Мини сочинение на тему чему учит нас история

9 вариантов

  1. Чему учит нас история Родины

    Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  2. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  3. Чему учит нас история Родины Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки… Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома. А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв. История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю. Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  4. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «русские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши поражения, а не победы, которые только расхолаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  5. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повто­рять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «рус­ские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Бе­лофинская в 1940 году, и Великая Отечествен­ная в 1941-1945 годах, опять японская кам­пания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существо­ванию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному от­ношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости пра­ва на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши по­ражения, а не победы, которые только расхо­лаживают, приучают к мысли, что у нас все хорошо.

  6. Может ли история нашей Родины чему-нибудь нас научить? Может, если мы этого са­ми захотим!
    Если бы я была учителем истории, я про­вела бы урок на тему: «Какие уроки можно извлечь из ошибок, которые мы допустили в прошлом?»
    На этом уроке я рассказала бы ребятам о том, что пришлось пережить россиянам в про­шлом веке, и предложила бы ученикам самим попытаться сделать выводы. Конечно, сразу бы у нас ничего не получилось, но заставлять лю­дей думать о прошлых ошибках, пытаться их не повторять — это очень важно для нашего об­щего развития, для прогресса, для того, чтобы идти вперёд, а не возвращаться снова и снова к тому, через что уже пришлось пройти.
    История Родины учит нас тому, что в на­шем прошлом уже почти всё было. Нам лишь стоит кое-что вспомнить из своей истории, пе­ренять опыт наших предков.
    Депутаты спорят до хрипоты о праве на землю, а нужно-то всего ещё раз просмотреть опыт столыпинских реформ — там есть всё, что нужно.
    Говорим о том, что армия в упадке, ре­бята не хотят служить. А стоит оглянуться назад, и мы увидим, что, когда на армию об­ращали больше внимания, выделяли на неё больше средств, было гораздо лучше, а ребята шли служить с радостью и гордостью.
    Много ещё можно было бы привести на таком уроке примеров. Главное, что я поста­ралась бы донести до своих учеников, это то, что нам не нужно перенимать чужой опыт — нам стоит повнимательнее отнестись к своей истории, и всё встанет на свои места!

  7. Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы все повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в тысяча девятисот семнадцатого году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои “русские бунты”. Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания – только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории – в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.

  8. Категория: Сочинения по русскому языку
    Запутанная, сложная и необыкновенно противоречивая история нашей страны учит нас многому, нужно лишь извлечь из истории Родины правильные выводы, чтобы не повторять одних и тех же ошибок, не наступать на одни и те же грабли. А то ведь как получается? История учит, учит нас, а мы всё повторяем и повторяем свои ошибки…
    Например, история наших двух революций в 1917 году, казалось бы, должна была научить нас чему-то, а мы опять повторяем свои «русские бунты». Вспомнить хотя бы августовский путч 1991 года или расстрел Белого дома.
    А наши войны? Сколько их было в XX веке! Здесь и русско-японская война 1904-1905 годов, и первая мировая 1914-1918 годов, и гражданская 1918-1925 годов, и Белофинская в 1940 году, и Великая Отечественная в 1941-1945 годах, опять японская кампания — только уже 1945 года… Вроде бы эти войны, унёсшие миллионы жизней россиян, должны были нас научить мирному существованию? Нет! Нам понадобилась десятилетняя война в Афганистане, а потом две войны на своей территории — в Чечне, которые унесли ещё по десятку тысяч жертв.
    История коллективизации в 1930-х годах должна была научить нас правильному отношению к сельскому труженику, к частной собственности на землю. Но понадобилось на это несколько десятилетий! И только теперь, уже в XXI веке мы постепенно подходим к правильному пониманию необходимости права на землю.
    Вдумываясь в перипетии последних лет, я понял, что нам надо привыкнуть к мысли, что нас чему-то могут научить лишь наши поражения, а не победы, которые только расхолаживают, приучают к мысли, что у нас всё хорошо.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *