Мини сочинение на тему как я пользуюсь своими правами
5 вариантов
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах
Лиса, лисе, лису, лисой.
Зайцы, зайцам , зайцами, о зайцах.
Хитрая, хитрый, хитрое, хитрые.
Превести 3 неправильных и 1 правильный ответ (свои ответы) к вопросам:
1.В каком случаее употреблено слово с индивидуально-авторским переносным значением?
2.В каком словосочитании есть народно-поэтический эпитет?
3.В каком случае значение устаревшего слова определено неправильно?
4.Какое слово по происхождению является старословянским?
5.Какое из слов относится к разряду высоких?
6.Какое из слов относится к разряду сниженных?
7.В каком ряду все слова являются стилистически окрашенными?
8.Какой из фразеологизмов относится к разряду книжных?
9.В каком ряду во всех словах пишется а?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Опис картини
“Молодий Тарас Шевченко в майстерні Карла Брюллова ”
Длина шага равна 90 см. Какое расстояние можно пройти за 10000 шагов.
Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Найдите меньший угол.
Составь с каждым из глаголов словосочетание.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ НАДО3. Дано 3 • 10 23 молекул азота, какой объем будут занимать данные молекулы1) 11,2л2) 22,4 л3) 56 л4) 16,8 л4. Сколько моль вещества находится в объеме 2,8 литра хлора1) 0,25моль2) 0,5 моль3) 0,125 моль4) 0,1 моль5.Сколько весит 67,2 литров водорода1) 4 грамм2) 6 грамм3) 8 грамм4) 10 грамм6. Какую массу будут составлять 15 • 10 23 молекул СО1) 28грамма2) 70 грамм3) 35 грамм4) 42 грамм
Найди частное и остаток выполни проверку 67/9= 28/30= 673/4= 489/9 = 544/5=
СТОЛБИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну-ка, расскажи, что ты подаришь своему дружку на день рождения? – спросил папа .- Ес??ь подарочек,- сказал я. – Сегодня Вера Сергеевна гуся выпотрошила и я у неё выпросил гусиное горло , чтобы Мишке подарить .-Покажи,-сказал папа. Я вытащил из кармана гусиное горло. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫПИШИ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ СТОЛБИКОМ. РЯДОМ С КАЖДЫМ ЗАПИШИ ПОВЕЛИТЕЛЬНУЮ ФОРМУ МН.Ч ПОМОГИТЕ! ПРОШУ!
Дарья Ивановна сказала, что выходной закончился.
Ребята просили оставить мальчи??а на недельку.
-Нельзя!У него своя работа. Он в детском саду лепит,рисует,музыке учится,а дача у них под Киевом не хуже нашей.Вот на выходной день я его опять возьму.
Ребята долго махали руками и кричали:
-Приезжай,Волька!
Спиши предложение с однородными членами предложения.Подчеркни их как члены предложения.
Рождаясь, ребенок сразу обретает определенные права. Это право на имя, гражданство, право на жизнь и др. По мере взросления расширяются и права ребенка. Добавляется право на бесплатное медицинское обслуживание, право иметь конкретное место жительства, право получать образование и т.д.
В подростковом возрасте человек получает паспорт, расширяется и список доступных прав. Подросток может начать работать, совершать мелкие покупки, пользоваться имуществом, иметь право на свободу вероисповедания.
Рассмотрим основные права подростка более подробно:
1. Право на жизнь
В соответствии с конституцией РФ, каждый имеет право на жизнь и никто не вправе его лишить жизни.
2. Право на неприкосновенность личной жизни
Никто не должен вмешиваться в личную жизнь подростка, подвергать её какой-либо огласке.
3. Право на свободу вероисповедания
Подросток может исповедовать любую религию. Никто не имеет права приобщать подростка к религиозным вероисповеданиям.
4. Право на образование
В России каждыйобладает правом бесплатно получить образование в школе, училище, техникуме, ВУЗе и никто не должен ему в этом препятствовать.
5. Право на труд
Несмотря на ранний возраст, подросток имеет право трудиться, но имеются ограничения на продолжительность рабочего дня и список профессий, которые может выполнять подросток.
6. Право на совершение бытовых сделок
В любом возрасте человек может совершать покупки продуктов питания, предметов потребления и ношения. Подросток также может приобретать недорогие игрушки и прочие предметы, так сказать заключать мелкие бытовые сделки. Крупные сделки подросток может совершать когда достигнет возраста 14 лет и с согласия его родителей.
7. Право собственности
Подросток имеет право собственности на имущество, принадлежащее ему или приобретенное на его средства. Родители не могут распоряжаться этим имуществом.
Но, приобретая права, подросток приобретает обязанности. Нарушая обязанности, подросток уже сам несет ответственность за свои действия.
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах
Лиса, лисе, лису, лисой.
Зайцы, зайцам , зайцами, о зайцах.
Хитрая, хитрый, хитрое, хитрые.
Опис картини
“Молодий Тарас Шевченко в майстерні Карла Брюллова ”
Длина шага равна 90 см. Какое расстояние можно пройти за 10000 шагов.
Превести 3 неправильных и 1 правильный ответ (свои ответы) к вопросам:
1.В каком случаее употреблено слово с индивидуально-авторским переносным значением?
2.В каком словосочитании есть народно-поэтический эпитет?
3.В каком случае значение устаревшего слова определено неправильно?
4.Какое слово по происхождению является старословянским?
5.Какое из слов относится к разряду высоких?
6.Какое из слов относится к разряду сниженных?
7.В каком ряду все слова являются стилистически окрашенными?
8.Какой из фразеологизмов относится к разряду книжных?
9.В каком ряду во всех словах пишется а?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Найдите меньший угол.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ НАДО3. Дано 3 • 10 23 молекул азота, какой объем будут занимать данные молекулы1) 11,2л2) 22,4 л3) 56 л4) 16,8 л4. Сколько моль вещества находится в объеме 2,8 литра хлора1) 0,25моль2) 0,5 моль3) 0,125 моль4) 0,1 моль5.Сколько весит 67,2 литров водорода1) 4 грамм2) 6 грамм3) 8 грамм4) 10 грамм6. Какую массу будут составлять 15 • 10 23 молекул СО1) 28грамма2) 70 грамм3) 35 грамм4) 42 грамм
найди частное и остаток выполни проверку 67/9= 28/30= 673/4= 489/9 = 544/5=
СТОЛБИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЮ 45 БАЛОВ!Умоляю переведите на русский очень надо!Текст: Шоколад
Дарья Ивановна сказала, что выходной закончился.
Ребята просили оставить мальчика на недельку.
-Нельзя!У него своя работа. Он в детском саду лепит,рисует,музыке учится,а дача у них под Киевом не хуже нашей.Вот на выходной день я его опять возьму.
Ребята долго махали руками и кричали:
-Приезжай,Волька!
Спиши предложение с однородными членами предложения.Подчеркни их как члены предложения.
Как найти основу трапеции,если:Диагональ делит трапецию на 2 отрезка, один из них в 2 раза больше второго,а средняя линия равняется 21-ому см
Exercise 5.6. Put the verb to write in the appropriate form:
1. We often… letters to our parents.
2. What… you… now?
3. Yesterday they…… tests from 10 till 12 o’clock.
4. Who…… this letter tomorrow?
5. I…… some letters last week.
6. What… you… tomorrow at 10?
7. When I came in she…… a letter.
8. Do you often… letters to your parents?
9. I… not… this article now. I…… it in some days.
10…. he… his report at the moment?
11. What… she… in the evening yesterday?
12. As a rule he… tests well.
в какой стране дорожные знаки написаны на двух языках? а)в Англии б)в Шотландии в)в Уэльсе. Помогите пожалуйста
помогите решить уравнение: а)-24(7-9y)=-48 б)-7(2-3x)=56 г)(5+7a)*15=-30 (напишите с полным ответом
как люди используют воду
Запишите 10 слов -имен существительных: сначала те-,которые вам дороги ,могут быть для вас путеводными огнями,затем те,которые вселяют тревогу и страх
два мальчика выбежали из двух домов навстречу друг другу и встретились через 4 мин. Найди растояние между домами если скорости мальчиков были равны 5 м/мин и 6м/мин
количество звуков в словах мель,ряд,лямка,беда,челка?
ЭЙ ТОВАРИЩИ – ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ МУРАВЬЯ НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВО В КОТОРОМ ДВА СЛОГА ШЕСТЬ ЗВУКОВ И ШЕСТЬ БУКВ ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО Я ДУМАЮ ЭТО СЛОВО ДРУЗЬЯ ПРОВЕРЬ
если за 2 мин автомат закрывает 2000 банок то сколько он закроет за 36 мин
составить словосочетание со словом стрельцом
Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности.
И действительно, дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков.
Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах
Лиса, лисе, лису, лисой.
Зайцы, зайцам , зайцами, о зайцах.
Хитрая, хитрый, хитрое, хитрые.
Превести 3 неправильных и 1 правильный ответ (свои ответы) к вопросам:
1.В каком случаее употреблено слово с индивидуально-авторским переносным значением?
2.В каком словосочитании есть народно-поэтический эпитет?
3.В каком случае значение устаревшего слова определено неправильно?
4.Какое слово по происхождению является старословянским?
5.Какое из слов относится к разряду высоких?
6.Какое из слов относится к разряду сниженных?
7.В каком ряду все слова являются стилистически окрашенными?
8.Какой из фразеологизмов относится к разряду книжных?
9.В каком ряду во всех словах пишется а?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Опис картини
“Молодий Тарас Шевченко в майстерні Карла Брюллова ”
Длина шага равна 90 см. Какое расстояние можно пройти за 10000 шагов.
Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Найдите меньший угол.
Составь с каждым из глаголов словосочетание.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ НАДО3. Дано 3 • 10 23 молекул азота, какой объем будут занимать данные молекулы1) 11,2л2) 22,4 л3) 56 л4) 16,8 л4. Сколько моль вещества находится в объеме 2,8 литра хлора1) 0,25моль2) 0,5 моль3) 0,125 моль4) 0,1 моль5.Сколько весит 67,2 литров водорода1) 4 грамм2) 6 грамм3) 8 грамм4) 10 грамм6. Какую массу будут составлять 15 • 10 23 молекул СО1) 28грамма2) 70 грамм3) 35 грамм4) 42 грамм
Найди частное и остаток выполни проверку 67/9= 28/30= 673/4= 489/9 = 544/5=
СТОЛБИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну-ка, расскажи, что ты подаришь своему дружку на день рождения? – спросил папа .- Ес??ь подарочек,- сказал я. – Сегодня Вера Сергеевна гуся выпотрошила и я у неё выпросил гусиное горло , чтобы Мишке подарить .-Покажи,-сказал папа. Я вытащил из кармана гусиное горло. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫПИШИ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ СТОЛБИКОМ. РЯДОМ С КАЖДЫМ ЗАПИШИ ПОВЕЛИТЕЛЬНУЮ ФОРМУ МН.Ч ПОМОГИТЕ! ПРОШУ!
Дарья Ивановна сказала, что выходной закончился.
Ребята просили оставить мальчи??а на недельку.
-Нельзя!У него своя работа. Он в детском саду лепит,рисует,музыке учится,а дача у них под Киевом не хуже нашей.Вот на выходной день я его опять возьму.
Ребята долго махали руками и кричали:
-Приезжай,Волька!
Спиши предложение с однородными членами предложения.Подчеркни их как члены предложения.
Рождаясь, ребенок сразу обретает определенные права. Это право на имя, гражданство, право на жизнь и др. По мере взросления расширяются и права ребенка. Добавляется право на бесплатное медицинское обслуживание, право иметь конкретное место жительства, право получать образование и т.д.
В подростковом возрасте человек получает паспорт, расширяется и список доступных прав. Подросток может начать работать, совершать мелкие покупки, пользоваться имуществом, иметь право на свободу вероисповедания.
Рассмотрим основные права подростка более подробно:
1. Право на жизнь
В соответствии с конституцией РФ, каждый имеет право на жизнь и никто не вправе его лишить жизни.
2. Право на неприкосновенность личной жизни
Никто не должен вмешиваться в личную жизнь подростка, подвергать её какой-либо огласке.
3. Право на свободу вероисповедания
Подросток может исповедовать любую религию. Никто не имеет права приобщать подростка к религиозным вероисповеданиям.
4. Право на образование
В России каждыйобладает правом бесплатно получить образование в школе, училище, техникуме, ВУЗе и никто не должен ему в этом препятствовать.
5. Право на труд
Несмотря на ранний возраст, подросток имеет право трудиться, но имеются ограничения на продолжительность рабочего дня и список профессий, которые может выполнять подросток.
6. Право на совершение бытовых сделок
В любом возрасте человек может совершать покупки продуктов питания, предметов потребления и ношения. Подросток также может приобретать недорогие игрушки и прочие предметы, так сказать заключать мелкие бытовые сделки. Крупные сделки подросток может совершать когда достигнет возраста 14 лет и с согласия его родителей.
7. Право собственности
Подросток имеет право собственности на имущество, принадлежащее ему или приобретенное на его средства. Родители не могут распоряжаться этим имуществом.
Но, приобретая права, подросток приобретает обязанности. Нарушая обязанности, подросток уже сам несет ответственность за свои действия.
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах
Лиса, лисе, лису, лисой.
Зайцы, зайцам , зайцами, о зайцах.
Хитрая, хитрый, хитрое, хитрые.
Опис картини
“Молодий Тарас Шевченко в майстерні Карла Брюллова ”
Длина шага равна 90 см. Какое расстояние можно пройти за 10000 шагов.
Превести 3 неправильных и 1 правильный ответ (свои ответы) к вопросам:
1.В каком случаее употреблено слово с индивидуально-авторским переносным значением?
2.В каком словосочитании есть народно-поэтический эпитет?
3.В каком случае значение устаревшего слова определено неправильно?
4.Какое слово по происхождению является старословянским?
5.Какое из слов относится к разряду высоких?
6.Какое из слов относится к разряду сниженных?
7.В каком ряду все слова являются стилистически окрашенными?
8.Какой из фразеологизмов относится к разряду книжных?
9.В каком ряду во всех словах пишется а?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Найдите меньший угол.
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ НАДО3. Дано 3 • 10 23 молекул азота, какой объем будут занимать данные молекулы1) 11,2л2) 22,4 л3) 56 л4) 16,8 л4. Сколько моль вещества находится в объеме 2,8 литра хлора1) 0,25моль2) 0,5 моль3) 0,125 моль4) 0,1 моль5.Сколько весит 67,2 литров водорода1) 4 грамм2) 6 грамм3) 8 грамм4) 10 грамм6. Какую массу будут составлять 15 • 10 23 молекул СО1) 28грамма2) 70 грамм3) 35 грамм4) 42 грамм
найди частное и остаток выполни проверку 67/9= 28/30= 673/4= 489/9 = 544/5=
СТОЛБИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЮ 45 БАЛОВ!Умоляю переведите на русский очень надо!Текст: Шоколад
Дарья Ивановна сказала, что выходной закончился.
Ребята просили оставить мальчика на недельку.
-Нельзя!У него своя работа. Он в детском саду лепит,рисует,музыке учится,а дача у них под Киевом не хуже нашей.Вот на выходной день я его опять возьму.
Ребята долго махали руками и кричали:
-Приезжай,Волька!
Спиши предложение с однородными членами предложения.Подчеркни их как члены предложения.
Как найти основу трапеции,если:Диагональ делит трапецию на 2 отрезка, один из них в 2 раза больше второго,а средняя линия равняется 21-ому см
Exercise 5.6. Put the verb to write in the appropriate form:
1. We often… letters to our parents.
2. What… you… now?
3. Yesterday they…… tests from 10 till 12 o’clock.
4. Who…… this letter tomorrow?
5. I…… some letters last week.
6. What… you… tomorrow at 10?
7. When I came in she…… a letter.
8. Do you often… letters to your parents?
9. I… not… this article now. I…… it in some days.
10…. he… his report at the moment?
11. What… she… in the evening yesterday?
12. As a rule he… tests well.
в какой стране дорожные знаки написаны на двух языках? а)в Англии б)в Шотландии в)в Уэльсе. Помогите пожалуйста
помогите решить уравнение: а)-24(7-9y)=-48 б)-7(2-3x)=56 г)(5+7a)*15=-30 (напишите с полным ответом
как люди используют воду
Запишите 10 слов -имен существительных: сначала те-,которые вам дороги ,могут быть для вас путеводными огнями,затем те,которые вселяют тревогу и страх
два мальчика выбежали из двух домов навстречу друг другу и встретились через 4 мин. Найди растояние между домами если скорости мальчиков были равны 5 м/мин и 6м/мин
количество звуков в словах мель,ряд,лямка,беда,челка?
ЭЙ ТОВАРИЩИ – ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ МУРАВЬЯ НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОВО В КОТОРОМ ДВА СЛОГА ШЕСТЬ ЗВУКОВ И ШЕСТЬ БУКВ ДОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО Я ДУМАЮ ЭТО СЛОВО ДРУЗЬЯ ПРОВЕРЬ
если за 2 мин автомат закрывает 2000 банок то сколько он закроет за 36 мин
составить словосочетание со словом стрельцом
Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности.
И действительно, дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков.
Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.