Написать сочинение на тему портрет милы хабаров

13 вариантов

  1. Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным.
    Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.

    Со стихом

    На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:
    Мила за день всё успела,
    Ведь она у нас умна:
    Подружилась с кошкой Симой,
    Посидела у окна.
    Позвонила всем подружкам,
    Пригласила танцевать,
    Поиграть, повеселиться
    И нисколько не устать.
    Дом прибрать, сварить обед,
    Папу с мамой подождать.
    Не забыла наша Мила
    Книгу взять и почитать.
    (сочинение по картине написала ученица 7-го класса, русский язык).

    Еще одно сочинение про портрет Милы (с диалогом)

    Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила! – А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
    Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: – Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. – Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. – Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

  2. Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
    Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с помощью более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
    Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.

  3. Валентин Хабаров — один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.
    Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.
    На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70-80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.
    Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».

  4. Вступление. О художнике В. И. Хабарове.
    1. О портрете и его сюжете.
    2. Героиня портрета: одежда, обувь, книга.
    3. Интерьер комнаты и общая композиция картины.
    Заключение. Впечатления от портрета.

    Вступление

    Во вступлении к сочинению по “Портрету Милы” Хабарова нужно сказать, что сегодня художнику Валерию Иосифовичу Хабарову 73 года. Люди этого поколения родились в трудные военные годы, и расти им приходилось в неустроенное, голодное, послевоенное время. Тогда всем жилось нелегко, необходимо было много работать, на развлечения времени не было.
    Художник Валерий Хабаров много учился, а ведь учеба – тоже труд. После средней школы он окончил художественное училище, художественный институт в Москве, а потом еще занимался в творческой мастерской известного художника. В результате он стал известным мастером, членом Союза художников, получил различные награды за свои работы, участвовал во множестве отечественных и зарубежных выставок.
    Наибольшую популярность Хабаров приобрел как портретист. При описании картины Хабарова “Портрет Милы” нельзя не вспомнить и другие его замечательные портреты. Такие, например, как шахматиста Карпова и хранителя музея в Бородино Шатова.
    Портреты, выполненные Хабаровым, в частности “Портрет Милы”, сочинение по которому мы разбираем, интересны, потому что выполнены в особенной, немного напряженной манере. Их герои словно захвачены какой-то идеей или деятельностью: вот гроссмейстер Анатолий Карпов стоит, опираясь на столик и тревожно вглядываясь в собеседника. Девочка Мила поглощена чтением книги. А пожилой хранитель музея Константин Шатов смотрит с портрета так мудро, словно сам был свидетелем битвы при Бородино, и все события тех лет навеки остались в его памяти.

  5. Валерий Хабаров известен в среде художников, как хороший портретист. За свою жизнь он написал много хороших портретов. В каждом его творении можно узнать не только облик человека, но и его душу, мысли.
    «Портрет Милы» Валерий Иосифович написал в 1970 году. На этой картине мы видим большое синее кресло. В нем уютно устроилась девочка-подросток. Она с интересом читает книгу. Названия книги нам не видно, но по сосредоточенному выражению лица девочки ясно, что книга ей очень интересна. Помимо чтения девочка еще любит кататься на коньках. Судя по тому, что коньки лежат у кресла, она недавно вернулась с катка. Наверное, девочка вволю накаталась на коньках, а теперь отогревается дома и дочитывает любимую книгу.
    О чем же хотел рассказать нам художник, когда писал «Портрет Милы»? Я думаю, он хотел сказать о том, что именно в детстве каждый человек может заниматься любимыми делами. Надо использовать это время не впустую, а на пользу. Например, заниматься спортом, чтением интересных книг. Возможно, он немного жалеет о том, что его детство уже прошло, что он не может целый день провести на катке с друзьями, а потом весь вечер читать любимую книгу.
    Мне очень понравилась картина «Портрет Милы».
    Поделись сочинением с друзьями!

  6. Василий Хабаров в своей картине изобразил реальную девочку того времени Милу Холдевич.
    Что же можно узнать о Миле, глядя на картину? По возрасту ей где-то 12 или 13 лет. Мила довольно высокая и худая блондинка. Еще немного пройдет времени и она превратится в длинноногую белокурую стройную красавицу, у которой, возможно, будет много поклонников. Но сейчас она еще школьница.
    Центральное место на картине занимает большое синее кресло, в котором сидит девочка и увлеченно читает. Судя по всему, обстановка в квартире не богатая, как у многих советских семей того времени. Кажется, что рядом с креслом стоит диван, а в противоположном направлении стоит телевизор. Возможно, это любимое место Милы в квартире. В этом уголке все сделано для удобного чтения девочки. Висит яркая лампа, и кресло придвинуто к ней так, чтобы свет попадал на страницы книг, когда Мила читает. Судя по всему, она читает тут долгими зимними вечерами. Почему зима? На полу лежат коньки. Похоже, что девочка недавно пришла с катка, и тут же бросилась дочитывать любимую книгу. Она очень увлеченно читает. Мила не бросила читать на половине, я думаю, что она уже подходит к финалу. Выражение ее лица говорит о сопереживании героям и сосредоточенности на сюжете.
    Еще, глядя на ноги Милы и на фигуру в целом, можно предположить, что она не просто ходит на каток ради развлечения, а профессионально занимается фигурным катанием. Возможно, ей интересны и другие виды спорта, так как Мила выглядит достаточно спортивным ребенком: жилистой и худощавой.
    От картины веет таким знакомым каждому уютом. Можно предположить, что пока еще день и Мила одна дома, или, возможно, с бабушкой. Она пришла со школы, сходила на каток и теперь читает в ожидании родных. А скоро с работы придут родители, вся семья соберется за ужином и дом заживет своей привычной жизнью зимнего вечера.

  7. Биккузин Рустем, 7г класс
    Сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы»
    Валерий Иосифович Хабаров – наш современник. Его выставки проходят в Германии, Франции, Италии, США. Особым вниманием непременно пользуется «Портрет Милы».
    Объектом рассматривания автора является хрупкая фигура девочки с говорящим именем – Мила. Действительно, она очень мила. Девочке на вид одиннадцать- тринадцать лет. Она в удобной позе поглощена любимой книгой.
    На первом плане, что сначала кажется странным, – подогнутые ноги девочки. Они так и выступают из общей картины. Однако чуть позже понимаешь, что это задумка автора. Ноги к тому же обуты – Мила в любой момент готовая сорваться с места (на помощь к маме или по звонку подруги). Эта художественная деталь указывает на энергичность, подвижность ребенка.
    Одета девочка просто, можно сказать, строго. Главное в стиле ее одежды – легкость, не сковывающая движений.
    Видно, что Мила – увлекающийся ребенок. Сосредоточенное выражение лица, устремленный взгляд в книгу, приоткрытый рот, словно проговаривающий строки – все это говорит о полном погружении в мир книги. Светлые, прямые, просто ниспадающие на плечи волосы как бы намекают о строгости характера этой милой девочки. Она не склонна к кокетству, увлечена окружающим миром, а не собственным отражением в зеркале.
    Представленный интерьер прост. Ядро картины – девочка в оригинальном темно-синем кресле. По диагонали – два белых говорящих пятна. Сверху – бра, то есть кресло – не случайный приют Милы, а своеобразный домашний уголок читателя. Справа, под креслом, – коньки девочки, говорящие о спортивном увлечении ребенка. Вероятно, автор таким образом проиллюстрировал известное выражение: «В здоровом теле – здоровый дух».
    Кажется, что художник уже в названии картины выразил отношение к своей героине. Это поистине милый (Мила) сердцу ребенок.

  8. Многие художники запечатлевали на своих картинах известных или совсем неизвестных людей. Часто талантливые портретисты просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Портреты помогают нам узнать больше о нашем прошлом, узнать что-то новое из истории мира.
    Картина Хабарова «Портрет Милы» сразу же показалась мне очень интересной и необычной. Героиней полотна стала обычная девочка, которая погрузилась в особый мир, открывшийся ей посредством книги. Процесс полностью поглотил всё внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом лежат коньки, вероятно девочка совсем недавно вернулась с прогулки и забыла убрать их на место. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, свет которой падает прямо на книжку.
    Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. На ней тёмно-синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовал, как ей тепло и уютно дома. Я уверен, что с ней интересно друзьям, ведь она начитанная девочка.
    Картина Хабарова «Портрет Милы» по-своему интересна и оригинальна. Сегодня уже нечасто можно увидеть девочку с книгой, я бы сказал, что это некая экзотика. В основном, находясь дома, мы привыкли читать с экрана монитора, поэтому обычная книга в руках девочки вызвала у меня восторг!

  9. Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

    Сочинение 1
    Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным.
    Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.
    Сочинение 2
    На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:
    Мила за день всё успела,
    Ведь она у нас умна:
    Подружилась с кошкой Симой,
    Посидела у окна.
    Позвонила всем подружкам,
    Пригласила танцевать,
    Поиграть, повеселиться
    И нисколько не устать.
    Дом прибрать, сварить обед,
    Папу с мамой подождать.
    Не забыла наша Мила
    Книгу взять и почитать.
    Сочинение 3
    Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила! – А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
    Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: – Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. – Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. – Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
    Дальше …

  10. Сочинение по картине известных авторов

    Сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы”
    Сочинение по картине: В. Хабарова “Портрет Милы”.
    План сочинения.
    Сюжет картины В. И. Хабарова “Портрет Милы”
    Композиция картины
    Отношение к произведению художника
    Сила пера несравненно сильнее, нежели думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.
    Д. Боккаччо
    Картина художника В. И. Хабарова “Портрет Милы” очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины – девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.
    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность.
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником – уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла – это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают “солнечность”, уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине – белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки – частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова “Портрет Милы”. Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.
    Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”.
    Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным. Весьма интересной кажется картина Хабарова “Портрет Милы”. На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку. Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность. Картина мне очень понравилась свой оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка сильно впечатляет.
    Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”.
    Перед Нами картина художника В.Хабарова “Портрет Милы”. На картине мы видим девочку, сидящую в тёмно-синем кресле нестандартной формы. Она удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, вероятно, очень увлекательна это видно по задумчивому лицу ребенка. Мила стройная, красивая девочка. Волосы у неё прямые русые. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. В руках она держит книгу, видимо, наступил очень волнующий момент. На героине белая свободная футболка, штаны без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобная домашняя обувь.
    Кресло, на котором расположилась Мила, находится в светлой комнате, кресло стоит на ножках. Освещает комнату висящий над девочкой ночник. Комната девочки оклеена оригинальными обоями, что добавляет комнате уюта и теплоты. Под креслом, на котором сидит Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Скорее всего девочка собиралась пойти с подругой на каток в это чудесное утро, но она так зачиталась, что совсем забылась. Она сидит спокойно, увлеченная чтением любимой книжки. И кажется, ничто не может прервать этот чудесный момент. Мне очень понравилась картина В.Хабарова “Портрет Милы”. Художник невероятно точно передал красками интерес героини к книге, которую она читает. В. Хабаров изобразил девочку более светлыми красками, а её окружение постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Все сочинения школьной программы по картине

  11. Сочинение по картине В. Хабарова «Портрет Милы»
    План:
    Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».
    Композиция картины.
    Отношение к произведению художника.
    Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.
    Д. Боккаччо
    Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.
    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность .
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

  12. 12
    Текст добавил: Автор твоей жизни

    Картина известного русского художника В. И. Хабарова под названием «Портрет Милы» очень интересна и неожиданна по своему решению. Центральной фигурой картины является девочка по имени Мила. Это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. Она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги. Неверное, книга очень интересная, потому что девочка забыла даже о том, что на ее ноги обуты тапочки и вместе с обувью она залезла в кресло. Думаю, что героиня картины наконец-то добралась до книги, которую уже давно хотела прочесть. Несколько напряженная поза Милы говорит о том, что она сопереживает героям произведения, которое так увлеченно читает. Скорее всего, что девочка дочитывает книгу и уже хорошо знакома с ее персонажами. Поэтому лицо Милы выражает такую погруженность в события повествования и сосредоточенность на том, что происходит в книге.
    Если внимательно присмотреться к героине картины, можно заметить, что у девочки довольно тонкие черты лица, обрамленного аккуратными светлыми прядями, свободно ниспадающими на плечи. Мне почему-то кажется, что Мила настолько сосредоточенной бывает очень редко, чаще всего, когда читает. Это говорит о том, что она очень любит читать, но эта возможность появляется у нее не очень часто. Над головой девочки виднеется небольшой светильник белого цвета. Скорее всего, за окном вечер и девочка сделала уроки, справилась со всеми домашними делами и забралась в любимое кресло с увлекательной книгой.
    Необычна и сама композиция картины В. И. Хабарова «Портрет Милы». Это холст прямоугольной формы, центральную часть которого занимает большое круглое кресло. Именно кресло с читающей девочкой в нем является центром композиции картины. Кресло очень отчетливо выписано и прекрасно видно, что оно большое, глубокое и уютное, в нем можно с удовольствием расположиться с…
    любимой книгой и наслаждаться чтением долгими зимними вечерами. Обрамляют кресло с девочкой мягкие бежевые обои на стенах и пол светло-коричневого цвета. В лучах электрического света пол сверкает и оттеняет матовую синеву кресла. Синий цвет, в котором изображено кресло, наводит на мысль о желании автора картины изобразить спокойствие и тишину вечерних часов. Тонкие ножки кресла почти янтарного цвета добавляют картине настроение, уют и солнечность. В. И. Хабарову очень хорошо удалось изобразить расслабленную позу Милы, которая отдыхает с книгой в руках.
    Наверняка это зимний вечер, поскольку неподалеку от кресла, в правом нижнем углу картины видны оставленные девочкой коньки. Эта деталь очень любопытна и с точки зрения композиции картины. Коньки будто отражают на своей поверхности лампу, расположенную над креслом. Два белых пятна выгодно подчеркивают теплое янтарное оформление комнаты и глубокую насыщенность синевы обивки кресла. Что касается сюжета картины, то коньки дают свободу воображению и позволяют предположить, что Мила недавно пришла с улицы и так торопилась в свое любимое кресло, что даже не положила на место коньки. А следовательно, на улице зима, снег, мороз, и речка неподалеку от дома превратилась в огромный каток с чистым сверкающим льдом. Скорее всего, Мила катается на речке с друзьями, и делает она это хорошо, потому что коньки — частые спутники девочки.
    Может быть, на улице поднялась метель, разбушевался ветер, который бросает на землю целые комья снега, укрывая ее толстым белоснежным покрывалом. А Мила прибежала домой, быстро сняла с себя верхнюю одежду, небрежно бросила коньки прямо у кресла и с удовольствием погрузилась в чтение. Мне кажется, что в книге, которую читает героиня картины, рассказывается о дальних странствиях и невероятных приключениях, о которых так мечтает девочка Мила.

  13. Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *