Напишите сочинение миниатюру на тему мой любимый спектакль

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Сбежавшая_невеста

    Сочинение на тему « Любимый спектакль»
    Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».
    Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санк-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.
    В центре внимания – характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.
    Героиня появляется на сцене как пантера – угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.
    Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.
    Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.

  2. 2
    Текст добавил: ----Жизнь-игра----

    Сочинения на свободную тему – Мой любимый школьный предмет 1 кб Сочинение Любимый спектакль.
    Главная Для учёбы Сочинения Мой любимый фильм/ My Favourite Movie Сочинение на английском языке Мой любимый фильм/ My Favourite Movie с…
    Сочинение Мой любимый вид спорта или Волейбол Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта.
    Если вам понравилось готовое домашнее задание по литературе по теме: Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра) 8 класс Сочинения на свободную тему, вы…
    Если Вам понравилось сочинение на тему: Сочинение на тему – Мой любимый сказочный герой, тогда разместите ссылку на… Данный текст поможет вам написать сочинение для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов на тему Мой любимый мультфильм, Мой любимый фильм. Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П. В. Гладилина «. Сочинение “Мой любимый.
    Из всех праздников в году мне больше всего нравятся два — день рождения и Новый год, но Новый год, наверное, больше, потому.
    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г.
    Вся такая розово-гламурная, аки свинка, и увешанная золотом, на первом же семинаре заставила нас писать сочинение «Моё любимое произведение Ленина. Он написал более 600 стихотворений и песен, сыграл более 20 ролей в спектаклях и более. Тогда сохрани – » Сочинение по литературе на тему: Мой любимый.

    Litra.RU: Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра) 8 класс Сочинения на свободную тему. Профессия учителя во все времена.

    Тема сочинения: «Мой любимый предмет и мой любимый учитель» Вокуева Ольга. Положение о конкурсе детского рисунка «Мой любимый спектакль» 24.85kb.

  3. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.

  4. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  5. Спектакль по Г. Кановичу «Улыбнись нам, Господи»
    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи», который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких- то постановок, которые часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на,сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  6. Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа
    «Центр образования» пос. Варламово
    Сочинение на тему
    «Наш театр»
    Выполнил: ученик 4 «А» класса
    Сальников Дамир
    Проверил: учитель I
    квалификационной категории
    Тарасова Е.В.
    2014г
    Наш театр.
    Я очень люблю бывать в театре. Театр-это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается  чудесный мир искусства. У каждого работника театра есть свое место работы. Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий, происходящих в то или иное время. Гримом каждый день занимается гример, который отвечает за каждый образ, созданный им. Костюмер создает костюмы, те самые, без которых не может быть закончен образ героя. И, конечно же, театр не может существовать без своей труппы – постоянных актеров, которые популярны и известны всем. Именно они постоянно  участвуют в показах многих известных пьес, и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени. Огромные и яркие декорации, наполненное людьми фойе – все это тоже часть театра.
    Театр – большое двухэтажное здание с колоннами, находится он в центре нашего старинного города – Сызрань. Снаружи театр кажется большим и величественным, как старинный замок на картинках. Появился он еще в 19 веке и сначала был летним театром, который назывался «Эрмитаж».  Построен театр  был на средства купца Ивана Соболекова.  И только в  1918 году в городе появился настоящий большой театр. Первый спектакль прошёл в театре             3 декабря 1918 года. Это была постановка пьесы А.Островского “Лес” .
    Когда заходишь в театр, то кажется, что попадаешь в сказку. Перед тобой все необычно и красиво. Сверкают лампы, мрамор, зеркала. На входе зрителей встречают приветливые контролеры.
    Говорят, что театр начинается с вешалки. И действительно, сначала все идут  в гардероб, раздеваются, а потом  поднимаются по широкой мраморной лестнице на второй этаж в большой красивый зал с хрустальными люстрами, которые заливают  своим радужным светом все вокруг.
    Перед входом в зрительный зал висят фотографии известных артистов, которые проработали в нашем театре ни один десяток лет. Это и Андрухович  Юрий Петрович, и Андрухович Нина Васильевна, и Дымова Татьяна Андреевна, и Дымова Лидия Георгиевна- все они Заслуженные артисты РФ. Много и молодых артистов, которые также радуют зрителей своим талантом, своим упорным трудом.  Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного.
    Проходишь в зрительный зал. Внизу портер, рядами стоят красивые кресла с откидными сиденьями. Сбоку на креслах написан ряд  и легко можно отыскать свое место. Вокруг партера яруса в виде балконов, где тоже располагаются зрители. Боковые места, откуда очень хорошо видна сцена, называют ложами, места на самом верху – галёрка.
    В центре потолка, над зрительным залом, залитая огнями сверкает огромная люстра. Она очень красивая,  переливается тысячами искр и радует глаз.
    В театре красиво все: и стены, и потолки, и кресла, и балконы – все с причудливой декоративной отделкой, все сделано так, чтобы зрители, которые пришли на спектакль, могли действительно отдохнуть и получить удовольствие от увиденного.
    Особенно красива сцена с богатым занавесом.
    Перед началом спектакля раздаётся звонок, медленно гаснет свет, открывается занавес, и ты попадаешь в сказку.
    Я очень сильно жду следующей поездки в театр, чтобы вновь очутиться в необыкновенном сказочном мире,  все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.
    Многие люди считают, что во времена телевидения, компьютера и Интернета театр потерял свою значимость. Я не согласен с этим мнением. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
    Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.   Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.

  7. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  8. Театр — явление особое: возвышенное и праздничное. Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного. Меня с детства восторгал Театр кукол. Я верила, что звери, волшебные существа разговаривают на самом деле. Позже я поняла, что это люди озвучивают речь сказочных героев и управляют куклами, но ощущение волшебства не прошло. Для меня и сейчас любимым театром остается Театр кукол в Харькове, моем родном городе. Театр рос как будто вместе со мной. Сначала я смотрела “Незнайку” и “Золушку”, затем “Сотворение мира”, “Моя прекрасная леди”. И вот в этом году знакомые артисты театра предстали в новом обличье — спектакль “Мастер и Маргарита” превзошел все мои ожидания. Как понятно и ярко, оригинально показано сложное булгаковское троемрие. Театр мне помог осознать и величие романа, и величие театрального мастерства. В Харькове я побывала во всех театрах: в драматическом имени Т. Шевченко, в театре русской драмы, “Березиле”, ХАТОБе, ТЮЗе. Сейчас существуют авторские сцены в Доме актера, в Доме архитектора.
    Необычный у нас театр “Березіль”. Маленькая сцена, кажется, что артисты играют просто в зрительном зале, рядом с тобой, да так оно часто и происходит на самом деле. В оформлении сцены, занавеса нет ничего помпезного, монументального. Великие актеры играли здесь: А. Бучма, М. Кропивницкий, Н. Ужвій.
    Мне удалось также побывать в драматическом театре в городе Черновцах (там я была на каникулах у тети), и во Львовском драматическом театре (во время школьной экскурсии). Интересны архитектурные здания театров. И вообще: все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *