Яркий солнечный день, сочные краски живописной русской природы Подмосковья и уютный домик с красной крышей перелились на полотно известного русского живописца-пейзажиста Рылова Аркадия Александровича, который подарил миру картину под названием «Домик с красной крышей».
На полотне, вдали за высокими стройными русскими красавицами березками виднеется старый домик, крыша которого переливается сочным вишневым оттенком, а стены выполнены в светлых тонах. Также на крыше виднеются белоснежные, словно снег дымоходы. Сама крыша является центральным элементом картины, она выделяется на фоне знойного солнечного полдня и зелени еще не совсем высохшей травы и листвы.
Домик окружен разнообразной зеленью: деревьями и кустарниками, полевыми цветами и высокой травой, которая ложилась, прикрывая землю от легких взмахов косы. Трава начинает приобретать желтый оттенок, похоже на то, что в этой местности давно не было освежающего летнего дождя. Перед нами растелился широкий луг, который покрыт, свежей скошенной травой, ее запах я ощущаю прямо сейчас. Наполняюсь энергией того солнечного летнего денька.
Похоже на то, что неподалеку от домика раскинулся могучий лес с высокими темно – зелеными елями и соснами, которые чаруют окружающих своими ароматами. Автор изобразил их наполненными зеленью и возвышающимися до самых облаков, от них как – будто веет прохладой, как раз, то, что нужно в жаркий летний день. Под покровом лесного богатства можно найти для себя уютное местечко для отдыха, после плодотворного рабочего дня на лугу.
На картине небо изображено по особенному, облака «ложатся» на крышу дома как бы укрывая его от невзгод. А когда, поднимаешь голову кверху, широкое бескрайнее небо поглощает в воспоминания о прошлом и навеивает прекрасные чувства душевного равновесия и вдохновения. Вероятно, этим и был вдохновлен автор картины.
Рядом с девушкой в белоснежном наряде и русыми волосами, которая собирает скошенную траву на лугу около дома, находится ее верный друг – собака. Она внимательно наблюдает за всеми движениями хозяйки и верно ждет пока та, закончит работу и пойдет с ней к дому. Меня всегда удивляло, насколько собаки верны своим хозяевам, они очень многое понимают и даже умеют обижаться, а находится в ожидании, они могут часами.
Так и девушка на картине, что показана смотрящему на переднем плане, работает в поле. Она что-то делает с травой – возможно косит, возможно собирает. Мы этого никогда не узнаем. В стороне от нее расположилась белая собачка. В такой жаркий день всем хочется прохлады, и она пытается как-то скрыться от солнца. Но мы-то знаем, как тяжело животным в эти жаркие дни. Чуть дальше в самой композиции виден сад, что располагается прямо около дома с красной крышей. Там растут яблоки, груши, возможно что-то еще. В середине стоит белая береза, прямо как в стихах Сергея Есенина.
А сам домик немного закрыт от глаз деревьями, кустарниками и травами, как будто спрятан. Но сквозь зелень, если приглядеться, то можно увидеть, что он белого цвета. Дальше от дома идут большие деревья – там скорее всего начинается лес. Он немного отличается своим зеленым цветом от остального – его цвет более насыщенный и темный. На небе пробегают облака, но тем не менее мы все равно видим небо в полных красках – оно ярко-голубое. А возможно, ветра нет, и облака стоят на месте.
Сама картина написана в ярких, летних тонах. Большое пространство на картине занимает зеленый цвет – все кругом в ярком зеленом, от травы до деревьев. Сразу вспоминаешь о своем лете, которого так ждешь, и поскорее хочется, чтобы оно наступило. Картина написана масляными красками, что придает ей еще больше яркости и глубины цвета, а также жизни. Смотришь и думаешь, что хотелось бы тоже такой себе домик, который будет частично скрыт от глаз посторонних. Где будет уютно и тепло. И такой же сад с собакой – чтобы ты приходил домой, а она встречала, радовалась тебе. Как же все-таки чудесно написана картина. После просмотра задумываешься о мелочах.
Сочинение 2
Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна для величайшего русского (вскоре и советского) живописца-пейзажиста Аркадия Александровича Рылова. Обращаясь к его уникальной картине под названием «Домик с красной крышей», невозможно не заметить ту самобытную и хрупкую конструкцию, именуемую «русской душой». Она разлита по всем его картинам, в каждом мазке и оттенке, сделанным им волевой рукой. Смотря на его картины вопросы о национальной принадлежности отпадают сразу. Его паспорт – его работы.
На полотне изображено небольшое пастбище за домиком, на котором управляется молодая девушка, держащая в руках что-то наподобие граблей. Погода стоит тёплая, безветренная и ясная. Сзади виднеется стройная и громоздкая береза, раскинувшая свои томные ветви вокруг. За ней виднеется сосновый лес, навевающий приятный аромат своих душистых смол. Слева отчётливо вырисовывается двухэтажный домик с красной деревянной крышей. Пробегая взглядом по картине, акцентируешь внимание на миловидном существе, которое напоминает собаку. Густой ельник так и зазывает мимо проходящих путников заглянуть в его дебри, дабы вознаградить их спасательной прохладой от знойного воздуха.
Поистине прекрасный летний день, обдающий человека жизненной энергией, теплотой, палитрой вкусов и запахов, облагораживающий и окутывающий его всеми возможными средствами и методами, ставя его в зависимость от себя. Именно Аркадий Александрович сумел в точности до мелочей детализировать ту сногсшибательную гамму русского лета в глуши, вдалеке от цивилизации, от лишнего взора и чужого гадкого слова. К слову, традиция изображать русскую природу жила, живёт и будет жить всегда. Это то, что дано нам свыше. Как-будто бы специально всё это веками творилось именно для того, чтобы быть запечатлённым в прекрасных песнях, картинах, стихах и иных произведениях искусства. Этим нас не обделили.
Оставлю несколько фактов, которые, я думаю, пригодятся при написании сочинения по этой картине. “Домик с красной крышей” А.А. Рылов написал в 1933 г. в Подмосковье.
Как-то раз, на даче старых знакомых, раположенной недалеко от станции Крюково, художник прямо-таки влюбился в простой сельский пейзаж, который до того впечатлил его, что он решил увековечить увиденное им обыденное чудо. Рылов сделал огромное количество разнообразных эскизов и набросков с целью запечатлеть умиротворение и покой, царивший в этом уголке. А затем уже созрел и замысел картины.
А сейчас немножко словесных заготовок для описания картины:
На картине невероятно голубое высокое небо с одиночными белыми облаками.
На картине изображено яркое лазурное небо, по которому плывут небольшие белоснежные облака. Часть их закрыта зелеными деревьями.
Самым заметным объектом на картине является возвышающаяся над всем окружающем пейзажем русская красавица берёза. Вокруг нее расположены невысокие садовые деревца, а сосны и ели стоят в сторонке, чтобы не затмевать великолепие белоствольной красавицы. Именно эта берёза олицетворяет неповторимые прелести русской природы.
Центральное место на полотне занимает береза. Два её ствола возносятся так, что еле умещаются в пределах картины. Перед ними выросло невысокое деревце, возможно фруктовое, с которого после трудов так приятно снять плод и насладиться его вкусом и ароматом.
Больше всего притягивает взгляд ярко-красная крыша небольшого дачного домика, которая смотрится настоящим рубином среди природной красоты.
Среди густой зелени деревьев бросается в глаза красная крыша домика. Освещенная лучами солнца, она заметна издалека. Но несмотря на это – отлично вписывается в обступающий дом лесной пейзаж.
Утопая в яркой сочной зелени яблонь и берёз, комфортно разместился маленький домик. Контраст светлых стен и красной крыши с побеленными печными трубами придает ему схожесть с огромным сказочным красным грибом, уютно устроившемся посреди лесной поляны. Это ощущение усиливает и дополняет изображенный в правой части полотна хвойный лес, манящий к себе прохладой, покоем и загадочностью.
На переднем плане картины раскинулся широкий уже почти весь выкошенный луг, на котором осталось только собрать высохшее сено.
Недалеко от домика женщина в светлом одеянии сгребает засохшую траву, освобождая место для свежей зелени. Рядом с ней сидит беленький песик, заинтересованно смотрящий куда-то вдаль, туда, где стоит хвойный лес.
На фоне буйной красоты природы, под высокой раскидистой березой находится женщина в желтом, она ворошит сено. А рядом, на ровных рядах скошенной травы, сидит белая собака.
Картина выполнена в мягких неброских тонах. От них веет спокойствием и умиротворенностью.
Картина полна оптимизма и теплоты. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Аркадий Александрович Рылов – родился 17 января 1870 года. Закончил академию художеств у А. И. Куинджи. Русский и советский живописец-пейзажист, график и педагог. Принимал участие в создании содружеств «Мир искусства» и Союз русских художников. Написал множество прекрасных картин, одной из которых стала «Домик с красной крышей».
На переднем плане картины мы видим поле, на котором стоит девушка, на заднем плане идёт лес, и среди деревьев виднеется красная крыша и небольшой кусок дома.
В основном в цветовой гамме преобладают цвета зелёного, светло-зелёного и светло-голубого. Видим чёткое разделение между небом и лесом. Если всматриваться в лес, поле и траву, то видно, что они размыты и точных очертаний у деревьев и травы нет. Но дерево посередине выделено от остальных, его грани чётко просматриваются, девушка нарисована, возможно, для сравнения, автор подчёркивает этим всем громадность и могучесть этого дерево. Заметно, как лес слева значительно ниже леса справа, интересно, что этим хотел показать автор картины?
На поле показана девушка – это можно понять по фигуре. Она одета в белый халат, на ногах ничего нет. Девушка держит в руках грабли, она спокойно, не спеша завершает работу по сбору травы. Рядом с ней мы видим маленького козлёнка. Быть может, в доме есть еще кто-то, но нам остается лишь догадываться
Среди деревьев и кустарников затерялся домик с красной крышей. Судя по всему, он сделан из дерева, так как видны продольные разрезы. Нижняя часть дома покрашена в белый цвет, верхняя часть, возможно, не покрашена. Виднеются три окна: одно на чердаке, и два на первом этаже. У дома несколько труб, которые выходят из крыши. Слева виднеется что-то коричневое, возможно, пристрой к дому. Это жилище отлично подойдёт для такого типа людей, как интроверты. Одинокий домик вдали от всех, ты наедине с самим собой и природой. Тут можно будет отдохнуть от шума и суматохи города, наслаждаясь изумительной красотой и прекрасными звуками природы.
Предположительно, что это конец лета, так как девушка собирает траву. Время примерно полдень. День солнечный, и, судя по одежде девушки, солнышко хорошо пригревает. На небе плавно плывут белоснежные облака. Деревья стоят неподвижно, так что ветерок, если и есть, то очень слабый.
Автор этой картины был живописцем-пейзажистом, значит, рисовал картину с пейзажа. Возможно, он стоит на каком-то пригорке, потому что при разглядывании картины появляется ощущение, что девушка в поле чуть ниже самого автора, но, может быть, это всего лишь иллюзия.
У автора получилось передать то чувство покоя и умиротворения. Под такую картину хочется думать о чём-то своём и приятном, забыв все свои дела и проблемы.
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Обычная сельская местность и обычный солнечный день. Казалось бы, что здесь может быть интересного для зрителя. Но Рылов посчитал по-другому – и появилась его картина «Домик с красной крышей».
Художник для передачи красоты солнечного дня в сельской местности использовал самые позитивные, яркие краски. На картине присутствуют желтые, зеленые и красные краски, которые умело приправлены лазурным и белым цветами.
Первое, что бросается в глаза – бескрайнее небо. Оно поражает своей чистотой и необъятностью. Такое небо можно увидеть только в очень хорошую погоду. Дополняет идиллию женщина, которая сгребает траву на переднем плане. Эта женщина занята простым, обыденным сельским трудом. Однако есть в этом что-то магическое, некое приобщение к природе. Кажется, что аромат свежего сена добрался до зрителя. И от этого на душе становится тепло и уютно. Происходит возвращение к истокам, где человек был простым и понятным.
На заднем плане среди высоких деревьев уютно притаился домик с красной крышей. Он смотрится, как нарядный грибок. От этого милого домика веет теплотой и уютом. Так приятно после тяжелого трудного дня окунуться в освежающую прохладу этого дома. А деревья вокруг дома воспринимаются, как сказочные стражи. Они никогда не пропустят зло на эту территорию света и добра.
Вся картина создает такую атмосферу теплоты и доброты вокруг себя, что хочется измениться в лучшую сторону. Хочется стать частью этого мира, где есть место и домику с красной крышей, и свежескошенной траве, и бездонному небу над головой.
Среднерусский пейзаж. К нему охотно обращались художники, составившие славу русского искусства – Шишкин, Грабарь, и многие другие.
В 1933 году к этому пейзажу обратился и художник Рылов А.А. На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел картину, которая так понравилась ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья. Конечно, он и думать не мог, что пройдет ещё всего девять лет и железный каток войны пройдет по этим местам, уничтожая и людей и домики, независимо от цвета крыши. Уцелел ли он, этот восхитивший художника домик? Остались ли величественные березы, мачтовые сосны и ели? Мы этого не знаем. Но на картине будет вечно девушка собирать скошенную траву, вечно будут летние облака оттенять синее, видимо июльское лето, все так же выситься сосны и ели, все так же будет стоять символ России – береза.
Художник выбрал для показа очень выигрышный сюжет.
Дом с красной крышей составляет основу композиции. Перед домом разбит палисадник с цветами, а юная девушка деревянными граблями ворошит скошенную траву. Пес заинтересованно смотрит куда-то вдаль, туда, где встает смешанный лес. Возможно где-то там, за пределами картины это будет дремучий лес, но мы видим только несколько деревьев и цветущие кусты, на его опушке. Что это за кусты – расстояние не позволяет нам определить их вид, но что то в форме кистей говорит что это обыкновенная бирючина, которую и сегодня охотно сажают вблизи от дома, ради белых кистей цветов с медвяным запахом.
Центральное место в картине принадлежит березе. Два её ствола высятся, еле умещаясь в рамках картины, а перед ними расположено какое-то дерево, возможно фруктовое.
За ним виднеется тропинка, уходящая вглубь леса, по которой так приятно пройтись летним вечером.
Одноэтажный домик с красной крышей весь утопает в зелени небольших деревьев, а за ним видны развесистые кроны больших деревьев. Видно, что дом был поставлен с любовью к природе, все вокруг него ухожено и цветет. Только несколько желтых листьев на березе напоминает нам о грядущей осени, когда эта же береза вспыхнет золотыми листьями и настанет грибная пора.
Весь пейзаж дышит покоем и спокойствием. Жалко, что в Подмосковье мало осталось таких замечательных мест.
На этой картине изображены поистине живописные места. На данном холсте, художник нарисовал летний палящий полдень в Подмосковной деревушке в обычный рабочий денек. Хотя от этого рабочего дня веет таким теплом, уютом, покоем и безмятежностью. Глядя на этот пейзаж у созерцателей, мгновенно возникнет желание побывать в этом невероятном мирке. Этот холст передает людям романтичное настроение и любовь к родному краю.
На первом плане живописец изобразил большой луг со свежескошенной травкой, которую уже подсушило жаркое солнышко. Девушку, в простой одежде, которая собирает граблями покос. Возле нее на травке лежит ее маленький козленочек. После идут плодово-ягодные деревца. Вдалеке с боку виден не большой сосновый лесок. А в глубине самой картины, стоит тот самый домик с красной крышей. И возле него виднеется стройная высокая береза. Это она предает картине великолепие. Издавна березы считаются символом русских земель.
Сам дом нарисован в стиле старых строений. У него всего один этаж, стены побелены известью, крыша из черепицы красного цвета. Глядя на картину, издали, можно подумать, что это сыроежка спряталась в гуще леса. Усиливает впечатление еще и небольшая полоса соснового бора, от которой веет прохладным ветерком, покоем и таинственностью.
Завершает этот пейзаж необъятный голубой небосклон. По нему тихо, не спеша плывут белоснежные облака. Глядя на небо, душу охватывает умиротворение и спокойствие.
Вся картина представлена в ярких красках. Все эти цвета так ярко передают настроение знойного лета, свежей зеленой травы, по которой так охота пробежаться босиком ранним утром, чувствуя ступнями холодную утреннюю росу!
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
.
Яркий солнечный день, сочные краски живописной русской природы Подмосковья и уютный домик с красной крышей перелились на полотно известного русского живописца-пейзажиста Рылова Аркадия Александровича, который подарил миру картину под названием «Домик с красной крышей».
На полотне, вдали за высокими стройными русскими красавицами березками виднеется старый домик, крыша которого переливается сочным вишневым оттенком, а стены выполнены в светлых тонах. Также на крыше виднеются белоснежные, словно снег дымоходы. Сама крыша является центральным элементом картины, она выделяется на фоне знойного солнечного полдня и зелени еще не совсем высохшей травы и листвы.
Домик окружен разнообразной зеленью: деревьями и кустарниками, полевыми цветами и высокой травой, которая ложилась, прикрывая землю от легких взмахов косы. Трава начинает приобретать желтый оттенок, похоже на то, что в этой местности давно не было освежающего летнего дождя. Перед нами растелился широкий луг, который покрыт, свежей скошенной травой, ее запах я ощущаю прямо сейчас. Наполняюсь энергией того солнечного летнего денька.
Похоже на то, что неподалеку от домика раскинулся могучий лес с высокими темно – зелеными елями и соснами, которые чаруют окружающих своими ароматами. Автор изобразил их наполненными зеленью и возвышающимися до самых облаков, от них как – будто веет прохладой, как раз, то, что нужно в жаркий летний день. Под покровом лесного богатства можно найти для себя уютное местечко для отдыха, после плодотворного рабочего дня на лугу.
На картине небо изображено по особенному, облака «ложатся» на крышу дома как бы укрывая его от невзгод. А когда, поднимаешь голову кверху, широкое бескрайнее небо поглощает в воспоминания о прошлом и навеивает прекрасные чувства душевного равновесия и вдохновения. Вероятно, этим и был вдохновлен автор картины.
Рядом с девушкой в белоснежном наряде и русыми волосами, которая собирает скошенную траву на лугу около дома, находится ее верный друг – собака. Она внимательно наблюдает за всеми движениями хозяйки и верно ждет пока та, закончит работу и пойдет с ней к дому. Меня всегда удивляло, насколько собаки верны своим хозяевам, они очень многое понимают и даже умеют обижаться, а находится в ожидании, они могут часами.
Так и девушка на картине, что показана смотрящему на переднем плане, работает в поле. Она что-то делает с травой – возможно косит, возможно собирает. Мы этого никогда не узнаем. В стороне от нее расположилась белая собачка. В такой жаркий день всем хочется прохлады, и она пытается как-то скрыться от солнца. Но мы-то знаем, как тяжело животным в эти жаркие дни. Чуть дальше в самой композиции виден сад, что располагается прямо около дома с красной крышей. Там растут яблоки, груши, возможно что-то еще. В середине стоит белая береза, прямо как в стихах Сергея Есенина.
А сам домик немного закрыт от глаз деревьями, кустарниками и травами, как будто спрятан. Но сквозь зелень, если приглядеться, то можно увидеть, что он белого цвета. Дальше от дома идут большие деревья – там скорее всего начинается лес. Он немного отличается своим зеленым цветом от остального – его цвет более насыщенный и темный. На небе пробегают облака, но тем не менее мы все равно видим небо в полных красках – оно ярко-голубое. А возможно, ветра нет, и облака стоят на месте.
Сама картина написана в ярких, летних тонах. Большое пространство на картине занимает зеленый цвет – все кругом в ярком зеленом, от травы до деревьев. Сразу вспоминаешь о своем лете, которого так ждешь, и поскорее хочется, чтобы оно наступило. Картина написана масляными красками, что придает ей еще больше яркости и глубины цвета, а также жизни. Смотришь и думаешь, что хотелось бы тоже такой себе домик, который будет частично скрыт от глаз посторонних. Где будет уютно и тепло. И такой же сад с собакой – чтобы ты приходил домой, а она встречала, радовалась тебе. Как же все-таки чудесно написана картина. После просмотра задумываешься о мелочах.
Сочинение 2
Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна для величайшего русского (вскоре и советского) живописца-пейзажиста Аркадия Александровича Рылова. Обращаясь к его уникальной картине под названием «Домик с красной крышей», невозможно не заметить ту самобытную и хрупкую конструкцию, именуемую «русской душой». Она разлита по всем его картинам, в каждом мазке и оттенке, сделанным им волевой рукой. Смотря на его картины вопросы о национальной принадлежности отпадают сразу. Его паспорт – его работы.
На полотне изображено небольшое пастбище за домиком, на котором управляется молодая девушка, держащая в руках что-то наподобие граблей. Погода стоит тёплая, безветренная и ясная. Сзади виднеется стройная и громоздкая береза, раскинувшая свои томные ветви вокруг. За ней виднеется сосновый лес, навевающий приятный аромат своих душистых смол. Слева отчётливо вырисовывается двухэтажный домик с красной деревянной крышей. Пробегая взглядом по картине, акцентируешь внимание на миловидном существе, которое напоминает собаку. Густой ельник так и зазывает мимо проходящих путников заглянуть в его дебри, дабы вознаградить их спасательной прохладой от знойного воздуха.
Поистине прекрасный летний день, обдающий человека жизненной энергией, теплотой, палитрой вкусов и запахов, облагораживающий и окутывающий его всеми возможными средствами и методами, ставя его в зависимость от себя. Именно Аркадий Александрович сумел в точности до мелочей детализировать ту сногсшибательную гамму русского лета в глуши, вдалеке от цивилизации, от лишнего взора и чужого гадкого слова. К слову, традиция изображать русскую природу жила, живёт и будет жить всегда. Это то, что дано нам свыше. Как-будто бы специально всё это веками творилось именно для того, чтобы быть запечатлённым в прекрасных песнях, картинах, стихах и иных произведениях искусства. Этим нас не обделили.
Оставлю несколько фактов, которые, я думаю, пригодятся при написании сочинения по этой картине.
“Домик с красной крышей” А.А. Рылов написал в 1933 г. в Подмосковье.
Как-то раз, на даче старых знакомых, раположенной недалеко от станции Крюково, художник прямо-таки влюбился в простой сельский пейзаж, который до того впечатлил его, что он решил увековечить увиденное им обыденное чудо. Рылов сделал огромное количество разнообразных эскизов и набросков с целью запечатлеть умиротворение и покой, царивший в этом уголке. А затем уже созрел и замысел картины.
А сейчас немножко словесных заготовок для описания картины:
На картине невероятно голубое высокое небо с одиночными белыми облаками.
На картине изображено яркое лазурное небо, по которому плывут небольшие белоснежные облака. Часть их закрыта зелеными деревьями.
Самым заметным объектом на картине является возвышающаяся над всем окружающем пейзажем русская красавица берёза. Вокруг нее расположены невысокие садовые деревца, а сосны и ели стоят в сторонке, чтобы не затмевать великолепие белоствольной красавицы. Именно эта берёза олицетворяет неповторимые прелести русской природы.
Центральное место на полотне занимает береза. Два её ствола возносятся так, что еле умещаются в пределах картины. Перед ними выросло невысокое деревце, возможно фруктовое, с которого после трудов так приятно снять плод и насладиться его вкусом и ароматом.
Больше всего притягивает взгляд ярко-красная крыша небольшого дачного домика, которая смотрится настоящим рубином среди природной красоты.
Среди густой зелени деревьев бросается в глаза красная крыша домика. Освещенная лучами солнца, она заметна издалека. Но несмотря на это – отлично вписывается в обступающий дом лесной пейзаж.
Утопая в яркой сочной зелени яблонь и берёз, комфортно разместился маленький домик. Контраст светлых стен и красной крыши с побеленными печными трубами придает ему схожесть с огромным сказочным красным грибом, уютно устроившемся посреди лесной поляны. Это ощущение усиливает и дополняет изображенный в правой части полотна хвойный лес, манящий к себе прохладой, покоем и загадочностью.
На переднем плане картины раскинулся широкий уже почти весь выкошенный луг, на котором осталось только собрать высохшее сено.
Недалеко от домика женщина в светлом одеянии сгребает засохшую траву, освобождая место для свежей зелени. Рядом с ней сидит беленький песик, заинтересованно смотрящий куда-то вдаль, туда, где стоит хвойный лес.
На фоне буйной красоты природы, под высокой раскидистой березой находится женщина в желтом, она ворошит сено. А рядом, на ровных рядах скошенной травы, сидит белая собака.
Картина выполнена в мягких неброских тонах. От них веет спокойствием и умиротворенностью.
Картина полна оптимизма и теплоты. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Аркадий Александрович Рылов – родился 17 января 1870 года. Закончил академию художеств у А. И. Куинджи. Русский и советский живописец-пейзажист, график и педагог. Принимал участие в создании содружеств «Мир искусства» и Союз русских художников. Написал множество прекрасных картин, одной из которых стала «Домик с красной крышей».
На переднем плане картины мы видим поле, на котором стоит девушка, на заднем плане идёт лес, и среди деревьев виднеется красная крыша и небольшой кусок дома.
В основном в цветовой гамме преобладают цвета зелёного, светло-зелёного и светло-голубого. Видим чёткое разделение между небом и лесом. Если всматриваться в лес, поле и траву, то видно, что они размыты и точных очертаний у деревьев и травы нет. Но дерево посередине выделено от остальных, его грани чётко просматриваются, девушка нарисована, возможно, для сравнения, автор подчёркивает этим всем громадность и могучесть этого дерево. Заметно, как лес слева значительно ниже леса справа, интересно, что этим хотел показать автор картины?
На поле показана девушка – это можно понять по фигуре. Она одета в белый халат, на ногах ничего нет. Девушка держит в руках грабли, она спокойно, не спеша завершает работу по сбору травы. Рядом с ней мы видим маленького козлёнка. Быть может, в доме есть еще кто-то, но нам остается лишь догадываться
Среди деревьев и кустарников затерялся домик с красной крышей. Судя по всему, он сделан из дерева, так как видны продольные разрезы. Нижняя часть дома покрашена в белый цвет, верхняя часть, возможно, не покрашена. Виднеются три окна: одно на чердаке, и два на первом этаже. У дома несколько труб, которые выходят из крыши. Слева виднеется что-то коричневое, возможно, пристрой к дому. Это жилище отлично подойдёт для такого типа людей, как интроверты. Одинокий домик вдали от всех, ты наедине с самим собой и природой. Тут можно будет отдохнуть от шума и суматохи города, наслаждаясь изумительной красотой и прекрасными звуками природы.
Предположительно, что это конец лета, так как девушка собирает траву. Время примерно полдень. День солнечный, и, судя по одежде девушки, солнышко хорошо пригревает. На небе плавно плывут белоснежные облака. Деревья стоят неподвижно, так что ветерок, если и есть, то очень слабый.
Автор этой картины был живописцем-пейзажистом, значит, рисовал картину с пейзажа. Возможно, он стоит на каком-то пригорке, потому что при разглядывании картины появляется ощущение, что девушка в поле чуть ниже самого автора, но, может быть, это всего лишь иллюзия.
У автора получилось передать то чувство покоя и умиротворения. Под такую картину хочется думать о чём-то своём и приятном, забыв все свои дела и проблемы.
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Обычная сельская местность и обычный солнечный день. Казалось бы, что здесь может быть интересного для зрителя. Но Рылов посчитал по-другому – и появилась его картина «Домик с красной крышей».
Художник для передачи красоты солнечного дня в сельской местности использовал самые позитивные, яркие краски. На картине присутствуют желтые, зеленые и красные краски, которые умело приправлены лазурным и белым цветами.
Первое, что бросается в глаза – бескрайнее небо. Оно поражает своей чистотой и необъятностью. Такое небо можно увидеть только в очень хорошую погоду. Дополняет идиллию женщина, которая сгребает траву на переднем плане. Эта женщина занята простым, обыденным сельским трудом. Однако есть в этом что-то магическое, некое приобщение к природе. Кажется, что аромат свежего сена добрался до зрителя. И от этого на душе становится тепло и уютно. Происходит возвращение к истокам, где человек был простым и понятным.
На заднем плане среди высоких деревьев уютно притаился домик с красной крышей. Он смотрится, как нарядный грибок. От этого милого домика веет теплотой и уютом. Так приятно после тяжелого трудного дня окунуться в освежающую прохладу этого дома. А деревья вокруг дома воспринимаются, как сказочные стражи. Они никогда не пропустят зло на эту территорию света и добра.
Вся картина создает такую атмосферу теплоты и доброты вокруг себя, что хочется измениться в лучшую сторону. Хочется стать частью этого мира, где есть место и домику с красной крышей, и свежескошенной траве, и бездонному небу над головой.
Среднерусский пейзаж. К нему охотно обращались художники, составившие славу русского искусства – Шишкин, Грабарь, и многие другие.
В 1933 году к этому пейзажу обратился и художник Рылов А.А. На даче знакомых, в подмосковной деревне Крюково художник увидел картину, которая так понравилась ему, что он сделал множество эскизов и набросков, стремясь запечатлеть мир и покой, царивший в этом уголке Подмосковья. Конечно, он и думать не мог, что пройдет ещё всего девять лет и железный каток войны пройдет по этим местам, уничтожая и людей и домики, независимо от цвета крыши. Уцелел ли он, этот восхитивший художника домик? Остались ли величественные березы, мачтовые сосны и ели? Мы этого не знаем. Но на картине будет вечно девушка собирать скошенную траву, вечно будут летние облака оттенять синее, видимо июльское лето, все так же выситься сосны и ели, все так же будет стоять символ России – береза.
Художник выбрал для показа очень выигрышный сюжет.
Дом с красной крышей составляет основу композиции. Перед домом разбит палисадник с цветами, а юная девушка деревянными граблями ворошит скошенную траву. Пес заинтересованно смотрит куда-то вдаль, туда, где встает смешанный лес. Возможно где-то там, за пределами картины это будет дремучий лес, но мы видим только несколько деревьев и цветущие кусты, на его опушке. Что это за кусты – расстояние не позволяет нам определить их вид, но что то в форме кистей говорит что это обыкновенная бирючина, которую и сегодня охотно сажают вблизи от дома, ради белых кистей цветов с медвяным запахом.
Центральное место в картине принадлежит березе. Два её ствола высятся, еле умещаясь в рамках картины, а перед ними расположено какое-то дерево, возможно фруктовое.
За ним виднеется тропинка, уходящая вглубь леса, по которой так приятно пройтись летним вечером.
Одноэтажный домик с красной крышей весь утопает в зелени небольших деревьев, а за ним видны развесистые кроны больших деревьев. Видно, что дом был поставлен с любовью к природе, все вокруг него ухожено и цветет. Только несколько желтых листьев на березе напоминает нам о грядущей осени, когда эта же береза вспыхнет золотыми листьями и настанет грибная пора.
Весь пейзаж дышит покоем и спокойствием. Жалко, что в Подмосковье мало осталось таких замечательных мест.
На этой картине изображены поистине живописные места. На данном холсте, художник нарисовал летний палящий полдень в Подмосковной деревушке в обычный рабочий денек. Хотя от этого рабочего дня веет таким теплом, уютом, покоем и безмятежностью. Глядя на этот пейзаж у созерцателей, мгновенно возникнет желание побывать в этом невероятном мирке. Этот холст передает людям романтичное настроение и любовь к родному краю.
На первом плане живописец изобразил большой луг со свежескошенной травкой, которую уже подсушило жаркое солнышко. Девушку, в простой одежде, которая собирает граблями покос. Возле нее на травке лежит ее маленький козленочек. После идут плодово-ягодные деревца. Вдалеке с боку виден не большой сосновый лесок. А в глубине самой картины, стоит тот самый домик с красной крышей. И возле него виднеется стройная высокая береза. Это она предает картине великолепие. Издавна березы считаются символом русских земель.
Сам дом нарисован в стиле старых строений. У него всего один этаж, стены побелены известью, крыша из черепицы красного цвета. Глядя на картину, издали, можно подумать, что это сыроежка спряталась в гуще леса. Усиливает впечатление еще и небольшая полоса соснового бора, от которой веет прохладным ветерком, покоем и таинственностью.
Завершает этот пейзаж необъятный голубой небосклон. По нему тихо, не спеша плывут белоснежные облака. Глядя на небо, душу охватывает умиротворение и спокойствие.
Вся картина представлена в ярких красках. Все эти цвета так ярко передают настроение знойного лета, свежей зеленой травы, по которой так охота пробежаться босиком ранним утром, чувствуя ступнями холодную утреннюю росу!
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
Картина Рылова «Домик с красной крышей» вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы.
На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит женщина в светлом наряде, на заднем плане притаился домик с красной крышей. Он заманивает труженицу в тень, обещает покой, но она не поддается на эти молчаливые уговоры. Женщина прекрасно понимает, что ей нужно хорошо поработать сейчас, чтобы не пришлось потом голодать. Нужно понимать, что раньше люди жили за счет огорода и разведения животных. Конечно, и сейчас некоторые люди живут только своим трудом и пользуются исключительно дарами природы, но таких людей осталось мало.
На картине мы видим преимущественное использование нескольких цветов. Белым изображены облака и стены дома, синим – небо, а желтым – слегка подсыхающая трава. Крыша дома изображена красным, что делает домик похожим на огромный гриб, который затаился среди вековых деревьев.
Картина наполнена оптимизмом и теплотой. Хочется и себе такой милый домик с красной крышей, где можно будет отдыхать от шума города и от вечной суеты.
.