Написать сочинение на тему мой ребенок

10 вариантов

  1. Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему “Мой ребенок” сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.
    Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
    самый любимый сынулька!
    Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
    11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг.150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать:«МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!».Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
    Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
    А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
    Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
    Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
    Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!

  2. Воспитание – дело трудное,
    и улучшение его условий – одна из священных
    обязанностей каждого человека,
    ибо нет ничего более важного,
    как образование самого себя и своих близких.
    Сократ.
    ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ
    «МОЙ РЕБЕНОК»
    Детство – это летний ветер,
    парус неба и хрустальный звон зимы.
    Детство – это значит дети!
    Дети  – это значит мы!
    Р. Рождественский
    Детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Совсем недавно родился мой сыночек Дима. В нашей семье это не первый ребенок, но все равно очень долгожданный и любимый. С большой любовью все члены семьи относятся к нему – ведь он самый маленький, пока еще самый беспомощный и требующий к себе большого внимания. Как все дети Дима любит пошалить, побегать, пошкодить со старшим братиком – но все это только игра.
    Когда наступает вечер, мой сын садится ко мне на колени, смотрит в глаза, гладит по плечам, голове, улыбается и желает спокойной ночи. Потом он идет к папе и брату и с такой же нежностью прощается с ними до утра.
    По характеру Дмитрий ребенок мягкий, простодушный, но очень не любит, когда нарушают его покой, стараются помешать ему строить свой, никому не известный мир, свою чудесную сказку, в которой он пребывает. Сынок растет ребенком любознательным, любопытным и всегда старается быть в центре всех событий.
    С большой радостью он отправляется с нами к бабушкам в деревню. Вот где для него раздолье! Бегает, прыгает, кувыркается, общается с деревенскими ребятишками, катается на велосипеде. А еще успевает построить рожицы всем деревенским обитателям: домашним птицам, кошкам, подразнить собаку и щенков, ухватить за хвост маленького котенка, ущипнуть за уши кроликов. Единственно кого пока побаивается Дима – так это нашу корову Ночку. Для него она очень большая, суровая, грозная, поэтому с ней в контакт не вступает.
    Летом Димка очень любит строить замки, домики, машинки из песка, дороги, ведущие к друзьям. Любит купаться, нырять, хлопать ладошками по воде, чтобы брызги летели во все стороны и облевали всех с головы до ног. А еще сын с удовольствием наблюдает за насекомыми: ложится на животик и кладет ручки под щеки фиксирует каждое движение пауков, жуков, божьих коровок, иногда даже пытается кого-нибудь посадить в свой игрушечный домик. Зимой мы часто всей семьей ходим в лес. Так приятно смотреть на розовые щеки своих сыновей, их радостную улыбку, слышать веселый смех; наблюдать как они мчатся на санках с горки; Слушают как дятел стучит по дереву, ищут того кто стряхнул на них снег с ветки.
    Мой ребенок очень любит, чтобы вокруг него всегда было много народу, будь то взрослые или дети – ему все равно. Для мальчика самое важное – общаться, выплескивать свою энергию, чувства, любовь ко всему окружающему миру.
    Дима любит рассматривать картинки в книжках, слушать и смотреть сказки – без них он просто не может обойтись и дня. Поэтому наша квартира похожа на книжный магазин. Сынок изображает героев сказок, имитирует их движение, пытается петь и танцевать как они. Все это получается неумело, неуклюже и мы все хохочем над ним, от чего ему становится еще веселее.
    Чтобы ребенок рос умным, смышленым, культурным, воспитанным, мы стараемся ему все объяснять, показывать на личном примере, заниматься с ним, предлагаем развивающие игры и упражнения, обсуждаем хорошие и плохие поступки, не идем у него на поводу.
    В детский садик Димка ходит с большим удовольствием. Ему очень нравятся воспитатели, ребятишки. Мальчик испытывает радость от общения со сверстниками, от домашней обстановки в группе целый день ребенок находится в садике, а это – второй дом.
    О своих детях говорить и писать можно много. Воспитание ребенка  – дело трудное. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сынок Дмитрий вырос человеком с большой буквы: честным, справедливым, открытым, верным другом, хорошим отцом и мужем, а самое главное, чтобы он научился уважать и заботиться не только о близких, но и обо всех окружающих его людях.

  3. Ольга Малянова
    Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
    При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.
    «Привет!
    Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился 22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу! За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!
    Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки». А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка – «Репка», любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!», любимый мультфильм – «Лунтик».
    Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости, потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….», «Сосик – вылитый папа…», «Наш Сосик – копия папы». Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности. Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»


  4. Победителем муниципального конкурса “Я и мой ребёнок” признана работа Анны Владимировны Городновой.
    Сочинение было отправлено на областной этап конкурса. По итогам конкурса сочинений среди родителей обучающихся дошкольных образовательных организаций Калининградской области “Я и мой ребёнок” сочинение Анны Владимировны Городновой в числе лучших работ.

    (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Участники конкурса:
    Семья Левана Колчанова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Аяза Велиева (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Димы Попова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Вани Званцева (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Ульяны Грибановой (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Эдгара Жукаускаса (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Даниила Микова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Димы Маврова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Лизы Ролич (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Риты Рашевой (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Полины Штрак (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Артёма Молчанова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Никиты Варенова (ЧИТАТЬ СОЧИНЕНИЕ)
    Семья Киры Самотруевой (читать сочинение)




    Поиск

  5. Цитата(Annyutka @ 6.9.2013, 15:02)
    Пантера, эти все вопросы можно было и анткетированием выяснить. А тут сочинение. Потому я думаю, что смотрит она глубже, о чем и написано в приведенной мною статье выше. Для меня как родителя проще и быстрее было бы анкетирование, все-таки ключевые моменты, о которых вы написали, оно выявит, а дальше, – можно узнать уже в процессе, все равно учителю работать в классе, она и так характеры своими глазами должна увидеть. В идеале учитель к каждому ребенку должен подход найти, но в условиях переполненных классов наших школ, это просто нереально, поэтому смысл в сочинении? Да и то, что родители могут насочинять про характер своего ребенка, может отличаться от реальности. Знаете, часто слышишь, как мама хвастается достижениями своего ребенка, а на самом деле оказывается все очень преувеличено. Все-таки объективно судить о своем ребенке мы не можем.
    Аня, анкета – это сухой документ, причем стандартный, в котором все не учтешь. А если писать сочинение, то можно обратить внимание на различные ньюансы, присущие характеру твоего ребенка. Конечно, анкетирование проще, НО если родитель заинтересован в успешной адаптации к школе СВОЕГО ребенка, то нужно приложить некоторые усилия, причем не только со стороны учителя, но и со стороны родителей. У вас же ребенок в школе не учился как Вы можете судить, что нереально найти индивидуальный подход учителю к ребенку? Все очень даже реально! У меня два ребенка закончили начальную школу. И я хочу сказать, что учителя у них были замечательные! И у тех родителей, которые не игнорировали просьб учителя, успехи были очевидны. А у тех кто считал, что учитель слишком много хочет, те и детям своим это же прививали, и результаты соответствующие. К тому же в чем сложность написания этого текста? Ведь никто не требует от Вас больших объемов, литературной обработки и т.д. Ничего сложно, просто сообщаете учителю о своем ребенке, то, что посчитаете нужным. И еще, я видела равнодушных и безразличных к ребенку учителей! Вот это, действительно, хуже не бывает!

  6. 6
    Текст добавил: Иванов-Петров

    Публикации по теме:
    «В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год
    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.
    Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!»
    Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.
    Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы
    ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.
    Мой любимый детский сад
    Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.
    Проект «Мой любимый детский сад»
    Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.
    Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад»
    Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.
    Развлечение «Наш любимый детский сад»
    «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.
    Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
    Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства – один из самых.
    Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад».
    Занятие – экскурсия “Наш любимый детский сад”. Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

  7. Юлия Денибекова
    Конкурс сочинений «Какой мой ребёнок» для родителей
    Дорогие друзья, коллеги и гости моей странички!
    В нашем детском саду проходил конкурс сочинений между родителями, который назывался “Какой мой ребёнок”. А так как я не только воспитатель, но ещё и мама двух замечательных детей сына (13 лет) и доченьки (2 года, то я так же принимала участие в нём. И предлагаю вашему вниманию моё произведение:

    Сочинение «Какой мой ребёнок»

    – А Вы верите в то, что аисты приносят младенцев? Если не верите, то смотрите!
    Этот аист прилетел к нашему дому 2 мая 2011 года и принёс с собой счастливую весточку о том, что скоро наша семья станет на одного человека больше!
    24 января 2012 года в 09.05 часов появилось на свет наше маленькое чудо, по имени Дарья. Даша, Дашенька, Дашуля, Дашуня. Папина «рыбка», мамин «котик»… А для всей нашей огромной семьи долгожданный подарочек!
    Сейчас нашей дочке 2 года. Она ходит в детский сад. Любит рисовать, лепить, гулять, играть в конструктор, собирать пазлы, «готовить» еду для кукол, бегать, прыгать, качаться на качелях. Даша очень смелая и хочет быть во всём самостоятельной! Впереди у неё ещё много новых открытий, побед и достижений!
    -Ну что, кто-нибудь ещё сомневается в способностях и возможностях аиста!
    Вот такое сочинения я написала для конкурса. Определить одного победителя было невозможно, т. к. для каждой мамы ребёнок – самый лучший, хороший, любимый, красивый, самый-самый. Поэтому победителями стали все участники, только разные номинации.
    Я выиграла в номинации “Мой ребёнок – моя радость”.

    Благодарю за внимание!

  8. Эссе «Мой ребенок»
    Джанатаева Жанылай Сериковна
    Магистр психологии, педагог­психолог высшего уровня квалификации второй
    категории ГУ «Боровская средняя школа имени А.Чутаева отдела
    образования акимата Мендыкаринского района»
    [email protected]
    Для каждой нормальной семьи их ребенок всегда будет самым умным,
    самым красивым, самым лучшим. Не зря говорят, что ребенок – это плод
    любви. Думаю, что каждый ребенок на планете, должен приходить в этот мир
    именно желанным и необходимым. Ведь именно такое отношение к ребенку в
    семье с детства делает его счастливым.
    Много мыслей приходит в голову и не описать одним предложением все
    то, что включено в словосочетание «мой ребенок»: вспоминаются его первые
    движения в животе, представления о том, кем и каким он будет и многое
    другое. А самое главное, что приходит на ум это первая и долгожданная
    встреча с нашим сыночком. Когда мы впервые увидели своего ребенка, было
    очень смешно, так как уже в первые минуты его жизни, были явно заметны
    явные сходства с папой. Точная копия! Чужие младенцы, казались смешными,
    а свой прекрасным. Сразу вспоминаешь первую улыбку и ощущение
    блаженства. Вот оно счастье! А когда он вдруг заболеет, то готов отдать ради
    него все на свете. Время летит быстро! И вот он уже говорит первые слова.
    Бывает, сидим, смотрим на него и понимаем, что сейчас перед нами это уже
    повзрослевший человечек, со своими мыслями, интересами, желаниями и,
    конечно же, запросами. И нам радостно видеть его любовь к людям, к
    животным, к природе.
    Мы часто ловим себя на мысли, что уже не мы ведем сына по жизни, а
    он нас, так как он является смыслом нашей жизни. Сегодня наш сын очень
    богат, и мы не имеем в виду материальные ценности. У него есть две бабушки,
    два дедушки, тети и дяди, а также самая любимая сестренка. Любовь и
    поддержка всей родни, думаю, позволит вырасти нашему сыну хорошим
    человеком. Хвалить ребенка на данном этапе, думаю, не имеет смысла. Ведь
    только благородные поступки и дела будут показателем того, каким
    человеком он вырастет.
    Семья Джанатаевых. Сын Омархан 2 года 9 месяцев.

  9. Так же, дополнительно был изображен мяч рядом с Дашей, возможно, это указывает на неудовлетворенность аффилиативных потребностей, желание занять охраняемую позицию.
    Даша придает отцу значимость и главенство. На рисунке он изображен «соединителем» девочки и матери, Даша рисовала его первым. Это самая крупная фигура, в центре, четко прорисовано лицо. У него более детально прорисована одежда (футболка, надпись на ней, шорты). Существенные детали не пропущены, но и дополнительные украшения не рисовала. При раскрашивании использовала два цвета: зеленый и красный, что можно интерпретировать как агрессивное отношение к родителю. У отца очень четко прорисованы глаза, закрашены зрачки, вероятно, это указывает на страхи, которые вызывает этот член семьи. Так как на изображении отец обнимает мать и тянет руку к дочери, то возможно девочка рассматривает его как контролирующего члена семьи.
    Маму девочка рисовала второй фигурой по счету, меньше по размерам, чем отца. Четко прорисованы черты лица и контуры тела. Возможно, это указывает на более низкую эмоциональную связь с матерью, она менее сильна по сравнению с отцом. Девочка очень четко прорисовала черты лица матери, особенности прически, уши скрыты за волосами. При рисовании волос у матери использовала достаточно сильный нажим карандаша, что может указывать на скопление переживаний об эмоциональной глухости матери. Достаточно четко прорисованы глаза, особенно ресницы, но зрачки не закрашены и испытуемая использует меньший нажим карандаша. При раскрашивании фигуры использовалось два цвета: фиолетовый (платье и туфли) и синий (водолазка), обычным карандашом прорисовано лицо и контуры тела. Фиолетовый цвет платья указывает на тревожность, переживание страха, огорчения, возможно вызванное матерью или ситуацией связанной с ней. Синий цвет может указывать на эмоциональную холодность, исходящую от нее.
    Себя Даша нарисовала последней. Она уклоняется от отца телом, хотя ногами твердо стоит на земле. Возможно, девочка этим хочет показать свое стремление отдалиться от родителей в эмоциональной сфере. По размерам фигуры испытуемая изобразила себя самой маленькой, это можно рассматривать как необходимость опеки и заботы со стороны родителей, а так же на адекватное восприятие семейной ситуации и стремлении перенести возрастную и физическую разницу между членами семьи. Она четко прорисовала контур своего лица, множественной штриховкой контуры тела, это можно рассматривать как тревожность девочки. Уши скрыты за волосами. У девочки сильным нажимом карандаша прорисованы и закрашены глаза, что вероятно, указывают на наличие страхов, связанных с семейной ситуацией. При раскрашивании фигуры использовала синий цвет (платье и обувь) это символизирует покой, слияние, объединение. На платье девочка изобразила брошь коричневого цвета, указав, что он сочетается с синим. Прорисовка деталей декора (брошь) – указывает на некоторую эгоцентричность личности.
    Выражение лиц у всех изображенных веселое, что может указывать на теплый климат взаимоотношений в семье, так же это можно рассматривать как штампы изображения людей.
    Таким образом, у испытуемой наблюдается адекватное восприятие действительности, все фигуры прорисованы без пропусков существенных деталей. Рисунок имеет нормальный (средний) масштаб на листе.
    Всех членов семьи Даша раскрашивала не очень аккуратно, детали одежды закрашены не до конца, по краям имеются пробелы. Так же, в некоторых местах линии штриховки одежды выходят за ее грани.
    Протокол исследования
    (Э): расскажи пожалуйста кто изображен на рисунке?
    (Д): мама справа, я слева, а папа по середине, потому что в семье две девочки
    (Э): а где вы находитесь?
    (Д): мы находимся на поле, ну или на лугу, это не так важно, нас позвали сюда друзья на шашлыки (начала рисовать мяч)
    (Э): а что вы делаете?
    Д): я хочу с друзьями идти играть, папа хочет всех обнять, чтобы поместились в кадре. Мама просто стоит. А я убегаю, потому что рядом мячик и я увлечена игрой.
    (Э): а кто это придумал?
    (Д): папа придумал сфотографироваться, мама согласилась, а я нет.
    (Э): а почему ты не согласилась?
    (Д): потому что очень хочу играть.
    (Э): а вам весело или грустно?
    (Д): нам весело, потому что с нами папа, мы с папой играем, очень увлечены игрой, интересно. А мама любит готовить, поэтому готовит шашлыки и радуется.
    (Э): А кто из вас самый счастливый?
    (Д): папа
    (Э): а почему?
    (Д): он же это предложил, ему очень весело поэтому.
    (Э): а кто самый несчастный?
    (Д): никто (ответила очень резко)
    (Э): а почему ты именно так решила раскрасить всех?
    (Д):почему цвета…цвета папы подходят к лицу, мамы – ее любимый цвет фиолетовый, он сочетается с голубым. Я люблю голубой, и потому что коричневый и голубой красиво сочетаются.
    (Э): а кого бы ты еще хотела нарисовать?
    (Д): своих друзей, с которыми мы гуляем.
    (Э): а вот если бы ты придумала игру, в которую могут играть только два человека, кто бы в нее тогда играл?
    (Д): я и папа.
    (Э): ты мяч нарисовала, почему?
    (Д): потому что мы находимся на лугу, а чтобы было не скучно, играем в футбол.
    (Э): а если бы вместо мяча можно было кого-то нарисовать, кого бы ты нарисовала?
    (Д): какое-нибудь животное (грустно отвечает).

  10. Мария Александрова
    Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
    Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
    Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.

    АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
    (СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).

    Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
    Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
    Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
    Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
    Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
    А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
    Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
    Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
    Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
    Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
    И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
    Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
    Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
    Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
    Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *