Мини сочинение на тему церковь и школа

9 вариантов

  1. Звуковой анализ слов Туча, камыши,акация, циркуль, цыган. нада с точой и черточками и сколько букв и звуков
    помогите плиз!!!
    приготовленной краски хватит для работы маляра в течение 40 часов или для работы маляра со своим учеником в течение 24 часов.на сколько часов хватит этой краски,если ученик будет работать один.
    сачыненне каб душою не ачарсцвець
    приведите примеры РЕФОРМ и РЕВОЛЮЦИЙ!
    какой смысл  передает словосочетание УТРО ГОДА, ОПУШКА ГОДА? Какие слова в них использованы в переносном значении?
    Улыбкой ясною природа
    Сквозь сон встречает утро года.
    Выходит осень на опушку года —
    С походкой мягкой рыжая листва
    СОСТАВЬ С ЧИСЛАМИ 10,7,19,17,16,6,9 ВЕРНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ РАВЕНСТВА
    Закончи нашу писательскую азбуку.
    Аксаков,Барто,Волков,Г…..,Д……,Есенин,Житков,З……,Йшимова,К…..,Л….,М…….,Н…….,О….,П……,Р…..,С…..,Т…..,Уширинский,Франко,Хармс,Ц……..,Ч……..,Шварц,Щедрин,Эрадзе,Юдин,Янссон.
    Синтаксический разбор предложения: скалология- наука, изучающая лестницы
    Петя и Сережа измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3м.У Пети получилось, что площадь квадрата равна 9 м2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади.Сережа возразил Пете: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм2, а периметр 120 дм. Значит, площадь больше периметра».А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Петю, и Сережу в своей правоте.
    какую роль в природе играют конкурентные взаимоотношения и симбиоз,подтвердить примерами

  2. Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
    Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
    Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
    Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.

  3. «Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его.»           Притч. 20:11
    Накануне Светлого Праздника ученики Воскресной школы рассуждали, почему они посещают Храм и Воскресную школу, что такое вера и почему они любят Пасху. По благословлению Настоятеля храма о.Андрея мы предлагаем и всем вам ознакомиться с сочинениями юных прихожан.

    ХРИСТИАНСТВО

    Христианство для меня- это вера в Бога, который был распят на кресте за наши грехи- и мы до сих пор помним об этом и чтим это. Христианство- это не только булки на Пасху и просто хождение в храм… Стоя в храме, молясь, своими поступками мы проявляем своё отношение к Всевышнему. Ведь от отношения к Богу зависит наше будущее—будет оно светлое , доброе, лучистое –с Богом или же будет скучное, беспросветное, беспросветное и беспросветное…И кажется, что мир движется по кругу и ничего не меняется—это жизнь без Бога.
    Я хожу в храм, потому что там хорошие люди, добрые, отзывчивые, там уютно, как дома, и там получаешь полезные знания.
    Пасха—это когда Христос воскрес! Это было большое чудо, это было удивительное событие. Его никто не ждал. И вот –оно свершилось! Но некоторые приходят в храм в самом конце службы, чтобы просто освятить свои пасхи, а ведь праздник заключается не в этом! Главное, что Христос победил смерть- воскрес, а не умер, как другие. Поэтому на Пасху мы радостно говорим друг другу : « Христос Воскресе!» и отвечаем : « Воистину Воскресе!»
    Сыс Ксения. 11 лет

    ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ЦЕРКОВЬ

    В церковь меня привела бабушка, когда мне было 5 лет. Сейчас мне 13- и я научилась молиться и любить Бога.
    Нужно ходить в храм, чтобы помолиться за своих близких людей. Холить на исповедь, чтобы очистить душу от грехов и нехороших мыслей. Но самое главное—это верить в Бога и любить Его всем сердцем. Чем ближе мы к Богу, тем ближе друг к другу. Чем сильнее любовь ко Христу, тем больше любви к ближнему.
    Заходя в храм, я словно оказываюсь в другом мире—мире доброты и любви. В церкви сразу забываютя все проблемы, печали, а воскресные службы и пение хора наполняют мою душу теплом, добротой и любовью.
    Люди, которые не ходят в храм и не верят в Бога- не войдут в царствие небесное, но если они одумаются и раскаются в грехах, то Господь простит их.
    Наш батюшка часто говорит, что в храм нужно приходить на службу молиться, а не только для того, чтобы освятить куличи и вербы. Храм- это то место, где присутствует Сам Бог. Поэтому в храме мы должны молиться и благодарить Бога за все.
    Жарикова Ирина 13 лет

    ВЕРА.

    Когда человек полностью отдает себя Богу, то и Бог полностью отдает себя человеку. Я верю в любовь, дружбу, счастье, но поговорить хочу о духовной вере…
    Моя вера начиналась с детства. В те безмятежные годы у меня постоянно что-то случалось и я обращалась мысленно к Богу, прося о помощи. Был такой случай— мой отец запил. Я видела страдали близкие. Но Бог милостив- моими молитвами отец избавился от зависимости. Мои родители никогда не обращались к Богу—они воспитывались в духе атеизма, когда внушается мысль, что Бога нет, а человек сам хозяин своей судьбы. В то время не разрешали ходить в храмы, крестить детей, но многие тайно это делали, постоянно молясь. Во все века есть вера в Бога, и не смотря на то. что происходит, люди тянутся к Богу, понимая, что мы неотделимы от Него.
    Хотя мои родители и не верующие, но мне кажется, что они тоже думают о Боге хоть иногда. Я же с детства всегда хотела попасть в храм, меня манили купола, сверкающие на солнце. Но родители одну меня не отпускали, а со мной ходить- у них не было времени. Мне постоянно что-то мешало… Но в лагере я познакомилась с девочкой Таней, мы стали лучшими подругами. Я рассказала ей, что хожу в храм. Таня тоже ходила, но пропускает службы И мы пошли вдвоем. Никогда этого не забуду… Был праздник, дети показывали спектакль—и я увидела чистоту и доброту в их глазах. Я почувствовала, что Бог меня оберегает, почувствовала Его взгляд. В церковной школе я получила ответы на все вопросы—о жизни и о Боге. Мне рассказали о смысле бытия, о милости Всевышнего, о жизни и смерти, о добре и зле.
    Каждый день своего существования, все свои помыслы и дела я связываю с Господом.
                                                                                                      Станкевич Анна. 15 лет

    ПОЧЕМУ Я ХОЖУ В ХРАМ.

    Я начала ходить в Храм. Когда мне было 3 года. Меня водила мама, так как я очень часто болела. Где-то в 8 лет меня записали в Воскресную школу. Я там узнаю очень много интересного, мы с учителями читаем Библию. Когда наступают праздники, например Рождество Христово, Пасха – мы ставим спектакли, поем песни, рассказываем стихи.
    Когда я хожу в Храм, я достигаю высокого духовного развития. Мы с мамой ходим туда уже много лет. И каждый год мы ходим на Всенощную службу—на Рождество Христово и Пасху. Многие наши родственники и друзья тоже ходят в Храм, ведь Храм является важной частью нашей жизни. Мы должны много времени проводить с Богом. Вместе с мамой мы посещаем различные монастыри, храмы, которые находятся за пределами нашего города, а, по возможности, и за пределами Беларуси.
    С мамой я посетила Свято- Елисаветинский монастырь. Я почувствовала себя приближенной к Богу, душа ощутила духовное спокойствие. На какое-то мгновение мне показалось, что этот монастырь является для меня роднее дома.
    Вера в Бога является неотъемлемой частью жизни человека.
    Русакова Валерия. 12 лет

    ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА

    В школе воскресной нас учат терпенью,
    доброте, любви . смиренью!
    Быть хорошими, не злиться,
    Богу от души молиться!
    Всегда быть щедрым и хорошим,
    и быть на Ангелов похожим!
    Людей ценить и уважать,
    и никого не обижать!
    В школе нашей—уважают, никого не обижают.
    Учат там: любви, молиться, на людей вообще не злиться.
    Быть послушными всегда.
    Делать добрые дела!                                                           Лысковец Анастасия. 11 лет

     

    ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ВЕРА.

    Что для меня вера? Для меня вера – это вера во единого Бога. Это не просто слова « Я верую в Бога»– это слова с сердцем и душой. Эти слова нужны , чтобы разрешить поселиться Ему в твоем сердце.
    Чтобы Бог поселился в твоем сердце и помогал тебе—надо молиться. Ведь молитва—это разговор с Богом, а если ты молишься просто . чтоб от тебя отстали, то получается, что ты разговариваешь с Богом, а Он не понимает тебя . А если молишься искренно, то Он понимает и помогает.
    Еще надо ходить на исповедь. Душа –это как мусорка и ее надо иногда очищать с помощью исповеди. Надо часто причащаться, и тогда душа станет чистой. На причастие надо идти с чистой совестью. И поступки должны быть чисты Надо стараться говорить поменьше плохих слов, а , если возможно, и вообще не говорить. Никого не обижать, не ссориться ни с кем, ведь Сам Бог сказал относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.
    Все это для меня вера в Бога!                                      Захлебаев Антон. 10 лет

    Я ЛЮБЛЮ ПАСХУ !

    Из всех праздников я больше всего люблю Пасху! Обожаю запах свежеиспеченных куличей в доме и вид красных расписных яиц в корзинке. Для меня очень долго тянется Страстная неделя, но в субботу мы с мамой всегда ходим на Всенощную службу.
    Очень запоминается и сильно впечатляет Крестный ход вокруг храма с зажженными свечами или лампадками в руках. Я эту службу потом вспоминаю весь год. Поистине—какая важная и торжественная служба! Как радостно и легко становится на душе, даже не хочется дожиться спать!
    Я хожу в воскресную школу в нашем храме и мне очень нравиться участвовать в праздниках. В этот замечательный праздник всегда с нетерпением жду своих крестных в гости.
    Пасха—это светлый, добрый и « вкусный» праздник !!!
    Карбанович Анастасия. 11 лет

    О ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ

    Я хожу в воскресную школу, поточу что меня там учат вести себя правильно , не грубить взрослым и уважать их. Мне очень нравится слушать и изучать что-то о Боге. Всего пару лет я не знал, что есть Библия, а сейчас знаю каждую главу из этой книги.
    Благодаря воскресной школе я начал читать книги о Боге. У меня все стало получаться в жизни, ведь мне помогает вера в Бога.
    В воскресной школе я узнал о причастии, исповеди и проповеди. Мне нравится ходить в Воскресную школу.
    Барановский Даниил.   13 лет

  4. Ответ оставил Гость
    Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
    Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
    Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
    Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.

  5. Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
    Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
    Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения) , другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
    Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.

  6. Напишите мини сочинение на тему “Церковь и школа.”

    Ответы:

    Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика – привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей “книжностью”. Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
    Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства – представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей “не от мира сего” удается отстаивать позитивный характер и целостность.
    Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, “Живой Этики”, некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
    Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М.Фуко и О.Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов “посвящения в знание”, инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях “лимитрофов”, “хронотопов”, “исторических волн”) и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей “религии будущего” или “религии Мира”, построенной на “объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма” и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б.Гершунский продолжает пропагандировать “технологии рационального веросозидания”.

  7. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    barabas, 27 сентября 2015
    Начиная любое дело, определи его цель
    vescaar, 27 сентября 2015
    Сочинение на тему: Согласны ли вы утверждением: «Современные подростки стали менее приспособленными к жизни»
    buhgalter, 27 сентября 2015
    Кого можно назвать личностью и почему?
    alexd, 27 сентября 2015
    Самостоятельность аргументы за и против
    vuka-ya, 27 сентября 2015
    Помогите пожалуйста! Совокупность психических свойств человека, это?
    mr-pix, 27 сентября 2015
    Задание: Провестимини — социологическое исследование на злободневную проблему в обществе и составить отчет
    nyi4to, 27 сентября 2015
    Напишите пожалуйста цели и задачи на учебный год! (К обществознанию это неотносится)
    nikitann, 27 сентября 2015
    Быть молодым означает стоять на краю общества, быть во многих отношениях аутсайдером.1. Расскрыть смысл высказывания.2
    lincoln, 26 сентября 2015
    Возьмите 2 пол-литровые банки. В 1-ю поместите почву и несколько дождевых червей. Сверху насыпьте слой песка…
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *