием нашел и прочел много информации про хомяков. Так, я узнал, что хомяки очень распространенные в природе животные. Они встречаются повсеместно. В природе они могут рыть норки, а запасы, которые они делают на зиму, могут достигать до 90 кг. Мое увлечение помогает мне расширять кругозор. Я учусь не только ухаживать за моим хомячком, но и изучаю дикую природу и познаю мир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *