Мини сочинение на тему мой любимый урок

9 вариантов

  1. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  2. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

  3. Я, наверно, самый редкий ученик 5 класса во всей стране. Особенным меня делает любовь к урокам английского языка. В 12 лет я смог понять значимость знания нескольких язык и в частности увидеть особенную «магию» 45 минут знакомства с совершенно другой лексикой.
    Я уверен, что многие мои одноклассники в данной теме сочинения расскажут о том, как им нравятся уроки рисования, технологии или физкультуры. В этом нет ничего плохого, и я их не осуждаю, скорее наоборот, мои сверстники непонимающе относятся ко мне, ведь я испытываю особые чувства к урокам английского языка.
    Первой причиной моего выбора является значимость знания другого языка в современном мире, в особенности английского. Я с родителями много путешествовал по курортным странам, где часто приходилось напрягать свою голову и доставать из закромов памяти то, чему меня научили за 5 лет в школе. По началу это было сложно, но я стал осознавать, что то, что я познаю на уроке английского мне непременно пригодится в ближайшие каникулы.
    Это единственный предмет, который есть стимул, чтобы его познавать. Каждый замечал за собой в школе следующее: когда знания, полученные на занятиях, приносят пользу в повседневной жизни, испытываешь эйфорию и тягу заниматься дальше, чтобы эффект повторился. Уроки английского наполнены интересными открытиями о культуре и особенностях носителей языка. Таким образом, я открываю для себя мир, глазами совершенно другого человека, который живет на другом конце планеты, с другими привычками и укладом жизни.
    Один из великих классиков говорил: «Владеешь языком — владеешь миром», а какой пятиклассник не мечтает завладеть миром? Может даже одним маленьким миром, который называется «урок», где ты чувствуешь себя комфортно и свободно.

    Еще больше сочинений на тему: «Мой любимый урок»

  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №10»
    Тема сочинения:
    «Мой любимый урок»
    Работу выполнила:
    Чернакова Юлия Михайловна,
    Учитель: Фролова
    Людмила Леонидовна
    (литература)
    г. Печора
    Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мой любимый школьный предмет — литература.
    Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели читать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я начала знакомство с миром литературы еще в раннем детстве, как и большинство людей. Удивительный мир сказок открыли для меня мои родители. Сказка– это вымышленный мир, фантазия автора ; дети живут миром сказки, дышат волшебством, учатся различать добро и зло. Читать я научилась еще до школы и с тех пор прочла уйму интересных и увлекательных книг.
    Знаете ли вы, сколько существует на свете книг? Их даже больше, чем островов и подводных рифов в океанах. Ни один самый смелый капитан не поведет свой корабль в плавание, если не будет знать обо всех островах, милях и рифах на своем пути. Даже самому опытному капитану необходим лоцман в незнакомом порту.  Так и в огромном море книг нелегко разобраться и высокообразованному человеку. На наших уроках литературы мне всегда кажется, что мы отправляемся в какое-то путешествие, а преподаватель становится нашим лоцманом и помогает расширять наши познания, разбираться в прочитанном, глубже понять писателя, яснее представить себе общественное значение литературы. Но он не может заменить чтения самой художественной литературы.
    А что может книга? Я думаю, что очень многое. Потому что книги способны полностью изменить взгляд человека на жизнь, на мир. Читая книги, люди открывают для себя то, что никогда бы не узнали без них. Они могут раскрыть тому, кто их читает, много тайн, которые хранят в себе до поры до времени.
    Любителям книг действительно очень повезло. Они даже не представляют насколько, потому что, читая книги, человек воспитывает сам себя. Кроме того, такой человек очень богат умом. А ум — это сокровище, которое скрыто в каждом человеке. Но чтобы его открыть, нужно много читать.
    Почему литература – мой любимый школьный предмет? Существует несколько причин.
    Первой, и скорее всего основной, причиной является то, что я – творческий человек. Свое первое стихотворение я продиктовала маме в шесть лет, рифма, конечно, была не идеальной, но я до сих пор помню удивленные глаза родителей. Этот сказочный мир были создан моим детским воображением. С годами пришло понимание, как велик, необъятен и загадочен мир, в котором мы живем. На основе своего опыта и знаний, а также опыта моих друзей и знакомых, я пишу небольшие рассказы и стихи. На уроках литературы, знакомясь с произведениями зарубежных и отечественных поэтов и писателей, раскрываю для себя новые художественные приемы, замечаю, как обычные слова и выражения сверкают новыми красками, помогая созданию ярких образов и в моем творчестве.
    В нашей школе много хороших учителей. Все они внимательно относятся к ученикам и дают хорошие знания. Но лучшим из учителей я считаю Фролову Людмилу Леонидовну – преподавателя русского языка и литературы. Она с первых уроков поразила меня своей тактичностью, умением привлечь интерес ученика к предмету, она так интересно рассказывает, что даже какой-то, казалось бы, сложный материал мы начинаем изучать с интересом. Это учитель, уважающий мнение ученика, она умеет слушать и слышать. Особенно мне нравится её умение сдерживать эмоции, владеть собой, хотя я понимаю, как сложно это в некоторых ситуациях. Она строга, но в меру. Для неё учительство – не просто профессия, а призвание.
    Уроки литературы дают в большей или меньшей степени культуру мышления и систему знаний, а не просто набор сведений. Я поняла, что основным предметом изображения в литературе являются люди конкретной исторической эпохи, их мысли, чувства, взаимоотношения, их жизненные идеалы, – словом, внутренний, духовный мир человека и общественная жизнь людей.
    Мне очень жаль, что мы ничего не знаем о множестве поэтических произведений, созданных на заре человечества. Это было так давно, и к тому же тогда не было письменности, и невозможно было записать даже самые прекрасные рассказы. Но все же до наших времен дошли произведения средневекового творчества: мифы о богах, легенды о героях. С каждым годом на уроках литературы я узнавала, как одна цивилизация сменяла другую, как развивалось человечество и накапливало опыт. Все важнейшие события русской истории я получила и осмыслила в замечательном памятнике средневековой словесности «Слово о полку Игореве»,здесь воспевается патриотизм, воинская доблесть, верность отечеству.
    На уроках литературы я узнала, что Эпоха Возрождения дала мировой культуре таких гениев, как Шекспир, Петрарка, Сервантес, Рабле. В произведениях этих писателей человек открыл себя, окружающий его мир и воспел гармонию, существующую в нем самом. Я думаю, что проблемы, которые поднимали эти авторы в те времена, актуальны и в настоящем.
    Каждый урок – это откровение, это открытие. Удивительный мир фантастики, он совсем не похож на реальную жизнь, где герой переживает множество приключений, преодолевая препятствия.
    Знакомясь с биографией и эпохой, в которой жили писатели, я учусь пониманию их творчества. Учитель литературы помог почувствовать и по достоинству оценить эстетическую ценность классической литературы.
    Настоящим достоянием широкого круга читателей я считаю произведения таких великих художников, как Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Некрасов, Тургенев, Достоевский, Чехов. К вечно живущим я отношу творчество великого гения А.С. Пушкина, который раскрыл лучшие качества русского характера. Поэзия Пушкина это общенародное бессмертное достояние. Своим любимым произведением считаю роман «Евгений Онегин», где поэт отразил все свои чувства, понятия, идеалы.
    Мы только подходим к изучению одного из самых страшных испытаний в истории нашего народа – Великой Отечественной войны в произведениях писателей. Я думаю, что узнаю немало нового о подвигах русских воинах, легко ли сохранять доброту и человечность, когда вокруг царит смерть, оценю силу человеческого характера.
    Я уверена, что и обычная жизнь каждый день, и каждый час проверяет нас на человечность. Окружающий нас мир сложен, но прекрасен. Время все расставит на свои места.
    В процессе изучения любимого предмета я провела две исследовательские работы. Ведь это довольно увлекательно и интересно: открывать для себя новое в какой-то определенной теме, разбирать непонятные аспекты, подбирать индивидуальный материал и уходить с головой в это исследование. Тема моей исследовательской работы «Пейзаж в литературном произведении». Она оказалась очень обширной и многогранной, тем и занимательней была. Оказывается, что через природу передается душевное состояние лирического героя, природа и человек – это единое целое. Я узнала для себя много новой информации, которая пригодилась мне в дальнейшем.
    Но на этом я не остановилась и на следующий год принялась за вторую исследовательскую работу с не менее увлекательной темой «Вечная женственность в русской поэзии». Я рассматривала истоки учения о Мировой Душе Вечной Женственности, и как каждый из поэтов воспевал Вечную Женственность. Тема Мировой Души Вечной Женственности является сквозной в литературе. Подготовить такую большую работу, добиться положительных результатов помог мне мой любимый учитель.
    Оглядываясь назад, хочу сказать, что много нового и интересного появилось в литературе благодаря писателям нашего столетия, которые бережно сохранили национальные традиции.
    Поэтому для меня уроки литературы это неиссякаемый источник познания, понимания, вдохновения, кропотливой работы над своим духовным и внутренним миром.
    Едва лишь человек является на свет, он сразу же начинает интересоваться всем, что его окружает. Чем больше узнает, тем больше возникает вопросов. Процесс познания литературы безграничен.

  5. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю


  6. Мой любимый урок в школе – это информатика.
    Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать. Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится. Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!
    Дарья К.
    Мой любимый урок – это русский язык. Русский язык – самый лучший урок.
    Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового. Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.
    На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.
    Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.
    Екатерина С.
    Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!
    Юлия М.
    Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу.
    Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством. Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.
    Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой “Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев. Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.
    Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?
    Татьяна Ф.
    Мой любимый урок – это математика. Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!
    Никина Г.
    У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура. На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.
    Алина Ш.
    Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология.
    На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то. Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.
    Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!
    Даниил К.
    Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
    Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
    Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
    Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
    В будущем я хочу стать учителем русского языка.
    Олеся П.
    В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика.
    Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна. Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама.
    На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.
    Информатика – очень увлекательный предмет.
    У меня есть второй любимый урок – это русский язык.
    По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, “Истоки”, зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык. На уроке мы много пишем и отвечаем у доски.
    Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна.
    Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.
    Русский язык мне очеь нравится!
    Дарья Ф.
    Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но… не люблю учиться!
    Мой любимый урок в школе – технология. Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?
    На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.
    Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый. Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!
    На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!
    У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.
    Денис Ш.
    Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика. Она почти сразу стала моим любимым уроком.
    Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера. В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт.
    Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради. Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.
    Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.
    Андрей С.
    Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка. Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю. Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
    Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки. У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.
    Татьяна Д.
    В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература. Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель.
    Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х. Андерсен.
    Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х. Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался “Девочка со спичками” – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души. Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.
    Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.
    Алина Ж.
    Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение. Марина Станиславовна добрый учитель.
    На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения. Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный.
    Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.
    Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!
    Надежда М.
    Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии.
    На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.
    У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.
    Лев М.
    Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
    Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!
    Екатерина К.
    В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература.
    Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.
    Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.
    Ирина С.
    Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
    Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.
    Даниил С.

  7. Я очень люблю путешествовать. Родители много раз возили меня на разные экскурсии в разные города. Каждое лето мы также ходим в походы. Но на свете есть еще много мест, где мы пока не были. Поэтому я с удовольствием хожу на уроки географии, где могу расширить свои знания про наш мир.
    География – это самый интересный предмет, где можно узнать очень много интересного. Мы только начали изучать географию, но уже много узнали о том, как устроена наша планета Земля. Мы познакомились с самыми выдающимися открытиями людей, узнали много о великих путешественниках и первооткрывателях.
    Очень интересно изучать нашу планету, если смотреть на большой глобус или на карту. На глобусе хорошо видны континенты, моря и океаны, северный и южный полюса. Можно измерить расстояние до любой точки планеты. Я очень люблю рассматривать карту. Все кажется очень близким. Мы уже научились ориентироваться по карте и сами можем нарисовать план. У себя дома мы с родителями на карте синим цветом отметили все места, где уже побывали. А красным цветом отметили места, куда собираемся поехать в ближайшее время.
    На уроках мы уже много узнали об окружающем нашу планету космосе, о том, как Земля вращается вокруг Солнца. Очень было интересно слушать, почему нас есть разные времена года и почему наступают день и ночь.

  8. Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра – баскетбол.
    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Развернутое сочинение

    Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
    Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
    Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
    Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

  9. На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки у нас проходят интересно. Но особенно, мне
    нравятся «чтение», «окружающий мир», «уку», «информатика», «риторика»,
    «физкультура», кружок «Улыбка», а иногда и «ИЗО». Мне бы хотелось, чтобы
    урок «окружающий мир» был каждый день. На этом уроке мы изучаем природу
    не только нашей страны, но и других стран и материков. Мы узнаём о жизни
    разных животных, населяющих нашу планету. И урок наш получается как настоящее
    путешествие! А путешествие в литературную страну происходят у нас на уроке
    чтения. Мы выбираем такие отрывки из сказок, рассказов и повестей, что
    хочется прочитать всю книгу. Бывает так, что я сяду за интересную книгу
    и не замечаю, как летит время!
    Где только я не побывал вместе с героями моих любимых книг!
    Хайруллин
    Айдар
    Мои любимые стишки!
    Моя подружка у окна
    Мечтала быть учителем
    Быть учителем просто класс!
    Столько глаз смотрят на тебя,
    Рты открыты от волнения
    Руки тянут.
    Кому пятёрку, кому и двойку
    Кому и тройку
    И так сойдёт!
    Это шутка! Я бы всех их уровняла
    Всех бы я любила!!!
    Самигуллина
    Алия
    Урок физкультуры.
    Мой любимый урок – это урок физкультуры. Мне нравится
    этот урок тем, что на уроке физкультуры мне не бывает скучно.
    Мы участвуем в эстафетах, прыгаем со скакалкой, играем с мячом, бегаем
    и прыгаем. Это очень полезно для нашего здоровья, а здоровье самое главное
    в нашей жизни. И ещё мне нравится получать пятёрки, которые мне ставит
    наша учительница Гузель Юнусовна.
    Гирфанов
    Муса

    Если бы я был учителем.

    На свете
    существует очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы
    быть учителем, надо любить детей и очень много знать.
    Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу,
    меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо
    быть терпеливым, добрым и понимать их. Ещё я старался бы сделать свои
    уроки очень интересными, для этого я бы много читал. Также я бы хотел
    ходить со своими учениками на экскурсии в музеи, в театры.
    Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.
    Шарипов Никита
    Если бы я был учителем.
    Если бы мне
    пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день.
    Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
    Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали
    разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов,
    ходили бы на концерты, сами пели.
    В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе,
    в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно
    провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
    Русский язык проводила бы как Гузель Юнусовна проводит «Улыбку». Только,
    чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
    Уроки и переменки.
    Этот раздел
    в учебнике по чтению был интереснее, чем другие. Наверное, потому что
    я узнавала приключения детей, клоунов в школьной жизни.
    Я даже не знала, что бывает школа клоунов. И самое ужасное, что можно
    так плохо обращаться со своими учебниками, тетрадками и дневником. Мы
    хозяева учебников и должны обращаться с ними аккуратно!
    Если внимательней прочитать эти стихи и рассказы, и если если вникнуть
    в каждую строчку, даже слово, то, конечно, будет понятно, что нас просят
    быть прилежными, не хулиганистыми, помогать друг другу, но не делать «медвежью
    услугу»! Не надо быть жадными. И только хорошо учиться!
    Салихова Диля
    Если бы я была учителем.
    Мне мама часто задаёт вопрос – кем я хочу быть. Я очень хочу стать учителем.
    Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная. Они как
    пустые стеклянные бутылочки. И от учителя зависит, как и чем заполнятся
    их души. Я хочу, чтобы дети сами рвались в школу за «разноцветными хрусталиками
    знаний». Каждый цвет – это новый предмет. И чем больше будет интересных
    уроков, тем ярче будет заполняться их «бутылочка». Я бы разрешала детям
    на уроке обмениваться своими хрусталиками.
    А ещё бы я ввела уроки Доброты, на которых бы тоже задавала домашнее задание.
    А утром бы проверяла: кто больше сделал добрых поступков.
    Я бы прибавила урок Культуры, на котором детей учила бы быть вежливыми
    и культурными.
    Хочу урок Фантазии, на котором бы дети делились своими заветными мечтами.
    И я бы как «хитрый» учитель, именно на этом уроке узнала бы, чем живёт
    душа моего ученика.
    Но самое главное, чтобы дети любили и доверяли мне. А для этого мне ещё
    самой надо ой как многому учиться!
    Низамова Лилия
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    В первые
    дни учёбы я очень сильно скучала по детскому саду…
    Потом я поняла, что в школе учиться – это интересно. Я люблю уроки физкультуры.
    Много двигаемся, прыгаем, бегаем, проводим эстафеты. Урок весёлый, шумный
    и полезный.
    А ещё мне нравится математика. Считаешь, делишь, умножаешь, получаются
    новые числа, хитрые задачки, уравнения, которые надо разгадывать.
    Самый интересный предмет – это окружающий мир. На этом уроке никогда не
    бывает скучно! Чего только не узнаешь на этом уроке. Побываешь на всех
    морях и океанах, на островах и материках, на горах и равнинах. Узнаём
    много о животных, о том, где они живут. Много узнаёшь о полезных ископаемых,
    что и где производится из этих ископаемых. Мне очень нравятся эти уроки.
    Мне никогда не бывает скучно на этих уроках!
    Шакирова Алиса
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я люблю
    ходить в школу, но на некоторых уроках мне бывает скучно. Особенно, если
    я не очень хорошо выучил урок, и я боюсь, что меня спросят. А уроки информатики,
    ИЗО, физкультуры, чтения, музыки мне очень нравятся. Математику я тоже
    люблю, особенно тогда, когда тема мне очень понятна. А вообще-то, наша
    гимназия очень хорошая.
    Зайнутдинов Нияз
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, то это было бы очень интересно и здорово. Если бы я была
    учителем, то на окружающем мире я взяла бы глобус и показала бы все страны
    мира, все реки, озёра, моря, океаны, острова. А вместо физкультуры, я
    бы провела урок русского языка, а вместо СОЧа, я бы провела математику.
    На уроке математики, я бы каждое начало урока просила бы ребят открывать
    книжку с устным счётом, а после того как они решат все примеры устно,
    я бы им давала маленькую самостоятельную работку, минуты на четыре.
    На уроках чтения я бы просила ребят писать сочинения на любые темы, только
    из тех разделов, которые проходим. Я бы детей научила писать, читать,
    думать, размышлять, фантазировать.
    Я любила бы проводить праздники: новый год, день мам, день знаний, 14
    февраля, день защитника Отечества, 8 Марта и, особенно, два праздника:
    день учителя и день рождения. Я очень люблю день рождения, мне бы очень
    было приятно смотреть на радостные лица одноклассников именинника. Как
    хорошо было бы, если б я была учителем!
    Уроки
    и переменки.

    Мне очень нравится раздел нашей книги по чтению « Уроки и переменки».
    Очень понравилось произведение Эдуарда Успенского «Школа клоунов». Очень
    интересные места были, например: «А меня зовут тётя Фёкла, очень легко
    запомнить. Вот очки, а это стёкла, за ними тётя…
    – Свёкла! – сказала Наташа.
    Есть ещё одно смешное место: «песенка о рабочем месте, или каждому ребёнку
    дайте по котёнку. Котёнка вам так сразу не дадут, а рабочее место вы наверняка
    получите.»
    «Как я влиял на Севку» тоже смешное произведение. Смешные места здесь
    были: «Севка ел конфеты, разворачивал под партой, саму конфету отправлял
    в рот, а бумажку скатывал в комочек и, положив на ладонь, щелчком посылал
    в класс.»
    « Я выводил буквы и цифры так, точно их сейчас будет смотреть не Севка
    Мымриков – первый шалопай и последний ученик в нашем классе.»
    Удивительное стихотворение Бориса Заходера «Вредный кот». Смешное место:
    «Я сказал открыто маме – это просто клевета,
    Вы попробовали б сами удержать за хвост кота!»
    Лия Гераскина «В стране не выученных уроков». Такое смешное место было
    в этом произведении: «Если бы вы видели, что стало с Палкой!
    – Ох! Ах! Увы! Тот! Самый!»
    Я думаю писатель в этом произведении хотел сказать нам, чтобы мы на уроках
    слушали учителя, не рисовали на учебниках, были аккуратными, вежливыми,
    и главное, учили уроки! Такой полезный был для нас раздел «Уроки и переменки».
    Каждое произведение нас чему-то учило, и очень интересно было читать.
    Гайфиева Дана
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне очень
    нравится учиться в школе. Все уроки у нас проходят интересно и весело.
    Мы узнаём много нового.
    Мой любимый предмет – это математика. На уроке мы решаем задачи, примеры,
    а вчера мы прошли интересную тему «Симметрия». Мне также нравятся уроки
    русского языка, чтения. Мы читаем интересные рассказы, учим стихи. А самый
    весёлый подвижный урок – это, конечно, физкультура. Мы проводим разные
    эстафеты, играем в футбол, баскетбол. Этот урок проходит незаметно быстро.
    Но вообще, я думаю на всех уроках не должно быть скучно.
    Галлямов Булат
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мы в школе
    изучаем очень много интересных предметов. Одним из самых интересных из
    них является окружающий мир. На этом уроке мы говорим о жизни животных,
    о растительном мире, о древнем мире, о других странах и людях, живущих
    в них. Всё это очень интересно!
    Мингалеев Адиль
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я учусь
    в третьем классе. Мою Учительницу зовут Гузель Юнусовна.
    Мне нравится урок математики. Мы там изучаем разные задачи.
    А ещё мне нравится русский язык. На уроке русского языка мы изучаем даже
    с одной буквой корни. Это всё очень интересно.
    То есть мне на этих уроках скучно не бывает!
    Зарипова
    Ляйсан
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    На уроках окружающего мира мне не бывает скучно. Потому что на этом уроке
    мы узнаём: что такое энергия, где обитают живые организмы, как происходит
    большой круговорот веществ. Как живые организмы запасают энергию солнца
    и что такое обмен веществ в организме.
    Мне очень нравится этот предмет, потому что он очень познавательный и
    интересный.
    Адгамова Диана
    Если бы я была учителем…
    Я была бы строгой и справедливой. Я ставила бы всем правильные оценки.
    Быть учителем – это так интересно и ответственно.
    Нелегко передавать свои знания другим, научить тому, что знаешь. Я хотела
    бы быть учителем рисования или русского языка. Ведь это очень интересные
    предметы.
    Сагдеева Юля
    Мне не бывает скучно никогда, а особенно, на уроках чтения, информатики
    и риторики. Наша учительница мастер своего дела, она всегда проводит уроки
    очень интересно и объясняет простым языком даже самое сложное.
    Уроки чтения позволяют нам окунуться в волшебный мир добра, волшебства
    и мудрости. Вместе с героями произведений мы путешествуем по миру, преодолеваем
    препятствия и учимся на их ошибках.
    На уроках информатики мы выполняем различные задания, которые развивают
    логику и сообразительность, а на уроках риторики разыгрываем сценки и
    играем. Мне хорошо на уроках.
    Салимова Аделина

    На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки
    я люблю одинаково. Но больше всего мне нравится изобразительное искусство,
    труд и физкультура. На этих уроках мне никогда бывает скучно. На физкультуре
    мы прыгаем, бегаем, играем в игры, проводим эстафеты. На рисовании и труде
    развиваем воображение, рисуем различные рисунки, делаем поделки к праздникам.
    Эти предметы – мои самые любимые. На них я хожу с удовольствием.
    Чалова Алина

    Если бы я была учителем.

    Если бы
    я была учителем, то было бы просто класс! Классно было бы в том, что я
    вместо урока физкультуры, провела урок чтения. Я бы хотела, чтобы дети
    делали домашние задания. Хотелось бы, чтобы в классе была тишина, и никто
    не болтал. Я бы понимала детей, что я слишком строга с ними, но надо привыкать.
    А праздники мы бы отмечали вместе и очень весело. Новый год мы бы справили
    с Дедом Морозом и Снегурочкой. А день мам? В день мам мы бы пригласили
    всех мам на сцену и рассказали бы про них стих.
    Когда бы наступили каникулы, я бы задала детям много читать, писать и,
    конечно, заниматься уроками, по которым им очень сложно.
    Валиуллина Камиля
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке математики, потому что на этом уроке мы считаем и рисуем
    разные фигуры.
    Ещё мне нравится урок русского языка, правда в первом и во втором классах
    я не любила его. А сейчас он мне нравится, потому что я правильно учусь
    писать.
    А также мне нравится чтение и татарский. И вообще, мне очень нравится
    думать, а в школе мы это и делаем.
    Хайбуллина Алина
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке ОБЖ и окружающего мира. Интересно тем, что я много узнаю
    о животных, о космосе, о всех лесах и т. д. Мы изучаем энергию по окружающему
    миру.
    На уроке ОБЖ я узнаю то, что нужно делать в чрезвычайных случаях. Например,
    если один дома.
    Вот эти уроки очень интересные и мне не бывает на них скучно.
    Гатиатулин Ильдар
    Мой любимый урок.
    В третьем
    классе мы проходим очень много интересных предметов. Больше всего я люблю
    урок окружающего мира, потому что это очень интересный и познавательный
    предмет. Мне никогда не бывает скучно на этом уроке. Я узнала про разных
    зверей, где они обитают, чем они питаются. Какой разнообразный растительный
    мир нас окружает. Я узнала, какие красивые цветы растут на нашей планете
    и всякие деревья. На нашей земле очень много разных государств, есть множество
    городов с красивыми названиями. Нашу землю омывает много морей и океанов,
    протекает много рек.
    Вот всё это мы узнали на моём любимом уроке.
    Зиганшина
    Айгуль
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, я была бы строгой и ставила бы оценки, которые дети заслуживают.
    Я бы вместе с детьми прыгала на физкультуре и рисовала на ИЗО. Я бы проводила
    все уроки. А если бы в день, когда будет контрольная, я бы не готовила
    к ней детей, то я задала бы большое домашнее задание.
    Если бы дети болтали на уроке, я бы дала задание по теме, которую они
    проболтали. Я бы проверяла у всех домашнюю работу, даже в учебнике. Если
    бы по чтению они не выучили стих и не пересказали, и попросили бы повторить,
    а в перемену бегали, я бы им поставила 2. А если бы дети отвечали на уроках,
    я бы им ставила 5.
    Зиннатуллина Камиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *