Напиши сочинение на тему есть ли у симфонии будущее
3 варианта
Исследовательский проект на тему: «Есть ли у симфонии будущее?»
Выполнила ученица 7 класса «Г»
Фомина Ангелина.
СИМФОНИЯ (от греч. symphonia – созвучие), музыкальное произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной циклической форме; высшая форма инструментальной музыки. Обычно состоит из 4 частей.
1. Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Наиважнейшая фигура мировой классической музыки. Один из наиболее исполняемых и уважаемых композиторов в мире. Он творил во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Свою третью симфонию (1804) Бетховен сначала хотел посвятить Наполеону, композитор был увлечен личностью этого человека, казавшегося многим в начале его правления настоящим героем. Но когда Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен перечеркнул свое посвящение на титульном листе и написал лишь одно слово — “Героическая”.
“Лунная соната” Л. Бетховена
2. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Великий австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, представитель Венской классической школы, виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижёр, он обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.
“Маленькая ночная серенада” В. А. Моцарта.
3.Пётр Ильич Чайковский (1840-1893)
Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкальный критик. Его произведения внесли бесценный вклад в мировую музыкальную культуру. Один из самых популярных композиторов среди любителей классической музыки, в уникальном стиле Чайковского успешно сочетается западное симфоническое наследие Бетховена и Шумана с русскими традициями, унаследованными от Михаила Глинки.
“Вальс цветов” из балета П. И. Чайковского “Щелкунчик”,
Любая симфония – это целый мир, созданный композитором. Ведь музыкант стремится выразить в симфонии все, ради чего живет человек на свете: стремление к счастью, справедливости и добру, гармонии во всем. В музыке симфония занимает такое же место, как роман или драма в литературе.
«Есть ли у симфонии будущее?» Вряд ли кто-нибудь сможет точно сказать, что будет завтра, послезавтра, через неделю. Но предположить всегда можно. Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на Земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась. Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.
Вывод : Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение. Музыкальное восприятие в современном обществе постоянно меняется, а вместе с ним меняется и отношение к симфонии. Во второй половине ХХ века симфонии практически сошли на нет. На фоне бурно развивающихся современных жанров музыки, у симфонии, да и симфонической музыки в целом, довольно смутное будущее.
помогите перевести первые два обзаца плиз
какой должна быть площадь земного участка для дома площадью 100 м
Срочно нужно перевести:
Недалеко от дедушкиной фермы стояла ещё одна большая фирма,где работали много мужчин и женщин . У фермера -нашего соседа-большая семья.У него три сына и две дочери. маленький Питер очень славный.когда …
Найдите сумму всех простых чисел от 1 до 70 которые при делении на 3 в остатке дают 2
Work in pairs. One of you is Bobbi Brown. Ask and answer questions about your life.
• Where…………………you live/work?
• Are………………married?
• Do…………..have children?
• What time………….get up/Saturday morning/Monday morning?
• W…
6см в квадрате 35мм в квадрате =; 5м в квадрате 26дм в квадрате=; 364 см в квадрате=; 802 мм в квадрате=
краткий вопрос кто такие иудеи?
рассказ по теме воспитание в семье крыловых
1.Where your brother ( to work )?. 2. You(skate) last Sunday? 3.the weather( to be) fine and frosty. 4.The pupils of the 9th form (study) many subject at school . 5. You (to go) to the library with me ? ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА !!!
срочно ныжно задать вопрос если ответ It was wonderful,sometimes a bit windy and cold, but usually very pleasant and sunny
Подводя итог: С другой стороны: 1. Данные социологического опроса показали, что современное общество недостаточно тяготеет к жанру симфонии, поскольку мало о ней знает. Проанализировав симфонию в исторической ретроспективе, можем сказать, что она претерпела ряд кардинальных преобразований в творчестве различных композиторов-классиков. Образное содержание симфонии дарит нам богатый мир, основой которого является жизнь, а главным героем – человек. Музыкальное восприятие в современном обществе постоянно меняется, а вместе с ним меняется и отношение к симфонии. 2. Любой жанр, а особенно “искусственный” может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из “тупика” нет – полне возможен некий “возврат” (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно. . . Иначе говоря, нельзя констатировать преждевременную смерть, а, пожалуй, только некий кризис. . . Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует. . . Пусть это даже пока “графоманы” от музыки – возможно их роль как раз сохранить интерес к “умирающим” жанрам. . .
Исследовательский проект на тему: «Есть ли у симфонии будущее?»
Выполнила ученица 7 класса «Г»
Фомина Ангелина.
СИМФОНИЯ (от греч. symphonia – созвучие), музыкальное произведение для симфонического оркестра, написанное в сонатной циклической форме; высшая форма инструментальной музыки. Обычно состоит из 4 частей.
1. Людвиг ван Бетховен (1770-1827)
Наиважнейшая фигура мировой классической музыки. Один из наиболее исполняемых и уважаемых композиторов в мире. Он творил во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Свою третью симфонию (1804) Бетховен сначала хотел посвятить Наполеону, композитор был увлечен личностью этого человека, казавшегося многим в начале его правления настоящим героем. Но когда Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен перечеркнул свое посвящение на титульном листе и написал лишь одно слово — “Героическая”.
“Лунная соната” Л. Бетховена
2. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Великий австрийский композитор, инструменталист и дирижёр, представитель Венской классической школы, виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижёр, он обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.
“Маленькая ночная серенада” В. А. Моцарта.
3.Пётр Ильич Чайковский (1840-1893)
Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкальный критик. Его произведения внесли бесценный вклад в мировую музыкальную культуру. Один из самых популярных композиторов среди любителей классической музыки, в уникальном стиле Чайковского успешно сочетается западное симфоническое наследие Бетховена и Шумана с русскими традициями, унаследованными от Михаила Глинки.
“Вальс цветов” из балета П. И. Чайковского “Щелкунчик”,
Любая симфония – это целый мир, созданный композитором. Ведь музыкант стремится выразить в симфонии все, ради чего живет человек на свете: стремление к счастью, справедливости и добру, гармонии во всем. В музыке симфония занимает такое же место, как роман или драма в литературе.
«Есть ли у симфонии будущее?» Вряд ли кто-нибудь сможет точно сказать, что будет завтра, послезавтра, через неделю. Но предположить всегда можно. Всё течёт, всё изменяется, ни один процесс на Земле не стоит на месте. То же и в музыке. С годами музыка сильно изменилась. Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Классическая музыка, сопровождавшая человечество несколько веков, переросла в современные музыкальные направления. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась.
Вывод : Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение. Музыкальное восприятие в современном обществе постоянно меняется, а вместе с ним меняется и отношение к симфонии. Во второй половине ХХ века симфонии практически сошли на нет. На фоне бурно развивающихся современных жанров музыки, у симфонии, да и симфонической музыки в целом, довольно смутное будущее.
помогите перевести первые два обзаца плиз
какой должна быть площадь земного участка для дома площадью 100 м
Срочно нужно перевести:
Недалеко от дедушкиной фермы стояла ещё одна большая фирма,где работали много мужчин и женщин . У фермера -нашего соседа-большая семья.У него три сына и две дочери. маленький Питер очень славный.когда …
Найдите сумму всех простых чисел от 1 до 70 которые при делении на 3 в остатке дают 2
Work in pairs. One of you is Bobbi Brown. Ask and answer questions about your life.
• Where…………………you live/work?
• Are………………married?
• Do…………..have children?
• What time………….get up/Saturday morning/Monday morning?
• W…
6см в квадрате 35мм в квадрате =; 5м в квадрате 26дм в квадрате=; 364 см в квадрате=; 802 мм в квадрате=
краткий вопрос кто такие иудеи?
рассказ по теме воспитание в семье крыловых
1.Where your brother ( to work )?. 2. You(skate) last Sunday? 3.the weather( to be) fine and frosty. 4.The pupils of the 9th form (study) many subject at school . 5. You (to go) to the library with me ? ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА !!!
срочно ныжно задать вопрос если ответ It was wonderful,sometimes a bit windy and cold, but usually very pleasant and sunny
Подводя итог: С другой стороны: 1. Данные социологического опроса показали, что современное общество недостаточно тяготеет к жанру симфонии, поскольку мало о ней знает. Проанализировав симфонию в исторической ретроспективе, можем сказать, что она претерпела ряд кардинальных преобразований в творчестве различных композиторов-классиков. Образное содержание симфонии дарит нам богатый мир, основой которого является жизнь, а главным героем – человек. Музыкальное восприятие в современном обществе постоянно меняется, а вместе с ним меняется и отношение к симфонии. 2. Любой жанр, а особенно “искусственный” может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из “тупика” нет – полне возможен некий “возврат” (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно. . . Иначе говоря, нельзя констатировать преждевременную смерть, а, пожалуй, только некий кризис. . . Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует. . . Пусть это даже пока “графоманы” от музыки – возможно их роль как раз сохранить интерес к “умирающим” жанрам. . .