Мини сочинение на тему осенний букет

5 вариантов

  1. Если бы мне было нужно составить осенний букет, я бы использовал для этого те цветы, которые ещё можно встретить ранней осенью. Это были бы, в основном, хризантемы — бе­лые, розоватые, немного фиолетовые. Ещё для такого букета можно использовать листья раз­ных деревьев: красные листья осины, золо­тые листочки берёзы, жёлто-зелёные кленовые листья. Помимо того что они очень приятных расцветок, все листья имеют различную фор­му: одни листья овальные, другие округло­зубчатые, некоторые похожи на звёздочки.

    (вариант 2)

    Осень даёт нам не меньше возможностей для составления букетов, чем весна или лето. Конечно, уже нет многих цветов, не увидишь, например, тюльпанов и нарциссов, но есть красивые осенние листья самых разных рас­цветок, а также хризантемы, астры, осенние левкои, ноготки, резеда, гладиолусы. Из всех перечисленных цветов я использовала бы для своего осеннего букета астры за их великое разнообразие расцветок — тут и белые, и жёл­тые, и розовые, и красные, и кремовые, и ли­ловые, и даже фиолетовые. Да и соцветия ас­тры очень разнообразны: то плоские, похожие на пионы, то сферические или махровые, по­хожие на розы или хризантемы. Кстати, хри­зантемы — настоящие осенние цветы, и они особенно годятся для осенних букетов: белые, красные, розовые, фиолетовые шары их со­цветий смотрятся в букете особенно эффектно и красочно.
    А как в разговоре об осеннем букете обой­тись без упоминания осенних листьев? Из них одних можно составить очень прелестную ком­позицию, если использовать красные листья осины, золотые листочки берёзки, звёздочки- листья клёна или жёлто-зелёно-коричневые листочки рябины на веточке с ярко-красными гроздьями ягод.

  2. Школьное сочинение
    Осень даёт нам не меньше возможностей для составления букетов, чем весна или лето. Конечно, уже нет многих цветов, не увидишь, например, тюльпанов и нарциссов, но есть красивые осенние листья самых разных рас­цветок, а также хризантемы, астры, осенние левкои, ноготки, резеда, гладиолусы. Из всех перечисленных цветов я использовала бы для своего осеннего букета астры за их великое разнообразие расцветок — тут и белые, и жёл­тые, и розовые, и красные, и кремовые, и ли­ловые, и даже фиолетовые. Да и соцветия ас­тры очень разнообразны: то плоские, похожие на пионы, то сферические или махровые, по­хожие на розы или хризантемы. Кстати, хри­зантемы — настоящие осенние цветы, и они особенно годятся для осенних букетов: белые, красные, розовые, фиолетовые шары их со­цветий смотрятся в букете особенно эффектно и красочно.
    А как в разговоре об осеннем букете обой­тись без упоминания осенних листьев? Из них одних можно составить очень прелестную ком­позицию, если использовать красные листья осины, золотые листочки берёзки, звёздочки- листья клёна или жёлто-зелёно-коричневые листочки рябины на веточке с ярко-красными гроздьями ягод.
    Ещё в своём букете, или композиции, можно использовать и другие части растений: сухие веточки интересной формы, камыш, ша­ры одуванчиков, покрытые лаком для волос, сухие зонтики бессмертника и многое другое. Главное, чтобы у составителя букета были фантазия, воображение!

  3. Перед вами сочинение на тему: Осенний букет.
    Если бы мне было нужно составить осенний букет, я бы использовал для этого те цветы, которые ещё можно встретить ранней осенью. Это были бы, в основном, хризантемы — бе­лые, розоватые, немного фиолетовые. Ещё для такого букета можно использовать листья раз­ных деревьев: красные листья осины, золо­тые листочки берёзы, жёлто-зелёные кленовые листья. Помимо того что они очень приятных расцветок, все листья имеют различную фор­му: одни листья овальные, другие округло­зубчатые, некоторые похожи на звёздочки.
    (вариант 2)
    Осень даёт нам не меньше возможностей для составления букетов, чем весна или лето. Конечно, уже нет многих цветов, не увидишь, например, тюльпанов и нарциссов, но есть красивые осенние листья самых разных рас­цветок, а также хризантемы, астры, осенние левкои, ноготки, резеда, гладиолусы. Из всех перечисленных цветов я использовала бы для своего осеннего букета астры за их великое разнообразие расцветок — тут и белые, и жёл­тые, и розовые, и красные, и кремовые, и ли­ловые, и даже фиолетовые. Да и соцветия ас­тры очень разнообразны: то плоские, похожие на пионы, то сферические или махровые, по­хожие на розы или хризантемы. Кстати, хри­зантемы — настоящие осенние цветы, и они особенно годятся для осенних букетов: белые, красные, розовые, фиолетовые шары их со­цветий смотрятся в букете особенно эффектно и красочно.
    А как в разговоре об осеннем букете обой­тись без упоминания осенних листьев? Из них одних можно составить очень прелестную ком­позицию, если использовать красные листья осины, золотые листочки берёзки, звёздочки- листья клёна или жёлто-зелёно-коричневые листочки рябины на веточке с ярко-красными гроздьями ягод.
    Ещё в своём букете, или композиции, можно использовать и другие части растений: сухие веточки интересной формы, камыш, ша­ры одуванчиков, покрытые лаком для волос, сухие зонтики бессмертника и многое другое. Главное, чтобы у составителя букета были фантазия, воображение!

  4. Осенний букет
    Если бы мне было нужно составить осенний букет, я бы использовал для этого те цветы, которые ещё можно встретить ранней осенью. Это были бы, в основном, хризантемы — бе­лые, розоватые, немного фиолетовые. Ещё для такого букета можно использовать листья раз­ных деревьев: красные листья осины, золо­тые листочки берёзы, жёлто-зелёные кленовые листья. Помимо того что они очень приятных расцветок, все листья имеют различную фор­му: одни листья овальные, другие округло­зубчатые, некоторые похожи на звёздочки.
    (вариант 2)
    Осень даёт нам не меньше возможностей для составления букетов, чем весна или лето. Конечно, уже нет многих цветов, не увидишь, например, тюльпанов и нарциссов, но есть красивые осенние листья самых разных рас­цветок, а также хризантемы, астры, осенние левкои, ноготки, резеда, гладиолусы. Из всех перечисленных цветов я использовала бы для своего осеннего букета астры за их великое разнообразие расцветок — тут и белые, и жёл­тые, и розовые, и красные, и кремовые, и ли­ловые, и даже фиолетовые. Да и соцветия ас­тры очень разнообразны: то плоские, похожие на пионы, то сферические или махровые, по­хожие на розы или хризантемы. Кстати, хри­зантемы — настоящие осенние цветы, и они особенно годятся для осенних букетов: белые, красные, розовые, фиолетовые шары их со­цветий смотрятся в букете особенно эффектно и красочно.
    А как в разговоре об осеннем букете обой­тись без упоминания осенних листьев? Из них одних можно составить очень прелестную ком­позицию, если использовать красные листья осины, золотые листочки берёзки, звёздочки- листья клёна или жёлто-зелёно-коричневые листочки рябины на веточке с ярко-красными гроздьями ягод.
    Ещё в своём букете, или композиции, можно использовать и другие части растений: сухие веточки интересной формы, камыш, ша­ры одуванчиков, покрытые лаком для волос, сухие зонтики бессмертника и многое другое. Главное, чтобы у составителя букета были фантазия, воображение!

  5. Урок по русскому языку в 6 классе
    ( урок развития речи)
    СОЧИНЕНИЕ
    «ОСЕННИЙ БУКЕТ»
    (Этюд с натуры)
    Цель: 1. Проверить, как учащиеся овладели умением строить художественное
    описание предмета, раскрывать тему и основную мысль; насколько
    обогатился язык детей образно-выразительными средствами языка.
    2. Учить наблюдать и описывать увиденное, выражать свои впечатления
    от природы.
    3. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, к поэзии.
    Оборудование: Проектор. Осенние букеты. Оформленная доска.
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    Учитель сообщает цели и задачи урока.
    2. Проверка домашнего задания.
    Беседа с классом.
    Когда и где впервые появляется букет?
    – Четыре столетия назад во Франции.
    Как он оформлялся?
    – В течение многих лет цветы в букетах насаживались на проволоку.
    Как обходились люди древнего мира, не зная букетов?
    – использовали венки, гирлянды для праздничных поздравлений, сердечных подарков, в знак глубокого уважения.
    Слово учителя.
    Мы узнали много интересного о создании букета цветов, о том ,что в каждой стране существуют свои традиции.
    Так в Японии каждая девушка до замужества должна овладеть тайнами составления букета; для этого существуют специальные курсы. В японском доме можно увидеть букет, состоящий из 2-3 цветков и зеленой веточки. Самый большой цветок обозначает мужа, цветок поменьше — жену, а другие цветы — остальных членов семьи, Поэтому гость сначала кланялся букету, а потом уже хозяину дома.
    А как сейчас в Индии принимают в дом почетных гостей?
    – Почетных гостей в Индии и сейчас украшают гирляндами из роз.
    Словарная работа.
    Через проектор проводим словарную работу:
    ГИРЛЯНДА — сплетенные в виде цепи цветы и зелень, а также орнамент такой
    формы;
    АРАНЖИРОВКА — переложение музыкального произведения для исполнения
    на другом инструменте или для другого состава
    инструментов;
    ЭТЮД — рисунок, картина или скульптура, выполненные с натуры и обычно
    представляющие собой часть будущего большого произведения.
    3. Объяснение.
    Слово учителя
    Мы подошли к главной задаче нашего урока. Нам предстоит сегодня написать этюд
    с натуры.
    Как вы понимаете это выражение?
    Перед вами осенние букеты. Каждый собирал свой букет. Вы должны показать, как научились наблюдать и описывать виденное, как умеете выражать свои впечатления от природы, как умеете применять собранный вами поэтический материал.
    2. Описание букетов.
    Внимательно рассматриваем букеты, рассказываем о своих впечатлениях, читаем стихи.
    Каким описанием — деловым или художественным — надо воспользоваться, чтобы передать свои впечатления, свое отношение к предмету?
    – для этого мы будем использовать художественное описание.
    В таком сочинении можно передать общие впечатления от букета и передать те его признаки, которые раскрывают это общее впечатление. Надо избегать «красивых» бессмысленных фраз, а писать правдиво и ярко передавать свои впечатления.
    3. Выразительное чтение стихов и отрывков из прозы о цветах, деревьях.
    (Через проектор показываются букеты, отдельные цветы.)
    «Золотой дождь» Н. Сладкова, «Осень» С. Аксакова, «Осенняя елочка» Н. Сладкова,
    Д. Кедрина, М. Пришвина, К. Паустовского.
    4. Работа над эпиграфом к сочинению.
    Кто любит цветы,, тот не может быть злым.
    Венгерская пословица.
    И эта памятная смесь цветов поры любимой
    Была для сердца точно весть…
    5. Составление предложений.
    Облетает красота леса, шуршат под ногами прохожих опавшие листья. Какой красивый букет можно составить из них, когда нет других цветов?
    Березы и клены осень покрасила лимонным цветом, а листья осинок разрумянила.
    Составление вариантов сочинений (начала сочинения, конца сочинения).
    Начало сочинения.
    Великолепные садовые цветы!
    Стройные гладиолусы, гордые лилии, пышные георгины. Есть скромные анютины глазки, душистый горошек, львиный зев, который мы зовем «собачками» за своеобразную форму цветка.
    Но букет букету рознь. Огромные, с трудом удерживающиеся в руках букеты преподносят на торжествах, а изящные букетики из трех цветиков дарят первоклассникам в их незабываемый день первого сентября.
    Сегодня передо мной скромный букет какой-то значительный: я увидела в нем что-то такое, чего не замечала раньше…
    4. Домашнее задание.
    Написать сочинение на черновиках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *