Мини сочинение на тему что посеешь то и пожнешь

7 вариантов

  1. Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.
    Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.
    Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.
    Мне кажется, основным в этой поговорке является смысл о «засевании» чего-то положительного в этом мире. Нужно, как говорил классик, сеять «разумное, доброе, вечное» и в этом действительно есть смысл, цель и польза. Как видно из массы примеров, зло может создать только зло, негатив всегда дает только негатив.
    Таким образом, каждый, кто распространяет нечто недоброе, сам получает в итоге подобное. Неся вред себе и другим, люди попусту тратят собственные года, минуты и дни. С другой стороны, человек, который несет в себе нечто положительное, стремится приносить пользу другим (или как минимум себе, но без ущерба для других) получает положительные плоды собственной деятельности.

  2. В)Что посеешь – то и пожнешь
    Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь – то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то – и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
    Посеешь худое, нехорошо – поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
    И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая – то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
    А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрые
    А)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
    Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
    Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
    Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. “Друг в беде не бросит, лишнего не спросит”. Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
    Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.

  3. Ответ оставил Гость
    Что посеешь – то ипожнешь. Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь – то и пожнешь»,думал, что оно только о работе человека. Сделаешь что-то – и тогдачто-то будешь иметь. Но если вдуматься в содержание этих слов, то ихможно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь что-то лихое,нехорошо – так вот такое и соберешь. Это будут горькие плоды из твоейжизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому-тожелает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.И наоборот. Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая – этоона со своей нивы пожинает взаимность и почет других. Добро порождаетдобро, а зло разъединяет людей, разрушает их души. А потому треба всемзадуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.
    Оченьчасто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения:«Нельзя», «Что люди скажут?», «Не смеши людей». Но нередко мы незадумываемся над их глубинным содержанием. Уважение к общественной мысли- одна из основ народного этикета, который является неписаным сводомнорм и правил поведения человека с родными, знакомыми. К сожалению,часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников кстарше возрастом, пренебрежительностью к младшим. Это результат того,что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достоянияпоколений. И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уваженияк старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.
    Прочиталя недавно сказку о сыне, который спас отца от преждевременной смерти. Аслучилось это так. Когда-то старых людей, которые уже ничего делать немогли, спускали на лубках у пропасть: чтобы хотя хлеб не ели. А одинмужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона,запрятал его в хлеве. Вскоре в тех краях случился недород. Отец ипосоветовал сыну пересеять поле. Долго испытывали удивление людибогатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, топерестали стариков вывозить на лубках. Уважали до самой смерти, так какродители мудрые, жизням битые. Эта сказка принудила меня призадуматьсянад тем, как мы относимся к старшим. Когда-то их почтительно называли на«вы». Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка неуступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешатпомочь бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных спраздником. А все из-за того, что кому-то не случилась сказка опризнательном сыне, которая учит уважению к старшим.
    Зачастуюутром перед началом уроков звучит заботливое: «Люди! Кто решил задачу изгеометрии? Дайте скатать!» В этот момент оратор этой фразы незадумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью,воспитанностью. Которая же может быть воспитанность, когда утром четковообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии?Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы иавтоматически поздороваться с одноклассниками. К сожалению, такойпривычки оратор не имеет. Ему треба как можно быстрее поработать надсобой. Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гаммучувств. И товарищи быстрее придут на помощь, объяснят непонятную задачув ответ на вежливость.

  4. 8 3/17 – 4 11/17
    28 2/21 – (14 17/21 + 11 8/21)
    (8 5/27 – x) – 2 25/27 =1 25/27
    Обращаясь к воображаемой аудитории, лирический герой стихотворения задаёт вопро??ы, не рассчитывая услышать ответ. Как называются такие вопросы?
    В пакете лежали яблоки. Сначала из него взяли почти половину всех яблок, до полови??ы не хватало трёх, а затем 14 оставшихся яблок. После этого в пакете осталось 9 яблок. Сколько яблок было в пакете?
    Запиши разность наименьшего шестизначного числа и наибольшего четырёхзначного числа. Выполните вычисления
    ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!
    Скласти коротеньку казку про зиму
    В пакете лежали яблоки. Сначала из него взяли почти половину всех яблок, до полови??ы не хватало трёх, а затем 14 оставшихся яблок. После этого в пакете осталось 9 яблок. Сколько яблок было в пакете?
    Расшифруйте запись: САНИ:А=МАРС. Одинаковые буквы – это одинаковые цифры, разные буквы – разные цифры. Известно, что А=6. Найдите значение суммы: Р+И+С.
    Помогите срочно с 286 номером пожалуйста
    Автомобиль проехал путь от одного поселка до другого за 3,5 часа со скоростью 90 км/ч.С какой скорость должен был бы ехать автомобиль, чтобы проехать этот путь за 4,5 часа?
    Вставьте much, many, little, a little, few, a few по смыслу:
    1. This town is not well-known and there isn’t much to see, so …. tourists come here.
    2. Would you like some cake? – Thank you, but only …..
    3. Tom drinks … milk – one litre a day.
    4. There was … water in the river and they decided to cross it.
    5. I’d like to say … words about my journey.
    6. My granny knows …. interesting things.
    7. Hurry! We have … time.
    8. I last saw Tom ….. days ago.
    9. This car is very expensive: it uses … petrol.
    10. There were …new words in the text and we spent a lot of time learning them.
    11. There are very …. old houses in our street but a lot of new ones.
    12. I have …. money, so we can go to the cinema.

  5. Помогите решить задачу.Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, что бы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько сшили штор из каждого куска?:
    что больше пять шестых или семь восьмых
    рассказ про робота с прилагательными на английском языке
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО                                                                при получении хлорциклопентана из циклопентана выделился хлороводород,растворив который в воде, получили 300 г 21,9% раствора. найдите объём вступившего в реакцию хлора
    Бетонная плита объёмом 2,5 куб метра имеет массу 4,75 тонны.Каков объём плиты из такого же бетона массой 6,65 тонны?
    10 туристов говорят по-английски и по-французски. 6 из них говорят по-английски, 7 – по-французски. Сколько туристов говорят на обоих языках?
    1) 2 человека
    2) 4 человека
    3) 6 человек
    4) нет верного ответа
    Помогите пожалуйста!
    Знайдіть середнє арифметичне чисел 36,2;38,6;37;39,3.
    Движение большинства позвоночных животных осуществляется с помощью…
    Скорость протекания обмена веществ в организме животного…
    Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для…
    Второй класс построился парами, что бы пойти на завтрак.Маша увидела перед собой 3 пары, а сзади 5 пар.Сколько второклассников идёт на завтрак ?
    Як зробити фонетичний розбир слив

  6. Смысл этой пословицы я хочу раскрыть на конкретном примере. Этот случай произошел со мной в прошлом году, и теперь я отлично понимаю, что эту пословицу придумали не случайно.
    Я с первого класса ходил в секцию плавания. Сначала меня каждый раз в бассейн водила мама. А потом я подрос и стал ходить сам. У меня появилось там много новых друзей, некоторые были с моего двора, и мне нравилось ходить на плавание вместе с ними. Мы не пропускали ни одной тренировки.
    И вот однажды ко мне подошел наш тренер и сказал мне, что у меня по плаванию очень хорошие показатели, и он хочет больше со мной заниматься. Я был очень рад, думал, что в будущем смогу стать настоящим спортсменом и может быть даже поеду на Олимпиаду в какую-нибудь страну. Тренер мне сказал, что нужно больше заниматься, и я так же посещал все тренировки. После школы я с радостью бежал в бассейн и до самого вечера занимался с тренером. Вместе со мной по индивидуальной программе занимались еще несколько мальчиков, и всем нам тренер говорил, что из нас выйдут отличные пловцы.
    Однажды тренер сообщил, что у нас в районе пройдут соревнования по плаванию и что теперь нужно готовиться к ним и больше тренироваться. Я подумал, что у меня неплохо получается и у меня хорошие показатели, поэтому можно немножко расслабиться. Я стал все реже посещать занятия и все чаще думать о том, как стану победителем на всем соревнованиях. Мама работает до поздна и поэтому она не каждый раз могла проконтролировать, был ли я на тренировке.
    И вот накануне соревнований тренер мне сообщил, что я не еду, потому что пропустил много занятий и не подготовился. Он сказал, что если хочешь получить хороший результат в любом деле, не только в плавании, нужно изначально много вкладывать сил, терпения и труда. Только тогда у тебя все получится.
    Я пришел домой расстроенный и все рассказал маме. Она мне тогда сказала только одну фразу: «Что посеешь, то и пожнешь». Теперь я не пропускаю ни одной тренировки и хочу стать хорошим пловцом.

  7. Эссе ?Что посеешь – тои пожнешь?          
    МАДОУ ЦРР детский сад №44,,Веселые нотки’’
    воспитатель   высшей  квалификационной категории
    Ивакина О.А.
    Посеем семена добра,
    Покуда сеять можем,
    Пока земля,
    Что столь щедра,
    Для нас не станет ложем.      (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)
    В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.
    В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить  время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.
    Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит  Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: ?Кто посмел тебя обидеть?? Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
    Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.
    Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. ?Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…? (говорил Ризаэдин Фахретддин).
    Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ?Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка? – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.
    Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё  профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит
    Посеешь Поступок –пожнешь Привычку.
    Посеешь Привычку –пожнешь характер,
    Посеешь характер –пожнешь судьбу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *