Мини сочинение на тему почему важно соблюдать законы
4 варианта
Человек не может жить без общества, которое не только удовлетворяет его потребности, но и дает возможность для самореализации, поэтому его взаимодействие с другими членами общества нуждается в определенных правилах. Закон контролирует выполнение этих правил и социальное поведение людей.
Для обеспечения эффективного функционирования всех членов общества и их выживания необходимы определенные нормы поведения. Государство, которое призвано следить за выполнением законов, может налагать наказания тех, кто не соблюдает эти правила.
Природа человека такова, что, несмотря на наличие норм и правил, некоторые индивидуумы неизбежно будут их нарушать, а любое социальное взаимодействие приведет к спорам из-за противоречивых интересов отдельных лиц и/или групп.
Жизнь в полной гармонии друг с другом, к сожалению, пока так и остается мечтой. И задача любой правовой системы – обеспечивать поддержку и незамедлительную реакцию на все возникающие проблемы.
Закон – это свод правил, который доступным языком говорит людям о том, что они должны делать и от чего стоит воздерживаться в силу неотвратимости наказания. Без законов общество имеет все шансы скатиться к анархии и хаосу. Хотя некоторые ученые и философы так не считают.
На мой взгляд, если общество когда-нибудь и сможет жить без законов, то случится это, ох, как не скоро. Не одна тысяча лет пройдет.
Поэтому нам, современным людям, ничего не остается, как только четко следовать букве закона. Это в наших интересах.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся баллы не только баллы , но и моя искренная благодарность.
И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке. Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Помогите решается оценка (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу?стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна?я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта…»– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?(По К.Г. Паустовскому)* * Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Велосипедист ехал от старта 3 ч. со скоростью 35 км/ч,и ему осталось проехать до финиша ещё 45 км.Какой длины была дистанция? РЕШИ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!…
определите на каком уровне
-федеральном или субъекта федерации – должны решаться вопросы : 1)о строительстве молодежного культурного центра столицы субъекта федерации 2) об изменении границы между двумя субъектами федерации 3)о борьбе с последствиями стихийного бедствияв субъекте Федерации 4)о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседями иностранным государством Почему?
Поставьте эти предложения в отрицательую форму . 1) There is a bookshelf by the window . 2)There are two girls in the room . 3) There is an armchair by the table. 4) There are two beds in the bedroom. Помогите пожалуйста !!!
образуйте от данных слов при помощи суффиксов однокоренные имена прилагательные к словам:желтый,осень,дождь,пух,легкий,Русь,малина.
Число тромбоцитов в 1 мм? ?))
Делите с остатком в столбик! 54/7 212/6 158/12 534/15 2064/18 4848/106
нарисовать олимпийские кольца в abc pascal
треугольник ABC,D не принадлежит ABC, AD=BD=CD,угол AOB=60градусов.найти угол ACB
Придумайте название фирмы, вид ее деятельности, и ресурсы
плиииииз очень срочно надо..Пожалуйста Даю лучший ответ
В настоящее время средства массовой информации и книжные издания зачастую показывают нам бесстрашных преступников, которые плюют на любые законы. Многие люди утверждают, что существующие законы не отвечают реалиям нашего времени, поэтому не следует их соблюдать.
Вам помогла данная статья?
Инструкция
Позвольте вас сразу огорчить, даже герои соблюдают установленные законы. Любой человек, пребывающий в обществе, должен понимать, что без помощи такого инструмента, как закон, невозможно функционирование этого самого общества. Заглянув в далекое прошлое, мы увидим, что существуют действия, которые не только не помогают обществу, но и наносят ему вред. Как раз регулированием подобного рода отношений занимается закон.
Если вы не согласны с моей позицией, представьте себе общество, в котором отсутствуют какие-либо законы! Представили? Наступил бы полный хаос. Под угрозой оказалась бы ваша жизнь и жизни близких вам людей, ваше имущество и т. д. Невозможно было бы выйти из дома, так как не было никаких гарантий того, что можно вернуться обратно. Люди жили бы в постоянном страхе и вели бы себя как животные, а у них, как всем известно, выживает сильнейший, и не факт, что это были бы именно вы. Страшная картина, не правда ли?
Отсюда сделаем вывод, что закон представляет собой соглашение, компромисс, предназначенный для нормального взаимодействия членов общества между собой.
Человека, начиная с самого рождения, приучают следовать различного рода правилам, принятым в данном обществе. По мере взросления к ним присоединяются и законы – сборники норм, специально предназначенных для того, чтобы регулировать отношения между членами общества, между отдельно взятым человеком и государством и т. д. Соблюдение законов составляет первооснову развития общества.
Люди могут нарушать законы по самым разным причинам, но они не оправдывают того ущерба, который может наступить в связи с такими поступками. Где бы вы ни находились, будьте добры, соблюдайте существующие законы! Это обережет вас и окружающих от разного рода бед.
Человек не может жить без общества, которое не только удовлетворяет его потребности, но и дает возможность для самореализации, поэтому его взаимодействие с другими членами общества нуждается в определенных правилах. Закон контролирует выполнение этих правил и социальное поведение людей.
Для обеспечения эффективного функционирования всех членов общества и их выживания необходимы определенные нормы поведения. Государство, которое призвано следить за выполнением законов, может налагать наказания тех, кто не соблюдает эти правила.
Природа человека такова, что, несмотря на наличие норм и правил, некоторые индивидуумы неизбежно будут их нарушать, а любое социальное взаимодействие приведет к спорам из-за противоречивых интересов отдельных лиц и/или групп.
Жизнь в полной гармонии друг с другом, к сожалению, пока так и остается мечтой. И задача любой правовой системы – обеспечивать поддержку и незамедлительную реакцию на все возникающие проблемы.
Закон – это свод правил, который доступным языком говорит людям о том, что они должны делать и от чего стоит воздерживаться в силу неотвратимости наказания. Без законов общество имеет все шансы скатиться к анархии и хаосу. Хотя некоторые ученые и философы так не считают.
На мой взгляд, если общество когда-нибудь и сможет жить без законов, то случится это, ох, как не скоро. Не одна тысяча лет пройдет.
Поэтому нам, современным людям, ничего не остается, как только четко следовать букве закона. Это в наших интересах.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся баллы не только баллы , но и моя искренная благодарность.
И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Помогите решается оценка (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу?стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна?я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта…»– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?(По К.Г. Паустовскому)* * Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Велосипедист ехал от старта 3 ч. со скоростью 35 км/ч,и ему осталось проехать до финиша ещё 45 км.Какой длины была дистанция? РЕШИ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!…
определите на каком уровне
-федеральном или субъекта федерации – должны решаться вопросы : 1)о строительстве молодежного культурного центра столицы субъекта федерации 2) об изменении границы между двумя субъектами федерации 3)о борьбе с последствиями стихийного бедствияв субъекте Федерации 4)о заключении субъектом федерации торгового соглашения с соседями иностранным государством Почему?
Поставьте эти предложения в отрицательую форму . 1) There is a bookshelf by the window . 2)There are two girls in the room . 3) There is an armchair by the table. 4) There are two beds in the bedroom. Помогите пожалуйста !!!
образуйте от данных слов при помощи суффиксов однокоренные имена прилагательные к словам:желтый,осень,дождь,пух,легкий,Русь,малина.
Число тромбоцитов в 1 мм? ?))
Делите с остатком в столбик! 54/7 212/6 158/12 534/15 2064/18 4848/106
нарисовать олимпийские кольца в abc pascal
треугольник ABC,D не принадлежит ABC, AD=BD=CD,угол AOB=60градусов.найти угол ACB
Придумайте название фирмы, вид ее деятельности, и ресурсы
плиииииз очень срочно надо..Пожалуйста Даю лучший ответ
В настоящее время средства массовой информации и книжные издания зачастую показывают нам бесстрашных преступников, которые плюют на любые законы. Многие люди утверждают, что существующие законы не отвечают реалиям нашего времени, поэтому не следует их соблюдать.
Вам помогла данная статья?
Инструкция
Позвольте вас сразу огорчить, даже герои соблюдают установленные законы. Любой человек, пребывающий в обществе, должен понимать, что без помощи такого инструмента, как закон, невозможно функционирование этого самого общества. Заглянув в далекое прошлое, мы увидим, что существуют действия, которые не только не помогают обществу, но и наносят ему вред. Как раз регулированием подобного рода отношений занимается закон.
Если вы не согласны с моей позицией, представьте себе общество, в котором отсутствуют какие-либо законы! Представили? Наступил бы полный хаос. Под угрозой оказалась бы ваша жизнь и жизни близких вам людей, ваше имущество и т. д. Невозможно было бы выйти из дома, так как не было никаких гарантий того, что можно вернуться обратно. Люди жили бы в постоянном страхе и вели бы себя как животные, а у них, как всем известно, выживает сильнейший, и не факт, что это были бы именно вы. Страшная картина, не правда ли?
Отсюда сделаем вывод, что закон представляет собой соглашение, компромисс, предназначенный для нормального взаимодействия членов общества между собой.
Человека, начиная с самого рождения, приучают следовать различного рода правилам, принятым в данном обществе. По мере взросления к ним присоединяются и законы – сборники норм, специально предназначенных для того, чтобы регулировать отношения между членами общества, между отдельно взятым человеком и государством и т. д. Соблюдение законов составляет первооснову развития общества.
Люди могут нарушать законы по самым разным причинам, но они не оправдывают того ущерба, который может наступить в связи с такими поступками. Где бы вы ни находились, будьте добры, соблюдайте существующие законы! Это обережет вас и окружающих от разного рода бед.