Мини сочинение на тему хорошо

5 вариантов

  1. Ни для кого не секрет, что люди могут совершать как хорошие, так и плохие поступки. Но как понять, когда какое-либо действие и впрямь носит добрый характер? Наверное, судить о качестве поступка можно по тому, какое влияние он оказал на другого человека. Ведь если кто-то причиняет своему близкому боль, то такое дело вряд ли можно назвать хорошим. Что и говорить о ежедневной грубости, которая встречается в магазинах или общественных транспортах. К несчастью, многие люди так озадачены своими проблемами, что становятся эгоистичными и неспособными к состраданию. Со временем они всё меньше и меньше волнуются об окружающем их мире и становятся грубыми и злыми.
    Но нельзя забывать, что добро всё ещё живёт в нашем мире. Большое количество примеров добрых и хороших поступков можно найти в старых детских сказках, где герои защищали слабых и помогали старшим. И важно отметить , что хорошие персонажи делали добро не только своим близким друзьям или родственникам, но и совершенно незнакомым людям. К сожалению, из-за повседневной суеты мы забываем, что в этом мире есть много слабых, старых и немощных людей, которые нуждаются в нашей помощи, но стесняются о ней попросить, потому что боятся отказа. А как было бы приятно старушке, если бы ей лишний раз помогли донести тяжёлые сумки до дома или перейти дорогу. Но печально и то, что мы разучились помогать даже своим близким. Нередко мы отказываемся помочь родителям с уборкой, хотя прекрасно понимаем, что они очень сильно устают на работе.
    Хорошим поступком можно считать и умение выслушать и поддержать человека в трудной жизненной ситуации. Как грустно, когда у кого-то случается какая-либо проблема, и никто не может ему помочь. Мы должны быть внимательными к окружающим людям и всеми силами стараться им помочь, ведь в любой момент они могут нас покинуть.

  2. Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    Содержательная часть

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    Заключительная часть

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    Как писать школьные сочинения:

    Как написать сочинение рассуждение? – Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.
    Как написать небольшое сочинение в виде эссе? – Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.
    Как написать сочинение по картине художника? – Описание картины подразумевает раскрытие темы сюжета произведения. Важно обратить внимание на каждую деталь для полного представления действия, сюжета или пейзажа: что хотел показать художник через картину.
    Как подготовить сообщение на заданную тему? – Сообщение представляет собой краткое изложение непосредственной сути. В этом случае всегда имеется четкая тема, а также полностью отсутствует художественная ценность сочинения.
    Как написать сочинение на лингвистическую тему? – Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”.
    Как написать сравнительную характеристику двух героев? – В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристике героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Как писать сочинение-рассуждение на ЕГЭ? – Сочинение на ЕГЭ – значительно отличается от привычного школьного сочинения и писать его труднее, основная сложность в работе по русскому языку ЕГЭ — определение проблемы, затронутой в предложенном тексте, поэтому подход и строение такого сочинения несколько другое, более сложное по форме, но и страшного в этом ничего нет. Смотрите сами)

    Подборка материала для сочинений:

    Поэзия
    Литература
    Искусство
    Сочинения на свободную тему

  3. Помогите решить, пожалуйста(Кто сколько сможет из каждого по выбору)
    Напишите на листочке.
    421 решите побыстрей плиз
    Листья красного,оранжевого и жёлтого ЦВЕТОВ? Или листья красного,оранжевого и жёлтого ЦВЕТА?
    Перечислите своих любимых литературных героев или героев кинофильмов. Почему они вам нравятся? Что вы можете сказать об их характере?
    СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: он (она) обаятельный, интересный, робкий, добрый, великодушный, доверчивый, искренний, самолюбивый, гордый, мягкий, тактичный, умный, сильный, мечтательный, романтичный.
    Расположите планеты в порядке скорости движения планет по орбите(км/с) 1)Сатурн 2)Урон 3)Земля 4) Юпитер 5) Меркурий
    запищите все трехзначные числа которые можно округлить до десятков и получить 380
    Туристы прошли маршрут за 5 дней.В1день они прошли15км,а в следующий день на 5км больше,чем в преведущий.Какова длина маршрута?
    Помогите пожалуйста
    Помогите решить задачу. Папа купил 165 кг яблок а унёс только 100 кг, остальное унёс помощник. Во сколько процентов папа унёс больше чем рабочий?
    Скласти речення зі словом “За лісом”, так щоб воно стояло на початку і було з’єднано сполучником “і”
    из корзины взяли 3 яблока затем Одну треть остатка и еще 3 яблока после этого в корзине осталось половина первоначального количества яблок Сколько всего яблок было в корзине

  4. В одной далекой Кулундинской степи жила семейка Тушканчиков: мама, папа, дочка и сын. Дочка росла послушной, спокойной девочкой. А вот сынок был непоседа и очень любопытный.
    После захода солнца родители выводили детей из уютной норки на прогулку. Учили их добывать себе еду. Показывали, как спастись от врага.
    С наступлением рассвета Тушканчики спешили спрятаться в норку и засыпали. Каждый раз сынок неохотно возвращался домой. Ему так хотелось посмотреть на мир при дневном свете, но родители строго – настрого запретили это делать.
    Однажды он дождался, когда родители заснут. И стал упрашивать сестру отправиться с ним в долгожданное путешествие. Но сестра категорически отказалась от затеи брата: она не хотела огорчать маму и папу, и ей было очень страшно.
    Тогда смелый Тушканчик сначала выглянул из норки, а потом быстро выбрался из нее и стал внимательно осматривать степь … Таких ярких красок он не видел еще никогда! Его внимание привлекла порхающая бабочка.
    -Сейчас я тебя съем – проговорил тушканчик и устремился за ней. Бабочка перелетала с цветка на цветок, и тушканчик не заметил, как далеко он упрыгал от своей норки.
    Вдруг он услышал устрашающий звук “ти-ти-ти” и увидел висящего в воздухе сокола, высматривающего себе добычу. Зверек быстро сообразил: “Надо бежать, исчезнуть, провалиться сквозь землю”.
    И юркнул в чью-то нору.
    Едва переведя дух, наш смельчак заметил, что в норе он не один. Присмотревшись, увидел спящего Хорька. У Тушканчика сердце ушло в пятки.
    “Опять опасность! Как плохо не слушаться родителей!”
    Бедняга, как ошпаренный, выскочил из временного убежища и сломя голову попрыгал домой.
    Тихонько пробравшись в свою норку, он притворился спящим.
    “Хорошо то, что хорошо кончается”, – подумал он.
    С тех пор Тушканчик стал послушным и больше не убегал из дома.

  5. Книга – лучший источник знаний.
    Они бывают на  бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах  содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать  в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи-  нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
    Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
    Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
    Кяссон Максима
    Трудно себе представить  жизнь без книги.
    Книгу можно встретить везде: дома в книжном шкафу, в библиотеках, в магазинах…Из книг люди узнают много интересного и нового!
    Бываю разными книги: детективы, фантастика, романы … Их читают ради развлечения. Если много читать книг, то будешь всегда грамотно писать.
    Любите книгу! Книга – источник знаний… так сказал Максим Горький.
    Карась Елизаветы
    Книги бываю разные.
    Художественные, в них собраны сказки, рассказы, стихи. Бывают обучающие книги. Это учебники, словари, справочники, энциклопедии. Когда человек много читает, он становится грамотным, образованным, умным.
    Я люблю читать книги. Больше всего мне нравятся рассказы о приключениях, смешные истории.
    Орлова Олега
    Мы каждый день читаем книги. Некоторые прочитываем несколько раз. Но что такое для нас книга? Зачем она нужна?Великие ученые брали знания именно из книг. Затем делали новые открытия и записывали их в книгу. Были времена, когда книг ещё не было и все знания передавались из уст в уста. Книга-удобный способ источника и передачи знаний. Каждый автор, который пишет книгу, вкладывает в неё часть своих знаний, свои мысли, чувства. Читая книгу мы отвлекаемся о повседневности, узнаем новое. Существует очень много разных книг. Учебники, справочники, энциклопедии, атласы.
    Книги это отражение человеческого познания, чувств, переживаний, они учат нас думать, чувствовать, сопереживать…
    Симоновец Ульяны
    Зачем нужна книга?
    Книга нужна, чтобы все по ней учились с 1 по 11 класс. Из книг мы узнаем больше, чем из телевизора или компьютера и планшета. Книги очень полезны. Их надо любить, читать и читать…и чем больше, тем лучше…
    Голайдо  Алексея
    Книга нужна каждому человеку.
    По книгам мы учимся. Книги могут дать ответ на любой вопрос. В книгах много интересных  рассказов, сказок, стихов.
    Я очень люблю читать книги!
    Суйконен Даниила
    Книга – это священный клад знаний.
    Именно из книг мы узнаем много мудростей.
    Важно много читать, ведь когда мы читаем развивается наша фантазия, обогащается внутренний мир.
    Книга это не только клад знаний, но и лучший друг. Много интересного можно узнать из книг, а энциклопедии и словари ответят на любой, даже самый сложный вопрос.
    Черненко Артема
    Книга лучший друг человека. Она необходима как воздух.
    Из книг, написанных давно мы узнаем историю.
    Книги дают нам знания, учат помогать людям и любить природу.
    Я люблю читать книги, особенно рассказы про детей. Они учат меня доброте, умению дружить и уважать старших.
    Егорова Ивана
    Для меня книги это – самые лучшие  друзья, учителя и советчики. Именно книги нас развивают, учат, советуют, радуют нас, заставляют задумываться над некоторыми вещами. Одним словом – книги учат нас жизни. Именно книги помогаю нам стать добрее, справедливее.
    Ганбарова Заура
    Книга-кладовая знаний. Благодаря книгам мы становимся мудрыми.
    Важно много читать, но к сожалению в современном мире люди не ценят чтение  и это очень досадно. Согласитесь приятно общаться с начитанным и образованным человеком нежели с неграмотным?
    Помните книга-это не только кладовая знаний, но и наш лучший друг. Когда нам плохо, грустно, благодаря книге мы можем окунуться в невероятно интересный её мир.
    Пожалуйста, читайте книги!
    Воронцовой Ольги
    Если бы человек  не изобрел книгу, мы бы никогда  не узнали о далёких и удивительных мирах, ничего не познали о науках, музыке; не насладились миром сказок. Читая книги, мысленно мы можем оказаться в какой-нибудь сказке, а может даже в космосе.
    Без книги наша жизнь была бы бессмысленной и скучной.
    Смотриной Александры
    Книга нужна для того, чтобы быть грамотным и умным.
    Книга – это целый мир! Из книги мы узнаем как люди раньше жили, во что одевались, что ели, куда ездили, с кем общались.
    Книга – это путешествие во времени и в пространстве. Я никогда не видел Юрия Гагарина, но много о нём читаю. Поэтому смело могу сказать, что с ним знаком. И вообще я люблю читать книги….да и не только….я их даже пишу.
    Фокина Фёдора
    Книга – это мир знаний. Они интересны! Полезны! Книги погружают в мир фантазий и чудес. Книгу учат поступкам. Книги рассказывают о природе, животных, растениях. Человек перестает быть человеком если не будет читать книги!
    Гольцовой Виктории

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *