Мини сочинение на тему мир музыки

12 вариантов

  1. 1. Что такое Латинская ересь? 2. Каково значение Невской битвы?
    Напишите пожалуйста миниатюру Судьба Желткова: победа или поражение.Из рассказа Куприна гранатовый браслет!
    Орфограмма указать корень
    Живые организмы нуждаются в азоте , так как он служит
    Прочитай словарную статью из школьного словаря антонимов русского языка М.Р.Львова. Подбери синонимы к каждому антониму. Запиши синонимы. Сильный жар в воздухе (о погоде)- от солнца , от сухого горячего ветра и т.п. -Сильный холод, мороз(о погоде).Многих друзей уж не встречу ни в стуже, ни в зное
    Напишите, пожалуйста, список фильмов Marvel. Укажите ограничение и напиши почему( не пишите, пожалуйста, спойлер)
    В промышленности бактерии используют для получения кисломолочных продуктов, например: Срочно
    Вычислить какой объём кислорода потребуется при сжигании аммиака в присутствии катализатора объёмом 2л(н. у)
    Окр.мир(4 класс)-Мышцы спины и ног развиты ………………..,чем мышцы рук. Ведь им приходится удерживать всё тело в ……………………положении. Поэтому люди предпоч итают носить тяжести………………. .
    Пояснити вислів хто багато читає той багато знає

  2. Министерство образования и науки Российской Федерации
    Департамент образования администрации г. Иркутска
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Города Иркутска средняя общеобразовательная школа №67
    Сочинение
    Мир музыки в моей жизни
    Выполнила:
    Каверзина Екатерина,
    ученица 6Б класса
    МБОУ г. Иркутска  СОШ № 67
    Руководитель:
    Тимакова Ольга Александровна,
    учитель музыки;
    Каверзина
    Алёна Викторовна,
    учитель русского языка
    и литературы
    Иркутск– 2016г.
    Мир музыки…Он неисчерпаем…Мне очень сложно представить наш мир без музыки. Из глубины веков пришла к нам музыка, и до сих пор она обладает великой чудодейственной силой. Она передаётся от сердца к сердцу, раскрывает нам мир фантазии. Музыка – это составляющая нашей жизни, как семья, школа, друзья.
    «Музыку нельзя не любить» – это самое малое, что я могу о ней сказать. Для меня музыка – друг и мечта. Музыка способна возвысить мою душу, затронуть в ней добрые, благородные струны. Я люблю музыку классическую и современную. Мне нравится слушать Шопена и Бетховена, а также Потапа и Настю…
    Музыка со мною всегда. Она звучит для меня от школы до дома. Я не представляю уроки литературы без музыки. Изучение обрядовой поэзии, когда слова заклинаний не только произносились, но и пелись,  запомнится на всю жизнь. Звонкие песни – веснянки, колядки, былины, исторические, лирические, колыбельные песни, романсы… Разве можно эти жанры литературы изучать без музыки?
    Я не могу представить школьные праздники, игры, походы без музыки. Здесь музыка помогает нам объединиться в общем настроении, чувстве, движении. Походные марши исполняем мы на 23 февраля, современные и народные танцы – на 8 Марта. И, конечно же, вальс Шопена, Шуберта, Чайковского украшает Последний звонок.
    Я не воображаю свой досуг без музыки. Я люблю театр. Рок – опера «Юнона и Авось» – моя любимая театральная постановка. Здесь музыка полна огня, любви  и красочной фантазии.
    Я не могу помыслить свою жизнь без музыкальной школы. Эта школа стала для меня важной ступенькой в развитии. Я не стану великим музыкантом, но школа научила меня слушать музыку, понимать её, знать её историю, представлять её будущее.
    Познавать музыку можно бесконечно. Какой океан звуков окружает нас! Пение птиц и шелест деревьев, шум ветра и шорох дождя, раскаты грома и рокот волн… Все эти звуки природы способна изобразить музыка. Я думаю, что впереди меня ожидает много открытий в звуковом океане, называемом МУЗЫКОЙ!

  3. Мир музыки и поэзии

    Мир музыки прекрасен и поистине безграничен. Древ­ние китайцы считали, что музыка — это всегда гармония. Может быть, именно поэтому классические мелодии заво­раживают нас своей чарующей простотой, неистовостью и разнообразием чувств. Эти звуки способны возвысить че­ловека, поднять его над суетой, освободить от повседнев­ных проблем и забот.
    Музыка сопутствует нам в горе и радости, на работе и во время отдыха, в дальних походах и при дружеских встречах.
    Сочетание музыки и поэтического слова — это особая область человеческой культуры. Иногда мы слышим: «Му­зыка стиха. Мелодия стиха. Музыкальность стиха». Подоб­ные выражения воспринимаются как метафора. Но говоря о творчестве таких поэтов, как А. Пушкин, М. Лермон­тов, А. Фет, А. Блок, С. Есенин, можно утверждать, что в их стихах звучит музыка.
    Поэзия А. Пушкина просто поражает нас своей музы­кальностью и мелодичностью. Многие его стихи звучат как музыкальный поток, заключенный в слова.
    К строкам из стихотворения «Казак» музыка напраши­вается просто сама собой. Даже при чтении в них чувству­ется скрытая мелодия народной песни.
    Или, к примеру, в следующих строках из стихотворе­ния «Певец»:
    Слыхали ль вы за рощей глас ночной
    Певца любви, певца своей печали?
    Свирели звук унылый и простой Слыхали ль вы?
    Веселая легкая музыка звучит и в стихотворении А. Пуш­кина «Заздравный кубок»:
    Кубок янтарный Полон давно —
    Пеной угарной Блещет вино.
    Света дороже Сердцу оно;
    Но за кого же Выпью вино?
    Конечно, нельзя не вспомнить чувственную лирику, ставшую классикой русского романса:
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Или другое стихотворение, не менее музыкальное:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Много сказано и написано о мелодичности и музыкаль­ности стихов А. Фета. Свои стихи поэт как будто специаль­но строит по законам музыкального искусства. Может быть, именно поэтому один из критиков сравнил поэзию
    А.  Фета с «аккордом, в котором на звук мгновенно трону­той струны вдруг гармонически отзываются другие стру­ны». О музыкальности фетовской поэзии писали Д. Ме­режковский и К. Бальмонт. П.И. Чайковский называл Фета «поэтом-музыкантом, способным создавать произведения на границе между поэзией и музыкой». Стоит вчитаться в строки фетовских стихов, чтобы понять, насколько был прав великий русский композитор:
    Солнца луч промеж лип был и жгуч и высок,
    Пред скамьей ты чертила блестящий песок.
    Я мечтам золотым отдавался вполне.
    Ничего ты на все не ответила мне.
    Жгучий луч, золотые мечты, блестящий песок. Мело­дия льется и звенит как в самом солнечном луче, так и в словах о нем. Стихотворение Фета дышит самой искрен­ней свежестью и обладает чарующей музыкальностью. И неслучайно романсы на стихи А. Фета пела вся Россия.
    Нельзя не услышать гармоничного очарования музыки в стихах А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой. Звучат мело­дии и в поэзии Б. Ахмадулиной. Даже названия книг по­этессы указывают на непосредственную связь ее стихов с музыкой: «Струна» (1962), «Уроки музыки» (1969), «Звук указующий» (1995). Утонченная, виртуозная поэзия Б. Ах­мадулиной движима музыкой, таинством звука, волшеб­ством причудливого переплетения слов. И. Бродский ска­зал о ней: «Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук — стенающий, непримиримый, волшебногипнотиче­ский звук — имеет решающее значение в ее работе».
    Тесное переплетение музыки и слов характерно для поэзии Б. Окуджавы. В ней изначально заложено песен­ное начало, а потому очень трудно сказать, что в ней главное — мелодия или слово. Неслучайно у Б. Окуджавы в названиях и текстах неоднократно повторяются слова «музыка», «музыкант», «мелодия», «песенка», «песня». А один из циклов книги «Арбат, мой Арбат» поэт так и назвал — «Музыка арбатского двора». В сочетании мело­дии и слова Б. Окуджава находит музыкальную гармонию, которая является возвышенным источником веры, надеж­ды и любви:
    Этот остров музыкальный,
    То счастливый, то печальный,
    Возвышается в тиши.
    Этот остров неизбежный Словно знак твоей надежды,
    Словно флаг моей души.
    Очарование стихов Б. Окуджавы — в простоте и есте­ственности слога. Слова сливаются с мелодией настолько, что невозможно даже вообразить себе их раздельное суще­ствование. И в каждой мелодии есть что-то свое, особен­ное и неповторимое.
    Музыку назызают безмолвным искусством. Но она же и поистине универсальный общечеловеческий язык. Этот язык позволяет выразить самые глубокие чувства.

  4. Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись-без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен ее слушать. А «глухих» к музыке людей практически нет. Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей?
    Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее помощью можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.

  5. Ребятки помогите пожалуйста,нужно написать сочинение на тему
    ” Пісня душа народу”
    Только не с интернета, спасибо заранее
    Буквально 8-10 предложений.Кто сколько сможет,пожалуйста)
    на фото два задания, помогите мне пожалуйста, очень важно
    Decide in which of the following sentences you can use if instead of whether.
    1) May I ask you whether you like classical music?
    2) They were not certain of whether the task would be too hard for them.
    3) Do you know whether this story has a happy ending?
    4) The girl is still thinking whether to marry him.
    5)Whether the day is warm or not, we are planning to spend it outdoors.
    6) Ask your friend whether he will be able to join us for supper.
    7) I still don’t know whether or not he us planning to come.
    8) We are in two minds about whether or not we should take he invitation.
    9)Mark asks whether we are ready to begin the discussion
    10)The problem is whether or not we have visitors from abroad.
    найдите в тексте ошибки , подчеркивая их, поставьте номер и дайте правильный вариант под текстом. Важным фактором русской истории 16 века был церковный раскол, явившийся результатом церковной реформы патриарха Аввакума. Реформа должна была устранить разночтения в церковных делах и разницу в проведении релгиозных обрядов
    Зачем,по вашему мнению,понадобилось сочинять “дарственную грамоту императора Константина”?СРОЧНО,пожалуйста
    Помагите сделать номер 17,16
    Look at the food in the fridges.Write sentences in the present and past as in example
    Помогите решить 82,83,84. Срочно
    пожалуйста помогите плииииз
    какой суффикс нужно поставить в слово сочитании ,,очень злой” чтобы его изменить??

  6. 6
    Текст добавил: Талантливые Нюшата

    марина субботина
    Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
    Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
    Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
    Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
    Улыбается осень сквозь слёзы,
    В небеса улетает мольба,
    И за кружевом тонкой берёзы
    Золотая запела труба.
    Так волнуют прозрачные звуки,
    Будто милый твой голос звучит…
    А. Блок.
    Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
    Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
    «Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.


  7. Цена 1 кг конфет 560 тг.
    1)Сколько тг. нужно заплатить за 3кг 500г конфет?
    2)Сколько тг нужно заплатить за а кг конфет?Помогите!!!

    розробити проект пам”ятника електричноі лампочки

    как обозначается на картах песок

    В 7 одинаковых автобусах 280 мест.Сколько мест в 10 таких автобусах?(Математика,рабочая тетрадь,4 класс,С.И.Волкова)

    Песня про царя Ивана Васильевича,молодого опричника и удалого купца Калашникова.
    Какое чувство осталось у вас после чтения поэмы и кто из героев понравился вам больше других? Почему поэма названа Лермонтовым песней?

    помогите плиз)
    напишите рассказ или сказку на тему:”рассказ старого учебника”,или “подслушанный разговор”.Пусть героями вашего рассказа будут книги газеты журналы.
    ну это всё в библиотеке должно происходить!!!!!
    плиз помогите))))

    Две электрические лампы имеют одинаковую мощность. Одна рассчитана на напряжение 125 В, а другая – на 220 В. Во сколько раз отличаются сопротивления ламп?

    Задача с краткой записью. В фойе цирка стоит автомат, который заполняет мороженым вафельном рожки. За 5 мин автомат выдаёт 15 порций мороженого. Сколько времени потребуется, чтобы получить 120 порций мороженого?

    Для экзамена нужно 🙁
    Вопрос:
    Песнь о вещем Олеге .Особенности содержания,формы

    какие движущие силы эволюции выделил ч дарвин?
    1) изменчивость и естественный отбор
    2) наследственность, изменчивость и естественный отбор
    3) наследственность , изменчивость и борьба за существование
    4)наследственность , изменчивость , борьба за существование и естественный отбор

  8. Мир музыки прекрасен и поистине безграничен. Древ­ние китайцы считали, что музыка — это всегда гармония. Может быть, именно поэтому классические мелодии заво­раживают нас своей чарующей простотой, неистовостью и разнообразием чувств. Эти звуки способны возвысить че­ловека, поднять его над суетой, освободить от повседнев­ных проблем и забот.
    Музыка сопутствует нам в горе и радости, на работе и во время отдыха, в дальних походах и при дружеских встречах.
    Сочетание музыки и поэтического слова — это особая область человеческой культуры. Иногда мы слышим: «Му­зыка стиха. Мелодия стиха. Музыкальность стиха». Подоб­ные выражения воспринимаются как метафора. Но говоря о творчестве таких поэтов, как А. Пушкин, М. Лермон­тов, А. Фет, А. Блок, С. Есенин, можно утверждать, что в их стихах звучит музыка.
    Поэзия А. Пушкина просто поражает нас своей музы­кальностью и мелодичностью. Многие его стихи звучат как музыкальный поток, заключенный в слова.
    К строкам из стихотворения «Казак» музыка напраши­вается просто сама собой. Даже при чтении в них чувству­ется скрытая мелодия народной песни.
    Или, к примеру, в следующих строках из стихотворе­ния «Певец»:
    Слыхали ль вы за рощей глас ночной
    Певца любви, певца своей печали?
    Свирели звук унылый и простой Слыхали ль вы?
    Веселая легкая музыка звучит и в стихотворении А. Пуш­кина «Заздравный кубок»:
    Кубок янтарный Полон давно —
    Пеной угарной Блещет вино.
    Света дороже Сердцу оно;
    Но за кого же Выпью вино?
    Конечно, нельзя не вспомнить чувственную лирику, ставшую классикой русского романса:
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Или другое стихотворение, не менее музыкальное:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Много сказано и написано о мелодичности и музыкаль­ности стихов А. Фета. Свои стихи поэт как будто специаль­но строит по законам музыкального искусства. Может быть, именно поэтому один из критиков сравнил поэзию
    А. Фета с «аккордом, в котором на звук мгновенно трону­той струны вдруг гармонически отзываются другие стру­ны». О музыкальности фетовской поэзии писали Д. Ме­режковский и К. Бальмонт. П.И. Чайковский называл Фета «поэтом-музыкантом, способным создавать произведения на границе между поэзией и музыкой». Стоит вчитаться в строки фетовских стихов, чтобы понять, насколько был прав великий русский композитор:
    Солнца луч промеж лип был и жгуч и высок,
    Пред скамьей ты чертила блестящий песок.
    Я мечтам золотым отдавался вполне.
    Ничего ты на все не ответила мне.
    Жгучий луч, золотые мечты, блестящий песок. Мело­дия льется и звенит как в самом солнечном луче, так и в словах о нем. Стихотворение Фета дышит самой искрен­ней свежестью и обладает чарующей музыкальностью. И неслучайно романсы на стихи А. Фета пела вся Россия.
    Нельзя не услышать гармоничного очарования музыки в стихах А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой. Звучат мело­дии и в поэзии Б. Ахмадулиной. Даже названия книг по­этессы указывают на непосредственную связь ее стихов с музыкой: «Струна» (1962), «Уроки музыки» (1969), «Звук указующий» (1995). Утонченная, виртуозная поэзия Б. Ах­мадулиной движима музыкой, таинством звука, волшеб­ством причудливого переплетения слов. И. Бродский ска­зал о ней: «Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук — стенающий, непримиримый, волшебногипнотиче­ский звук — имеет решающее значение в ее работе».
    Тесное переплетение музыки и слов характерно для поэзии Б. Окуджавы. В ней изначально заложено песен­ное начало, а потому очень трудно сказать, что в ней главное — мелодия или слово. Неслучайно у Б. Окуджавы в названиях и текстах неоднократно повторяются слова «музыка», «музыкант», «мелодия», «песенка», «песня». А один из циклов книги «Арбат, мой Арбат» поэт так и назвал — «Музыка арбатского двора». В сочетании мело­дии и слова Б. Окуджава находит музыкальную гармонию, которая является возвышенным источником веры, надеж­ды и любви:
    Этот остров музыкальный,
    То счастливый, то печальный,
    Возвышается в тиши.
    Этот остров неизбежный Словно знак твоей надежды,
    Словно флаг моей души.
    Очарование стихов Б. Окуджавы — в простоте и есте­ственности слога. Слова сливаются с мелодией настолько, что невозможно даже вообразить себе их раздельное суще­ствование. И в каждой мелодии есть что-то свое, особен­ное и неповторимое.
    Музыку назызают безмолвным искусством. Но она же и поистине универсальный общечеловеческий язык. Этот язык позволяет выразить самые глубокие чувства.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:


  9. продемонстрируйте что распространение полезных ископаемых зависит от геологического строения территории австралии .представьте свой ответ в виде схемы.

    Найди среднее арифметичское чисел а) 81,242;65,312;412,54;94,937

    1.В треугольнике ABC AB>BC>AC
    Найдите угол A,B,C,если известно,что один из углов треуг? ?льника равен 120 градусов,а другой 40 градусов
    2.В треугольнике ABC угол A равен 50 градусов,а угол B в 12 раз меньше угла C.
    Найдите углы B и C.
    P.S. Это домашняя контрольная работа пожалуйста оформите хорошо,чтобы было:Дано,Найти,Решение,Ответ.
    И прошу нормального решения,а то бывает как понаписывают что и учитель не понимает!

    Дедушка посадил в нашем саду дерево 54 года тому назад. Папа посадил дерево на 30 лет позднее, чем дедушка. Я тоже посадил дерево, оно в 6 раз моложе того, которое посадил папа. Сколько лет моему дереву?
    Пожалуйста желательно с пояснением

    О каких породах собак говорится в рассказе постойко перечитайте заполните схему

    вычислите значение выражения:
    0,308:0,14+1,08

    Вычислите способом, который использовал Гаусс при сложении: -1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11
    1*(-2)+2*(-2)+3*(-2)+4*(-2)+5*(-2)+6*(-2)
    6:(-3)+9:(-3)+12:(-3)+15:(-3)+18:(-3)+21:(-3)

    Составте три вопросительно побудительных предложений
    .

    Соотнесите плиз срочно

    помогите написать эссэ по английскому на тему:программа обмена учащихся!))буду очень очень приочень благодарна….

  10. Автор: Мария Егорова
    “Музыка – часть нашей жизни”.
    Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!
    Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
    Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
    Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
    Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, – например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».
    Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

  11. In the 21st century the big variety of musical directions is observed: classical music, rock, jazz etc. Music is not only sounds but also feelings; emotions, which are, awaken in the heart of listeners. For example, in folk music culture, traditions and people’s life are brightly reflected and melody is able to convey the condition of author’s soul.
    Music is a part of our life. First of all it tells about a person, people as a whole, expresses their feelings and thoughts, draws their characters, embodies all that it is connected with the person`s life, it helps to strengthen his will, it brings upin nobleness. Fine music can enrich life, make a person to develop harmonically. Thanks to it, our perception of the world becomes brighter and more colorful. In addition, music can be the assistant in fulfillment of great discoveries.
    For me music has the same value, as for any person as the significance of all conditions necessary for existence. Sometimes it seems to me, that without music I would not live a day. Listening to a disk with favorite compositions I cheer up, I become more romantic and kinder to surrounding people.
    For me music is a trace by which it is possible to return to different moments of life. Listening to a musical composition it is as you come back to that time to those people.
    В 21 веке наблюдается большое разнообразие музыкальных направлений: классика, рок, джаз и многое другое. Музыка – это не только звуки, но и чувства, эмоции, которые пробуждаются у слушателя. Например, в народных композициях ярко отражается культура и быт народа, а еще мелодия способна передавать состояние души автора.
    Музыка – частица нашей жизни. Она, прежде всего, рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство и доброту. Прекрасная музыка может обогатить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним горе и радость. Музыка помогает человеку гармонично развиваться. Благодаря ней наше восприятие мира становится ярче и красочнее. А еще музыка может быть помощницей в совершении великих открытий.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека, как значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. Прослушивая диск с любимыми композициями, у меня поднимается настроение, я становлюсь чуть романтичнее и добрее к окружающим людям.
    Для меня музыка – это следы, по которым можно вернуться в разные моменты жизни. Прослушав через некоторое время музыкальную композицию, как- будто возвращаешься обратно к тому времени, к тем людям.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  12. Очень часто в школе школьникам задают сочинение рассуждение на тему: роль музыки в жизни человека, значение музыки и ее влияние. По этой же тематике есть вопросы и на ЕГЭ. Давайте поработаем над нашим сочинением, поделимся своими мыслями, которые помогут раскрыть эту непростую тему: музыка в моей жизни.

    Музыка в моей жизни сочинение

    В сочинении на тему: музыка в моей жизни, хочется сразу сказать о том, что музыка — это вид искусства, где имеется свой язык передачи человеку смысла и сути произведения. И здесь мы видим, что музыка к нам обращается с помощью звуков, издаваемых разнообразными инструментами. Эти звуки, словно волшебство из детских сказок, они способны взрослого человека вернуть в детство, помочь расслабиться или поднять настроение.
    Если говорить о роли музыки в жизни человека, то она огромна, ведь музыка способна влиять на человека, и его настроение. Уже с детства маленький ребенок вслушивается в мелодию колыбельной, засыпая под спокойные звуки и нежные слова, поэтому важно слушать хорошую музыку, которая делит с человеком радость и горе, может наполнить человека добром, став украшением его жизни. Мы выбираем музыку себе по душе и у каждого она своя, но в целом, ни один человек не живет без музыки. Любое торжество или мероприятие сопровождается музыкальным звучанием. Без музыки не проходят спортивные соревнования, музыкой наполнены концертные залы, музыка звучит по радио, в интернете, в парках, в магазинах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *