Написать сочинение на тему один день летних каникул

1. Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.
    Я сладко потянулась, окончательно прогоняя сон. Из кухни доносилось бряканье посуды и чем-то умопомрачительно пахло. Наверное, бабушка пекла свои знаменитые шаньги. Почему знаменитые? а потому что когда бабушка начинала печь, об этом знал весь посёлок. И в бабушкиной квартире яблоку негде было упасть. Особенно к нам сбегались все окрестные ребята. Однако я хотела рассказать ни о бабушке и её знаменитых пирогах, а о выдающемся дне, который получился у меня именно сегодня.
    Я гостила у бабушки с дедушкой  уже вторую неделю. Был разгар самых длинных, самых любимых каникул. Все знают, что любимые каникулы у нас – детей- проходят летом.
    Мои бабушка с дедушкой жили в посёлке. Вокруг него было много- много озёр и мелких, и глубоких. Мы с ребятами обычно купались  в озере, которое находилось ближе всего к посёлку. Оно было мелким. Его даже прозвали «лягушатником». Но в этот день мы решили посетить дальнее озеро. Оно считалось самым опасным. Нам запрещали туда ходить. И мы решили пробраться туда тайком от взрослых.
    Итак, я набрала с собой шанег. Ребята взяли кто, что мог. И мы отправились. Нас было четверо. Два мальчика и две девочки. Мы шли, время от времени останавливаясь, чтобы полюбоваться красивой бабочкой, восхититься очередным синяком или царапиной, нечаянно поселившейся на руке или ноге у кого-нибудь из нас. В общем, отвлекались на любую мелочь. В результате путь у нас получился очень длинным.
    Когда мы пришли к озеру, солнышко уже пекло в полную силу. Было очень жарко. Вся компания, кроме меня, побросав вещи, побежала купаться. А я не умела плавать. Я даже в лягушатник заходила редко. А если заходила, то находилась не далеко от берега.
    Пока ребята купались, я аккуратно разложила наши скромные вещи. И, чтобы занять себя чем-нибудь, стала строить шалашик для кукол из тоненьких веточек. Вдруг я услышала громкий звук. Он был похож на кошачье мяуканье. Я отвлеклась от постройки шалаша и прислушалась. Кошачье мяуканье не прекращалось. Я решила узнать в чём дело. пошла на звук. И увидела, что на другом берегу высоко на дереве сидит кошка и кричит. Она мяукала так громко и жалобно, что у меня на глаза навернулись слёзы. Кошка сидела на дереве и не могла спуститься. Мне очень хотелось помочь беззащитному существу. Но я не знала как. Озеро было хоть и глубокое, но не очень широкое. И если уметь плавать, его можно было бы переплыть. Но плавать я не умела. Зато по деревьям ползала превосходно. Между тем, кошка продолжала свой жалобный призыв. Я поискала глазами кого-нибудь из ребят. Покричала. Но мне никто не откликнулся. Тогда, желая помочь несчастному животному, я решилась… Самостоятельно я плавать не умела, но видела, как это делают другие. Да и папа показывал мне,, как надо работать руками и ногами. Как держаться на воде. Но мне было страшно, поэтому воплотить на практике папины уроки не решалась.

2. Я думаю, в сочинении на данную тему можно написать следующее (схематично).
    Вступление – расскажите, что такое вообще летние каникулы –
    Летние каникулы – это долгожданная пора в жизни каждого человека, и ребенка, и взрослого. Школьники ждут отдыха от школьных занятий, студенты тоже хотят отдохнуть от учебников и экзаменов. А взрослым людям очень хочется отдохнуть от работы. Летние каникулы – это свобода. Это когда не надо рано вставать по утрам, собираться и идти в школу или на работу. Это когда у всех много свободного времени и можно заниматься всеми делами, какими хочется.
    ? ? ?
    В основной части нужно описать свой один день из каникул:
    У каждого, кто побывал хоть раз на летних каникулах, обязательно найдется один день, который запомнится больше всех и надолго. У меня тоже был такой день.
    К нему моя семья готовилась заранее. Мы поехали на ипподром. Мои родители там бывают часто, а я была в такой поездке впервые. И мне заранее купили классные ковбойские сапоги и настоящую шляпу с широкими полями! Я нарядилась и стала похожа на свою маму, которая тоже так же была одета. Еще я надела темные очки, потому что солнце очень ярко светило. Я стала прямо, как взрослая!
    И вот мы на ипподроме, сидим на трибунах. Скоро начнутся скачки. Лошадки с наездниками на спинах нетерпеливо перебирали ногами. И вот дан старт. Кони стремительно помчались вперед, стремясь обогнать других. Они были очень красивые, ухоженные, с подстриженными хвостами и челками. У многих были на ногах белые носочки, очень красиво!
    Мы все стали кричать и подгонять своих наездников. Мне очень понравился конь по кличке Орлик. Он и правда, как будто летел над землей, лишь слегка касаясь ее ногами. Но мой Орлик был еще молодым и он проиграл коню, за которого болели мои родители. Но занял зато второе место! Это тоже хорошо, это серебряная медаль!
    А потом мы поехали домой и долго еще обсуждали эти скачки.
    ? ? ?
    А в заключении стоит написать, что:
    Этот день был самым необычным и приключенческим за летние каникулы. Я обязательно теперь буду ездить на ипподром со своими родителями. А вообще теперь у меня появилась мечта самой стать наездницей!

3. Описание темы: Летние каникулы – череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Описание дня летних каникул, который запомнился отдыхом на природе около леса или возле речки. Описание летнего настроения самого прекрасного времени года и одного дня летних каникул.
    Как я стал рыбаком.
    Я ни разу не был на рыбалке. И вот однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса. Я с ними дружу. И меня они тоже пригласили. Папа достал мне из кладовки удочку.
    Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано не просыпаюсь. Были еще сумерки и солнце не осветило землю как следует. Но спать уже не хотелось. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины и поехали. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разной рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся.
    Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве еще не высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась черной.
    Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я , – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

4. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

5. Один день летних каникул.
    На летних каникулах я был в Санкт-Петербурге. Это замечательный, красивый город со своей историей и культурой… Но сейчас я бы хотел рассказать об одном дне, проведенном в северной столице, дне, который мне особенно запомнился.
    Дело было так. Как обычно утром я и дедушка пошли на рыбалку. Все остальные ещё спали. Мы пошли через дворы, через мостик над оврагом, через стройку, через дорогу – на развалины, создававшие мелкое каменистое дно, как будто это специально было сделано. Ведь  всё это – райский уголок для любого окуня. Тут же мы обычно и уклейку ловили. Пришли и штук пять выловили, а потом  рыба ловиться перестала…
    Дедушка уже думал пойти домой, а я решил половить в месте, где рядом было мелководье, и по периметру расставлены палки.  Там было видно, что мелководье переходит в яму, в таких ямах  обычно стоит рыба. Забросил. Поплавок резко пошёл вниз! Попробовал вытащить – не получилось. Попробовал  более резко – нет. Думаю: «Эх, зацепилось…». Вдруг,  чувствую я сопротивление рыбьих плавников и что-то тяжёлое. Потянул  с силой вверх и вправо, вот уж  рыба плещет по водной глади. Потом я  вытащил рыбу из воды. Это оказался жирный восемнадцатисантиметровый окунь-разбойник с павлиньей окраской растопыренных, как иглы, плавников. Так это он всю уклейку в округе гонял!
    Вот так я поймал своего  самого большого окуня. И именно этот день мне больше всего запомнился.

6. Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
    Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.