Мини сочинение на тему ручка

7 вариантов

  1. В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.
    За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее…
    спрятать обратно в пенал.
    К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.
    В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно. И я рад тому, что сделал настолько правильный выбор, когда ее приобрел.

  2. В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать. При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке. Именно по этой причине данное сочинение я и посвящу описанию этого интересного предмета.За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным. А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование может вызвать лишь разочарование и большое раздражение. И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся. Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть. Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.

  3. Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
    А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
    – Это в чем же? – вспылила Ручка.
    – А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
    – Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
    – Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
    – Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
    – Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
    – Друзья мои, – сказал Пенал – перестаньте ссориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
    – Тоже мне миротворец, – сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
    – Ага, точно – сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.

  4. Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
    А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
    – Это в чем же? – вспылила Ручка.
    – А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
    – Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
    – Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
    – Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
    – Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
    – Друзья мои, – сказал Пенал – перестаньте ссориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
    – Тоже мне миротворец, – сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
    – Ага, точно – сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.

  5. Сочинение-перевоплощение
    Монолог ручки
    Я ручка. Мною пишет мой хозяин Дима. Я очень много работаю. Бывает, пишу семь уроков подряд, а потом ещё и выполняю домашние задания по разным предметам. Иногда пишу стихи на своём друге листке.
    Я очень люблю писать разные правила по орфографии, исторические события, спортивные конкурсы.
    Иногда Дима отдаёт меня своим друзьям, и они пользуются мною: пишут разные сочинения и диктанты по русскому, украинскому и английскому языкам, решают примеры и задачи по алгебре и физике.
    Когда мой хозяин пишет мной, он делает ошибки. Мне от этого становится больно и стыдно за него. Так хочется, чтобы он был грамотным!
    Когда наступают каникулы, мой хозяин ничего не пишет мной, и мне становится очень грустно и одиноко. Но всё равно мой хозяин добрый и умный, поэтому я люблю быть его ручкой!
    ^ Головёнкин Дмитрий, 9-В класс.
    Монолог портфеля
    Я портфель-рюкзачок. Мои создатели сделали меня таким, чтобы меня могли использовать не только школьники, но и туристы, и люди, которые часто ездят в командировки. В меня помещают всё самое необходимое, и я часто слышу, как люди радуются тому, что им есть куда вещи положить.
    А как мне приятно видеть сияющие от радости глаза шестилетнего малыша, которому подарили портфель! Первоклассник может сложить в портфель все свои учебники, тетради, пенал с ручками, карандашами, ластиком и линейкой.
    Мне приятно, что я нашёл своё место в жизни. Я не просо предмет, а вещь, которая необходима каждому, а ведь всем нам так риятно быть нужными!
    ^ Драндарова Марина, 9-А класс.
    Размышления сумки о смысле жизни
    Как-то, вися дома на стуле, я начала серьёзно размышлять о смысле своей жизни.
    Я многофункциональна: меня берут и в школу, и на прогулки с друзьями, и в разные интересные поездки.
    Я особенная, потому что я не какой-то там школьный портфель или рюкзак, я – женская сумочка! Никакая другая обычная сумка не сможет вместить в себя столько, сколько вмещаю в себя я. Что только в меня не клали! Многие спрашивали: «Как в такой маленькой сумке может поместиться столько вещей?» Поскольку я считаю себя высокопоставленной разумной личностью, то могу компактно и разумно вместить в себя все необходимые моей хозяйке предметы. Естественно, за это она относится ко мне с уважением, бережно за мной ухаживает.
    В минуты уныния ко мне закрадываются мысли: «Неужели это и всё, чего я добилась, неужели я так и проживу всю жизнь? Хочется чего-то большего…»
    Впрочем, я всего уже достигла: меня уважают, любят, берегут. Мне большего и не надо.
    Полевая Анастасия, 9-А класс.

  6. Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
    А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
    – Это в чем же? – вспылила Ручка.
    – А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
    – Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
    – Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
    – Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
    – Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
    – Друзья мои, – сказал Пенал – перестаньте сориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
    – Тоже мне миротворец, – сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
    – Ага, точно – сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.

  7. Жила была девочка катя у кати было ручка которая исправляет все ошибки при письме например она хочет написать мама попросила купить молока ручка ей не выдает и пишет все по-своему то есть как дочка у моей бабушки спросила посетить молокозавод и принести туда гостинцев конечно иногда получалось полная неразбериха ну как ты как ты уже полчаса выключить суп но то что случилось страшное чернила ручки кончилась подумала катя подумала да и вставил обычно сижу на шарик на шариковых ручках ну. Не писал подумала тогда она стала черной все равно. Все равно не писала и когда она пришла в магазин подходящих уже не нашлось время шло и домашние задания надо было делать вернулась к тебе домой сидит смотрит свою тетрадь и ничего понять не может откуда это у него такой ужасный почерк откуда у меня столько ошибок катя переписала упражнения на результат был. Девочки совсем не понравилось то что я могу поставить плохую отметку и она не хотела учить упражнение это не понравилось и вообще и показалось что чернило и волшебные ручки на совесть когда тогда и только сейчас Катя стала ещё усерднее учить правила. Время шло чернила в ручку не возвращались к кате стало потихоньку понимать правила для того чтобы сделать почерк красивее накупила пропись и теперь пишет только шариковой ручкой так за днем шел день за месяцем месяц за годом год катя училась только на пятерки и четверки с плюсом и неразбериха непал не было и закончил окончил школу с золотой медалью как лучшая ученица школы и только когда оно выросло то нашла самой верхней полке которую уже давно давно покрылась слоем пыли и ручку возле нее несколько стержни катя не поняла что это лучшее что это за ручку попробуй прицепа писать. Как ручка ничего не особенного я заметила что чернила от руки ей прямо ей прямо в руку когда тогда она не раздумывая и выкинул и ручку из стержней и больше не вспоминала о ней долго и счастливо ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *