Мини сочинение на тему зачем нужно знать историю 5 класс
5 вариантов
Наши родители и дедушки с бабушками иногда кажутся нам скучными и немного смешными. Но только иногда. Ведь мы хорошо знаем, что на самом деле они умны и опытны, они сделали в жизни много хорошего, и нас стараются научить жить правильно.
Так было всегда – старшие старались передавать младшим свой опыт, учили их тому, что знали сами. Но со многими очень умными и достойными людьми уже нельзя поговорить лично – они жили слишком давно, их уже нет на свете. Но помочь пообщаться с ними и поучиться у них может наука история.
История изучает прошлое человечества. Она помнит о тех, кто в давние времена строил города, писал книги, делал открытия и защищал свой народ. Она знает и тех, кто в те же времена убивал, воровал, лгал и мошенничал, и может предъявить им обвинение. История может рассказать, как человечество стало таким, как сейчас, и почему на это потребовалось много времени. Ей известно, к чему могут привести те или иные действия одного человека или народа.
Говорят, что глупые люди учатся на своих ошибках. Умные же используют чужие, а своих стараются не совершать. История может помочь нам учиться на чужих ошибках. Многое из того, что нам сегодня кажется новым, уже происходило раньше. Зная историю, мы можем воспользоваться опытом предков и не делать собственных ошибок.
А еще изучать историю просто захватывающе интересно. В прошлом кроются запутанные детективы, и даже Агате Кристи не придумать ничего более интригующего.Люди ушедших веков переживали самые разнообразные приключения, бывали в отдаленных странах, с честью выходили из самых запутанных положений. Если мы будем хорошо знать тот мир, что был родным для них в их время, они станут нашими хорошими знакомыми. А ведь любому человеку приятно быть знакомым с героем или знаменитостью!
Благодаря нашим знаниям наши далекие предки могут продолжать жить. Ведь человек не совсем мертв, если живые вспоминают о нем.
История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего прошлое, нет будущего.
Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
Открытия, совершенные в прошлом, мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с помощью истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф
Наука история человеку нужна для понимания процессов и законов, по которым живет общество. Знать историю полезно, каждому, чтоб не повторять распространенных ошибок предшественников, суметь, сравнив ситуации, сориентироваться и найти правильное решение.
Также наука история очень помогает понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, боеспособной и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим – е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история просто рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений. Простая любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 5
«Почему нужно знать историю своей страны» (эссе)
Автор
ученик 3 В класса МБОУ лицея № 5
Полудкин Алексей Русланович
Руководитель
учитель начальных классов
МБОУ лицея № 5
Волокитина Елена Сергеевна.
Елец, 2012
Когда мама задала мне вопрос: «Почему мы должны знать историю своей
страны?», – я ответил: «Потому, что мы должны знать, что сказать своим
детям».
Моя бабушка часто рассказывает мне о тяжёлых годах Великой
Отечественной войны. Как они, маленькие дети, работали вместе со
взрослыми. Как переживали голод и холод. Как погиб прадедушка на войне,
защищая Родину от фашистов. Очень много подвигов совершил наш русский
народ во время этой страшной войны.
А когда я посмотрел фильм «Александр Невский», то понял, что ещё в
далёкие времена люди героически защищали свою Родину от врагов. Они не
жалели своей жизни. Князь Александр Невский со своим войском разгромил
крестоносцев на Чудском озере. Слава о великом полководце Александре
Невском и о русских воинах громом пронеслась по Европе.
Не меньше было совершено подвигов и во время Отечественной войны
1812 года. Русская армия во главе с Михаилом Илларионовичем Кутузовым
изгнала Наполеона с его войском из России. Во время этой войны люди
уходили в леса, объединялись в отряды и вели партизанскую войну. Много
страданий выпало на долю русского народа.
Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Почему же сегодня
так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого,
невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.
Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.
Историю надо знать. Это элементарное уважение предков. Из историй отдельных семей складывается история страны. И из истории нашей семьи – тоже. Знание истории собственной страны – это самоуважение. Кто-то из великих людей сказал: «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее». Каждая страна должна знать своих героев. «Все новое – это хорошо забытое старое». Изучение истории великолепно развивает память, у нас будет о чем поговорить с эрудированными людьми, кроме того, это очень и очень интересно!
У любого человека кроме родителей должны быть родная история, родная земля, родной язык, родная культура. Но самым главным из этих корней является родная история.
Мне очень нравится читать книги по родной истории. Родители покупают мне исторические справочники и энциклопедии. Они помогают мне лучше понять настоящее и задуматься о будущем. Ведь мы должны с благодарностью относиться к тем, кто искренне служил Отечеству, кто хранил веру, развивал науку и искусство.
Помогите решить тест!!! вариант ответа ТОЛЬКО один!!! 1) выберите предложение с грамматической ошибкой : А. Тщательно прицелившись, фазан был убит одним выстрелом. Б. Я, тщательно прицелившись, одним выстрелом смог убить фазана.
В. Убить фазана одним выстрелом он не смог бы, но, тщательно прицелившись, все же решил попытать счастья.
Г. Охотник, тщательно прицелившись, ждал, когда фазан появиться в поле зрения.
2) в каком предложении знаки препинания расставлены верно:
А. Вечером, ложась в постель и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.
Б. Море играло маленькими волнами, рождая их украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
В. Его товарищ согнулся, поставив локти, и подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался.
Г. Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.
3. В каком предложении не нужна запятая запятые?
А. Одним словом, вопиющее нарушение правил!
Б. Описать его, одним словом, я затрудняюсь.
В. Это был, одним словом, человек выдающийся.
Г. Нелегко им придется, одним словом.
Найдите корень уравнения x^2=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.
У меня вопрос? Если в сочинение есть такие вставки как: Читая Биляева, я побывала на острове погибших кораблец, ощутила вкус вечного хлеба и оживала голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных , цветов; деревьев,-героев его произведений.
И к примеру весь текст обо мне..
Эти предложение могут заминить . Такие предложения к примеру …
Как говорил А.С. Пушкин и т.д.
ответьте побыстрей пожалуйста(
Однокоренные слово к слову владеть
Найдите НОК чисел 32 и 36 и НОК чисел 14 и 55. С обьеснением
Почему Человек живший в джунглях, не сможет заговорить как человек?
От какого слово происходит слово арифметика
Сколько грамм финолята калия можно получить из фенола массой 20 грамм и гидроксида калия массой 20 грамм?
При взаимодействии 25,6 грамм оксида 2 валентного металла с водородом образуется 3,6 грамм водяного пара определите металл
Скажите что обозначает глагол
Наши родители и дедушки с бабушками иногда кажутся нам скучными и немного смешными. Но только иногда. Ведь мы хорошо знаем, что на самом деле они умны и опытны, они сделали в жизни много хорошего, и нас стараются научить жить правильно.
Так было всегда – старшие старались передавать младшим свой опыт, учили их тому, что знали сами. Но со многими очень умными и достойными людьми уже нельзя поговорить лично – они жили слишком давно, их уже нет на свете. Но помочь пообщаться с ними и поучиться у них может наука история.
История изучает прошлое человечества. Она помнит о тех, кто в давние времена строил города, писал книги, делал открытия и защищал свой народ. Она знает и тех, кто в те же времена убивал, воровал, лгал и мошенничал, и может предъявить им обвинение. История может рассказать, как человечество стало таким, как сейчас, и почему на это потребовалось много времени. Ей известно, к чему могут привести те или иные действия одного человека или народа.
Говорят, что глупые люди учатся на своих ошибках. Умные же используют чужие, а своих стараются не совершать. История может помочь нам учиться на чужих ошибках. Многое из того, что нам сегодня кажется новым, уже происходило раньше. Зная историю, мы можем воспользоваться опытом предков и не делать собственных ошибок.
А еще изучать историю просто захватывающе интересно. В прошлом кроются запутанные детективы, и даже Агате Кристи не придумать ничего более интригующего.Люди ушедших веков переживали самые разнообразные приключения, бывали в отдаленных странах, с честью выходили из самых запутанных положений. Если мы будем хорошо знать тот мир, что был родным для них в их время, они станут нашими хорошими знакомыми. А ведь любому человеку приятно быть знакомым с героем или знаменитостью!
Благодаря нашим знаниям наши далекие предки могут продолжать жить. Ведь человек не совсем мертв, если живые вспоминают о нем.
История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего прошлое, нет будущего.
Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
Открытия, совершенные в прошлом, мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с помощью истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф
Наука история человеку нужна для понимания процессов и законов, по которым живет общество. Знать историю полезно, каждому, чтоб не повторять распространенных ошибок предшественников, суметь, сравнив ситуации, сориентироваться и найти правильное решение.
Также наука история очень помогает понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, боеспособной и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим – е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история просто рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений. Простая любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 5
«Почему нужно знать историю своей страны» (эссе)
Автор
ученик 3 В класса МБОУ лицея № 5
Полудкин Алексей Русланович
Руководитель
учитель начальных классов
МБОУ лицея № 5
Волокитина Елена Сергеевна.
Елец, 2012
Когда мама задала мне вопрос: «Почему мы должны знать историю своей
страны?», – я ответил: «Потому, что мы должны знать, что сказать своим
детям».
Моя бабушка часто рассказывает мне о тяжёлых годах Великой
Отечественной войны. Как они, маленькие дети, работали вместе со
взрослыми. Как переживали голод и холод. Как погиб прадедушка на войне,
защищая Родину от фашистов. Очень много подвигов совершил наш русский
народ во время этой страшной войны.
А когда я посмотрел фильм «Александр Невский», то понял, что ещё в
далёкие времена люди героически защищали свою Родину от врагов. Они не
жалели своей жизни. Князь Александр Невский со своим войском разгромил
крестоносцев на Чудском озере. Слава о великом полководце Александре
Невском и о русских воинах громом пронеслась по Европе.
Не меньше было совершено подвигов и во время Отечественной войны
1812 года. Русская армия во главе с Михаилом Илларионовичем Кутузовым
изгнала Наполеона с его войском из России. Во время этой войны люди
уходили в леса, объединялись в отряды и вели партизанскую войну. Много
страданий выпало на долю русского народа.
Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Почему же сегодня
так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого,
невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.
Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.
Историю надо знать. Это элементарное уважение предков. Из историй отдельных семей складывается история страны. И из истории нашей семьи – тоже. Знание истории собственной страны – это самоуважение. Кто-то из великих людей сказал: «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее». Каждая страна должна знать своих героев. «Все новое – это хорошо забытое старое». Изучение истории великолепно развивает память, у нас будет о чем поговорить с эрудированными людьми, кроме того, это очень и очень интересно!
У любого человека кроме родителей должны быть родная история, родная земля, родной язык, родная культура. Но самым главным из этих корней является родная история.
Мне очень нравится читать книги по родной истории. Родители покупают мне исторические справочники и энциклопедии. Они помогают мне лучше понять настоящее и задуматься о будущем. Ведь мы должны с благодарностью относиться к тем, кто искренне служил Отечеству, кто хранил веру, развивал науку и искусство.
Помогите решить тест!!! вариант ответа ТОЛЬКО один!!! 1) выберите предложение с грамматической ошибкой : А. Тщательно прицелившись, фазан был убит одним выстрелом. Б. Я, тщательно прицелившись, одним выстрелом смог убить фазана.
В. Убить фазана одним выстрелом он не смог бы, но, тщательно прицелившись, все же решил попытать счастья.
Г. Охотник, тщательно прицелившись, ждал, когда фазан появиться в поле зрения.
2) в каком предложении знаки препинания расставлены верно:
А. Вечером, ложась в постель и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору.
Б. Море играло маленькими волнами, рождая их украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль.
В. Его товарищ согнулся, поставив локти, и подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался.
Г. Двое людей мечтали, покачиваясь в лодке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя.
3. В каком предложении не нужна запятая запятые?
А. Одним словом, вопиющее нарушение правил!
Б. Описать его, одним словом, я затрудняюсь.
В. Это был, одним словом, человек выдающийся.
Г. Нелегко им придется, одним словом.
Найдите корень уравнения x^2=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.
У меня вопрос? Если в сочинение есть такие вставки как: Читая Биляева, я побывала на острове погибших кораблец, ощутила вкус вечного хлеба и оживала голову профессора Доуэля. Читая басни Эзопа, я представляла себя в образе птиц, животных , цветов; деревьев,-героев его произведений.
И к примеру весь текст обо мне..
Эти предложение могут заминить . Такие предложения к примеру …
Как говорил А.С. Пушкин и т.д.
ответьте побыстрей пожалуйста(
Однокоренные слово к слову владеть
Найдите НОК чисел 32 и 36 и НОК чисел 14 и 55. С обьеснением
Почему Человек живший в джунглях, не сможет заговорить как человек?
От какого слово происходит слово арифметика
Сколько грамм финолята калия можно получить из фенола массой 20 грамм и гидроксида калия массой 20 грамм?
При взаимодействии 25,6 грамм оксида 2 валентного металла с водородом образуется 3,6 грамм водяного пара определите металл
Скажите что обозначает глагол