Мини сочинение на тему роль информации в жизни человека

7 вариантов

  1. Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 10 классы | Планирование уроков на учебный год | Роль информации в жизни человека
    Урок 1
    Техника безопасности и организация рабочего места
    Роль информации в жизни человека

    Техника безопасности и организация рабочего места

    ЗАПОМНИТЕ! К каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение.
    Во время работы следует быть предельно внимательным.
    Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие правила:
    • Входите в компьютерный класс спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель и оборудование и только с разрешения преподавателя.
    • Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя.
    • Не трогайте питающие провода и разъёмы соединительных кабелей.
    • Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
    • Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
    • Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.
    • Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно прекратите работу и сообщите об этом преподавателю.
    • Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.
    ЗАПОМНИТЕ! Если не принимать мер предосторожности, работа за компьютером может оказаться вредной для здоровья.
    Чтобы не навредить своему здоровью, необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций:
    • Неправильная посадка за компьютером может стать причиной боли в плечах и пояснице. Поэтому садитесь свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула. Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, но вытягивайте их и не подгибайте.
    • Если стул с регулируемой высотой, то её следует отрегулировать так, чтобы угол между плечом и предплечьем был чуть больше прямого. Туловище должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см. Линия взора должна быть направлена в центр экрана. Если вы имеете очки для постоянного ношения, работайте в очках.
    • Плечи при работе должны быть расслаблены, локти — слегка касаться туловища. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
    • При напряжённой длительной работе глаза переутомляются, поэтому каждые 5 минут отрывайте взгляд от экрана и смотрите на что-нибудь, находящееся вдали.
    Правильная посадка

    Самое главное

    1. При работе за компьютером необходимо помнить: к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение. Поэтому во время работы надо быть предельно внимательным и соблюдать все требования техники безопасности.
    2. Чтобы работа за компьютером не оказалась вредной для здоровья, необходимо принимать меры предосторожности и следить за правильной организацией своего рабочего места.

    Плакат «Техника безопасности»

    Роль информации в жизни человека

    Изучив эту тему, вы узнаете:
    – какой смысл вкладывается в понятие «информация»;
    – в чем отличие информации от данных;
    – каковы наиболее важные свойства информации и как они проявляются.

    Информация и данные

    Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными.
    Слово «информация» происходит от латинского informatio, что означает «сведения, изложение, разъяснение».
    Информация является общенаучной категорией. Существует множество определений этого термина, но в обыденной жизни информацию отождествляют с такими понятиями, как сообщение, сведения, знания. Информация позволяет человеку снизить уровень неопределенности знания о сути какого-либо объекта: предмета, явления или процесса. В результате обмена сведениями об определенном объекте у каждого из участников обмена формируется более полное представление о рассматриваемом предмете, повышается их уровень осведомленности и, соответственно, понижается уровень неопределенности знаний, касающихся этого объекта. Поэтому информацию также определяют как MeDv устюанения неопБелеленности знаний об объекте.
    Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающего мира, уменьшающие степень неопределенности знаний об этих объектах или явлениях.
    Информация не существует сама по себе. Всегда имеется источник, который производит информацию, и приемник, который ее воспринимает. В роли источника или приемника может быть любой объект материального мира: человек, устройство, животное, растение. То есть информация всегда предназначена конкретному объекту.
    Человек получает информацию из разных источников: когда читает или слушает радио, смотрит телепередачу или разглядывает картину в музее, дотрагивается до предмета или пробует на вкус какую-нибудь еду. При этом одну и ту же информацию каждый человек может воспринимать по-разному.
    Информация несет человеку знания об окружающем мире, многообразие которого и порождает ее различные виды. Так, например, существует информация для узкого круга людей, специализирующихся в определенной научной области: химии, биологии, математике, физике, информатике, литературе. Такую информацию называют научной. В каждой научной области используется специализированный язык, для понимания которого требуются определенные знания и специальное обучение.
    Для человека также важную роль играют средства массовой информации: радио, телевидение, газеты и журналы. Они распространяют общественно-политическую, научно-популярную, культурологическую информацию. С их помощью люди узнают о событиях в мире, науке и искусстве.?
    С понятием «информация» тесно связано понятие «данные». Данные — это «сырье» для получения информации. Одни и те же данные могут нести разным людям разную информацию. Так, книга математического содержания может дать много полезной информации математику, а для специалиста в другой области знаний, например для биолога или филолога, она окажется непонятной, и поэтому все представленное в ней будет восприниматься только как совокупность данных (в виде теорем, формул, доказательств), которые никакой информации этим специалистам не несут. Одна и та же телевизионная передача кому-то даст новую информацию к размышлению, потому что заинтересует его, а другой воспримет все, что в ней рассказано, только как набор мало значащих для него сведений (данных).
    Данные могут фиксироваться и храниться на каком-либо материальном носителе: бумаге, компакт-диске, магнитном диске. Следовательно, данные могут обрабатываться с помощью различных технических устройств. Они могут быть преобразованы в другую форму представления, сгруппированы, отсортированы и т. д. Так, например, сведения об учениках школы могут храниться в компьютере на жестком диске в виде базы данных. Возможны любые варианты обработки этих данных: например, их можно сгруппировать по классам или отсортировать в алфавитном порядке.
    Данные превращаются в информацию только тогда, когда ими заинтересуется человек. Человек извлекает информацию из данных, оценивает, анализирует ее и по результатам анализа принимает то или иное решение. Если в базе данных, описанной выше, сделать любую операцию обработки по желанию человека, то результат обработки будет нести в себе определенную информацию. Например, директор школы может получить информацию из такой базы данных о том, кто из учеников живет на улице Счастливой, сколько девочек по имени Надежда учится в школе или кто из учеников в течение четверти ни разу не получил ни одной тройки.?
    Таким образом, если существует возможность использовать данные для уменьшения неопределенности знаний о каком-либо предмете, то данные превращаются в информацию. Поэтому можно утверждать, что информацией являются используемые данные.
    Информацию можно измерять. Мера измерения содержательности информации связана с изменением степени неосведомленности получателя и основана на методах теории информации, которые не изучаются в школе.
    Более понятным и, следовательно, более распространенным методом является подход, связанный с измерением объема данных в сообщении. Это особенно важно при разработке технических систем. Так, например, при проектировании и эксплуатации систем связи важно наличие устройств, передающих наибольший объем данных за наименьшее время. Как известно, в памяти компьютера информация представляется в форме данных. В этом случае объем информации измеряется количеством двоичных разрядов (битов), содержащихся в этом сообщении.
    На протяжении тысячелетий своего существования человечество накопило огромные запасы информации, которые продолжают увеличиваться. В наши дни объем информации удваивается каждые два года. От умения человека правильно понимать и обрабатывать информацию во многом зависят его способности к познанию окружающего мира.

    Свойства информации

    В повседневной жизни от свойств информации зависит экономическое развитие общества, жизнь и здоровье людей. В любой ситуации приходится анализировать свойства информации, чтобы оценить, насколько она понятна, актуальна и полезна для окружающих, насколько достоверны содержащиеся в ней сведения.
    Значимость тех или иных свойств информации определяется конкретной ситуацией. В одних ситуациях важна актуальность и достоверность информации: например, информационная телевизионная программа должна содержать только актуальную и достоверную информацию о событиях дня. В других ситуациях важную роль играют такие свойства, как доступность и понятность. Например, для детей младшего школьного возраста интерпретация библейской легенды должна иметь такую форму, где текст составлен из простых предложений бытового лексикона, а каждый абзац иллюстрирован. Для церковнослужителей текст должен быть такой, как в Библии, а для взрослых людей, начинающих познавать религию, текст желательно адаптировать к современному языку.
    Эффективность использования информации связана с такими ее свойствами, как актуальность, доступность (понятность), достоверность, репрезентативность, адекватность и полнота (рис. 1.1). Рассмотрим эти свойства более подробно.
    Рис. 1.1. Свойства информации
    Актуальность информации определяется тем, насколько важны для человека или общества данные сведения, могут ли они быть использованы в конкретной ситуации для решения проблемы. Это свойство во многом зависит от интервала времени, прошедшего с момента появления данной информации, а так же от того, насколько быстро изменяется ситуация. Таким образом, своевременность информации предполагает ее поступление не позже заранее назначенного момента времени, согласованного со временем решения поставленной задачи.
    Только актуальная, вовремя полученная информация может принести пользу людям. Недаром прогноз погоды сообщают накануне, а не в тот же день. В соответствии с этим же правилом ученые стараются найти более надежные способы предупреждения о землетрясениях, ураганах и других стихийных бедствиях.
    Доступность информации обеспечивается за счет ее преобразования в понятную форму. При этом одну и ту же информацию можно представить в разной форме в зависимости от ее получателя. Информация становится понятной, если она выражена в той форме и тем языком, который воспринимает тот, кому она предназначена.
    Так, например, учебник по физике 10-го класса совершенно непонятен восьмикласснику, так как в нем содержатся незнакомые термины и формулы, а учебник по физике 8-го класса содержит доступную информацию для восьмиклассника, но десятиклассник в нем не найдет ничего нового. В книжном магазине вы найдете отдел детской литературы, где на каждой книге будет указан возраст ребенка, на который она ориентирована. Это означает, что информация в этих книгах представлена так, чтобы быть доступной и понятной читателю данного возраста. Широко внедряемая сейчас в библиотеках информационно-поисковая система библиотечного каталога спроектирована так, чтобы предоставить чита
    телю информацию о наличии книг по запрошенной тематике в доступной и удобной для восприятия форме.
    Достоверность информации определяется ее свойством отражать состояние реально существующего объекта, процесса или явления. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию ситуации и, как следствие, к принятию неправильного решения.
    Полнота (достаточность) информации означает, что она содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного решения набор данных. О полноте информации можно говорить, когда какая-либо дополнительная информация об объекте будет уже избыточна. Понятие полноты информации связано с ее смысловым содержанием. Как неполная, так и избыточная информация снижает эффективность решений, принимаемых человеком на ее основе. Таким образом, информация должна быть актуальной, доступной, достоверной и полной.
    Рассмотрим несколько ситуаций, где чрезвычайно важно иметь полную и достоверную информацию.
    ¦ Иногда бывает, что при разговоре по телефону шум мешает услышать собеседника. Из-за этого информация не всегда воспринимается точно и слова собеседника могут быть неправильно поняты и истолкованы.
    ¦ Предположим, вы отправляете телеграмму с информацией о дате приезда гостя, которого надо встретить на вокзале. Если при передаче телеграммы будет допущена ошибка в дате приезда, это приведет к неприятным последствиям.?
    ¦ Если человек сел за руль автомобиля, не зная, как им управлять, то вряд ли он далеко уедет. В этом случае можно сказать, что этот человек имеет неполную информацию для управления автомобилем.
    Адекватность информации — это соответствие образа, создаваемого с помощью полученной информации (информационной модели), реальному объекту, процессу или явлению. В реальной жизни вряд ли возможна ситуация, когда существует полная адекватность информации. Всегда присутствует большая или меньшая степень неопределенности. Степень адекватности информации реальному состоянию объекта тоже влияет на правильность решений, принятых человеком.
    Рассмотрим такую ситуацию. Вы успешно закончили школу и хотите продолжить образование по экономическому направлению. Поговорив с друзьями, вы узнаете, что подобную подготовку можно получить в разных вузах. В результате таких бесед вы получаете весьма разноречивые сведения, которые не позволяют вам принять решение в пользу того или иного варианта, то есть полученная информация не адекватна реальному состоянию дел. Для того чтобы получить более достоверные сведения, вы покупаете «Справочник для поступающих в вузы», из которого получаете исчерпывающую информацию. В этом случае можно говорить, что информация, полученная вами из справочника, адекватно отражает направления обучения в вузах и помогает вам определиться с окончательным выбором.
    Репрезентативность информации связана с правильностью ее отбора и формирования для адекватного отражения свойств объекта. Непременным условием определения свойства репрезентативности информации является поступление похожей информации из разных источников. Понятно, что полного совпадения по всем источникам информации никогда не будет. Однако если все сделано правильно, то полученная информация будет отражать самые важные характеристики объекта.?
    Важнейшее значение здесь имеют выбранные методики и методы отбора информации и ее оценки. Например, перед социальной службой города поставлена проблема: выяснить, сколько денежных средств еженедельно каждая семья в среднем тратит на питание. Невозможно представить, что для этого социальные работники будут опрашивать всех жителей города. Значит, необходимо выбрать наиболее типичную группу людей, которая и будет опрошена. В результате опроса будет сформирован массив информации, называемый выборкой. Необходимо также определить методику опроса, методы обработки собранных данных, их оценки и анализа результатов. Если полученные результаты отражают ситуацию, характерную для большинства жителей города, то говорят о репрезентативности информации, полученной в результате опроса отобранной группы людей. Заключения об адекватности и репрезентативности информации могут быть сделаны на основании специальных методов, которыми занимаются такие науки, как статистика и математическая статистика.
    В любой ситуации, даже очень обыденной и простой, вам нужна актуальная, достоверная, полная и понятная информация. Рассмотрим несколько примеров, где выделены наиболее важные свойства для конкретной ситуации.
    Утром, когда вы собираетесь в школу, вы обязательно смотрите на часы: вам нужна только достоверная информация. Скорее всего, вы выглянете в окно или посмотрите на термометр, чтобы решить, что следует надеть. Здесь важна актуальность информации. Затем вы идете в школу и находите кабинет, в котором проходит урок согласно расписанию. Вам нужна полная и достоверная информация, иначе невозможно найти нужный кабинет.
    Вам необходимо воспользоваться географической картой для определения маршрута поездки, знакомства с новой страной, изучения исторических событий. Карта всегда служила человеку источником информации о земной поверхности. Она также является важным инструментом для исследования в различных областях. Такие задачи, как соотнесение с реальной местностью и координирование строительных работ, решаются с помощью карт. Поэтому здесь жизненно важна адекватность информации, содержащейся в картах, реальной местности. Сейчас создаются геоинформационные системы — живые карты на компьютере. В них обрабатывается и анализируется информация, поступающая со спутников. Такие системы позволяют решать нетрадиционные задачи:
    ¦ прогнозировать объем продаж и потенциал рынка, так как могут отображать демографические данные и информацию о расположении магазинов, ассортименте товара;
    ¦ анализировать последствия экологических аварий и выбирать оптимальные решения для их ликвидации;
    ¦ строить модели гидрографической сети и определять участки затоплений;
    ¦ строить модели рельефов поверхности Земли.
    Все карты «описаны» специальным языком, который понятен лишь специалисту. Это означает, что данная информация доступна не всем. Каждый символ для специалиста несет большой объем достоверной, объективной и понятной инфор-
    мации, которая недоступна тем, кто не знает используемого языка.
    В современных «космических технологиях» решающую роль играет информация, полученная с помощью различных приборов. Например, расположение станции относительно Солнца важно для работы солнечных батарей. Малейшая неточность — и космический корабль лишится энергии. Такая информация должна быть актуальной, достоверной и полной.?

    Контрольные вопросы и задания

    Задания

    1. Приведите примеры данных и условия, при которых они становятся информацией.
    2. Приведите примеры, иллюстрирующие отличие информации от данных.
    3. Приведите примеры одной и той же информации, представленной в разных формах.
    4. Приведите примеры специальной информации, с которой вы встречаетесь на уроках в школе.
    5. Приведите примеры актуальной и достоверной информации, используемой в повседневной жизни.
    6. Приведите примеры доступности информации при отсутствии ее полноты.
    7. Приведите примеры адекватной информации.
    8. Приведите примеры, когда к информации применимо понятие репрезентативности.
    9. Приведите примеры информации, для которой не все рассмотренные в теме свойства выполняются.

    Контрольные вопросы

    1. Что такое информация?
    2. Что такое данные?
    3. В чем проявляется различие между информацией и данными?
    4. Какую роль играет информация в жизни человека?
    5. Какими свойствами обладает информация? Дайте характеристику каждому свойству.
    6. Всегда ли информации должны быть присущи приведенные в теме свойства? Приведите примеры.
    7. Зависят ли свойства информации от человека, ее получающего?
    8. Какие виды информации вы знаете? Приведите примеры.?

    Информационный процесс

    Изучив эту тему, вы узнаете:
    – что такое процесс и информационный процесс;
    – где может существовать информационный процесс.
    Человек постоянно участвует в разнообразных процессах дома, на работе, на улице, в общественных местах. Под процессом понимают ход, развитие какого-нибудь явления, последовательную смену состояния объекта.
    Одни процессы характерны для общества, другие — для живой природы. В одних ситуациях человек активно участвует в процессе: например, школьник в процессе обучения, водитель — при управлении автомобилем, рабочий — при строительстве дома и т. д. В других случаях он пассивен и занимает позицию наблюдателя: например, во время грозы, во время экскурсии, на просмотре спектакля, у экрана телевизора.
    Особую роль среди всего существующего разнообразия процессов занимает процесс, называемый информационным.
    Информационный процесс — это процесс сбора (приема), передачи (обмена), хранения, обработки (преобразования) информации.
    Информационные процессы протекают в человеческом обществе, в растительном и животном мире. С помощью органов чувств люди воспринимают информацию, осмысливают ее и на основании своего опыта, имеющихся знаний, интуиции принимают определенные решения. Эти решения воплощаются в реальные действия, которые воздействуют на окружающий мир.
    Информационные процессы свойственны растительному и животному миру. Почему осенью листья опадают, весь растительный мир засыпает на время холодов? Почему с приходом весны листья появ
    ляются опять, вырастает трава, распускаются цветы? Почему определенные виды растений зацветают в одно и то же время года? Это тоже результат информационных процессов. Клетка любого растения воспринимает изменения внешней среды (температуры, влажности, продолжительности светового дня) и соответствующим образом реагирует на них.
    Аналогичные, но уже более сложные процессы происходят и в животном мире. Реакцию животного на поступающую информацию определяет степень развития мозга. Так, для собаки и ежа, которые живут в квартире у одного хозяина, одно и то же событие может нести разную информацию, а значит, они по-разному воспринимают происходящие вокруг них информационные процессы. Например, звонок в дверь для собаки является сигналом о появлении человека, а для ежа он не значит ничего, то есть не несет никакой информации. С другой стороны, прикосновение руки для ежа служит сигналом опасности — он сворачивается в шар, а собака реагирует на прикосновение как на ласку.
    Можно продолжить перечень подобных информационных процессов в животном мире. Попробуйте это сделать самостоятельно. Вам станет ясно, что в человеческом обществе, в растительном и животном мире постоянно протекает множество информационных процессов, в которых люди, животные и растения участвуют в соответствии со своими возможностями. Это отличает живую природу от неживой: у неживой природы отсутствуют органы восприятия и обработки сигналов. В неживой природе изменения могут происходить только в результате прямого физического или химического воздействия, а не информационных процессов.
    В середине XX века многократно увеличилась интенсивность информационных процессов. Лавинообразный поток информации, хлынувший на человека, уже не воспринимается в полном объеме; ориентироваться в нем становится все труднее и труднее. Подчас оказывается проще создать новый материальный или интеллектуальный продукт, нежели разыскать сделанный ранее аналог. Для более эффективного участия в информационных процессах человек создавал и создает различные устройства, которые помогают ему воспринимать, преобразовывать, хранить и использовать информацию.

    Контрольные вопросы и задания

    Задания

    1. Приведите примеры информационных процессов в школе.
    2. Приведите примеры информационных процессов, происходящих в вашей семье.
    3. Приведите примеры информационных процессов в магазине, в театре и других общественных местах.
    4. Сравните информационные процессы для животного и растительного мира на примерах.

    Контрольные вопросы

    1. Что такое процесс? Приведите примеры.
    2. Что такое информационный процесс? Приведите примеры.
    3. В каких областях деятельности человека преобладают информационные процессы?
    4. Что общего между информационными процессами для человеческого, животного и растительного мира?
    5. В чем состоит проблема, связанная с информационными процессами??

  2. Эссе на тему:
    “Современный человек и информация”
    Кречетова Мария
    МЖ-СО, 1 курс, 114 группа
    Эссе
    информация человек современный посредник
    Прежде чем говорить о взаимодействии современного человека и информации, необходимо понять, что же такое информация. В разнообразных источниках можно найти множество ее определений, но я буду исходить из того, что информация – это все те сведения и знания, которые только есть в мире и которые доступны человеку (а сегодня при желании человек может получить доступ практически ко всему). И в современном мире этих сведений очень и очень много. Несоизмеримо больше, чем пятьдесят или сто лет назад. Человек того времени был бы шокирован количеством информации, которое современному населению кажется совершенно нормальным. Разнообразные новости, интересные факты, полезные советы и просто пустая болтовня постоянно сыплются на жителей всей планеты из многочисленных источников и посредников передачи информации: через телевидение, интернет, радио, книги, журналы, разговорную речь и так далее. И из этого следуют вполне логичные и закономерные вопросы: являются ли все эти сведения действительно необходимыми? И может ли человек справиться с таким объемом информации и как ему это сделать? (Фактически, они являются эквивалентами извечных вопросов “как быть?” и “что делать?”).
    Люди в современном мире привыкли жить в окружении информационных потоков. Сегодня человек за день получает столько информации, сколько 100-150 лет назад он получал за всю жизнь (во внимание мы принимаем усредненного человека: речь, конечно, не идет о людях, у которых потенциальная возможность получать разнообразные сведения была выше, то есть о тех, кто принадлежал к высшему сословию. Большинство же населения составляли рабочие или крестьяне, которые всю свою жизнь проводили в замкнутом мирке собственного быта).
    Одна из проблем заключается в том, что далеко не вся эта информация человеку действительно необходима. Или, точнее сказать, разным людям необходима разная информация в разной степени. Так, например, для кого-то наиболее принципиальными являются новости и сведения мира науки и техники. В теории он может фильтровать информацию, которую получает, и сводить к минимуму поступление ненужной, но все равно не сможет избежать этого. Случайно услышанное или увиденное слово уже “загружается” в память человека и хранится там, заполняя собой пространство, необходимое для запоминания другой, более важной информации. Ведь практически каждый не раз сталкивался с ситуацией, когда какой-нибудь глупый анекдот или сплетня сохранялись в памяти куда дольше, чем намного более нужный параграф учебника. В теории человеческий мозг может хранить от 1 до 7 миллионов мегабайт информации – только самые совершенные и мощные компьютеры превышают эти показатели. Однако даже этого не может быть достаточно при том количестве сведений, что существует сегодня в мире.
    Из этого следуют проблема номер два: что делать со всей этой информацией? Если попытаться провести условное разграничение, то можно выделить несколько путей или способов, с помощью которых люди пытаются справиться с бесконечным потоком данных. Первый и самый непродуктивный – поглощение всей информации без разбора. Некоторым индивидуумам кажется, что чем больше они знают обо всем, тем лучше, но в результате такое стремление объять необъятное ни к чему хорошему не приводит: в голове человека в полном беспорядке сохраняется огромное количество данных, применение которым иногда найти бывает очень сложно. Второй способ – игнорирование бесполезной и ненужной информации в попытке оставить только необходимое. Увы, и у этого метода есть недостатки: иногда разделить сведения на важные и лишние бывает очень сложно, и это приводит к тому, что человек просто отбрасывает все вместе и остается без полезных для него данных. Третий и наиболее оптимальный – стремление вычленить наиболее принципиальную информацию, не оставляя в стороне и все остальное. К сожалению, такое удается человеку нечасто, опять же из-за неумения правильно разделить данные по важности. И это приводит к тому, что в результате люди просто оставляют попытки как-то совладать со всей этой информацией.
    Но так делать нельзя. Ведь не зря еще в 1815 году Ротшильд произнес слова, которые не раз доказали свою правдивость: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Тогда Ротшильду, первому узнавшему о разгроме Наполеона под Ватерлоо, удалось заработать 40 миллионов фунтов стерлингов на Лондонской бирже. То есть уже 200 лет назад люди поняли, насколько важно обладать информацией и управлять ею. В современном мире часто случается, что происходит подмена субъекта и объекта в отношениях между человеком и информацией: не человек управляет информацией, но она им. Зато те, кому удается подчинить информацию себе, в результате оказываются “у руля”. Ведь чем меньше человек знает, тем меньше он понимает, и им можно управлять, и, соответственно, наоборот.
    Отсюда же вытекает проблема открытости информации. Нужно ли человеку знать все? И если нет, то сколько конкретно знать можно? На эти вопросы ответить сложно, если не невозможно. Вспомним скандальные WikiLeaks: с одной стороны, сколько возможностей они дали простому обывателю, с другой – сколько проблем принесли. Этот пример показателен как раз в том смысле, что мы не можем однозначно сказать, хотим ли сами знать действительно все.
    Подводя итог вышесказанному, прежде всего хочу отметить, что в случае с информацией практически ни на один вопрос нельзя ответить однозначно, ни одной проблеме нельзя найти абсолютно верное решение. Но в целом вывод можно сделать следующий: человек должен уметь управлять информацией. Он уже умеет справляться с ее объемом, теперь ему нужно научиться использовать ее во благо себе и другим. Существующее в мире огромное количество разнообразных сведений расширяет возможности человека до практически бесконечных, а значит, он должен с их помощью совершенствовать самого себя и окружающий мир. Не зря общество, в которым мы живем, социологи называют информационным: практически все в мире завязано на информации и управлении ею. А значит, для современного человека умение подчинять ее себе и использовать ее – приоритет номер один.

  3. Роль информатики в развитии общества чрезвычайно велика. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Фактически за последние годы роиизошла революция в области передачи, накопления и обработки информации. Эта революция, затрагивает и коренным образом преобразует все области человеческой жизни. Значительное увеличение возможностей компьютерной техники, развитие информационных сетей, создание новых информационных технологий приводят к радикальным изменениям во всех сферах общества: в производстве, науке, образовании, медицине и т.д. Народы развитых стран осознают, что совершенствование информационных технологий представляетсамую важную, хотя дорогостоящую и трудную задачу.
    Информатизация — это сложный социальный процесс, связанный со значительными изменениями в образе жизни населения. Он требует серьёзных усилий на многих направлениях, включая ликвидацию компьютерной неграмотности, формирование культуры использования новых информационных технологий и др.
    Цель информатизации — улучшение качества жизни людей за счет увеличения производительности и облегчения условий их труда.
    ИТ являются жизненно важным стимулом развития самых разных сфер деятельности человека, вряд ли кто-либо сможет назвать сферу, где они не используются хотя бы косвенно. Начиная от узкоспециализированных областей тяжелой промышленности и заканчивая такими вещами, как аватары для Твиттера или Фейсбука – везде информационные технологии прямо либо косвенно находят свое применение. Любые бухгалтерские операции на любом предприятии сегодня проводятся с использованием компьютера. То, насколько эффективно работает городское самоуправление, во многом определяется теми техническими средствами и тем программным обеспечением, которыми оно располагает. Естественно, использование самых последних технологий и технических средств не решает полностью всех проблем, однако инновации могут значительно упростить и ускорить работу служащих. Особенно это заметно на сложных участках аналитической деятельности, в процессах формирования отчетов и справок.
    Особого внимания заслуживают технологии, используемые в сфере образования, их значение сложно переоценить. Найти школу, в которой не было бы компьютерного класса, можно, наверное, только в каком-нибудь уж очень захолустном уголке. Чего уж говорить про Интернет, который предоставляет школьнику массу информации, получить которую можно за несколько минут, без долгого корпения над книжками в библиотеке. Таким образом, информационные технологии могут значительно облегчить процесс образования и обучения. Скорость передачи информации растет ежедневно, возрастают и технологические мощности. С помощью технических средств люди с разных концов Земли могут общаться друг с другом, Интернет – это один из популярнейших способов связи на сегодняшний день, главным образом потому, что он общедоступен.
    Подводя итог, можно сказать, что информационные технологии очень глубоко проникли в жизнь современного человека, и даже более того – вряд ли будет преувеличением тот факт, что без информационных технологий современное общество не сможет существовать в том виде, в котором оно находится сейчас.
    Автор: WorsDragoN •
    Школьники 2012-2013 •
    0

  4. Верх Информация о мироздании Информация о Боге
    Информация о Высших мирах Философия
    Космическая информация материального плана Научная литература Техническая литература Художественная проза Детективная литература Бытовые разговоры Низ Низ Фильмы и книги ужасов (отрицательная Система) Схема 2.Расположение информации по Уровням
    Земная информация, какой бы заумной ни казалась, всегда на много порядков ниже космической, эзотерической, А поэтому человек, который интересуется только материальными знаниями, всегда стоит по Уровню духовного развития ниже того, кто интересуется космической информацией, то есть в данном случае душа последнего прошла более длительный эволюционный путь и её внутренняя суть уже не может ограничиваться только земными знаниями.
    Человеку известны следующие виды информации: буквенная, цифровая, звуковая, тепловая, сигнальная, символическая; для других существ — импульсная, световая, энергетическая. Имеется также множество других видов информации, недоступных для понимания человека.
    Человек записывает информацию несколькими способами, и каждой записи характерен свой потенциал энергии. Если рассматривать письменную запись, то в письме происходит большая концентрация энергии, чем в словесном разговоре, потому что устное слово менее энергетично, чем письменное. Это если говорить на уровне передачи информации от человека к человеку.
    Но если рассмотреть передачу её непосредственно от Определителя к ученику, то в этом случае посылаемый энергетический блок каких-либо знаний может быть не полностью расшифрован человеком или расшифрован с искажениями. Всё зависит от степени подготовленности ученика и его способности воплощать свои мысленные образы и понятия в буквенные и числовые знания.
    Таким образом, каждая книга является аккумулятором энергии. Книга всегда соответствует какому-то определённому Уровню развития, поэтому её воспринимают одни индивиды и не воспринимают другие, Уровень которых выше или ниже Уровня этой книги.
    Но цифры несут ещё большую энергию, чем слова. Цифры способны содержать в себе огромное количество энергии, и человек убедился в этом, рассчитывая и создавая атомное оружие и станции. Энергия цифр заставляет действовать энергию атома.
    Символы тоже несут в себе энергию. Самое большое количество энергии содержат специальные знаки. Имеются также особые знаки, концентрирующие в себе определённый вид энергии. Разные знаки-символы несут разные энергии.
    При изучении человеком информации Высшие ценят степень прогрессирования его души, при этом и ту энергетику, которую он производит при работе с ней. А так как информацию для человечества составляют Они сами, то им интересна не сама информация, а трактовка их информации людьми, её понимание.
    Перевод знаний с вышестоящего плана на нижележащий
    От степени развития человеческого мозга, то есть материального интеллекта, зависит количество информации, которую способен принять человек от своего Определителя, а также способен изучить и перевести в свою накопительную базу те знания, которые приобрело человечество. Всё понятое и осмысленное переходит в тонкие конструкции души.
    Но может ли человек на протяжении одной жизни накапливать знания бесконечно, существуют ли для этого какие-то ограничения? И как происходит обогащениечеловечества новыми знаниями, их осовременивание?
    Естественно, что если человек будет мало развит, то он станет принимать от Определителя самую примитивную информацию на уровне бытового плана и читать самую низкую литературу (детективы, боевики, любовную лирику). Уровень его понятий не сможет воспринять ничего другого. Даже если Определитель пошлёт им какуюто серьёзную информацию, она будет ими не понята, а следовательно, и донести её в доступной форме другим они тоже не смогут. Поэтому никакая информация низким индивидам не даётся Сверху для передачи её другим.
    Но знания человечества постоянно пополняются новыми. Их передают Высшие Учителя через подготовленные души, достигнувшие определённого Уровня развития.
    Для того чтобы принимать какую-то новую информацию, необходимо иметь определённый уровень подготовки, то есть накопить в резервах памяти своего материального мозга некоторый запас земных современных знаний. Чем он будет больше, тем больше станет степень понимания передаваемой тематики. Так, рабочий воспринимает один уровень знаний — низкий, инженер — другой на ту же тематику — средний, а профессор — третий Уровень, самый высокий. Что не способен понять один Уровень, поймёт второй, что не поймёт второй, осмыслит третий. У них нарастание интеллекта происходит по восходящей. Уровень воспринимаемых знаний будет зависеть от наработанных за данную жизнь понятий.
    Всегда требуются прочные знания, а их можно приобрести в свой багаж только при условии упорной работы над собой. Старые понятия, приобретённые душой в прошлых воплощениях, помогают усваивать новые понятия. И если у рабочего такие старые накопления отсутствуют, то он не сможет понять и новое. Объём усвоения нового будет мизерным. Но всегда объём нового будет соответствовать объёму уже имеющегося багажа.
    Чтобы принять высшие знания из другого плана от своего Определителя, ученик должен быть достаточно подготовлен в данной области знаний, иметь внутри себя определённое число понятий. А последнее возможнотолько в случае, когда душа данного индивида в прошлом своём существовании уже накопила подобные знания. Чем больше индивидом накоплено соответствующих понятий в прошлом, тем в более развёрнутом виде сможет он представить людям воспринимаемую Свыше информацию.
    Однако одних прошлых понятий для этого ещё не хватает. Индивид должен обладать достаточным объёмом современных знаний, чтобы суметь воссоединить прошлые знания с передаваемой новой информацией и уметь выразить всё на современном языке. Так переводчик, чем большим запасом слов и понятий обладает, тем лучше переводит с иностранного языка. А человека, воспринимающего знания из тонкого мира, тоже можно назвать переводчиком. Он преобразует энергию, посылаемую Определителем, в понятную для всех информацию, то есть осуществляет перевод из тонкого мира в грубый, физический; из одного измерения — в другое. Такими прекрасными переводчиками являются философы, учёные, изобретатели, композиторы, поэты и другие люди Бога, достигшие определённого Уровня развития. Молодые души очень плохо улавливают посылаемые им импульсы и не способны разворачивать информацию пространно. Во всём требуется опыт.
    Поэтому каждый такой «переводчик» должен обладать достаточным запасом слов и образных понятий, чтобы этот запас соответствовал объёму передаваемой информации. Если запас слов будет маленьким или по своему содержанию не соответствовать уровню транслируемой информации, то индивид не сможет дать наиболее полную расшифровку передаваемых Свыше знаний и придать им форму объективной реальности. А цель любого контактёра (учёного, деятеля искусств и т.д.) — максимально приблизить воспринимаемую информацию к уровню современных понятий, а не старых (хотя в душе накоплены старые понятия). И только физический мозг позволяет осовременить эти понятия и связать старое с новым. Обязательно должен существовать такой связующий момент, но он пока достигается человеком при использовании физического мозга. Всё это свидетельствует о сложности перевода знаний с вышестоящего плана на нижестоящий.
    Обычно, если у человека сильно развит материальный мозг, то память такого субъекта изобилует старыми, догматическими понятиями, которые более чем наполовину могут оказаться ложными, потому что человек пополняет свой запас знаний из теорий материального мира, не учитывающего ни его тонкого строения, ни духовной основы. Зная мир на 10%, человек пробует строить теории и выдаёт их за аксиомы. Именно поэтому около 80% всех материальных знаний оказываются неверными. Одни материалисты создают ложные теории, другие их усваивают, и поэтому большинство знаний в наших головах оказываются ложными. Отсюда они никак не могут состыковаться с новыми учениями и заводят науку и всё человечество в тупик. Именно по той причине, что большинство материальных знаний не соответствуют истине, человек входит в противоречие с окружающей действительностью и не способен состыковать новое со старым.
    Если у материалиста в голове заложено, что Земля — это неодушевлённое тело, которое можно бесконечно буравить, взрывать, поворачивать реки вспять, то как он сможет воспринять информацию о том, что у неё есть душа, которая вселяется в материальную оболочку, и что степень развития интеллекта самой Земли на несколько сот порядков выше его собственного. Такой материалист воспримет другие понятия: что внутри планеты — не душа, а только расплавленная магма; а глобальное таяние ледника вызвано парниковым эффектом, а не специальной посылкой на Землю Высшими Силами дополнительной, мощной энергии.
    То есть как показывает жизнь, развитие материального интеллекта всегда ограниченно, изобилует неправильными понятиями, и отталкиваться только от физического интеллекта в исследовании тонкого мира нельзя. Сильно развитый материальный мозг может создавать иллюзию мощного интеллекта, хотя на самом деле может представлять собой тупиковую ветвь развития. И он будет не способен увязать в единое целое все аномальные явления, объяснить загадочные проявления жизни других форм, не сможет объединить части одного механизма в действующую модель Вселенной. И всё это по причине односторонности физических знаний.
    Поэтому если такой человек со значительно развитым интеллектом будет получать от своего Определителя новые знания из области тонких миров и попытается состыковать их с понятиями знаний физического мира, усвоенными им, то будет путаться, постоянно наталкиваться на противоречия, порождаемые ложными материальными теориями, и в итоге не сможет донести истину другим. Поэтому новые Высшие знания передают не академикам с множеством догматических неправильных понятий в своём материальном мозгу, а той душе, которая обладает высоким духовным интеллектом и соответствующим объёмом космических или других понятий.
    Но почему же тогда позволяют создавать Свыше ложные теории? Дело в том, что любые теории способствует развитию мышления человека. И в этих целях даже создание ложных теорий способно продвинуть человека вперёд, потому что его мысль что-то ищет, сопоставляет, учится использовать логику, обобщать и делать выводы. Происходит приобретение опыта. Так что перевод знаний с вышестоящего Уровня на нижележащий даже при допущении неточностей приносит большую пользу самой душе и способствует разрабатыванию собственного мышления человека. Сама же информация Высшим не нужна, так как не человек создаёт её для Высших, а Высшие создают её для людей. Человеку же остаётся только правильно её понять.
    Усовершенствование связи
    Несовершенство конструкции человека заключается в том, что он даёт большие искажения в восприятии первоначального импульса, а также появляются большие искажения и при самой расшифровке переданной Свыше информации. Поэтому у человека много ложных знаний.
    Чем ниже степень развития человека, тем больше он делает искажений в понимании информации. Но дело даже не в уровне развития самого человека, а в несовершенстве самой связи, действующей между Определителем и учеником. То есть Учитель даёт большой объём информации, а за счёт несовершенства связи, действующеймежду тонким и физическим мирами, она сжимается до «точки», то есть до очень малой величины расшифровки. От ста процентов информации остаётся чаще всего пять процентов. Это сжатие объёма до точки — своего рода коллапс. Он тоже способствует деформации информации.
    Поэтому Высшие конструктора постоянно работают над усовершенствованием структурных слоёв, являющихся смежными между мирами. В частности, они работают над усовершенствованием пограничного слоя земного плана, чтобы он, с одной стороны, не препятствовал связи и, с другой стороны, служил лучшей защитой от проникновения всяких сущностей как в одну сторону, так и в другую, что сейчас имеет место. Поэтому и в наш мир проникают нежелательные сущности, и из нашего люди иногда попадают в неположенные пространственные объёмы.
    Но на основе постоянно проводимых Свыше экспериментов Небесные Конструкторы добились усовершенствования канальной связи с человеком и намереваются уже в последующей стадии развития человечества использовать улучшенную модель связи.
    Широкое распространение в конце XX века контактных связей, наличие множества контактёров — это тоже эксперимент, помогающий улучшить конструкцию человека в направлении приёма и расшифровки информации с максимально возможной точностью. Высшие контактируют с разными Уровнями развития, а эти Уровни имеют разное строение, поэтому Высшие стараются улучшить связь на всех ступенях развития человека.
    Это поможет лучше управлять низкими индивидами, не допускать одержания. А последнее как раз и происходит потому, что низкий индивид слышит команду сущности-паразита яснее, чем своего Учителя.
    Связь в будущем будет так улучшена, что потенциал импульса не будет рассеиваться при спуске вниз, а следовательно, он начнёт преобладать над приказами низкой сущности.
    Анализ работы многих современных контактёров Высшими позволил им сделать определённые выводы по улучшению контактной связи между Учителем и учеником. Человек будет лучше слышать Учителя, а следовательно, меньше совершать ошибок. Именно на настоящих контактах будут строиться отношения между Высшими и будущей шестой расой.

  5. Жизнь человека – это необъятный дар природы, который поражает своей неповторимостью. Многие ученые размышляют над вопросом: «Как на планете Земля появилась жизнь?». Ответ на этот вопрос ищут и по сей день. Точного и конкретного ответа не может дать никто. Так что же такое жизнь человека?
    По моему мнению, жизнь человека – это нечто священное, потому что я не могу представить, что человека создала природа. Жизнь человеку дается только раз. Конечно, природа – это основа нашей жизни. Без нее мы не сможем прожить и минуты, но тот факт, что человек появился на планете в результате эволюции обезьян, меня не убеждает.
    Я считаю, что жизнь человеку дается некими высшими силами, неопознанными и недостижимыми. Человек проживает свою жизнь так, как считает нужным. У каждого свои правила и каноны, но не все умеют по-настоящему ценить этот дар.
    Проблема смысла человеческой жизни носит философский и религиозный характер и может быть отнесена к числу основных проблем духовной культуры. Она волновала людей с давних времен, однако однозначно не решена человечеством до сих пор.
    Многие хотят попробовать все дозволенное и недозволенное, но, я думаю, что это не верно. Если природа дала нам жизнь, то мы должны оберегать его как зеницу ока. Бездумное поведение, развязный образ жизни, неоправданные поступки могут сильно поколебать жизненную стабильность и равновесие. В один момент весь жизненный путь можно сойти на нет, а от человека так ничего и не останется.
    Не следует впадать и в крайности, присущие особенно молодежи, которая строго судит о старших людей, считая, что если кто-то из них не совершил ничего выдающегося, то жизнь его была бесплодной. Не следует спешить с выводами, потому что здесь легко ошибиться. Жизненные обстоятельства бывают разными. Так, многие из старшего поколения из-за войны, тяжелых послевоенных лет прожили трудную жизнь. Любой человек всегда остается человеком. И каждый в старости заслуживает уважительное отношение, уже хотя бы потому, что он – живой человек. И еще неизвестно, как сложится жизнь тех, кто сейчас молод и мечтает о “высотах” жизни, какими будут до конца жизни они сами. Кроме того, не следует забывать, что отношением к слабым и беспомощных людей также определяется ценность нашей жизни.
    Надо прожить свою жизнь так, чтобы люди смогли вспомнить о тебе что-то благородное, мужественное и хорошее. Что-то такое, что грело бы душу в воспоминаниях. Прижизненные достижения человека – это все, что может остаться на благо других. Научные открытия, рождение сына или дочери, сохранения мира, или благотворительная деятельность – это варианты, по моему мнению, правильного направления жизни. За благородные поступки следует благодарить, ведь, к сожалению, многие забывают делать простые добрые дела.
    Смысл жизни разные люди видят в разном: это может быть собственное благополучие и благополучие семьи, стремление реализовать свой творческий или научный потенциал, призвание, религиозные представления и устремления. Есть люди, которых, возможно, не так много, которые видят смысл жизни в служении другим людям, обществу, народу, идеям и идеалам.
    При написании этого сочинения, я спрашивал у разных людей:
    – В чем роль вашей жизни??
    И получал множество ответов:
    – Для меня главным в жизни является благополучие моей семьи.
    – Для меня смысл жизни быть счастливой, и не важно буду ли я богата, будет ли у меня машина и квартира, главное, чтобы я никогда не была одинока, чтобы меня окружали только самые лучшие люди.
    – Главное для меня – счастье. Если есть счастье, то будет все. А счастье – это хорошая и здоровая семья, это изобилие и согласие в семье, это профессия по душе.
    -Прожить достойную жизнь, несмотря на все трудности, которые она готовит. Оставаться человеком с большой буквы, конечно же, быть хорошей женой, мамой и ангелом-хранителем своей семьи.
    – Я мечтаю стать известным фотографом, это и есть, наверное, моя роль, ведь я за этим занятием провожу много времени.
    Из этого можно сделать вывод: «Сколько людей, столько и мнений».
    Человек в праве сам выбирать свой путь, она самостоятельно находит себе работу, он сам планирует свою жизнь, если работа человеку будет не по душе, то рано или поздно он ее сменит. И будет заниматься тем делом, которое любит, которое приносит удовольствие.
    Главное иметь свою цель и уверенно, несмотря на проблемы, шагать к ней, и каждый день строить свою тропу жизни, ценить тех, кто рядом, творить добро, быть человеком с большой буквы, помогать искренне тем, кто нуждается.
    Вопрос о смысле и роли жизни будет открытым всегда, хотя каждый будет иметь на него свой ответ.
    Не следует забывать о том, что жизнь человеку дается только один раз. Мы не имеем права им пренебречь. Мы должны доказать всему человечеству, что мы живем на этой планете не зря. Мы – люди, а в наших руках наше светлое будущее!

  6. Современное общество, невозможно, представить без интернета, социальных сетей и мобильных телефонов. В своем сочинении хочется порассуждать на эту тему, взвесить все достоинства и недостатки интернета и, конечно, обдумать его роль в жизни каждого из нас.
    На первый взгляд может показаться, что появление интернета принесло одни плюсы. И действительно, благодаря интернету людям стало проще искать нужную информацию. Если раньше школьникам и студентам приходилось тратить часы на то, чтобы отправиться в библиотеку, найти нужную книжку, изучить ее и выбрать интересующую информацию, то сейчас этот процесс не доставляет никаких неудобств. Включил компьютер, ввел в поисковике интересующий вопрос и через секунду на странице появятся сотни ссылок и огромное количество информации. Но сразу, хочется отметить, что не стоит верить всему, что пишут в интернете и далеко не все ссылки наполнены достоверными фактами. Нужно быть очень внимательным и проверять источники. Очень часто информация в интернете является ложной и ее использование приводит к неприятным последствиям.
    Еще одним плюсом интернета является общение через социальные сети. Теперь, можно поддерживать круглосуточную связь с человеком, который живет в другом городе, отправлять друг другу фотографии и общаться по видеосвязи. А так же, без труда, можно найти старых друзей или познакомиться с новыми. В интернете полно тематических форумов, на которых можно общаться на всевозможные темы. Но и во всем этом есть огромный минус.  Дело в том, что виртуальное общение начинает заменять реальное. Люди все больше времени проводят возле компьютеров, не выходят из дома, боятся знакомиться в живую и пытаются выдать себя за кого то другого, прячась за аватарку. Интернет навязывает множество стереотипов и идеалов, к которым стремятся люди, теряя свою индивидуальность.
    Так же хочется отметить, что интернет дает отличную возможность заработать. Виртуальный мир предлагает множество способов проявить себя и показать свое творчество. Даже для школьников существуют варианты, чтобы получить неплохой доход. С этой точки зрения интернет несет исключительно жирный плюс. Не всем хочется проводить 10 часов в офисе, зарабатывая при этом 15 тысяч рублей. А интернет дает возможность реализовать себя и получить высокий, стабильный доход.

  7. В наш бурный век, когда все сферы жизни постоянно усовершенствуются и развиваются, трудно найти дом, офис или предприятие, в которых не было бы компьютера. Трудно найти и человека, даже среди детей дошкольного возраста, который не имел бы самых простых навыков работы с этой умной машиной. То, что еще несколько десятков лет назад казалось чем-то непонятным, неизвестным, сложным и почти фантастическим, теперь стало обычным и доступным даже ребенку. Многие уже не представляют своей работы, учебы и повседневной жизни без компьютера.
    Первые электронные машины были придуманы для того, чтобы помочь человеку производить сложные математические вычисления, хранить в памяти многочисленные огромные формулы. Но со временем оказалось, что эти машины могут хранить и воспроизводить любые другие виды информации. Много функций выполняет это полезное и необходимое устройство: и числовые расчеты, и печать книг, и создание и изменение рисунков, фотографий, кинофильмов, музыки. С помощью компьютера производится управление современными машинами, заводами, самолетами, космическими кораблями. Физика, химия, медицина, машиностроение, промышленность, торговля — какую отрасль ни возьми, все они оснащены компьютерами и работают по заранее заданным программам.
    Компьютер превратился в универсальное средство для обработки всех видов информации, используемых человеком. С детских лет мы привыкаем к захватывающим компьютерным играм, увлекательным «обучалкам» ; мы учимся читать, писать, рисовать, не отходя от экрана; тут же смотрим фильмы, слушаем музыку. Наши родители с помощью этой машины составляют и передают документы, пишут деловые письма, общаются с коллегами по бизнесу. Современные достижения позволяют быстро связываться с помощью Интернета с любой точкой земного шара и узнавать обо всем самую новую информацию. С помощью компьютера можно разработать обстановку дома, соответствующую всем вкусам и желаниям человека, подобрать подходящий стиль в одежде, прическе, косметике и многое другое.
    Конечно, все это очень важно для человека. Поэтому польза от компьютера огромна. Но в последнее время ученые и медики стали все чаще говорить о том, что это устройство не так уж безопасно для здоровья людей. Мы настолько привыкли, что многое можно сделать с помощью машины, что нам не хочется самостоятельно писать, производить даже самые простые вычисления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *