Мини сочинение на тему мой любимый предмет литература

11 вариантов

  1. Ни для кого из учеников не секрет, как в принципе и для учителей, что есть любимые предметы и не совсем. У каждого этот предмет совсем разный: кто может вообще любить все предметы, но уж точно все предметы нельзя ненавидеть – у каждого из нас есть любимый предмет, на который приятно ходить. Для некоторых это может быть физкультура, а для остальных математика или какой-то другой. Мой выбор пал на литературу.
    Литература – один из немногих предметов, который может научить человека жить себе в счастье, в радость или даже поможет полностью изменить свои взгляды на жизнь. Ведь, к примеру, биология может помочь вам узнать секреты человеческого тела, любого живого или неживого организма, но от этого ваша жизнь не измениться. Читая произведения литературы, мы не только расширяем свой словарный запас, что кстати, тоже очень важно, но и переживаем истории литературных персонажей.
    Жизненные пути персонажей романов, рассказов и других литературных жанров очень часто схожи с нашими. Мы можем увидеть, какие решения принимают герои в тех или иных ситуациях и делать тоже самое. Прочитав роман, мы понимает, как те или иные поступки привели к случившемуся.
    Литература не только рассказывает нам об литературных персонажа или о писателях, которые написали то или иное произведение, она способна научить человека говорить красноречиво и красиво. Люди, читающие много книг, могут правильно излагать свои мысли собеседникам, могут поддержать любую беседу и выйти из многих конфликтов, подобрав нужные слова, ведь все это они уже проходили, читая книги.
    Многие романы, к примеру, возьмем работы Ремарка – одного из самых читаемых авторов двадцатого века. Его работы позволяют читателю увидеть, как жило общество времен Первой мировой и меж военного периода. Автор наглядно описывает кризис экономики Германии, социальные волнения и настроение жителей той эпохи, не говоря уже о том, что он описывает саму войну. Чтение его работ позволяет осознать, насколько война – это ужасное явление.
    В своих произведениях авторы не только рассказывают историю своего персонажа, но и показывают читателям важнейшие проблема человечества того времена, когда был написан роман или другое произведение.
    Писательство – это уникальный дар, с которым можно родиться, но его можно и заработать, прежде всего, читая много литературы. Прочитав не одну тысячу страниц, можно и самим попытаться написать что-то интересное, если конечно, хватит на то фантазии и мужества.
    Если копнуть в историю, то именно из книг, а также из литературы началась эпоха Просвещения. Книги изменили историю всего мира, благодаря литературе люди стали образованными. Можете представить себе, что когда-то были запрещены книги, того же Ремарка. Люди, не смотря на все запреты, тайно покупали книги и читали их под одеялом ночью, подсвечивая страницы фонариком.
    Однако сейчас, вся литература полностью доступна всем тем, кто только пожелает. Но многие позабыли о книгах и о том, что написано на их страницах. Многим впору лишь листать страницы интернета в поисках забавного видео на смешных котят. Тем самым, многие люди упускают возможность познакомиться с яркими персонажами и удивительными, волшебными мирами. Читая роман, рассказ или что-то другое, любой может стать частью той истории, пройти невероятные приключения с героями произведение, что может полностью изменить жизнь читателя.
    Цените уроки литературы и старайтесь читать как можно больше книг – хуже от этого уж точно не будет. Зато плюсов хоть отбавляй и все они, что очень важно, могут пригодиться вам в жизни.
    Cочинение на тему “Мой любимый предмет – литература” (вариант 2)

  2. В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
    Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

  3. Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе помогают мне систематизировать свои знания.
    Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они прошли проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в прошлом столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в прошлое собственной страны, особенно если это – прошлое её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.
    В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.
    В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к помощи отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

  4. 4
    Текст добавил: Оч.ЗаБаВнАя.Я

    А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

    На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

    А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

    В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

    А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

    «Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

    Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

    Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

    Береги природу сочинение 5 класс

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

    Библиотека – сочинение

    После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

    Борьба с вредной привычкой сочинение

    Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

    Быть здоровым – значит быть современным сочинение

    Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

    Веселое происшествие сочинение

    Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

  5. Каждый школьник имеет свои предпочтения и склонности – одним по душе точные науки, другие в восторге от гуманитарных дисциплин, третьим нравится физическая культура. Никто не вправе указывать ученику, на чем же именно акцентировать внимание, ведь будущую профессию он будет выбирать самостоятельно.
    Я являюсь гуманитарием. Из всех школьных предметов мне больше нравится литература. Я получаю несравненное удовольствие от прочтения книг, от обсуждений литературных сюжетов, от написания сочинений, от возможности выражать собственное мнение. Я познакомилась с былинами и сказаниями наших предков, с не тлеющей классикой, с поэзией современности, с романами зарубежья и так далее.
    Каждый урок литературы я жду с нетерпением. Всегда прихожу на занятия подготовленной – прочитываю необходимый материал, анализирую его, выполняю задания, учу стихи. Мое рвение объясняется не тем, что меня кто-то заставляет прилежно учиться, а с тем, что мне это нравится. Важно, когда человек что-то делает по собственной воле, осмысленно, а не по принуждению.
    Литература является моим любимым предметом потому, что она способствует моему внутреннему развитию, реализации творческих способностей, эмоциональному подъему. Когда люди грустят, они совершают разные поступки. Кто-то теряет аппетит, кто-то, наоборот, набирает вес, кто-то слушает музыку, я же предпочитаю перечитывать любимые стихи. Я в восторге от таких поэтов, как Есенин и Ахматова. Их произведения близки мне по духу и мировоззрению. Также мне нравятся писатели Булгаков, Гоголь, Лондон, Рид, Твен, Кунц и некоторые другие американские фантасты.
    Литература открыла для меня иной мир, некую виртуальную реальность, где я могу мысленно переноситься в фантазии или реальные истории других писателей, либо выплескивать эмоции в собственных произведениях. Это, кстати, замечательно снимает стресс.
    Точные науки не для меня, ведь я считаю, что у одного предмета не одно конкретное определение, а десятки вариаций, подтекстов и скрытых смыслов, которые стоит использовать по мере необходимости.

  6. В школе мы изучаем много разных предметов, дающих нам полезную и важную информацию. На уроках мы узнаём много нового. Какие-то предметы я люблю больше, а какие-то меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый предмет – литература, как русская, так и зарубежная. На этом предмете мы будто бы переносимся в совсем другое время и другую культуру. Перед нами предстают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с судьбами и характерами героев. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами словно живые, мы вместе с ними переживаем захватывающие, зачастую – трагические, события, словно становясь частью истории.
    Я люблю на уроках литературы узнавать о жизни самого писателя или поэта, о тех событиях, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также мне очень нравится читать по ролям и составлять характеристики героев. Я люблю учить красивые стихотворения о природе или о любви. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, создавая их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать и думать разносторонне, а также открывают перед нами удивительный мир невероятных событий, в который хочется возвращаться снова и снова.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Поделиться:

  7. У каждого школьника есть любимый предмет. И у меня тоже есть. Иногда мне одноклассники задают вопрос: ” Какой у тебя самый любимый предмет?” Я моментально отвечаю-литература. Я не представляю как можно обойтись без этого замечательного предмета. Ведь литература охватывает столько произведений, чему могут позавидовать другие предметы.  С самого детства литература была со мной. Каждый раз когда в школе проходит- неделя литературы, я бываю первой среди желающих принять участие. Как приятно бывает оказаться в той суете, в которой все связано с литературой: почитать стихотворения С. А. Есенина, А. С. Пушкина, Цветаевой М. И., поставить спектакли на произведения Н. В. Гоголя, А. С. Грибоедова ” Горе от ума” и многое другое можно. Ведь литература- наставляет нас на правильный жизненный путь. Я не представляю жизнь без такого чудесного предмета.
    когда у меня спрашивают какой мой льбимый предмет я не задумываясь отвечаю – литература. меня манит етот предмет, ведь только на литературе можно за 45 мин. переносится через столетия, проживать чью то  жизнь, чувствовать душевные переживание главного героя, разве человек способен жить без книг? я непредставляю свой день без книг, книги сопровождают нас всю жизнь, они учат нас мудрости, а кто как не учитель литературы способен преподнести эту мудрость, кто может найти и обьяснить скрытые метафоры? литература украшает нашу скучную, серую жизнь яркими красками.

  8. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №1.

    Введение
    Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.
    История – самый интересный предмет
    Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.
    Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.
    Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.
    Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

    Вывод

    Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

    Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №2.

    Введение
    Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.
    Почему английский мой любимый предмет?
    Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она  принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.
    У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.
    Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю  4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.
    Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.
    Мой учитель английского языка – Мое вдохновение
    До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.
    Вывод
    Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

  9. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  10. Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра – баскетбол.
    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Развернутое сочинение

    Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
    Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
    Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
    Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

  11. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *