Мини сочинение на тему мир

4 варианта

  1. Семьи теряют своих любимых мужчин, и эта рана остается в их душе на всю жизнь. Только мир поможет достичь счастья. Только мирные переговоры между враждующими правителями стран помогут достигнуть стабильности.
    Без войны, многие не смогут оценить, как прекрасен и восхитителен мир. Любые войны – это показатель человеческой алчности, скупости, злости, жадности и самоутверждения кровавой личности.
    Наглядными примерами таких предводителей могут быть Гитлер или коротышка Наполеон. Они разрушали города, уничтожали народ, любой ценой пытались достичь собственных целей и удовлетворить возрастающие амбиции. Бесспорно, это были очень сильные люди, но принесла ли война им счастье? Нет. Они пытались разрушить мир, и были наказаны за это. Никогда, кровь на руках от загубленных жизней, не сможет принести покой.
    У нас нет точного подтверждения того, что на планете существует Бог. Но я уверен, что – то сверху на нас смотрит, и эта великая сила сможет покарать тех, кто пытается разрушить мир, тех, кто повинен в гибели людей.
    Задача каждого – сохранить мир. Для этого необходимо начинать с самих себя. Ведь покой в душе также очень важен. И если все мы будем пытаться делать добро и не совершать злых поступков, мир на Земле восторжествует. Начиная с малого, мы сможем достигнуть большого. Для всех нас такое маленькое слово из трех букв должно стать неоспоримой аксиомой существования, потому что мир – это то счастье, которое есть у человечества.

  2. Слово «мир» имеет много значений. И оно вызывает, в основном, хорошие мысли у всех.
    Всем известна эта история про название романа Толстого «Война и мир». Последнее слово там писалось через латинскую букву (с точкой). То есть не только в названии романа, а раньше всё время так писалось. И «мир с точкой» не равнялся просто миру. Это слово означало состояние без войны, а обычное (в современном виде) уже означает Землю, Вселенную. В общем, из-за реформы буква с точкой пропала из русского языка и теперь два слова, которые одинаково стали писаться, путаются. Всё для людей. Я думаю, что слова должны по-разному писаться, чтобы понятно было. Всегда, всё-таки, можно провести ещё одну реформу в языке!
    Но сейчас два слова в одном. «Мир», как я уже написал, обозначать может Вселенную, всё вокруг. Целый мир! Он огромный и интересный. Ещё есть внутренний мир, то есть мысли человека, мечты, знания. Говорят, мол, у него прекрасный внутренний мир. Это немного поэтично. Выражение «по миру пойти» означает обеднеть, идти искать еды и денег, а вот «объехать мир» – много путешествовать.
    Также я написал, что это противоположное войне состояние. Наступил мир в королевстве. Короли помирились или кто-то один победил. Или пришёл третий и всех побил. Кстати, слово может быть в широком значении или в узком. Например: у нас в семье царит мир. То есть мы между собой не ругаемся, гадостей друг другу не делаем. Такой мир может воцариться, восстановиться… Можно разрушить мир, подписать мирный договор. А ещё индейцы выкуривали трубку мира в знак того, что война закончена. Не трубку же Вселенной они курили!
    Можно ударить по рукам, произнеся «мир». От этого слова и глагол сделали «мириться».  Есть ещё «идти на мировую» – смысл тот же, но это более официальный стиль.
    Иногда говорят ещё «всем миром», это значение «все». Встречал в сказках что-то вроде «навалиться всем миром».
    Ещё слово это любят использовать названием чего-то глобального. К примеру, космическая станция «Мир». Часто так называют кинотеатры, издательства и каналы. Сейчас появились банковские карты «Мир». Думаю, создатели тоже хотели такое глобальное и приятное название.

  3. Когда слушаешь рассказы о войне, очевидцы тех страшных событий мысленно возвращаются в прошлое, в их глазах появляются слезы боли, а ты понимаешь, насколько важен мир во всем мире. Давайте поразмышляем на тему мира в своем сочинении-рассуждении. Эта тематика актуальна и сегодня, ее изучают в 7 классе, и она включена в программу ОГЭ.

    Мир во всем мире

    Возможно война и дает возможность переосмыслить и понять ценность наших жизней, и как же прекрасно жить в мирное время, но мне совершенно не хочется оказаться посреди военного конфликта, чтобы это понять. А ведь и в наше время то тут, то там происходят военные конфликты, а как же хочется, чтобы на всей земле, на каждом уголке планеты, воцарился мир.
    Такое короткое слово, но сколько же в нем добра и любви! Когда я слышу слово Мир, мне представляется планета, где все люди живут в согласии, а возникающие конфликты решаются с помощью компромиссов и договоренностей. Но это была бы идеальная жизнь. Жаль, что такое возможно лишь в фантазиях и сказках, ведь в реальности даже простые споры на бытовом уровне часто заканчиваются небольшими войнами. Что же тут говорить о государствах. В мире правит алчность, жадность, ненасытность, злоба и желание утвердиться за счет других. Как итог, происходят войны, забирающие жизни родных и близких.

  4. Мир – что это такое?
    Сочинение- эссе
    Человеческие наши качества, вынесенные из детства и юности, надо делить пополам: половина от родителей и половина от возродившей нас земли.
    В. Распутин.
    Что такое мир? Мир – это понятие, которое имеет много значений. Одно из них – это спокойствие, отсутствие войны.
    В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. В моей семье из четырех дедушек и бабушек жива лишь одна, моя самая любимая бабушка Лиджиева Цаган Санджигоряевна. Мой дедушка, Санджигоряев Лиджи Манджиевич, умер за 13 лет до моего рождения, в 1985  году 5 мая. Это мои родственники со стороны папы. А вот маминых маму и папу я не застала. На войне  мой дедушка, Дорджиев Пётр Иртышевич, был ранен в левое плечо и контужен. Эти раны дали о себе знать. В середине 80-х годов он очень сильно заболел и в 1987 году умер. А бабушка Доржиева Евдокия Бадаевна умерла в 1991 году.
    Если сейчас спросить мою бабушку Цаган о войне, то она может говорить о ней бесконечно:  где были, как жили, как работали. Она помнит всё  о жизни в Сибири и после возвращения в Михайловку до мельчайших подробностей. И это всё очень хорошо, ведь я могу воссоздать картину того давнего времени по её рассказам.
    О Великой Отечественной войне я услышала из рассказов родственников, на уроках в школе, из книг. О войне надо говорить, писать, потому что это пошлое нашей страны, а прошлое забывать нельзя.
    У Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» есть такие замечательные слова: «Думать о том: каково же им, живущим одновременно в двух временах – в дне вчерашнем и в дне сегодняшнем? Они пережили то, что мы можем только знать. Должны знать! Хотя не всегда, может быть, хотелось бы знать». Да, ведь в те грозные годы люди как бы жили одновременно  в двух временах, потому что только вчера была мирная жизнь, а сегодня уже боль, страх, кровь, ужас. Мы сейчас должны знать о тех годах. Победа Великой Отечественной войне стала общим великим подвигом всех народов нашей Родины, гордостью для многих поколений.
    Второе значение слова мир – это природа, а под природой мы понимаем всё сущее, весь мир в многообразии его форм и проявлений.
    Человек с каждым годом всё больше воздействует на мир негативным способом. По мнению российских учёных, природа знает способы, как бороться с теми, кто наносит ей вред. Сам мир стал задействовать свои защитные механизмы, который создал сам человек. Если человек не научится сейчас беречь мир, то будущим  поколениям  негде будет жить.
    Как мы должны беречь мир? Во-первых, знать, помнить, ценить и уважать тех, кто завоевал Победу. Во-вторых, не дать себя обмануть тем, кто пытается очернить, умалить вклад нашей великой Родины в разгром немецко-фашистских захватчиков. Мы знаем: «Наше дело правое! Мы победили!». В-третьих, забота о сохранении мира – это забота о природе, это экология, это наше отношение к жизненно важным составляющим: воде, земле, воздуху. Поэтому очень важно создавать и беречь вокруг себя красоту: сажать деревья, кустарники, цветы, ухаживать за ними, беречь чистую воду, стараться облагородить свои участки,  улицы, а не загрязнять их. В-четвёртых, раз уж мы – будущее нашей страны, то надо учиться побеждать зло и копить добро, потому что добро – это свобода, это мир, это жизнь. А мы выбрали жизнь.
    Подводя итог, хочу сказать что мы, четырнадцати,-пятнадцатилетние подростки, оказывается, очень многое можем сделать для сохранения, упрочения  МИРА. Нам нужны память, свобода, ум, добро и чёткое осознание своей цели.
    Ученица     8 класса МКОУ «Михайловская ООШ»
    Идрисова Анастасия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *