Мини сочинение на тему сильная личность 6 класс

7 вариантов

  1. Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)
    Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.
    В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.
    Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) – обществознание
    Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.
    Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.
    Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.
    Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену.
    Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.
    Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

  2. По обществознанию мне задали описать сильную личность. Можно выбрать известного политика, полководца. Но я не хочу писать о разных Наполеонах. Их называют великими, но это неправда. Не люблю завоевателей. Из-за них только гибнут люди.
    Я вам лучше расскажу о великом альпинисте. Я видел его в кино «Эверест». Теперь сам мечтаю стать альпинистом. А потом еще читал о нем в журнале. Звали его Анатолий Букреев. Он уже умер. Но при жизни поднимался на самые высокие горы. На Кавказе, на Памире. И конечно, в Гималаях. Ведь самые высокие горы в мире стоят в Гималаях.
    Родился Анатолий в России, потом жил в Казахстане. Он несколько раз поднимался на высочайшую вершину мира – гору Эверест. И при этом всем Анатолий не пользовался баллонами с кислородом, чтобы дышать было легче. Лишь раз он взял в руки баллон во время экспедиции на Эверест. А больше – никогда. Он специально тренировал свой организм, чтобы не привыкать к кислороду. Брал на себя самые сложные задачи.
    В фильме «Эверест» Анатолия показали громадным богатырем. На самом деле он не был высоким. И в юности тяжело болел – врачи запретили ему вообще заниматься спортом! Но сила духа этого человека преодолела все невзгоды.
    В фильме Анатолий спас нескольких альпинистов, когда экспедиция погибала в снегах на Эвересте. Он ночью в бурю вынес их на своей спине. Так было на самом деле. Анатолий один среди всей экспедиции привык к нагрузкам без кислорода, потому был самым сильным. Я восхищаюсь этим героем.

  3. На мой взгляд, личность – это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила – не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.
    Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.
    Я считаю, что среди нас – миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.
    Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.
    Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
    Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
    Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
    Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.

  5. 6 класс. Мой любимый уголок природы

    С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда я уже выросла, то уже по-другому начала…

    Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова

    План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период Лермонтову приходится покинуть Москву и прервать…

    Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»

    План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в тексте.Стихотворение состоит из трех четверостиший, написанных дактилем…

    Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс

    Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести разгульный образ жизни и мечтал о богатой…

    Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение

    «Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеленой,…

    Великий летописец Нестор

    Самыми ранними древнерусскими произведениями были ле­тописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «По­весть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря Нестор. В заглавии своего великого труда он написал:…

    Верите ли вы в силу амулетов

    Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни. С камнями…

    Все профессии Важны сочинение 6 класс

    Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих…

    Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс

    Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто светится чистотой и свежестью, а деревянная терраса…

    Герб города Рязани

    Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой Мономаха.Щитодержатели — серебряный с золотыми гривой и хвостом,…

  6. Понятие личности неразрывно связано с индивидуальностью. Каждый человек наделен индивидуальными чертами характера, природными склонностями, свойственными только ему, способностями, талантами. И эти индивидуальные особенности служат отправной точкой личностного развития. Степень этого развития зависит от усилий и возможностей самого человека. Как индивидуальность, он невольно противопоставляет себя социуму, подчиняясь внутренней потребности в независимости.
    Так, настоящее развитие личности идет во внутреннем и, бывает, во внешнем противоборстве с обществом. Это путь сильной личности. Еще Максим Горький отмечал, что человека формирует сопротивление окружающей среде, в которой нередко царит пошлость, косность и невежество. Слабые личности, коих довольно много, плывут по течению.
    Таким образом, каждый человек является личностью. Но какой личностью? Есть личности выдающиеся, проявившие себя в какой-либо сфере деятельности. Они, как правило, наделены талантами и сильным характером. Они известны. Но известность – не критерий ценности личности. Личность ценна, когда она служит Благу, Истине, Красоте. Есть Пушкин, Бах, Достоевский, Серафим Саровский и есть Гитлер, Геббельс, Ленин, Робеспьер. Все они известные личности, но одни были на стороне Света, другие – на стороне Тьмы.
    То же и с сильной личностью. Человек может подчинять себе других людей, идти к личному успеху, богатству и признанию “по головам”, причиняя кому-то горе. И все это во имя себя. Другая сильная личность твердо следует нравственным принципам, не достигает видимого успеха, но остается с чистой совестью. Кто из них достойнее?
    Есть много простых светлых людей, которые стараются никому не причинить зла, занимаются любимым делом в соответствии со способностями, отпущенными им природой, развивают их насколько возможно, живут гармоничной, счастливой жизнью. Они надежны, ответственны, добры к людям, могут совершать ради них поступки в ущерб себе. И это прекрасные личности, на них держится земля. Таким был старшина Васков в повести Бориса Васильева “А зори здесь тихие…”.
    Есть личности серые. Они лишены стремления к саморазвитию. Все их желания направлены на потребление. Они скучны, и с ними не о чем говорить. Еда, зарплата, покупки, приобретения – вот все, что их интересует. Когда на такую личность сваливается наследство или еще какое-то материальное благо, ее начинает распирать от собственной значимости и презрения к бедноте.
    Получается, настоящая личность – это достойная личность. И достоинство ее измеряется не известностью, не популярностью, а совестью, благородством, применением своих способностей и талантов ко благу людей, страны и Благу высшему. Только в этом направлении есть смысл развития личности.

  7. Какой падеж у слова” на спуске”
    СРОЧНО!!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.
    I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
    You __________ (buy) this book yesterday?
    Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
    When your brother usually __________ (get) home in the evening?
    Jane always __________ (bring) us a nice present.
    What those people __________ (do) in the middle of the road?
    You __________ (read) this book?
    While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
    When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice — but now I __________ (think) she’s fantastic.
    Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
    Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
    Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English.
    Joe __________ (buy) a car yesterday.
    Their father often __________ (go) to rock concerts.
    While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
    уравнять реакцию методом электронного баланса
    P2O5+C=P+CO
    Функция брюшных ножек у рака
    откройте скобки употребив глагол в правильном времени.
    Bill…usually very much (not to travel).That is,he …very mach in the past(not to travel).That is ,he… very much in the past (not to travel).But he …just a business course (to finish).In the future he …more extensively(to travel ).He …to Paris every two months (to go).That… this month (to start ).Then he …to Oslo in July(to have to go).He …to Brussels yet (not to be)but…to go there next year (to intend).
    Запиши слова в два столбика. В первый записывай глаголы, во второй – существительные. Курица, пуговица, улыбаца, улица, умываца, учица, умница, учительница, пеница, мыльница, вертеца, баловаца, трудица. Столбики 1 столбик (ца)-ться что делать? 2 Столбик (ца)-ца кто? что? Помагите плизз
    Помогите!!!
    Составьте графическую схему этих предложений:
    1.Я настойчиво попросил отдать тетрадь .
    2.Звонок звенел все настойчивее .
    какой тип и класс у волосатика?
    Укажите ряд, где на месте пропуска пишется О.
    1) чертеж…м, огурц…в
    2) пальц…м, со свеч…й
    3) полотнищ…м, товарищ…м
    4) под круч…й, ключ…м
    cos(3пи/2-4x)-1=0 Помогите решить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *