Напишите сочинение миниатюру на тему чем мне запомнилось

6 вариантов

  1. напишите сочинение миниатюру на тему чем мне запомнилось первое школьное утро

    Ответы:

    Первое школьное утро.
    Первое школьное утро запомнилось мне тяжким пробуждением. Очень сложно вставать в семь утра, ведь летом можно было спать даже до  одиннадцати утра. Также  неудобно  снова  одевать школьную форму  вместо  любимых  шорт и футболок.  Очень запомнилось  мне  линейка, на которой я  выступала. Но я  всё равно люблю первое школьное утро за  ощущение  того, что  начался  новый  учебный  год!
    напиши, что ты вышел на улицу, а там было так свежо, и прохладный ветер приятно дул тебе в лицо.. . ты шел по тропинке, усыпанной оранжевыми, красными, желтыми листочками, которые тихонько шуршали у тебя под ногами.. . и ты подумал “как здорово, что я снова увижу своих одноклассников, учителей, буду вновь познавать мир и учиться чему-то новому! ”
    и тут вдруг ты увидел щенка. Он был без ошейника, рыженький и такой милый, что тебе сразу захотелось взять его к себе. Но ты подумала, что он, наверное, чей-то, так как выглядел он довольно ухоженно. Щенок провожал тебя до самой школы, а потом, когда занятия закончились и ты вышел из здания, то вновь увидел его – он ждал тебя возле входа. Ты так обрадовался, что без сомнения взял его себе. Однако как честный поцан в этот же вечер расклеил обьявления по всему району. Его хозяева до сих пор не позвонили, и ты очень надеешься что не позвонят и он останется у тебя.
    Вот тебе идея, можешь её развить)))


  2. найти координаты точек пересечения прямых с осями координат. 1.y=x+1 2. y=2x-1 3. 2y-3x+4=0 4. 3y-4x-3=0

    ОДНА СТОРОНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА 8 М А ДРУГАЯ НА 4 М ДЛИННЕЕ.НАЙДИ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА.

    #153 2) пожалуйста помогите!!!

    Нужен доклад по кубановедению на тему ” влияние человека на природу предгорий и гор”

    Пожалуйста Приведите примеры духовной личности (Общество 6 класс) Даю 10 БАЛЛОВ

    Кукует кукушка и хрюкает хрюшка А значит, кого-то лягает лягушка. Быть может, ответ вы найдете, Кого ей лягать там, в болоте?

    Помогите!Прочитайте. Найдите сложные предложения.Расставьте в них пропущенные запятые.Подчеркните грамматические основы в простых предлжениях и в частях сложных предложений.
    Туча небо кроет Воды зашумели
    Солнце не блестит. Быстрого ручья.
    Ветер в поле воет Птички улетели
    Дождик моросит . В теплые края.

    помогите!!!
    СРОЧНО!!!
    см. фото
    они стро…т дом,сверка…т солнце,слы…шь музыку.

    Перекласти з англійский на УкраїнськийUnderline the capital lettersat the start of th:-) e sentences.Circle the capital letters at the start of the names

    у каких растений листья остаются зелёными до заморозок. Ребят только побыстрее пожалуйсто

  3. Ответ оставил Гость
    Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в школу. В то время школа для меня была чем-то интересным, загадочным, местом, где дети взрослеют, умеют заводить друзей и преданно дружить. Я очень хотела пойти в школу, поэтому я очень волновалась в первый день. Я встала рано утром, чтобы успеть одеться. Мама завязала на моих еще тоненьких волосах два больших белых банта, приготовила букет из астр для моей первой учительницы. Я была еще совсем стеснительной девочкой и всего боялась, поэтому в школу привела моя мама. С порога школы меня встретила моя первая учительница, как же я ей за все благодарна, она встретила меня с улыбкой, я до сих пор помню ту улыбку и ее добрые глаза. Она привела меня в класс, где уже были другие дети: мальчики в рубашках и девочки с большими белыми бантами. Все шумели, смеялись, все были радостными в этот первый день новой жизни, которую я никогда не забуду. Нас, первоклассников, таких красивых и скромных, встретила школа аплодисментами, мы шли навстречу новой жизни. Теперь уже мы знали, точно – нас ждали в школе. Первый день в школе закончился, как мне казалось, очень быстро, но запомнился на всю жизнь. Это был самый волнительный день в моей жизни, день, с которого была начата совсем другая жизнь – веселая, немного сложная, и очень интересная. Здесь, в школе, я узнала: какой преданной бывает дружба и каким дружным может быть класс. Самым важным человеком в моей школьной жизни всегда была первая учительница, которая открыла мне все тайны школьной жизни, научила всему, что умела сама, помогала, когда было трудно, давала новые знания. Она встретила меня в первое школьное утро, и она же провожала всех нас, своих учеников, когда мы окончили младшую школу.

  4. к. в свое время был чуть ли не популярнее блока. молодежь выхватывала отдельные строчки из знаменитого стихотворения «безглагольность», записывала их в свои дневники, цитировала на поэтических вечерах. ничего удивительного, я считаю, нет: и его лирический герой не представляли себя вне любви. редкий дар. всегда влюблен. нередко он переносил всю лирическую нежность своей души на природу: есть в природе усталая нежность, безмолвная боль затаенной печали, безвыходность горя, безгласность, безбрежность, холодная высь, уходящие дали. душа лирического героя, восторгаясь величием божьего мира, все же подсознательно жаждет свидания с подобной себе душой: приди на рассвете на склон косогора, — над зябкой рекою дымится прохлада, чернеет громада застывшего бора, и сердцу так больно, и сердце не радо. далее лирический герой, словно почувствовав приближение желанного свидания, как бы оправдывает свое сиюминутное охлаждение к природе тем, что она сама не может ответить на его чувства: недвижный камыш. не трепещет осока. глубокая тишь. безглагольность покоя. луга убегают далеко-далеко. во всем утомленье, глухое, немое. в следующий момент лирический герой уже прямо обращается к некоему женскому образу (так я воспринимаю эти стихи), предлагая разделить с ним красоту и светлую печаль: войди на закате, как в свежие волны, в прохладную глушь деревенского сада, — деревья так сумрачно-странно-безмолвны. и сердцу так грустно, и сердце не радо. концовку драматизирует — все права защищены и охраняются законом © 2001-2005 олсоч.ру это его излюбленная поза: как будто душа о желанном просила и сделала ей незаслуженно больно. и сердце простило, но сердце простило, и плачет, и плачет, и плачет невольно. итак, стихотворение завершается почти театральной позой лирического героя: он не понят, но все прощает и в этом находит утешение и даже наслаждение, равное любви. по сути — это брачная песня соловья, со всеми классическими символами. безглагольность — образ, который символисты использовали в своей творческой работе часто. (по-моему, заимствован этот образ у ф. и. тютчева: «мысль изреченная есть ложь».) ритм стиха завораживает, чередование шипящих с мягкими, длящимися концовками слов (ны, ла, но, ло, ли, оя, ое) придает поэтическому веществу особую нежность, почти ощущаемую. популярным это стихотворение стало, по-моему, еще и потому, что россия по духу — страна еще достаточно языческая. наши гены четко реагируют на образы природы, созвучные любви человека к избраннику или избраннице. этим стихотворением создал себе, как сейчас говорят, имидж. влюбил в своего лирического героя читательскую аудиторию. но главное, «безглагольность» еще одним взлетом поэзии укрепило любовь к россии. ну вот как то

  5. Школа, наверное, это самое веселое время в моей жизни. Когда я ходила в детский сад, то мечтала поскорее пойти в школу. В то время школа для меня была чем-то интересным, загадочным, местом, где дети взрослеют, умеют заводить друзей и преданно дружить. Я очень хотела пойти в школу, поэтому я очень волновалась в первый день. Я встала рано утром, чтобы успеть одеться. Мама завязала на моих еще тоненьких волосах два больших белых банта, приготовила букет из астр для моей первой учительницы. Я была еще совсем стеснительной девочкой и всего боялась, поэтому в школу привела моя мама.
    С порога школы меня встретила моя первая учительница, как же я ей за все благодарна, она встретила меня с улыбкой, я до сих пор помню ту улыбку и ее добрые глаза. Она привела меня в класс, где уже были другие дети: мальчики в рубашках и девочки с большими белыми бантами. Все шумели, смеялись, все были радостными в этот первый день новой жизни, которую я никогда не забуду.
    Нас, первоклассников, таких красивых и скромных, встретила школа аплодисментами, мы шли навстречу новой жизни. Теперь уже мы знали, точно – нас ждали в школе.
    Первый день в школе закончился, как мне казалось, очень быстро, но запомнился на всю жизнь. Это был самый волнительный день в моей жизни, день, с которого была начата совсем другая жизнь – веселая, немного сложная, и очень интересная. Здесь, в школе, я узнала: какой преданной бывает дружба и каким дружным может быть класс. Самым важным человеком в моей школьной жизни всегда была первая учительница, которая открыла мне все тайны школьной жизни, научила всему, что умела сама, помогала, когда было трудно, давала новые знания. Она встретила меня в первое школьное утро, и она же провожала всех нас, своих учеников, когда мы окончили младшую школу.


  6. назовите отрасли хим.промышленности, имеющие важное значение для здоровья человека

    Пожалуйста сделайте сочинения ( не большое) на тему Словообразование имен существительных. срочно надо!!

    Андрей нашёл n грибов. Игорь нашёл на 3 гриба меньше, а Денис вдвое больше того, что нашли Андрей и Игорь вместе. Сколько грибов нашли три мальчика.

    в пачке 250 листов бумаги формата а4 за неделю в офисе расходуется 1100 листов какого наименьшего количества пачек бумаги хватит на 4 недели?

    Кто является лишним в ряду?
    а)
    Д. Эйзенхауэр, Г. Киссинджер, Г. Трумэн, Д. Кеннеди, Р. Рейган;
    б)
    Ш. де Голль; В. Жискар д’Эстэн; Ж. Помпиду; А. Бриан; Ф. Миттеран.

    В каких из названных событий
    принимали непосредственное участие США?
    а)
    образование Общего рынка;
    б)
    вьетнамская война;
    в)
    создание Организации Варшавского договора;
    г)
    бомбардировка Югославии в 1999 г.;
    д)
    заключение соглашений по Афганистану (1988г.).

    решети пожалуйста , 4+2/3 (2/3 дробь обыкновенная)
    2+8/15(8/15 дробь обыкновенная)

    все имеющиеся яблоки можно разложить в 6 одинаковых пакетов или в 4 одинаковые коробки. сколько килограммов яблок имеется, если в пакет помещается на 1 килограмм яблок меньше чем в коробку?

    В 200г 30%расствора азотной кислоты масса кислоты равна:
    150г. 60г. 600г. 15г.

    для чего надо изучать ботанику

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *