Написать сочинение на тему церковь вознесения на улице неждановой

8 вариантов

  1. Назаренко — талантливая художница, чьи работы имеются в различных картинных галереях, в музеях разных стран и городов, имеются ее картины и в Третьяковской галерее. Среди них картина Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве.

    Церковь Вознесения на улице Неждановой

    Художница всю жизнь прожила в Москве, в городе, который она любит, поэтому в своих работах она не могла не изобразить московские достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей и является старинная церковь, что была построена в стиле позднего классицизма. Церковь, что построена на улице Неждановой и названа в честь Вознесения Господнего.

    Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой

    Церковь Вознесения на улице Неждановой — это картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры.

  2. Картина художницы Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой» невероятно красива и насыщена нежными тонами красок розового и светло-зелёного цвета. Даже небо разукрашено в непривычный сиреневый цвет. Все эти краски завораживают и притягивают, на картину хочется смотреть снова и снова. Вглядываясь в невероятную красоту, которую подарила нам Назаренко, мы будто бы становимся участниками произведения.
    Художница выбрала для своего пейзажа интересное и обзорное место, открывающее прекрасный вид на церковь. Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Картина вызывает желание побывать в том месте, которое изображено на ней, чтобы увидеть всё своими глазами. Наверное, в реальности это место выглядит не столь красочно, но я уверен, что оно было выбрано художницей неспроста.
    Картина будто бы напоминает нам об окружающей нас божественной природе. В постоянной суете люди перестали замечать красоту окружающего мира, радоваться таким простым явлениям, как первый снег или разноцветные листья, окутавшие город. Люди стали мрачными и злыми, разучились с теплом и добротой относиться к другим, перестали даже любить себя. А красота природы уж тем более отходит на второй план.
    Изображённая на картине церковь символизирует некое чудо, я думаю, что в неё ходят не только люди из соседних домов, но и приезжают из дальних мест. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Мы перестали быть настоящими и чистыми, разучились доверять людям, часто опускаем руки и не верим в себя. Мне сложно было оторвать взгляд от произведения этой художницы, я очень хотел оказаться там и приблизиться к этому строению, почувствовать атмосферу, которую хотела передать нам Назаренко.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой» читают:
    Сочинение по картине Герасимова «Церковь покрова на Нерли»

  3. Татьяна Назаренко стала участником более 10 российских и международных выставок, где ее работы были по достоинству оценены. Они проходили в столице России, в Украине (Киев, Одесса, Львов), в Гамбурге.
    Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве. Она очень любит свой родной город. Таких патриотом своей малой родины сложно найти.
    Любовь к столице отразилась во многих работах Т. Назаровой. Не многие деятели искусства, причем не только художники, но и кинематографисты, фотографы, писатели, смогли передать дух современной Москвы в своих работах. Татьяне Григорьевне же его удается отразить в своих работах. Ее старания были отмечены и в 1999 году ей была вручена Премия Правительства Москвы, которой удостаиваются только лучшие деятели культуры и искусства.
    Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных ее работ. Картина нарисована акварельными красками, о чем можно судить по тем мягким оттенкам стен собора и рядом стоящих домов. Цвета очень разбавлены, что позволяет передать погоду конца осени-начала зимы типичную для Москвы. От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды.

  4. Татьяна Григорьевна Назаренко с детства занималась изобразительным искусством. Ее на­ставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай, С. Н. Шильников. Она прошла длительный творческий путь и ее работы экспонируются во многих музеях России и за рубежом. В 2002 г. ей присвоили звание заслуженного художника России.
    Среди множества работ Т.Н. Назаренко есть ряд картин, отличающихся от основного направления творчества художницы. Одна из них – «Цер­ковь Вознесения на улице Неждановой». На своей картине Т. Назаренко изобразила один из Москвовских храмов, возведенный в честь Вознесения Христова.
    Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. Конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом. Стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. Это придает цер­кви нарядный, праздничный вид.
    Художница ак­центирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого придают картине эффект своеобраз­ного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной, олицетворяя сам праздник Вознесения.

    Вместе с сочинением «Описание картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»» часто ищут

    Сравнение картин И.И. Левитана “Золотая осень” и “Осенний день”
    Описание картины А.К. Саврасова “Грачи прилетели”
    Описание картины А.А.Пластова ” Сенокос”
    Описание картины В.М. Васнецова “Витязь на распутье”
    И. Левитан. “Золотая осень” (сочинение по картине)
    Категория: Сочинения для 8 класса | Метки: храм, церковь, сочинение-описание, Т.Г. Назаренко, цветовая гамма, Сочинение по картине
    Популярность темы: 85694 | Оценка: 3.8 | Закладки:
    Всего комментариев: 0

  5. Смотря на крест, венчающий купол колокольни, я ощущаю его некую фантомность, он как бы растворяется в небе, становясь полупрозрачным. По спине бродит ощущение зимнего холода, до настоящей весны еще далеко. Сама церковь и окружающие её дома до сих пор слегка припорошены снегом.
    Дорога доходит до церкви и расходится от нее в разные стороны. Смотрю на лишенные листвы ветви деревьев, покрытые морозной белизной, и хочется, чтоб побыстрее пришла весна, чтоб они очнулись ото сна и выпустили нежные листочки. В это время мне остро не хватает цветов. Хорошо, что дома вокруг не серые, они светло-зеленые и желтоватые, а сама церковь – розовая. В сочетании с сиреневатым оттенком неба они словно согревают, помогают отвлечься от унылого пейзажа.
    Взгляд на эту красивую церковь пробуждает во мне воспоминание о светлом празднике Вознесения. Между тяжелыми облаками уже проглядывает бирюзовое весеннее небо. Я думаю, в том, что церковь так выделяется среди прочих построек, заключен определенный символизм. Ее яркий цвет символизирует разгорающуюся в сердцах людей веру, несмотря на все проблемы и бытовые заботы.
    Мы простояли здесь всего около двадцати минут и успели замерзнуть, но в моей душе пронеслась целая гамма чувств. Церковь является символом чего-то светлого и высокого, что есть в каждом из нас, важно только это хоть иногда вспоминать и возрождать в своей душе.

  6. Правило ухода за глазами
    должно быть не менее 5 пунктов
    АОС=111 внутри этого угла был проведен луч ОВ сколько градусов содержит АОВ если ВО?? =36
    Помогите с тримя упражнениями. Упражнение /1 .спишите словосочетания .
    Подчеркните чередующиеся согласные . Образец : жгу сучья —жечь сучья .
    Пересеку площадь , напеку пирогов , берегу шапочку, лягу в постель , стерегу сад , толку картофель , помогу в учёбе , впрягу в телегу .
    Составьте и запишите 3 предложения , используя данные словосочетания . Упражнение /2 .
    Спишите предложения . Определите , какие члены предложения выражены неопределённой формой глагола , подчеркните их.
    1. Я за книжку , та (что делать?) бежать и вприпрыжку под кровать .2. Я прошу тебя ( о чём ?) решить эту задачу. 3. Нас позвали (зачем?) обедать . 4. Наш долг —(что делать?) защищать крепость до последнего . 5. Я всегда должен быть при вас , чтобы (что делать?) оберегать вас.
    Упражнение 3
    Спишите предложения , перед глаголомв неопределённой форме поставьте вопрос и определите , какой это член предложения .
    Наступило время пересаживать деревья . Мы ещёраньше научились ухаживать за садом , поэтому мы сумеем подготовить его к зиме . В ближайшее воскресенье пойдём в сад окапывать деревья .
    На ёмкости для жидкостей указана её вместимость в литрах. Выразите:
    а) 1/2 л, 1/4 л, 1/5 л, 1/8 л, 3/8 л – десятичными дробями
    б) 0,4 л, 0,5 л, 0,1 л, 0,25 л, 0,2 л, обыкновенными дробями
    Найдите сумму углов 10-ти угольника ! ( гоеметрия )
    Прочитай скороговорки. Очем говориться в каждой из них . Пудель пуделя почтевал пудингом . Зяблик зорянку разбудил спозаранку.
    Есть ли окончание в слове метро и кафе
    Почитай. прочитай определи тему и основную мысль текста Озаглавьте текст опорное на те на тему Или основную мысль по выбор как ты относишься к предложению учителя составь план текста кратко напиши содержание каждой части
    REWRITE THE SENTENCES IN REPORTED SPEECH
    i need your help
    he said that he needed my help.
    whats the problem?
    i asked him …
    i can’t see here because its very dark
    he said that ….
    please check that your computer is still plugged in
    i asked him to…
    i can’t put the light on because the electricity went off five minutes ago
    he said that…..
    Пожалуйста помогите поскорей:)

  7. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

    План:
    Биографическая справка о художнике.
    Сказание о Вознесении.
    Композиция картины.
    Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 г. в Москве в семье военного, участника Великой Отечественной войны. В одиннадцатилет­нем возрасте Татьяна поступила в Московскую ху­дожественную школу. В 1962 г. Т. Г. Назаренко стала студенткой живописного факультета Худо­жественного института им. В. И. Сурикова. Ее на­ставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай,
    С.   Н. Шильников. Окончив институт в 1968 г., Назаренко до 1972 г. работала в творческой мас­терской Академии художеств СССР под руководс­твом Г. М. Коржева.
    Официальное признание молодая художница завоевала работами, внешне выдержанными в тра­дициях советской идеологии: «Казнь народоволь­цев», «Партизаны пришли».
    В дальнейшем в творчестве Назаренко все боль­ше стали проявляться тенденции так называемого карнавализма. Мотивы народного веселья, никак не связанного с идеологией, прослеживаются в картине «Проводы зимы». Другим примером яр­ко выраженных карнавальных тенденций может служить автопортрет художницы, на котором она изобразила себя в наряде цирковой плясуньи.
    В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Худож­ница принимает участие в городских, всероссий­ских и зарубежных выставках. Персональные выставки художницы прошли в Москве, Вашин­гтоне, Бремене, Нью-Йорке и других городах ми­ра. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврей­ский музей в Вашингтоне, Музей современного ис­кусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции.
    Т. Г. Назаренко — член Союза художников с 1969 г. В 1985 г. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в 1993 г. полу­чила Государственную премию РФ, в 1999 г. — пре­мию Правительства Москвы. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. С 2001 г. яв­ляется действительным членом и членом прези­диума Российской академии художеств. Татьяна
    Григорьевна руководит мастерской станковой живописи, одновременно являясь профессором кафедры живописи в Московском Государствен­ном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова. Проживает в Москве.
    Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Цер­ковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Хри­ста на небо вскоре после его Воскресения и явле­ния женам-мироносицам и ученикам. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. Впоследствии этот храм был разру­шен.
    У славянских народов с Вознесением связано много поверий. Считается, что от Пасхи до Возне­сения врата рая открыты и даже душа грешника в это время может беспрепятственно войти в рай. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. По другому поверью, с Пасхи до Вознесения по земле ходит сам Господь, потому нельзя отстав­лять нищих без милостыни или плевать за окно — ведь никто не знает, где и в каком облике странс­твует Бог.
    На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом.
    Стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. Это придает цер­кви нарядный, праздничный вид. Художница ак­центирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета.
    Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого придают картине эффект своеобраз­ного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня.

  8. Сочинение по картине Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой”

    Сочинение по картине Т. Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой”.
    Татьяна Григорьевна Назаренко – известная художница 50-70-х гг. прошлого века. Основные жанры ее работ – натюрморты, пейзажи и исторические картины. Многие исследователи ее творчества отмечают в ее произведениях эмоциональную сдержанность, лаконичность, философскую направленность и метафоричность сюжетов. Многие ее работы – такие как “Казнь народовольцев”, “Василиса Кожина”, находятся в Третьяковской галерее. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности “Церковь Вознесения на улице Неждановой”.
    Сюжет картины довольно прост, но вместе с тем есть в произведении какая-то надломленная гармония. На полотне изображена развилка трех дорог. С одной стороны – группа деревьев, утопающих в снегу, скорее всего это бульвар или угол небольшого сквера. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания – наверное, нежилые. На самом перекрестке, зажатая с двух сторон домами и отсеченная от деревьев дорогами возвышается краснокаменная церковь. А над золоченым куполом и высокой колокольней разливается торжественная и печальная алая заря. Кажется, что слышны крики ворон, собирающихся на ночь под крыши домов, вечерний городской шум, людской говор и редкий лай дворовых собак. А над мирской суетой несется вдаль, за темнеющий горизонт печальный вечерний колокольный звон.
    Картина раскрывается в перспективе: зритель может видеть только угол церкви, колокольню и фронтон, тянущийся вдоль одной из улиц. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками, из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. Если бы художница изобразила данный пейзаж в летнее время, то церковь почти полностью была бы скрыта от взгляда густой шапкой зелени. Баланс картины нарушен – основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Из-за того что правый нижний угол холста занимает изображение темных лент дороги, а шпиль колокольни упирается практически в самый верх, в кромку картины, создается впечатление, что здание несколько задавлено, прижато со всех сторон высотками и домами. И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться.
    Несколько тревожащее и угнетенное настроение навевает отсутствие на картине людей: только три маленьких фигурки, проходящие мимо церковной стены. Кажется, что без прихожан зажатый домами храм выглядит еще печальней.
    Интересен ракурс, с которого открывается вид на храм. Точка зрения, с которой художница нарисовала картину, находится на противоположном от церкви углу дороги и довольно высоко от земли. Церковь находится приблизительно на уровне глаз зрителя, в большом удалении – это доказывают сравнительно небольшие деревья, крошечные фигурки людей, отсутствие различимых глазом деталей. Может быть, что такой вид открывается из окна или с балкона высотного жилого дома.
    Цветовая палитра, которая использована в написании данной работы, разнообразна. Однако полотно за счет сложной композиции и использованных цветовых оттенков, не приносит ощущение легкости или радости. Напротив, общее ощущение от картины – слегка гнетущее, торжественное, возвышенно-печальное. Это достигнуто использованием большого количества глубоких оттенков холодных тонов, а также насыщенных темных цветов.
    При написании использован прием контраста – вся нижняя часть картины практически монохромная, черно-белая. Белый снег, темные деревья и асфальт лишь слегка расцвечивают теплые блики заходящего солнца, отражающегося на снегу и на мокром участке асфальта.
    В противовес этому верхняя часть картины поражает разнообразием: теплые оттенки малинового, красного и золотисто-багряного в изображении самого храма, сверкающие малиновым отблеском золотистые купола. и приглушенные, менее яркие оттенки заключающих церковь в кольцо домов.
    В целом сюжет картины довольно печален – алому костру веры невозможно разгореться. Он подавлен голубоватыми и желтыми массивами домов. А над самым куполом торжествующе багровеет вечерняя заря.
    Сочинение по картине Т. Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой”.
    План сочинения.
    Биографическая справка о художнике
    Сказание о Вознесении
    Композиция картины
    Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 г. в Москве в семье военного, участника Великой Отечественной войны. В одиннадцатилетнем возрасте Татьяна поступила в Московскую художественную школу. В 1962 г. Т. Г. Назаренко стала студенткой живописного факультета Художественного института им. В. И. Сурикова. Ее наставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай, С. Н. Шильников. Окончив институт в 1968 г., Назаренко до 1972 г. работала в творческой мастерской Академии художеств СССР под руководством Г. М. Коржева.
    Официальное признание молодая художница завоевала работами, внешне выдержанными в традициях советской идеологии: “Казнь народовольцев”, “Партизаны пришли”.
    В дальнейшем в творчестве Назаренко все больше стали проявляться тенденции так называемого карнавализма. Мотивы народного веселья, никак не связанного с идеологией, прослеживаются в картине “Проводы зимы”. Другим примером ярко выраженных карнавальных тенденций может служить автопортрет художницы, на котором она изобразила себя в наряде цирковой плясуньи.
    В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Персональные выставки художницы прошли в Москве, Вашингтоне, Бремене, Нью-Йорке и других городах мира. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей “Женщины в искусстве” и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции.
    Т. Г. Назаренко – член Союза художников с 1969 г. В 1985 г. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в 1993 г. получила Государственную премию РФ, в 1999 г. – премию Правительства Москвы. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Татьяна
    Григорьевна руководит мастерской станковой живописи, одновременно являясь профессором кафедры живописи в Московском Государственном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова. Проживает в Москве.
    Рассматривая картину Т. Г. Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой”, можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. Впоследствии этот храм был разрушен.
    У славянских народов с Вознесением связано много поверий. Считается, что от Пасхи до Вознесения врата рая открыты и даже душа грешника в это время может беспрепятственно войти в рай. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. По другому поверью, с Пасхи до Вознесения по земле ходит сам Господь, потому нельзя отставлять нищих без милостыни или плевать за окно – ведь никто не знает, где и в каком облике странствует Бог.
    На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной. Церковь занимает на картине центральное место – остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное здание с четырехскатной крышей, увенчанное небольшой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с входом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сливаются с небом.
    Стены церкви окрашены в красный цвет; крыши – белые, покрытые снегом. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Художница акцентирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные тона в картине – красный, белый и темно-коричневый (дорога); однако художница использовала и другие цвета.
    Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня.
    Сочинение по картине Т. Назаренко “Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве”.
    Сегодня я долго гуляла по городу и оказалась возле картинной галереи. Я зашла туда, потому что не хотелось возвращаться домой. Переходя от картины к картине, любовалась пейзажами, подолгу задерживалась у портретов. Мне хотелось узнать о людях, изображенных на них: чем они занимались, как жили. Но я шла к следующей картине и забывала уже о том, что меня волновало несколько минут назад. Новая картина, новые мысли.
    И тут я увидела это полотно. Об остальных было забыто. “Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве”. Какая замечательная картина! Я как будто оказалась на этом тихом московском перекрестке, поднялась в мастерскую художника и вместе с ним стала любоваться церковью. Она стоим на самом углу, на пересечении двух улиц. Розовые стены, покрытые белым снегом крыши и купола – все это так красиво на фоне зеленоватых и синеватых домов вокруг нее.
    Но еще больше поражает, как гармонично соединяются в большом городе старинная церковь и современные архитектурные решения. Дома и церковь дополняют друг друга, наполняют окружающее новым содержанием. И современный мегаполис воспринимается уже совсем по-другому. Он становится как-то ближе, роднее что ли.
    Но, несмотря на общее единство, церковь Вознесения имеет первостепенное значение. Она как будто возвышается над домами, над деревьями. Такое ощущение, что небо не над ней, а она парит в небе, не отрываясь от земли. Облака, такие же разноцветные, как и дома вокруг церкви, не плывут над ней. Они окружили ее, зацепились за купола и за кресты на них и замерли, потому что церковь устремилась ввысь, туда, куда даже они не могут подняться. И все вокруг тоже устремилось вслед за церковью: дома, деревья. Лишь грязная дорога напоминает, что корнями и церковь, и деревья, и здания вокруг ушли в землю и крепко стоят на ней. Ноги на земле, а душа рвется в небо.
    Как зачарованная, я долго стояла у картины. Ощущение полета не оставляло меня ни на минуту. Я вышла из галереи. От плохого настроения не осталось и следа. Душа пела и рвалась в полет. Я чувствовала удивительную легкость. Мне казалось, что стоит расправить крылья и я полечу ввысь. Завтра снова пойду в галерею и еще раз полюбуюсь на картину. Интересно, возникнет ли снова ощущение парения над землей?
    | Все сочинения школьной программы по картине

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *