Мини сочинение на тему осень с фразеологизмами

2 варианта

  1. Определите способ словообразования 1)подземный,глубина,универмаг,сохранение,постель,взрыв,долголетие,небрежность,предыстория , легкорастворимый,МВД,вечером , 2)глупыш,вуз,св ежесть,словосочетание,бессмертие ,постепенно,некуда,разбойник,беличий,медлительный,циркач,ООН,столовая.
    З порту одночасно вийшло два теплоходи . тривалість рейсу першого теплохода 12 діб а другого 15діб через скільки діб вони знову зустрінуться в порту
    Первый станок печатает на 3 листа в час меньше, чем второй. Сколько листов в час печатает второй станок, если известно, что за 4 часа работы первого и 5 часов работы второго с танков, было напечатано 753 листа
    Разложите на простые множители число: 1) 12; 2) 42; 3) 216; 4) 450; 5) 920; 6) 2280; 7) 10850.
    Найдите корень уравнения 5x+3/5=x-5/8
    Тело падает вниз без начальной скорости с высоты 80м. Найдите высоту с какой упало тело и время падения
    Составить рассказ про природу сначало на русском потом на аглийском
    Найдите сумму решений уравнения ||х+1|-3|=3
    выбрать форму глагола I get up early and always (have/has/had) a cup of coffee in the morning. We usually (meet/met) at 9 o,clock but yesterday we (meet/met) at haif past ni ne
    yesterday the film begin/began at 7.30. I never (eat/ate) pizza. I dont like it. I never (eat/ate) pizza when i lived whith my grandparents in the country. Mother alveys (take/take/took) my brother Ed to school on friday, bur yesterday i (takes/take/took) him to scool. They (write/wrote) a letter to you last desember. Three days ago my cousin (gives/give/gave) me this book to read. My classes are over at 2 o,clock. My mother always (meet/meets/met) me after classes .
    На каком материке больше всего городов миллионеров и почему?

  2. Я хочу рассказать вам небольшую, но поучительную историю из своей школьной жизни. Однажды в школе нам задали подготовить доклад по географии. Работать мне нужно было в паре с соседом по парте. Часть материала для доклада можно было взять из учебника. Но нужно было внести и свою лепту: найти информацию в других книгах и в Интернете.
    Мы с другом, конечно, решили сделать самый лучший в классе доклад и получить самую высокую оценку. Мы уже мечтали, как нас похвалят, что каждому из нас скажут хорошего. Но получилось, что мы с ним делили шкуру не убитого медведя . Ведь сразу заниматься докладом мы не стали, а отложили дело в долгий ящик.
    В итоге у нас почти не осталось времени, и пришлось рыться в книгах наспех. Мы плохо подготовились, но решили ни за что этого не показывать, то есть водить аудиторию за нос.
    В спешке я не очень хорошо понял, что говорилось в нашем собственном докладе. Поэтому во время нашего выступления я стал сочинять на ходу и разводить на бобах, как только мог. Но когда из класса стали задавать вопросы по докладу, я просто язык проглотил. Мой друг попытался было ответить вместо меня, но тоже сел в лужу. Вот так мы в ним и попали впросак с этим докладом.
    ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *