Мини сочинение на тему что

7 вариантов

  1. Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно. Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании.

    Изложение мыслей в мини-сочинении

    Мини-сочинение – это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения.
    При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики. Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои рассуждения. Делая заключения, разоблачение, показывая произошедший казус, ссылайтесь на книгу или критика. Построенное таким образом сочинение вызывает больше доверия.
    Также, работая над мини-сочинением, уделяйте больше внимания важным событиям, показанным в книге, не стоит упорствовать над характеристиками героев, а лучше вовсе откажитесь от них и оставьте лишь упоминание.
    Для того чтобы сочинению была поставлена хорошая оценка, используйте только литературный язык, покажите степень владения содержанием произведения, исправляйте грамматические ошибки. Наилучший способ научиться писать мини-сочинения – практиковаться в любое свободное время и как можно больше читать.

    При поступлении на работу

    Если у вас попросили описать предыдущее место работы, указать причины увольнения, рассказать, почему вы хотите работать в данной компании, то вам понадобятся навыки при написании такого сочинения.
    В данном случае оно должно состоять примерно из 5-10 предложений. Вы должны сделать упор на грамотность, литературность языка, лаконичность излагаемых мыслей. Ни в коем случае не пишите предложение из более чем 15 слов. Напишите приблизительный план и отталкивайтесь от него при описании своей карьеры.

    Для любого сочинения

    После написания обязательно вычитайте ваш текст на ошибки, желательно это делать спустя 30-60 минут или на следующий день. Такой промежуток времени поможет вам заметить максимальное количество ошибок в тексте.

  2. Мини-сочинение
    План написания мини-сочинения
    1. Введение:
    1) проблема или вопрос, затронутые автором;
    2) обоснование актуальности этой проблемы;
    3) описание позиции автора по этой проблеме или вопросу;
    4) выражение собственного мнения по данной проблеме или вопросу.
    2. Основная часть:
    1) теоретическое обоснование;
    2) фактическая аргументация.
    3. Заключение (вывод).
    Алгоритм написания мини-сочинения
    Первый и основной совет – не надо сразу писать мини-сочинение. Для начала набросайте на черновике его схему в соответствии с предложенным алгоритмом. В схеме кратко укажите затронутую автором проблему (вопрос), ее актуальность, позицию автора, свое мнение, набор теоретических положений, фактические аргументы и предварительный вывод. Только после того, как логичная и стройная схема будет готова, пишите на черновике текст мини-сочинения. И после многократной проверки всего написанного переносите свое творение на белую гладь бланка.
    1. Выбор темы. При выборе темы следует внимательно изучить все предлагаемые варианты и поразмышлять над каждым из них. Только сделав это, вы сможете понять, какая из имеющихся цитат вам наиболее близка и понятна.
    2. Выявление проблемы или проблемного вопроса. Каждая цитата содержит в себе какую-либо проблему или круг проблем. Важно помнить, что в одном афоризме может содержаться большое число глубоких (и не очень) смыслов. И еще: если вы неправильно выявите проблему, все мини-сочинение не будет оценено.
    Пример. «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)
    В данном случае в цитате затрагивается проблема характера общественных отношений.
    3. Обоснование актуальности проблемы. Актуальность проблемы – это востребованность ее обсуждения и попыток решения в современном обществе. Здесь очень выгодно смотрятся отсылки к текущим событиям, для чего нужно хотя бы изредка смотреть новости, читать газеты или новостные каналы в твиттере.
    Пример. Проблема характера общественных отношений.
    В принципе, в данном случае можно сделать отсылку к событиям в Сирии или на Украине, как вариант подойдет упоминание о глобальных проблемах человечества. Надо пояснить, что современные глобальные вызовы и угрозы человечеству остро ставят вопрос о конструктивном взаимодействии всех людей как в локальном, так и в планетарном масштабе.
    4. Выяснение позиции автора по затронутой проблеме или вопросу.Этот пункт несложен. Как правило, надо просто коротко пояснить авторское мнение.
    Пример. Проблема характера общественных отношений.
    Случай здесь не сложный. Автор считает, что взаимодействие людей должно носить конструктивный и продуктивный характер. По мнению Сенеки, если члены социума будут помогать друг другу, общество достигнет стабильности и процветания, а не обрушится, как свод камней.
    5. Выражение собственной позиции. Собственная позиция должна быть выражена четко, но обезличено, то есть не надо писать «Я считаю» или «Мне кажется». Лучше избегать личных местоимений. Так текст выглядит более научно и близок к произведениям мыслителей, писавших свои многомудрые эссе. В принципе, возможны три варианта – согласие, несогласие, частичное согласие (несогласие). В последнем случае, как правило, проблема не имеет однозначного решения.
    Пример. В случае с цитатой Сенеки все предельно ясно: мыслитель прав. Тут тяжело не согласиться, если вы конечно, не мизантроп и социопат. Фраза, выражающая вашу позицию, может выглядеть так: «Точка зрения автора видится нам безусловно верной» или «Безусловно, автор прав». Вот и все.
    Кстати, не надо писать фразы наподобие «Сейчас я попытаюсь это доказать» или «Попробуем это доказать». Попробуйте, конечно, но не удивляйтесь низким баллам за мини-сочинение.
    6. Подбор аргументов. Независимо от того, какое мнение вы выразили, его надо будет защищать. То есть необходимо подобрать некоторые аргументы, подтверждающие вашу позицию. При этом вы можете использовать следующие аргументы (указано в порядке убывания качества).
    1) Теорию обществознания. То, что обычно изучаете на уроках и зубрите к очередной контрольной. Сюда входят термины, а также особенности, структура, виды, функции каких-либо социальных явлений.
    2) Исторический материал. Поскольку обществознание тесно связано с историей, данные исторической науки – первый и самый важный аргумент в мини-сочинении.
    3) Факты современной политической, экономической, социальной и духовной жизни. В принципе, это материалы СМИ (новости по телевизору, газеты и журналы, новостные сайты и т.д.) о текущих событиях жизни города, региона, страны, мира.
    4) Литературные произведения. В принципе, знание литературы (особенно русской классики) поможет, если с первыми категориями аргументов совсем беда. Совет простой: надо опираться на произведения школьной программы и искать в них сюжеты, иллюстрирующие вашу позицию по поднимаемой автором проблеме.
    5) Данные других наук. Это может быть география, физика, химия, биология, астрономия и так далее вплоть до какой-нибудь археозоологии, если вы в ней разбираетесь.
    6) Собственный социальный опыт. К аргументам такого порядка надо относиться крайне осторожно, поскольку велик риск подобрать слишком обыденные и вульгарные примеры. Это – в последнюю очередь.
    Количество разных аргументов по критериям проверки – две штуки. Но это не значит, что, написав два аргумента, вы выполните задание. Идеальное мини-сочинение содержит минимум по одному аргументу на каждую из указанных категорий. То есть 6 штук.
    7. Формулирование вывода. Ваши рассуждения могут завести в глухие дебри обществознания, но надо четко помнить: в конце надо подводить итог. Вывод не должен быть формальной отпиской в стиле «Мы доказали, Сенека прав». Вывод – полноценный абзац, содержащий в концентрированном виде итог ваших рассуждений.
    Пример. Предположим, мы привели сотню аргументов.
    Вывод может быть таким. Таким образом, вышеизложенные факты со всей очевидностью доказывают правоту Сенеки. Мы видим, что тесное, конструктивное взаимодействие людей приводит к сплочению общества, и оно становится прочным, как свод камней. И напротив, разрозненность, разобщенность, отсутствие общих интересов ведет к нарушению взаимодействия и распаду общества. В единстве наша сила перед лицом любых угроз и потрясений.
    Небольшая ремарка для умных и обладающих литературным талантом (проконсультируйтесь с учителями литературы на этот счет): в принципе, структура мини-сочинения может быть нарушена. Его можно написать литературным языком и близко к публицистическому жанру. Но это опасный путь, который может привести к темной стороне экзамена – низкому баллу.
    Пример мини-сочинения
    «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого»
    Сенека
    В приведенной цитате Сенека затрагивает проблему характера общественных отношений, актуальность которой на современном этапе развития человечества не вызывает сомнений. Действительно, последние события, связанные с гражданской войной в Сирии и политическим кризисом на Украине со всей очевидностью показывают, что за долгие тысячелетия своей истории люди так и не научились разумному взаимодействию.
    Уподобляя социум своду камней, Сенека подчёркивает, что взаимоотношения людей должны носить конструктивный характер, и если члены общества буду помогать друг другу, оно достигнет стабильности и процветания, а не обрушится с треском и грохотом. Такая позиция мыслителя нам кажется верной.
    В широком смысле под обществом понимают обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть материального мира, включающую в себя способы взаимодействия и формы объединения людей. При этом сущность общества кроется не в людях самих по себе, а в тех отношениях, в которые они вступают друг с другом в процессе своей жизнедеятельности. И именно от характера данных общественных отношений зависит стабильность, развитие и процветание социума.
    Если общественные отношения испытывают трудности, нарушаются или приобретают деструктивный характер, общество встает на путь деградации и распада.
    Такая ситуация сложилась, например, в России в период Смуты. Кризис общественных отношений наблюдался в всех сферах: экономической (хозяйственная разруха), политической (пресечение династии, самозванство, борьба за власть, польско-шведская интервенция), социальной (народные волнения), духовной (падение авторитета церкви). Российское общество оказалось на грани катастрофы, и если бы не осознание людьми необходимости объединения перед лицом угрозы потери независимости, возможно, не было бы и современной России с ее многонациональным единым народом.
    И наоборот, в случае, если общественные отношения крепки, продуктивны и носят конструктивной характер, общество монолитно, стабильно движется к процветанию и способно справляться с возникающими проблемами.
    Беспрецедентным примером того, как единение социума ведет к положительным результатам, служит победа советского народа в Великой Отечественной войне. Ведь именно единство фронта и тыла; рабочих, солдат и крестьян, женщин и мужчин; детей, взрослых и стариков, русских, украинцев, белорусов, татар, калмыков и других народов обеспечили изгнание и окончательный разгром нацистских захватчиков.
    Таким образом, конструктивный характер общественных отношений, их направленность на обеспечение единства общества позволяют социуму справляться с возникающими вызовами и угрозами. Правота Сенеки подтверждается как историческим развитием человечества, так и современными событиями, ведь только забыв разногласия и сплотившись, мы сможем преодолеть и кризис на Украине, и катастрофу в Сирии, и миграционную проблему в Европе. Человечеству не стоит забывать, что в единстве его сила, единство и взаимопомощь – основа прочности того свода камней, который мы зовем обществом.

  3. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

  4. Настоящее счастье для человека
    – избрать профессию за призванием. Еще, путешествующий философ Украины,
    Григорий Сковорода, в своих произведениях, утверждал идею “сродного труда”,
    потому что только он несет в мир счастье, развитие и красоту. Избрав удачно
    профессию, человек сможет проявить на высшем уровне свои способности, неся
    пользу людям. Только так можно получить настоящее удовольствие от ежедневного
    труда. В наше время мир профессий очень разнообразен и интересен. На помощь
    людям пришел технический прогресс и модернизация производства, инновационные
    технологии. Все это значительно облегчает процесс труда. Только энтузиазм,
    творчество и ответственность человека не заменит ни одна машина. А проявляют
    такие черты именно те, кто избрал профессию за своими способностями и
    интересами.
    Выбор профессии – один из более
    важных в жизни. Нужно учитывать не только советы и желания родителей, а
    собственные чувства. Все мы мечтаем с детства об определенной профессии: врача,
    милиционера, учи­теля, продавца и другого. Надо обязательно прожить хоть день в
    желаемой обиде, найти возможность побыть вместе с человеком избранной
    профессии. Только так можно увидеть реальную картину: профессию вместе с ее
    преимуществами и изъянами. И уже тогда будет легко сделать свой выбор.
    Пусть вам везет в этом
    сложном, но интересном мире профессий!

  5. Мини-сочинение «Что интересного пишут в книгах»?
    «Книги-корабли мысли,
    странствующие по волнам  времени и
    бережно несущие свой драгоценный
    груз от поколения к поколению».
    (Ф. Бэкон)
    Уже с младенчества у большинства людей возникает интерес к книгам. Это происходит в тот момент, когда мама впервые открывает книгу  и начинает читать нам сказки перед сном. Ведь кто, как не мама смог бы познакомить нас с творчеством великих писателей,  с приключениями любимых героев, окунуть нас в этот удивительный мир чтения.
    Но постепенно мы сами начинаем проявлять интерес к книгам, и к тому, что там написано. Сначала – мы просто рассматриваем картинки, нас привлекают цветные иллюстрации, затем – мы учимся читать, и постепенно начинает складываться свое личное отношение  книгам, мы начинаем определяться с тем, книги какого жанра нам наиболее интересны. А их огромное количество. Это и фантастика, и детективы, и романы. Назвать их можно много.  Но я считаю, что не зависимо от жанра в каждой книге можно найти то, что будет интересно каждому читателю.
    Но возникает вопрос: для чего мы читаем книги? Ответ на него неоднозначен. Одни читают, чтобы отвлечься от повседневности и переживаний, которые приходят в нашу жизнь, не спрашивая нас, хотим мы этого или нет, другие – для того чтобы узнать что-то новое, интересное, еще пока не известное. Так же книги являются очень хорошими советчиками, так как иногда помогают найти ответ на вопрос «Что делать?». А есть люди, которые читают книги просто для удовольствия, не задумываясь над их содержанием.
    Книги наполнены многообразием чувств и переживаний. Когда человек их читает, то порой он настолько проникается сюжетом, что трудно отличить, где реальность, а где выдумка, гениально придуманная автором произведения. Человек следит за поступками действующих лиц, которые сталкиваются с различными проблемами. И практически всегда, сопоставляет себя с героем произведения, задумываясь над тем, как бы он поступил в данной ситуации.
    Бывают книги, заканчивая читать которые, хочется впоследствии их перечитать от корки о корки. И это не случайно. Ведь именно они овладевают нами во время чтения.  Для меня такими произведениями стали пьесы Н.Островского. Сюжет этих пьес захватывает, заставляет задумываться и рассуждать.
    Книги надо беречь, так как они являются источником познания и великими памятниками эпохи. Именно благодаря им  наши дети и внуки смогут насладились сюжетами, запечатленными в них.
    Эссе на тему «Алкоголь – это анестезия, позволяющая пережить операцию под названием жизнь».
    Я не согласна с автором данного высказывания. Мое несогласие связано, прежде всего, с тем, что я считаю, что все люди делятся на тех, кто слаб духом, то есть тех, которые не могут справиться с жизненными проблемами и ищущими утешение в алкоголе, и тех, кто  силён духом, то есть тех, которые, не смотря на накопившиеся проблемы, не сидят на месте, а ищут способы их решения.
    Почему я говорю о жизненных проблемах, как причинах употребления алкоголя. Только потому, что вся масса причин, которые называют люди, употребляющие алкоголь сводится к одной, а именно к той, что «алкоголь – помогает решать проблемы». Но так ли это на самом деле? Разве проблемы исчезнут в одночасье? Ответ однозначен: «Нет»!
    Я, пожалуй соглашусь, что на время употребления алкоголя, человек забывается, на какой-то период времени уходит в себя и думает, что всё решится само собой. Так как согласно толкованию, данному в медицинском словаре «анестезия» – это потеря чувствительности в одной из частей или во всем теле. И действительно, на время теряешься в пространстве и времени. Но ключевой здесь является фраза «на время».
    И очень важно, что нужно понять, что таким людям надо вовремя помочь, протянуть руку помощи, но уж точно не смотреть на них свысока и с пренебрежением.

  6. Книга – лучший источник знаний.
    Они бывают на  бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах  содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать  в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи-  нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
    Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
    Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
    Кяссон Максима
    Трудно себе представить  жизнь без книги.
    Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!
    Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.
    Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.
    Карась Елизаветы
    Книги бываю разные.
    Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.
    Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.
    Орлова Олега
    Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.
    Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…
    Симоновец Ульяны
    Зачем нужна книга?
    Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…
    Голайдо  Алексея
    Книга нужна каждому человеку.
    По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных  рассказов, сказок, стихов.
    Я очень люблю читать книги!
    Суйконен Даниила
    Книга – это священный клад знаний.
    Именно из книг мы узнаем много мудростей.
    Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.
    Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.
    Черненко Артема
    Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.
    Из книг, написанных давно мы узнаем историю.
    Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.
    Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.
    Егорова Ивана
    Для меня книги это – самые лучшие  друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.
    Ганбарова Заура
    Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.
    Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение  и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?
    Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.
    Пожалуйста, читайте книги!
    Воронцовой Ольги
    Если бы человек  не изобрел книгу, мы бы никогда  не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.
    Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.
    Смотриной Александры
    Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.
    Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.
    Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.
    Фокина Фёдора
    Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!
    Гольцовой Виктории

  7. На мой взгляд, современный человек должен следовать всем тенденциям современного общества. Получается, что в обществе модно и востребовано, тому и должен следовать современный человек. Это касается всех сфер жизни нашего общества. Если модно, скажем, носить черные вещи, увлекаться музыкой и архитектурой, то современный человеком, для этого общества, будет тот, кто следует этим тенденциям. Если же человеку нравятся вещи других цветов и он предпочитает живопись, то для социума он не будет являться современным, так как не следует его тенденциям и пути.
    Другим не менее важным показателем, по которому можно определить современного человека, является то, как человек использует все самые последние достижения общества, особенно в сфере технологий. Если человек активно пользуется всеми современными технологиями или большинством из них(интернет, мобильный телефон, социальные сети), то данного человека можно считать современным и, как правило, такому человеку легче ориентироваться в обществе и быть более коммуникабельным.
    И пожалуй самым главным показателем, по которому можно определить современного человека в нашем обществе, это объем информации, которым человек владеет. Иными словами, уровень знаний человека во всех возможных областях общества. С такими людьми, как правило, легко общаться и находить общие темы для разговора. Поэтому люди, которые имеют определенные знания в какой-либо области и интересуются множеством других сфер жизни, всегда востребованы, популярны и коммуникабельны в обществе. Именно поэтому их можно назвать современными.
    В завершение хочется сказать, что принципов и правил по которым можно определить современного человека великое множество и каждый человек может привести свои примеры, которые будут правильными. Но наиболее объективными могут считаться эти 3 показателя, ведь большинство людей в обществе, именно по ним судят о современности человека.
    ?Мини-сочинение на тему “Что значит быть современным человеком?” (вариант 2)???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *