Мини сочинение на тему отдых на природе

1. В городе, конечно хорошо, но летом мы решили поехать в деревню к бабушке и дедушке. Они живут возле самого леса, так что очень удобно ходить за грибами и ягодами. Когда мы в первый раз пошли в лес и нашли дикую малину, то очень удивились. Ягоды были мелкие, кислые и все в пыли. Совсем не похожи на те, которые мы привыкли покупать в супермаркете.
    Сестра пошутила, что на кусте даже нет стикера с ценой и сроком упаковки. Мы ей в шутку ответили, что стикера нет потому, что куст никто не упаковал. Он растет оптом на поляне в окружении таких же не упакованных кустов.
    После малины мы нашли еще какие-то ягоды. Тоже кислые и мелкие. Но вообще-то, в лесу интересно. Совсем не так, как в городе. Людей нет, машин нет. Только деревья, пение птиц и шум в ветках над головой. Сразу рождаются какие-то неясные, смутные мысли о далеком прошлом.
    Кажется, вот-вот из-за деревьев появится мамонт или на худой конец бородатый партизан. Но, никто, конечно не появился. На лесной дороге попалась нам только ящерица. Вот так на дороге, а не в магазине, мы еще не видели живую ящерицу. После секундной заминки бросились ее ловить, и поймали!
    Не все хотели брать ее в руки, хотя смельчак все-таки нашелся. Осмотрев ящерицу, кто-то предложил оторвать ей хвост и посмотреть, что будет дальше. Но отрывать никто не хотел. Мы просто взяли большой камень и придавили хвост ящерице. Потом стали ждать, что она будет делать.
    Действительно, немного подергавшись, ящерица оставила свой хвост и убежала в траву. Это было очень здорово. Оторванный хвост продолжал извиваться, и жить отдельно от своей хозяйки. Хвост мы положили в пакет и понесли домой. По дороге долго спорили. Задохнется хвост в целлофановом пакете или нет. Решили, что нет. У него же нет легких.
    Возле леса паслось стадо коров. Для городского жителя, корова – это страшное, большое, рогатое животное. Трудно поверить, что корова добрая, и не сделает ничего плохого. Сфотографировав коров, мы решили, что здорово было бы покататься верхом на корове!
    Идея пришлась всем по душе. Выбрали самую спокойную корову и принялись на ней кататься. Правда, мы больше падали в траву, чем катались. Корова убегала, брыкалась, и не хотела быть лошадью.
    Нам было очень весело, и все были довольные. После того, как все накатались, мы решили, что корова – это отличный экстрим. Если удастся, то можно даже ухватиться за рога. Дело, конечно опасное. Запросто можно перелететь корове через голову.
    Отдыхом все были довольные, и, вернувшись в дом бабушки и дедушки, решили после выходных еще приехать, и остаться на все летние каникулы. Город никуда не денется, а в деревне столько всего интересного. Не только в лесу, но и на речке.

2. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

3. Отдых на озере: с мамой на рыбалку

Как мы писали сочинение о лете. Мне помогает напоминать самой себе, что ребенок реально замечательно провел лето. А сочинения – ну это на любителя, я вот любила их писать Но очень часто не может вспомнить и то что мы делали вчера.

Когда покупать ребенку удочку для рыбалки?

Как я провел день.

Сочинение ” как я провел лето “. Школа. Ребенок от 7 до 10. Никуда мы не ездили, кроме как к бабушке, но там только куры-гуси-кролики, а мы из этого выросли. Остальное время провели в городе, где я целый день на работе, а она дома сама, изредка выходя побегать во двор с…

Как я провел лето: самая интересная встреча в моей жизни

Какой лагерь, и какое может быть участие мамы в выборе его отдыха ? Разве что в чисто рекомендательном ключе. Хороший международный молодежный лагерь в Болгарии,в Приморско уже с многолетней историей, 10 лет назад сама туда каталась,теперь туристов…

Каникулы на Оке: первый в жизни подберезовик и дикая клубника

Очень красиво описал природу. Жаль меня в детстве не научили так подмечать красоту и описывать, только став взрослой учуть писать так красиво, но даже сейчас у меня не получается так как у тебя! Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Как я провел лето: сочинение многодетной мамы

Тема “Мои открытия”

Малыш на природе — первая ночевка в палатке

Раздел: Праздники, отдых (Если честно,с детьми с ночевкой на природе -в первый раз). Про шапку внизу написали, но я бы шерстяную брать не стала – тоненькой х/б или платочка вполне достаточно будет, 15 градусов все же, не мороз, да Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Как мы писали сочинение о лете

Южный вечер

А где отдохнуть летом, если противопоказана жара? Северное море привлекает на отдых своими расыпанными у побережья небольшими островками, чистым воздухом, покоем, а летом Купаться с теплом бассейне на корабле. Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Ситуация

Как я провел лето…

Раздел: — посиделки (Мое сочинение на тему). Как я провел лето … очень интересный рассказ, Лето у вас получилось супер! 28.08.2007 12:52:41, Загадка природы. Да уж:) На самом деле очень утомительно, а самолеты я уже тихой ненавистью ненавижу из-за леденцов…

Сочинение”как я провел лето”

Сочинение “Как я провел лето”:-), в фото

Раздел: — посиделки ( Сочинение Как я провел лето :-), в фотографиях – см).

Предложение о лете.

Сочинение ” как я провел лето “. Мамочки, папочки! Скоро 1 сентября и все, как обычно, будут писать эти стандартные сочинения. Задали нам сочинение из 5-6 предложений написать на излюбленную тему ” Как я провел лето “. Сочинение – чудесный повод вспомнить о лете, что…

Сочинение на тему “Как я провел праздники”…

Сочинение ” как я провел лето “. Школа. Ребенок от 7 до 10. Никуда мы не ездили, кроме как к бабушке, но там только куры-гуси-кролики, а Как я провел лето. Мы приезжаем первыми. Снег только-только сошел, и трава лезет не яркая, а еще бесцветная, как лук, проросший в Я по сто…

4. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

5. Защита родной земли – это святая обязанность всех. Все мы в ответе за природу перед потомками, перед историей. Человек – часть природы. Иногда он ставит себя сильнее и выше природы. Вправе ли он так делать? Никогда не нужно забывать, что человек – старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. Сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.
    Не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь предупредить нас о том, что человек – часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. Человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных химических веществ. И в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. Нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. Ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. А в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.
    Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.
    Мы порой забываем, что природа – это и источник вдохновения. Представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. Да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал Н. Рыленков. Он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что
    Она отдаст нам все: бери, но не уродуй
    Известной красоты для суетных затей.
    И тянет нас побыть наедине с природой,
    Как заглянуть в глаза наставницы своей.
    Нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. Гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. Человек разрушает природу собственными руками. Он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. А ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.
    Бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может привести к духовной деградации.
    Каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. И только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. Мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. Верно заметил Н. Рыленков:
    Борьба с природой?
    Нет, мне страшно слышать это.
    Борьбу ведут с врагом, а нам природа – мать.
    Любовью к ней зажжен в нас тот источник света,
    Который столько тайн помог нам разгадать.
    Гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на Земле. Эта гармония помогает в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.
    План
    1. Земля – кормилица наша.
    2. Защита природы – обязанность каждого человека:
    а) угроза экологической катастрофы;
    б) природа – источник вдохновения.
    3. Гармония человека и природы.
    Эпиграф
    И так хороша в голубом одеянье,
    Такой теплотой согревает Земля,
    Что просто нельзя не беречь нам, земляне,
    Планеты родной – своего корабля.
    И. Шаферам

6. НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.

7. Сочинение на тему «Моя семья»
    Ивашкина Артема
    Ученика 3 класса «В»
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    «Вместе весело шагать по просторам…»
    У меня очень дружная семья. Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.
    Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух. Любим бродить по лесу,
    собирать ягоды, грибы, любоваться красотой родной природы.
    Особенно мне понравилось и запомнилось, как мы провели весь день на озере. Был
    очень теплый, солнечный летний день. Мы ранним утром взяли с собой лодку, удочки,
    накопали червей и отправились на рыбалку. Надули лодку, насадили червей на крючок и
    пошли искать подходящее место для ловли рыбы.
    Вода в озере была очень теплой, спокойной, вокруг плавало много кувшинок с
    широкими плотными листьями. Проплыв на середину озера, мы с папой закинули удочки
    и стали ждать…
    Пока ждали с нетерпением клева, любовались красивым пейзажем. Вокруг стояла
    «мертвая» тишина. Лишь изредка из леса доносилось кукование кукушки, да редкая
    рыбешка махнет своим хвостиком о поверхность водной глади.
    И вот, наконец, удача! Мы поймали огромного леща! Сколько радости было у нас с папой!
    Потом было еще много разной рыбы. После удачной рыбалки мы искупались в теплой
    воде, поиграли в ракетки. Очень довольные и отдохнувшие, поздним вечером мы
    вернулись домой.
    Мне надолго запомнился этот чудесный летний день, потому что я повел его со своей
    любимой семьей!

8. Прошлым летом я с родителями отдыхал у моря. Вместе с нами отдыхали еще две семьи друзей моего папы. Мы были в Крыму, наш наметний лагерь располагался недалеко от маленького села. Жили мы в палатках, пищу готовили на газовой сплетне. Вода была только в селе, там есть колодец.
    Наш лагерь стоял почти на берегу моря. Там растет единственное дерево – огромная старая акация. С одной стороны до самого горизонта – горячий желто-зеленая степь, слева – темно-зеленая полоска виноградников, а возле села – гай миндальных деревьев.
    В селе, возле домов, есть, конечно, деревья, сады, но они не такие роскошные, как у нас дома. И растут там персики, виноград, абрикосы. Яблок почти нет. Зато цветут пышные огромные розы, разного цвета, которые вечером так замечательно пахнут.
    А с другой стороны – берег и море. Сказочное, замечательное, разное каждой минуты. Мы просыпались очень рано и видели, как над степью поднимается красный шар солнца, небо из лилового и синего становится ярко-голубым. Солнце из красного и ласкового превращается в ослепительно и жарко. Днем на солнце нельзя было находиться, мы прятались под нашей любимой старой акацией. Выбегали, чтобы поплавать и понырять в прозрачной голубой воде, поискать ракушек среди камней на песке.
    Если пройти немного по село, дойдешь до скал. Вот там интересно! Плаваешь с маской и трубкой и видишь различных рыб, медуз, водоросли, даже крабов. Вечером они вылезали на берег, можно было их ловить.
    А когда солнце садилось, все: и небо, и море – снова здорово меняло свои цвета. Небо было синим и розовым и сиреневым, даже оранжевым. И море отражало все эти краски. Ночью природа отдыхала от жары, а на черном бархатном небе сияли огромные яркие звезды. И волны тихонько шелестели, набегая на берег.