Мини сочинение на тему история как часть моего мира

5 вариантов

  1. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  2. История говорит о наших прошлых ошибках и предостерегает нас, чтобы мы не допускали их снова. Наше будущее может быть оценено с помощью данных, получаемых из него. История – мой любимый предмет, потому что эта наука обо всём, что происходит в мире. Мне очень интересно узнавать интересные факты и даты прошлых событий. Они заставляют нас думать о том, кто мы, где мы и почему. Это позволяет нам предвидеть наши успехи и неудачи в будущем.
    Каким был бы наш мир, если бы мы глубже понимали друг друга. Настоящая проблема сегодня состоит в том, что мы не готовы слушать и воспринимать других в позитивном смысле. Мы всегда хотим продавать свои мысли, идеологии и способы взаимодействия с другими обществами, что не всегда возможно. Проблема состоит в том, что мы не можем изменить нашу историю, но хорошая сторона истории состоит в том, что мы можем проверить эффект от одного события и оценить будущие последствия. Один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что мы не должны спорить с историческим свершением, вместо этого мы должны учиться, чтобы улучшить наше будущее после изучения одного и того же типа исторических ошибок и их последствий.
    История поведения разных людей в настоящее время становится историей повседневности. История – это совокупность событий одного человека, общества или нации, которую можно оценить только после ее ухода. Мы не можем судить людей или общество в настоящее время, пока мы не изучим всю историю и способ взаимодействия этих людей или обществ. Это означает, что мы должны изучить этот вопрос. Изучение истории более важно для успеха в будущей жизни.
    Историческое свершение может создать светлое будущее, и исторические ошибки могут создать промашку для человека, общества и для нации. Неправильная информация прошлого испортила понимание людей. Предвзятая история более опасна, она вводит людей в заблуждение. Поэтому при написании истории или новостных событий следует заботиться о включении группы людей из разных обществ, политических партий и религий. Если мы хотим заниматься инновациями и творчеством, история – это контрольный параметр, который формирует нас в правильном направлении.

  3. 3
    Текст добавил: Не верь Монике

    Мир – что это такое?
    Сочинение- эссе
    Человеческие наши качества, вынесенные из детства и юности, надо делить пополам: половина от родителей и половина от возродившей нас земли.
    В. Распутин.
    Что такое мир? Мир – это понятие, которое имеет много значений. Одно из них – это спокойствие, отсутствие войны.
    В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. В моей семье из четырех дедушек и бабушек жива лишь одна, моя самая любимая бабушка Лиджиева Цаган Санджигоряевна. Мой дедушка, Санджигоряев Лиджи Манджиевич, умер за 13 лет до моего рождения, в 1985  году 5 мая. Это мои родственники со стороны папы. А вот маминых маму и папу я не застала. На войне  мой дедушка, Дорджиев Пётр Иртышевич, был ранен в левое плечо и контужен. Эти раны дали о себе знать. В середине 80-х годов он очень сильно заболел и в 1987 году умер. А бабушка Доржиева Евдокия Бадаевна умерла в 1991 году.
    Если сейчас спросить мою бабушку Цаган о войне, то она может говорить о ней бесконечно:  где были, как жили, как работали. Она помнит всё  о жизни в Сибири и после возвращения в Михайловку до мельчайших подробностей. И это всё очень хорошо, ведь я могу воссоздать картину того давнего времени по её рассказам.
    О Великой Отечественной войне я услышала из рассказов родственников, на уроках в школе, из книг. О войне надо говорить, писать, потому что это пошлое нашей страны, а прошлое забывать нельзя.
    У Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» есть такие замечательные слова: «Думать о том: каково же им, живущим одновременно в двух временах – в дне вчерашнем и в дне сегодняшнем? Они пережили то, что мы можем только знать. Должны знать! Хотя не всегда, может быть, хотелось бы знать». Да, ведь в те грозные годы люди как бы жили одновременно  в двух временах, потому что только вчера была мирная жизнь, а сегодня уже боль, страх, кровь, ужас. Мы сейчас должны знать о тех годах. Победа Великой Отечественной войне стала общим великим подвигом всех народов нашей Родины, гордостью для многих поколений.
    Второе значение слова мир – это природа, а под природой мы понимаем всё сущее, весь мир в многообразии его форм и проявлений.
    Человек с каждым годом всё больше воздействует на мир негативным способом. По мнению российских учёных, природа знает способы, как бороться с теми, кто наносит ей вред. Сам мир стал задействовать свои защитные механизмы, который создал сам человек. Если человек не научится сейчас беречь мир, то будущим  поколениям  негде будет жить.
    Как мы должны беречь мир? Во-первых, знать, помнить, ценить и уважать тех, кто завоевал Победу. Во-вторых, не дать себя обмануть тем, кто пытается очернить, умалить вклад нашей великой Родины в разгром немецко-фашистских захватчиков. Мы знаем: «Наше дело правое! Мы победили!». В-третьих, забота о сохранении мира – это забота о природе, это экология, это наше отношение к жизненно важным составляющим: воде, земле, воздуху. Поэтому очень важно создавать и беречь вокруг себя красоту: сажать деревья, кустарники, цветы, ухаживать за ними, беречь чистую воду, стараться облагородить свои участки,  улицы, а не загрязнять их. В-четвёртых, раз уж мы – будущее нашей страны, то надо учиться побеждать зло и копить добро, потому что добро – это свобода, это мир, это жизнь. А мы выбрали жизнь.
    Подводя итог, хочу сказать что мы, четырнадцати,-пятнадцатилетние подростки, оказывается, очень многое можем сделать для сохранения, упрочения  МИРА. Нам нужны память, свобода, ум, добро и чёткое осознание своей цели.
    Ученица     8 класса МКОУ «Михайловская ООШ»
    Идрисова Анастасия

  4. Наши родители и дедушки с бабушками иногда кажутся нам скучными и немного смешными. Но только иногда. Ведь мы хорошо знаем, что на самом деле они умны и опытны, они сделали в жизни много хорошего, и нас стараются научить жить правильно.
    Так было всегда – старшие старались передавать младшим свой опыт, учили их тому, что знали сами. Но со многими очень умными и достойными людьми уже нельзя поговорить лично – они жили слишком давно, их уже нет на свете. Но помочь пообщаться с ними и поучиться у них может наука история.
    История изучает прошлое человечества. Она помнит о тех, кто в давние времена строил города, писал книги, делал открытия и защищал свой народ. Она знает и тех, кто в те же времена убивал, воровал, лгал и мошенничал, и может предъявить им обвинение. История может рассказать, как человечество стало таким, как сейчас, и почему на это потребовалось много времени. Ей известно, к чему могут привести те или иные действия одного человека или народа.
    Говорят, что глупые люди учатся на своих ошибках. Умные же используют чужие, а своих стараются не совершать. История может помочь нам учиться на чужих ошибках. Многое из того, что нам сегодня кажется новым, уже происходило раньше. Зная историю, мы можем воспользоваться опытом предков и не делать собственных ошибок.
    А еще изучать историю просто захватывающе интересно. В прошлом кроются запутанные детективы, и даже Агате Кристи не придумать ничего более интригующего.Люди ушедших веков переживали самые разнообразные приключения, бывали в отдаленных странах, с честью выходили из самых запутанных положений. Если мы будем хорошо знать тот мир, что был родным для них в их время, они станут нашими хорошими знакомыми. А ведь любому человеку приятно быть знакомым с героем или знаменитостью!
    Благодаря нашим знаниям наши далекие предки могут продолжать жить. Ведь человек не совсем мертв, если живые вспоминают о нем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *