Казалось бы, ответ лежит на поверхности: четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно-теоретический портрет исторически-конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки): капитализма. Научно-теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно-безупречной философской методологии: материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…
Казалось бы, ответ лежит на поверхности: четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно-теоретический портрет исторически-конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки): капитализма. Научно-теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно-безупречной философской методологии: материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…
Выполнила:
ученица 9 класса
МБОУ «Долговская СОШ»
Крысанова Ксения Николаевна
Руководитель:
Крысанова Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Долговская СОШ»
с. Долгово – 2013 г.
«Если бы у меня был миллион…»
Мы – молодое поколение, и от нас зависит будущее страны. Современное общество нуждается в ответственных людях, таких как предприниматели.
Многие спорят: каждый ли может стать предпринимателем или для этого необходимы особые желания и талант? Одни утверждают, что каждый, другие уверены, что это – состояние души, и лишь каждый десятый может стать предпринимателем.
Лично я убеждена, что предпринимателем может стать любой человек. Только у одного – талант, и его знает весь мир, другой – трудолюбив, и его знает весь город, третий — ленив и безволен, поэтому бизнес у него никак не идет. Быть предпринимателем – тяжелый труд. Он всегда на работе, все двадцать четыре часа думает о своем бизнесе. Если, конечно, это настоящий предприниматель.
А я пока просто ученица своей любимой школы, мечтающая сделать хоть что-то для своего села, а также привыкшая добиваться поставленной цели несмотря ни на что. В моих планах на будущее заниматься подобного рода деятельностью, которая была бы не только прибыльной, но и приносила бы пользу для развития нашего села. Общественные интересы в моем случае стоят на первом месте, чем личные.
Моя мечта – открыть свой бизнес в сфере обслуживания. В моем представлении это был бы торгово-развлекательный комплекс, который я хочу назвать «Татьяна» в честь своей умершей бабушки Тани. Его можно было бы разместить в бывшем здании совхозной столовой, которое не используется по назначению, насколько мне известно, с января 2013 года. В этом комплексе я бы разместила детское кафе и игровую комнату, куда могли бы приходить родители со своими детьми; тренажерный зал и массажный кабинет, кроме этого в этом же комплексе я бы хотела открыть агентство по предоставлению услуг в проведении различных праздников. Я хотела бы построить его в своем родном поселке, потому что у нас нет мест, куда можно было бы сходить в выходные дни.
В моем торговом развлекательном комплексе человек любого возраста смог бы найти себе занятие. Для детей это была комната игр, где они под присмотром опытных воспитателей могли бы играть, принимать участие в различных конкурсах, смотреть увлекательные мультфильмы.
Подростки тоже смогли бы найти себе развлечение по душе. Например, посмотреть кинофильм, послушать хорошую музыку, поиграть в боулинг, посидеть с друзьями в интернет- кафе. А родители в это время имели бы возможность встретиться со своими друзьями, коллегами или развлечься, играя в бильярд или боулинг.
Главное же в моем деле то, что я смогла бы предоставить много рабочих мест, а в свете последних событий, проходящих у нас в селе (развал совхоза), это очень актуально.
Я думаю, для того, чтобы моя мечта осуществилась, надо быть энергичным, упорным и целеустремленным человеком. Создавая собственное предприятие, нужно понимать, что можно не только пользоваться благами, которые сулить созданный тобою бизнес, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание.
Своё дело – лучшее решение для людей, которые думают о себе и будущем своей родины. Жизнь, прожитая лишь для себя, – это порох, который развеется бесследно. Лишь стремление к сиянию высоких идеалов добра, справедливости, стремление помочь людям, быть им нужным, быть справедливым – вот что делает человека значимым.
Докажите, что диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам.
Докажите, что в параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные углы равны.
длина классной комнаты 12м, а ширина составляет одну вторую её часть. Чему равна ширина классной комнаты? ширина классной комнаты 6м, что составляет одну вторую часть её длины. чему равна длина классной комнаты? вычисли площадь…
по литературе 3 класа помогите мне вспомнит сказку,в каторой есть один из волшебных предметов.Как она называется?Кто является главным героем? Какие события происходят в ней? Состаь расказ и запиши.
В двух залах кинотеатра 534 места. В о одном зале 12 одинаковых рядов, а в другом- 15 одинаковых рядов. В каждом ряду первого зала на 4 места больше, чем в каждом ряду второго. Сколько мест в каждом зале кинотеатра?
Составить предложения со словами шли, свернули, тонули. Срочнооооооооо!!!!
Из чисел 28,42,36.54 составьте пропорцию Очень срочно!!!!
какое округление последовательное или разовое является более точным
Помогите пожалуйста. Заполнить пропуски
– Have you been to the US?
-Yes,…
– What cities ….
– I have visited Washington , D. C and some small towns on the Atlantic Coast
2) -Has Frank taken any pictures?
-Yes, he….
…
Черта характера Ивана-Царевича
как проверить слово губит
Казалось бы, ответ лежит на поверхности: четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно-теоретический портрет исторически-конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки): капитализма. Научно-теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно-безупречной философской методологии: материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…
Казалось бы, ответ лежит на поверхности: четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно-теоретический портрет исторически-конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки): капитализма. Научно-теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно-безупречной философской методологии: материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…
Выполнила:
ученица 9 класса
МБОУ «Долговская СОШ»
Крысанова Ксения Николаевна
Руководитель:
Крысанова Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Долговская СОШ»
с. Долгово – 2013 г.
«Если бы у меня был миллион…»
Мы – молодое поколение, и от нас зависит будущее страны. Современное общество нуждается в ответственных людях, таких как предприниматели.
Многие спорят: каждый ли может стать предпринимателем или для этого необходимы особые желания и талант? Одни утверждают, что каждый, другие уверены, что это – состояние души, и лишь каждый десятый может стать предпринимателем.
Лично я убеждена, что предпринимателем может стать любой человек. Только у одного – талант, и его знает весь мир, другой – трудолюбив, и его знает весь город, третий — ленив и безволен, поэтому бизнес у него никак не идет. Быть предпринимателем – тяжелый труд. Он всегда на работе, все двадцать четыре часа думает о своем бизнесе. Если, конечно, это настоящий предприниматель.
А я пока просто ученица своей любимой школы, мечтающая сделать хоть что-то для своего села, а также привыкшая добиваться поставленной цели несмотря ни на что. В моих планах на будущее заниматься подобного рода деятельностью, которая была бы не только прибыльной, но и приносила бы пользу для развития нашего села. Общественные интересы в моем случае стоят на первом месте, чем личные.
Моя мечта – открыть свой бизнес в сфере обслуживания. В моем представлении это был бы торгово-развлекательный комплекс, который я хочу назвать «Татьяна» в честь своей умершей бабушки Тани. Его можно было бы разместить в бывшем здании совхозной столовой, которое не используется по назначению, насколько мне известно, с января 2013 года. В этом комплексе я бы разместила детское кафе и игровую комнату, куда могли бы приходить родители со своими детьми; тренажерный зал и массажный кабинет, кроме этого в этом же комплексе я бы хотела открыть агентство по предоставлению услуг в проведении различных праздников. Я хотела бы построить его в своем родном поселке, потому что у нас нет мест, куда можно было бы сходить в выходные дни.
В моем торговом развлекательном комплексе человек любого возраста смог бы найти себе занятие. Для детей это была комната игр, где они под присмотром опытных воспитателей могли бы играть, принимать участие в различных конкурсах, смотреть увлекательные мультфильмы.
Подростки тоже смогли бы найти себе развлечение по душе. Например, посмотреть кинофильм, послушать хорошую музыку, поиграть в боулинг, посидеть с друзьями в интернет- кафе. А родители в это время имели бы возможность встретиться со своими друзьями, коллегами или развлечься, играя в бильярд или боулинг.
Главное же в моем деле то, что я смогла бы предоставить много рабочих мест, а в свете последних событий, проходящих у нас в селе (развал совхоза), это очень актуально.
Я думаю, для того, чтобы моя мечта осуществилась, надо быть энергичным, упорным и целеустремленным человеком. Создавая собственное предприятие, нужно понимать, что можно не только пользоваться благами, которые сулить созданный тобою бизнес, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание.
Своё дело – лучшее решение для людей, которые думают о себе и будущем своей родины. Жизнь, прожитая лишь для себя, – это порох, который развеется бесследно. Лишь стремление к сиянию высоких идеалов добра, справедливости, стремление помочь людям, быть им нужным, быть справедливым – вот что делает человека значимым.
Докажите, что диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам.
Докажите, что в параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные углы равны.
длина классной комнаты 12м, а ширина составляет одну вторую её часть. Чему равна ширина классной комнаты? ширина классной комнаты 6м, что составляет одну вторую часть её длины. чему равна длина классной комнаты? вычисли площадь…
по литературе 3 класа помогите мне вспомнит сказку,в каторой есть один из волшебных предметов.Как она называется?Кто является главным героем? Какие события происходят в ней? Состаь расказ и запиши.
В двух залах кинотеатра 534 места. В о одном зале 12 одинаковых рядов, а в другом- 15 одинаковых рядов. В каждом ряду первого зала на 4 места больше, чем в каждом ряду второго. Сколько мест в каждом зале кинотеатра?
Составить предложения со словами шли, свернули, тонули. Срочнооооооооо!!!!
Из чисел 28,42,36.54 составьте пропорцию Очень срочно!!!!
какое округление последовательное или разовое является более точным
Помогите пожалуйста. Заполнить пропуски
– Have you been to the US?
-Yes,…
– What cities ….
– I have visited Washington , D. C and some small towns on the Atlantic Coast
2) -Has Frank taken any pictures?
-Yes, he….
…
Черта характера Ивана-Царевича
как проверить слово губит