Мини сочинение на тему один из дней моих каникул

1. Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

Сочинение день каникул

Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
    Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
    Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.

2. 2
    Текст добавил: ДоБрО ПоЖаЛоВаТь

Описание темы: Летние каникулы – череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Описание дня летних каникул, который запомнился отдыхом на природе около леса или возле речки. Описание летнего настроения самого прекрасного времени года и одного дня летних каникул.
    Как я стал рыбаком.
    Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я , – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

3. Я ни разу не был на рыбалке. И вот однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса. Я с ними дружу. И меня они тоже пригласили. Папа достал мне из кладовки удочку.    Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано не просыпаюсь. Были еще сумерки и солнце не осветило землю как следует. Но спать уже не хотелось. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины и поехали. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разной рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся.    Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве еще не высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась черной.
    План I Вступление. Однажды летом… Занимательная история с неожиданным завер­шением. Наблюдение за лисятами. Описание летнего леса. Лисья семейка в объективе. Заключение. Воспоминание о необыкновенном дне. Однажды летом я пошла в лес, и этот по­ход запомнился мне надолго. Четверо лисят при виде меня мгновенно исчезли в норе. Пятый, самый смелый, под­пустил поближе, а затем воинственно тявкнул и последовал их примеру. Я устроилась поодаль на высоком дереве и осмотрелась по сто­ронам. Над солнечной лютиковой поляной пля­сали в воздушном хороводе нежные голубян­ки, яркие зорьки, стремительно носились слю­дяные стрекозы. С куста шиповника строго и внимательно поглядывал вокруг чернолобый сорокопут. Вот он стремительно упал в траву и тут же взлетел с ящерицей в клюве. Из цве­тущего боярышника доносился весёлый свист славки, а тенистые черёмуховые заросли рас­сыпали вокруг частую дробь, звонкую соловьи­ную стукотню. Прошло больше часа. И когда стало ка­заться, что лисята не осмелятся выйти из под­земного укрытия, вдруг выглянула любопыт­ная плутоватая мордашка одного из них. Он осмотрелся по сторонам, осторожно выбрался на поверхность, а вслед за ним бесшумно, од­новременно, как по команде, показалась вся весёлая семейка. Я сидела не шелохнувшись, а когда щёлкнула фотоаппаратом, все лисята дружно бросились наутёк. Этот необычный день запомнился мне на­долго. И фотография получилась удачной, я её с гордостью показывала родным и друзьям. (177 слов)

4. Лето. Эх, было время. Даже сейчас, сидя за школьной партой, вспоминаю о нем. Утром частенько ходили на рыбалку. Ловили, ловили… И ничего. Редко когда что-нибудь попадалось. Днем могли быть в разных местах. Три основных – это озеро, волейбол или футбол, а так же катались на велосипедах. Вечером либо спали, либо помогали по дому. Ну а ночью собирались с гитарой у костра, пели песни и читали стихи.
    Помню, как-то я ходил в поход со своими одноклассниками по неизвестному мне маршруту. Готовился к нему очень тщательно. Собрал провизии и воды на несколько суток вперед. Обязательно прихватил удочку, спички, компас, веревку и теплую вязаную одежду. Хоть было и лето, ночи все же оставались холодными. С ребятами договорились идти на пару суток, не более.
    В пути увидел много интересного. Высокие холмы, покрытые зеленой травой и растущими на них деревьями. Несколько широких рек. Так и хотелось закинуть туда удочку. Да жаль, что времени не было. Мы двигались дальше. Впереди расстилалась ягодная поляна. Я попросил ребят остановиться и нарвать немного ягод в дорогу. Дальше за поляной виднелся высокий хвойный лес. Он был каким-то необыкновенным. Не знаю почему, но когда мы его проходили, мне так хотелось остановиться и вдыхать глубоко-глубоко ароматы лесной природы. Здесь били своими клювами дятлы по деревьям, пели соловьи свои чудесные песни. Мне даже показалось, что я видел белку.
    Скоро мы пришли на место и разбили в считанные минуты лагерь. Развели костер. Девушки занялись готовкой, парни пошли: кто за дровами, кто с удочками на рыбалку.
    Вечер прошел неожиданно быстро. Наступала ночь. Мой друг достал гитару и стал на ней играть «Вальс в ритме дождя». Так не спеша, медленно и чисто. Без каких-либо посторонних шумов и звуков. Да… Это что-то. В первый раз мы ходили без взрослых. Но ничего плохого не произошло. Четко распределенные обязанности выполнялись каждым.
    Утром все вскочили как по сирене. Все сразу за работу, за дела. Прямо маленькие гномики.
    Честно… Я бы хотел вернуть именно то время лета, когда ходил в поход.

5. Этим летом я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой. Каждый год я провожу там каникулы, потому что в деревне чистый воздух, настоящее парное молоко, можно пить воду прямо из родника.
    Однажды мы вместе с дедушкой пошли в лес за ягодами. День был солнечный и жаркий. А в лесу от листвы деревьев прохладно, и ягоды собирать одно удовольствие. Как только мы пришли, я сразу почувствовал душистый запах цветов, трав и ягод. Чирикали птички, летали бабочки, а в траве стрекотали кузнечики. Я собирал ягоды и цветы. Ягоды складывал в дедушкину корзинку, а цветы держал в руке. Когда мы ходим в лес за ягодами или грибами, я всегда собираю бабушке букетик цветов. Она ставит их в вазу, и дома сразу пахнет лесом.
    И вот я увидел какой-то красивый цветок и подбежал к тому месту, где он рос. Только я наклонился, чтобы его сорвать, как прямо у моих ног оказался маленький ёжик. Я сразу позвал дедушку, чтобы показать ему этого колючего зверька. Ёжик смешно фырчал и шуршал прошлогодней листвой. Я хотел взять его в руки, погладить, и забрать домой, потому что мне казалось, что ёжик может умереть в лесу от голода или от диких зверей. Дедушка мне рассказал, что ёжики своими колючками защищаются от хищных зверей и носят на них в свою норку грибы, яблоки или листья. Но я все равно уговаривал дедушку забрать этого зверька домой.
    Вдруг около пенька послышался шорох. Зашуршала листва и трава, и показался второй ёжик. Он был намного больше того ежонка, что я нашел. Дедушка сказал, что, скорее всего это ежиха, и она ищет своего детёныша. И поэтому его ни в коем случае нельзя забирать. Мы немного отошли, чтобы ежи нас не боялись. А ежиха пофыркала немного, как будто поругала ежонка за то, что убежал без спроса, и они скрылись за пеньком в своей норке.
    Мы с дедушкой еще немного пособирали ягод и цветов, а потом пошли домой. Я рассказал бабушке про ёжика, и она сказала, что мы все сделали правильно, потому что ёжики должны жить в лесу, а дома они могут погибнуть. И теперь всякий раз, когда я ем варенье из лесной земляники, я вспоминаю того маленького ежонка.