Напишите сочинение на одну из тем памятный день летних каникул 6 класс

6 вариантов

  1. Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню.
    Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
    Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
    Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
    С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.

  2. Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
    Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.

  3. Сочинение «Летние каникулы»

    Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.
    Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
    У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.
    Лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. Вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. Конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
    Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память. В Сочи в знаменитом парке Ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
    Это лето я провел увлекательно и интересно. Жалко, что оно так быстро закончилось. Правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.

  4. План
    1. Летние каникулы самое лучшее время года
    2. Памятный день летних каникул
    3. Что особенного произошло в этот день
    4. Какие чувства и ощущения я запомнила.
    Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
    Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
    Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
    С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.

  5. Стояли тёплые летние дни. Вечером про­шёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц.
    Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой.
    Проходя мимо маленькой ёлочки, я за­дел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела ма­ленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел малень­кое гнёздышко, в котором лежало пять голу­бых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала.
    Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. Потом мы стали приходить к гнёздышку и смотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затяну­тыми плёнкой глазками.
    Через неделю мы пришли, чтобы посмот­реть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в другое место. Она боя­лась, что мы заберём её птенчиков. (166 слов)

  6. В июле я отдыхала в летнем оздоровительном лагере «Солнечный». Там было очень весело, каждый день проводились разные мероприятия: спортивные игры, викторины, концерты, дискотеки. Но больше всего мне запомнился день, когда в нашем лагере проходил праздник моряков – День Нептуна.
    Погода в этот день была солнечная и жаркая. Зрители и участники веселого мероприятия собрались вокруг бассейна. Сначала прошёл праздничный концерт, на котором выступали все отряды, в том числе и наш. В самый разгар праздника появился царь морей и океанов – Нептун. Вместе с ним к бассейну вышли Русалки, Черти, Болотная Тина и другие жители подводного царства. Всех этих персонажей играли наши преподаватели и вожатые. Сначала они пели и танцевали. А потом начали обливать нас водой. Через некоторое время уже все участники праздника поливали друг друга из бутылок, ведерок и тазиков. А некоторых даже столкнули в бассейн. И хотя к концу праздника мы оказались мокры с головы до ног, все смеялись и радовались.
    В этот день у всех было прекрасное настроение, потому что праздник выдался веселым и интересным. Этот день лета мне запомнился больше других. И сейчас, когда у меня бывает плохое настроение, я вспоминаю Праздник Нептуна, и мне становится веселее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *