Мини сочинение на тему человек существо социальное

7 вариантов

  1. Я полностью согласна с высказыванием В.С. Соловьева «Человек- существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в его личной судьбе, а в социальных судьбах всего человечества».
    Человек-это социальное существо, который в ходе всей своей жизни развивается морально и физически. Все люди взаимодействуют между собой: общаются, вместе обучаются, отдыхают на море, соревнуются на состязаниях. Русский философ рассматривал проблему социальной психологии – взаимодействие, общение людей, выстраивание их отношений. В реальной жизни каждому человеку придется взаимодействовать с людьми или группами людей. Когда человек рождается и взрослеет, его воспитывают. Позже он уже сам ищет себе путь в жизни, ставит себе цель и выполняет ее в течение своих лет. При достижении какой-либо цели, он работает над ней, чтоб она положительно могла влиять на людей. Например: выучился студент на военного врача, далее он идет работать. Исполнив свою цель в жизни, он помогает другим людям. Завершенная цель студента, должна приносить людям пользу, быть полезной. Во многих странах сейчас критическое положение, идет война. Военные врачи работают в горячих точках. Они, рискуя своей жизнью, спасают другие.
    Можно привести еще множество примеров проблемы в данном высказывании Соловьева. Почтальоны ходят весь день, раздавая в почтовые ящики газеты, письма. Думаю, человек бы не стал просто так обходить много квартир. Врачи, делая операции, не спят ночами, борются за жизнь больного человека. Президент поддерживает всю страну, у него много дел, дома семья, а в стране проблемы. Он работает для лучшего проживания в стране. Это тяжелая работа. Социальная судьба человечества зависит от него, окончательная цель полностью влияет на страну.
    Таким образов, В.С. Соловьев был прав. Общество – сложная система, каждый человек в этой системе играет большую роль. Успешный человек всегда будет иметь успешную работу и достижения в жизни. При этом другим людям, окружающего его, будет поступать польза. Каждый человек должен обладать целью в жизни.

  2. 8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:
    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей
    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».
    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;
    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.
    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.
    В2. Вставьте пропущенное слово:
    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».
    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.
    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.
    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить
    1____________, 2____________, 3_____________.
    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми – это
    _______________________.
    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.

  3. Ребенок появляется на свет именно как человеческое существо. В момент рождения он — лишь кандидат в человека. Он никак не может стать им в изоляции: ему нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей общество, именно оно регулирует и наполняет его поведение социальным содержанием.
    Человек рождается человеком, но он не рождается личностью, а становится ею. Человек выступает как личность, когда он способен самостоятельно принимать решения и несет за них ответственность перед обществом, т. е. является относительно автономным, свободным и самостоятельным субъектом деятельности. Любой нормальный взрослый человек – личность.
    Личность – это человеческий индивид как социальное существо, способное к самостоятельной деятельности
    Человек становится личностью благодаря тому, что живет в обществе и во взаимодействии с другими людьми развивает те возможности, которые заложены в его биологической природе. Вне общества эти возможности не могли бы реализоваться, человек не смог бы стать личностью.
    Процесс усвоения человеком социального опыта, приобретения им качеств, позволяющих ему быть членом общества, называется социализацией личности.
    Социализация – это процесс формирования и развития личности, который начинается с момента рождения человека и продолжается в течение всей его жизни. Социализация осуществляется под влиянием всех общественных условий жизни человека. Ее основа – общение и деятельность индивида в семье, школе, трудовом коллективе, различных неформальных группах. Огромную роль в социализации личности играют воспитание, обучение, самообразование.
    В процессе социализации индивид включается в мир человеческой культуры. Вхождение  в этот мир опирается, прежде всего, на освоение языка и на овладение выработанными опытом предшествующих поколений формами контакта с другими людьми и способами обращения с предметами окружающей среды. Приобщаясь к культуре, человек овладевает существующими в ней знаниями, ценностями, программами поведения и становится ее потребителем, носителем и творцом. Накопленное обществом богатство культуры слишком огромно и многообразно, чтобы отдельный индивид мог охватить его целиком, во всем объеме. Каждая личность способна овладеть лишь некоторой малой частью культуры.
    Вне общества, без особых, социальных форм организации жизни человек – не более чем животное.
    Подтверждением тому являются так называемые «маугли» –  дети, в силу каких-то обстоятельств оказавшиеся вне общества. Несколько лет живший одиноко в лесу французский мальчик, росшие в стае волков две индийские девочки, проведший детство среди обезьян юноша – африканец – все они вели чисто звериный образ жизни и после того, как были найдены (пойманы!), не смогли  овладеть речью, ни усвоить навыки нормального человеческого поведения. Никому из них так и не удалось стать полноценным человеком.
    Уникальность человека в том, что он, являясь продуктом природы, вместе с тем продуцирует такие формы бытия, каких в природе нет, т. е. социальную реальность
    Язык выполняет две основные функции. Во-первых, он выступает как средство мышления. Фиксируя в словах и предложениях содержание своих впечатлений, восприятий, представлений, человек получает возможность вырабатывать отвлеченные понятия, строить абстрактные и обобщенные знания о явлениях действительности. Во-вторых, язык выступает как средство общения. Благодаря ему становится возможным сохранять, накапливать и передавать информацию от одних к другим, делать знание достоянием всего коллектива. С появлением и усовершенствованием языка люди приобретают принципиально новое и чрезвычайно мощное орудие развития сознания.
    Человек становится личностью благодаря тому, что живет в обществе и во взаимодействии с другими людьми развивает те возможности, которые заложены в его природе. Вне общества эти возможности не могли бы реализоваться, человек не смог бы стать личностью.
    Развитая личность не замыкается в узкий круг забот о своем материальном благополучии. Подлинно человеческие потребности — это потребности духовные (материальные потребности обусловлены  биологической природой человека, тогда как духовные имеют чисто человеческий, социальный характер).
    Под влиянием социально-культурных условий изменяется даже чувственное восприятие действительности: установлено, например, что у современного человека слух и обоняние играют меньшую, а зрение – большую роль, чем несколько веков назад.
    Человек – существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад,  школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа…
    Везде, где бы мы ни находились, нас окружают люди, с которыми мы вынужденно или с удовольствием общаемся. И каждый человек в нашей жизни играет определенную роль.
    Человек  неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
    Через различные социальные механизмы и институты человек осваивает необходимые производственные навыки, практические знания о естественной и социальной среде, культурные ценности и нормы, то есть необходимый в данном обществе социокультурный опыт. Социализация человека осуществляется через систему воспитания и образования. Особенности социализации зависят от исторически конкретной социально-экономической структуры и преобладающего типа культуры.
    Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой.
    Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
    Наконец, социальную жизнь человека невозможно представить без его общественной и политической активности. Сама по себе жизнь человека является социальной, поскольку он постоянно взаимодействует с людьми — в быту, на работе, во время досуга.
    Человек формируется и видоизменяется под влиянием совместной деятельности, и в этом смысле он оказывается одновременно и субъектом и объектом воздействия социальных сил и общественных отношений.

  4. защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. в российской федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с различных правовых средств.
    данная работа посвящена исследованию категории «способы защиты гражданских прав». цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
    для достижения поставленных целей работа разделена на три части. первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. вторая часть работы посвящена выбору и осуществления способов защиты гражданских прав в суде. третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
    1. характеристика способов защиты гражданских прав
    1.1 понятие способов защиты гражданских прав
    судебный гражданский право защита

  5. Современный человек в сложном, противоречивом обществе сталкивается с массой ситуаций, требующих оценки своего положения и принятия оптимальных решений. сложность современного общества постоянно ставит его в условия неопределенности, когда сложно провести оценку ситуации и сделать правильный выбор. такое положение современного человека – это лишь одна из многих причин необходимость изучения окружающего его мира людей, их поведения. человек – весьма сложное существо, которое помимо особых, имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. так, человек есть существо биологическое и подчиняется законам природы. как биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. но человек есть существо, наделенное психикой. его психические свойства и его жизнь есть результат биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая деятельность. наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся в ходе общественного развития. социология исходит из того, что человек есть природное существо, но не просто природное, а человеческое природное существо, и что человеческую природу нельзя объяснить лишь натуралистически, ибо человек не только является продуктом общественно- развития, но и сам создает общество посредством отношений, в которые он вступает. социология, стремясь объяснить человеческое общество как особую часть природы, возникшую в результате взаимодействия людей, пытаясь дать социологическое понятие человека, открывает и указывает прежде всего на те особенности человека, которые делают его человеком, которые являются сущностными и из которых проистекают все остальные его особенности. исходя из понимания человека как существа практического такими его особенностями являются: творчество, свобода и социальность. творчество – характерный признак человека. посредством его человек производит нечто, до сих пор не существовавшее, реализуя свой предварительный замысел. творчество выступает субъективным актом, в котором субъект опромедчивает себя в процессе созидания. по сути в процессе творчества, созидания, человек превращает мир ценностей в мир реальности. поэтому человек есть не только существо, которое мыслит, но и существо, которое творит. свобода как существенное свойство человека неотделима от творчества. ибо проявить и реализовать себя в творчестве может лишь свободный субъект, так же как и свобода заключается в возможности творчества. свобо с точки зрения социологии, человека можно определить как общественное существо, которое своим деятельным отношением к природе реализует себя как творческий, свободный субъект, объединяющийся с другими людьми и живущий в социальных группах, в которых он обеспечивает условия своего биологического и социального бытия. да состоит в выборе между двумя несколькими возможностями. однако необходимо отличать психологическую сторону выбора от его духовной стороны, т. е. от выбора, в котором человек проявляет себя как существо, которое создает духовные творения и совершает выбор не только на основе психологической свободы, но и на основе и под влиянием создаваемых им духовных творений.

  6. 6
    Текст добавил: Тучи в голубом

    Расчитайте среднюю плотность населения России и для каждой её части
    смежные углы относятся как 1 к двум Найдите эти смежные углы
    ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО НА АНГЛ, А НЕ ПРОСТО ПЕРЕВОДЧИК!!!!! Усейн Болт родился 21 августа 1986 года — выдающийся спринтер из Ямайки, трехратный олимпийский чемпион, действующий обладатель мировых рекордов на 100 метров. Он первый человек в истории, установивший мировые рекорды на трёх этих дистанциях на одной Олимпиаде, и первый человек, выигравший дистанции 100 и 200 метров на одной Олимпиаде со времён Карла Льюиса, которому это удалось в далеком 1984 году. Двукратный серебряный призёр чемпионата мира 2007 года.
    Состав восставших людей, при восстании Степана Разина?
    чему равна скорость распространения волны на поверхности воды, если лодка поднимается на гребень волны через каждые 2 секунды а расстояние между горбами 4 метра.
    пословица к слову сказка
    пожалуйста!!! даю 20 баллов
    написать фенологическое наблюдение о растениях на улице
    Вынесите множитель из-под корня
    a) v 28 б) v 99 в) v 160 г) v 147
    Помогите написать программу в PascalABC.net
    написать программу,которая выводит таблицу значений функции y=|-20+(x+10)|.Диапозон изменения аргумента от -4 до 4,шаг приращения аргумента 0.5 ответ. Прошу напишите решение
    кроссворд о мифах 3 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *