Мини сочинение на тему история в камне

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Введение
    Собор — особый статус христианского храма, присваиваемый обычно по причине какого-то особенного его положения. Так, собором называют кафедральный храм ( т. е. в котором имеется епископская кафедра и где обычно служит епископ), в европейских языках сам соответствующий термин (англ. Cathedral, фр. Cathedrale, нем. Kathedrale) происходит от слова «кафедра».
    Дмитриевский Собор – одна изглавных достопримечательностей города Владимира, к тому же он лучше всех прочих архитектурных памятников сохранился до наших дней. Приказ о строительстве собора был отдан Великим князем Всеволодом в честь рождения его сына Дмитрия. Князь желал увидеть храм величественный, изысканный, необычайной красоты. Собор был освящен в честь легендарного русского воина Дмитрия Солунского (покровителя самого князяВсеволода), которого возвели в лик святых. Дмитриевский собор относился ко двору Великого князя.
    Владимирский летописец не отметил точной своевременной записью начало постройки Дмитриевского собора. Только в некрологе его строителя Всеволода III упомянуто, что он создал на своем дворе «церковь прекрасную» святого мученика Димитрия и дивно украсил ее иконами и росписью.Относительная дата памятника все же определяется с достаточной точностью — между 1194 и 1197 годами.
    Последующая история памятника немногосложна. Димитрий Донской, чтя память своего знаменитого предка, проявлял заботу о соборе; есть основания полагать, что в XV—XVI веках здания княжеского двора еще существовали. Собор не раз горел в XVI и XVIII веках. Наконец, в результате печально знаменитой«реставрации» 1837—1839 годов, когда по распоряжению Николая I собору был придан «первобытный вид», он лишился своих интереснейших частей — лестничных башен и галерей.
    Огромное внимание реставрации Дмитриевского собора уделяется после Великой Октябрьской социалистической революции. Значительными были инженерно-укрепительные и реставрационные работы, начатые в 1939 и завершенные в 1952 году Владимирской специальнойнаучно-реставрационной мастерской по проекту и под руководством архитектора А. В. Столетова. Эти работы обеспечили восстановление первоначальных форм памятника, устранили серьезные деформации сводов, парусов, 16 светового барабана и юго-западного подкупольного столба.
    В 1958-1974 годах в нем размещалась музейная экспозиция, посвященная владимирскому белокаменному зодчеству. Крупные реставрации соборапроводились в 1974 и 1999 годах.
    Дмитриевский собор принадлежит к распространенному в XII веке типу сравнительно небольших четырехстолпных одноглавых храмов, какие строились на феодальных дворах или городскими приходами. Однако среди них он занимает выдающееся место. Это дворцовый храм сильнейшего феодального владыки XII века — «великого Всеволода», как его называли летописцы, созданный им взените своей славы, когда власть владимирского князя решала судьбы княжеских столов Поднепровья, Смоленщины и Новгорода. Идея апофеоза всесильного «самовластца», его царственного могущества и воплощена в образе Дмитриевского собора с поистине гениальным совершенством. Дух торжественного великолепия проникает здание от его масс и до мельчайших деталей. Его пропорции величавы и мужественны, могучи полуцилиндрыапсид. По высоте здание делится на три яруса. Нижний — самый высокий — почти лишен убранства, его гладь оживляет лишь глубокое теневое пятно портала. Средний — над колончатым поясом, несколько ниже, и на нем сосредоточено все декоративное богатство. Строгие пилястры, рассекающие фасады на три широкие доли, полны сдержанной силы, их движение не вырывается из рамок фасада, как бы разлагаясь всимметричном боковом движении дуг закомар. Узкие и высокие окна с богато профилированными амбразурами прорезают верхние части стен, оставляя широкие плоскости как бы для того, чтобы они могли вместить больше резных камней — они и занимают целиком верхнюю половину фасадов над аркатурно-колончатым поясом и украшают барабан главы. Рельефы расположены ровными…

  2. Определи ударный слог. запиши слова в таблицу согласно схемам. дапеши в каждый столбик по одному слову. туфля , маяк, ток, щавель, шторм, арбуз. -/- . -/- . –
    245+35*18 (87+35)*25 10260:36+164 52998:(37+29)
    Металлическая нить заряжена с постоянной плотностью заряда . Укажите неверное утверждение: 1) Напряженность электрического поля убывает при удалении от заряженной нити, со здающей поле.
    2) Напряженность электрического поля зависит от свойств среды, в
    которой находится нить.
    3) Напряженность электрического поля увеличивается при удалении
    от заряженной нити, создающей поле.
    4) Напряженность электрического поля пропорциональна линейной
    плотности распределения заряда
    Помогите срочно, от этого зависет мой автомат по матиматике. Произвести полное исследование функции и построить её график F(x)= x^3-3x^2+4 1-найти область определения функ ции и определить точки разрыва.
    2-Выяснить является ли чётной или нечётной.
    3-определить точки пересечения функции с координатными осями .
    4-найти критические точки функции.
    5-определить промежутки монотонности(возрастания,убывания).
    6-определить точки экстремума.
    7-опредилить максимальное и минимальное значение функции.
    8- определить промежутки вогнутости и выпуклости кривой,найти точки перегиба.
    3 мальчика и 2 девочки бросили жребий-кому начать игру. найдите вероятность того что начать игру должна будет девочка?
    Как отмерить 6 метров от тесьмы длиной 16 м , не пользуясь никакими измеритель ними инструментами?
    Скільки усього автомобілів на стоянці,якщо 36 за них-білого кольору,що становить 4 девятых усіх автомобілів??
    Найдите множество значений функции у=sin x -1
    Подскажите, пожалуйста, название вещества CH3-CH=CH-CH=CH-CH3
    Подумайте: Что означает иероглиф рядом с древнеегипетским изображением писца(см. рис. на с. 41)? Как возникло выражение ” писать с красной строки”? Что оно означает? Познако мьтесь с документом “Получения писцов ученикам” и ответьте, чем была привлекательна для египтян должность писца. Как учителя поддерживали порядок на занятиях? Что означает выражение ” Уши мальчика на спине его”?

  3. Нам сейчас даже сложно себе просто представить, как жили и выжили, постепенно осваивая громадные территории, наши предки. Они жили в эпоху оледенения, имея только орудия из кости и камня. Лед, толщина которого в нескольких местах достигала несколько километров, покрывал весь север Евразии. Южнее была территория бескрайней тундры. На этой негостеприимной земле были поселения людей, причем довольно многочисленные. Шкура мамонта не пробивалась даже холодным орудием, но на помощь человеку в его загонной охоте приходила неповоротливость этих больших по размерам животных. Их мясо шло для приготовления пищи, шкуры – на одежду, их костей строились жилища. По мнению многих ученых, не все люди каменного века жили в пещерах, они вовсе не были пещерными “троглодитами”. Пещеры ими использовались, как места преклонения и совершения религиозных обрядов. На более открытых местах людьми строились землянки, находят даже захоронения или некоторые части какого-то подобия настоящих домов.
    Нам сейчас сложно понять жизнь людей, живших в каменном веке. Она целиком зависела от удачной охоты. С этим связано много религиозных обрядов, посвященных культу животных.
    Судя по данным раскопок, около двадцати пяти тысяч лет назад в одной из чешских деревень строились дома, изготовленные из глиняных кирпичей, в Сибири в то же самое время возводились палатки из бивней и шкур мамонтов.
    Следует заметить, что время каменного века было не таким уж примитивным и плохим. Люди жили в маленьких деревнях, вели здоровый правильный образ жизни, искренне верили в своих богов, у них в то время была очень хорошей экология и здоровая пища. На большинстве наскальных изображений можно увидеть изображение людей, сидящих у костров на природе или занимающихся охотой. Такое представление очень справедливо для каменного века.

  4. В краеведческом музее нашего города, в одной из его выставочных зал оборудован уголок истории прошлого столетия. Он напоминает мини-комнату в типичном доме времен годов 30-х или 40-х минувшего века… Письменный стол, на котором стоят чернильница и пресс-папье, узкая кровать, украшенная железными шарами… И массивная лампа, точнее, тяжелый бронзовый светильник. Она произведена в Германии перед Второй мировой войной в столице, городе Берлине, в период заметного промышленного подъема в Третьем рейхе. Дата производства – январь 1939 года.
    В июне 1945 года лампу в наш город привез как трофейную 26-летний военный летчик, лейтенант Виктор Красовский. Немцы активно вывозили в период оккупации СССР ценности отсюда к себе на родину. Вот и наш лейтенант забрал приглянувшийся ему предмет в разрушенном бомбежками и перекрестными обстрелами советских и немецких войск доме, в немецком городе Дрезден. Передавая лампу в музей, он признался в этом сам. А светильник интересен тем, что он – электрический! Тогда электричество горело в очень немногих домах как Германии, так и СССР. Дом, в котором стояла бронзовая красавица-лампа, принадлежал одному из градоначальников Мюнхена, представителю верхушки страны, образованному аристократу Видимо, лампа стояла в библиотеке… А потом от красивого особняка осталось мало что…
    Виктор Красовский смог перевезти светильник в родной город в самолете. Кто его знает, возможно, пехотинец и не стал бы таскать в ранце такой предмет. Весит светильник чуть меньше трех килограммов.
    Тридцать девять лет великолепная качественная лампа по-немецки исправно служила семье Красовских. Конечно же, она освещала книжные шкафы и письменный стол… Хозяин неоднократно прибегал к помощи друзей-электриков, чтобы подстроить механизм лампы к современности. Но потом он отказался от идей модернизировать этот предмет и торжественно подарил его городскому музею.
    Этот светло-коричневая лампа – свидетельница прогресса и разрушения, войны и мира. Ей знакомы люди совсем разных культур. Всю свою долгую жизнь лампа так или иначе служит получению знаний. Мне так жаль, что она не умеет говорить и рассказывать истории…

  5. запишите дробт 1/6 в виде со знаменателем 12,30,66
    В Северном Полушарии покровные ледники занимают большую площадь на:
    а) Канадском архипелаге
    б) острове Исландия
    в) архипелаге Шпицберген
    г) острове Гренландия
    {х+3,82
    Ребята хелп!!!
    1. Тему Шехеразады в одноименной симфонической сюите Н. Римского-Корсакова исполняет
    а) флейта
    б) скрипка
    в) фагот
    2. По поэме А. Пушкина «Полтава» написана опера П. Чайковского
    а) «Пиковая дама»
    б) «Орлеанская дева»
    в) «Мазепа»
    3. Основоположник первой русской консерватории
    а) А. Г. Рубинштейн
    б) М. А. Балакирев
    в) Н. А. Римский-Корсаков
    4. Меценат, основатель частного оперного театра в Москве, в котором дирижировал молодой С. Рахманинов и пел Ф. Шаляпин
    а) П. Третьяков
    б) С. Мамонтов
    в) М. Беляев
    5. Юродивый, Варлаам, Пимен, Шуйский — персонажи оперы М. Мусоргского
    а) «Хованщина»
    б) «Борис Годунов»
    в) «Женитьба»
    6. Эпизод нашествия в Седьмой стмфонии Д. Шостаковича написан
    а) в форме рондо, б) в форме вариаций, в) в сложной трёхчастной форме, г) в сонатной форме
    7. С. Прокофьев — автор балетов
    а) «Ромео и Джульетта»
    б) «Спящая красавица»
    в) «Лебединое озеро»
    г) «Золушка»
    д) «Сказ о каменном цветке»
    8. «Что день грядущий мне готовит?» — текст
    а) Арии Князя Игоря из одноименной оперы А. Бородина
    б) Арии Ленского из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин»
    в) Песни Леля из оперы Н. Римского –Корсакова «Снегурочка»
    Помогите! 6 класс.
    Какова солёность вод Мирового океана.
    От цветка к улью летела оса со скоростью 9 км\ч,одновременно с ней из улья к тому же цветку вылетела вторая оса со скоростью 7 км\ч. Через сколько часов встретятся две осы,если расстояние между цветком и ульем 32 км?
    анализируя юмористическое произведение подумайте за счёт чего фразы становятся смешными?
    1.В кабинете на письменном столе сидел рыжий котёнок и , удивленно прислушиваясь , потрагивал лапкой басовую струну мандолины … ;
    2.Чужеземный фикус подымал свежевымытые листья к окну , заглядывал в сад:”Какая у них тут в Петербурге весна?”;
    помогите решить задачу на паскале
    найдите x 7x-7=4(x+5)
    how I became a writer
    перевод

  6. Камни – часть нашего мира. Они могут быть разными. Камни холодные, но они могут нагреваться и сохранять тепло. Они твердые, но могут рассыпаться в песок с течением времени. Камень – символ спокойствия, молчания, вечности, памяти, а еще крепости и силы.
    Конечно, чаще всего люди обращают внимание на драгоценные камни. На искрящиеся изумруды, сапфиры, рубины, бриллианты. Но и другие камни, даже простая отполированная до блеска галька, тоже очень интересны.
    Например, существуют камни-тектиты. Их происхождение удивительно, они образовались, когда на землю упали раскаленные метеориты. И сейчас иногда тектиты рождаются, когда метеориты ударяются об землю, расплавляя земные горные породы. Эти породы быстро остывают и застывают. Так на свет появляются впечатляющие своей красотой камни. Например, тектиты насыщенного зеленого цвета называются молдавитами.
    Люди часто верят в целительную силу камней. Верят, что рубин дарит человеку страсть, сапфир – чистоту и успокоение, а янтарь восстанавливает жизненную силу. И что тот же молдавит обладает загадочной космической целительной силой. Еще люди в давние времена строили культовые сооружения из больших камней, что зовутся мегалитами, чтобы поклоняться богам. Стоунхендж в Британии, например.
    Существует целый город, вырубленный в камне. Он находится в Италии, и называется Матера. Подобные города существовали и в Крыму. Жилища в скале отличаются прохладой, а в жаркой Италии это важно. Лестницы и башенки, колодцы и ступеньки, гроты и террасы – все из камня. На выдолбленных в камне террасах люди разводили овощи, сажали сады. Часто люди жили здесь над отвесным обрывом, но преодолели свой страх, и не боялись. По системе каменных желобов и каналов дождевая вода по капле скатывалась и собиралась в резервуарах Матеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *