Небольшое сочинение на тему посеешь поступок пожнешь привычку

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: МиЛ@Я(//ДЕВА4КА//)

    Многим известна поговорка: ” Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу ”. В данном примере слово ” посеешь ” не имеет значение ” потерять что-либо “, ему присвоен противоположный смысл.
    Формирование личности происходит за счёт его собственных привычек и желаний. У каждого свои потребности, своё нескончаемой ” хочу “. В разных ситуациях человек чаще совершает то, что он желает. Именно так проявляется характер.
    Все люди готовы что-то делать, а иногда – будто незаметно закрыть глаза. На что-то они реагируют очень бешено и яростно, а на остальное – спокойно. Это их решение. Но порой человек свыкается с чем-то одним, и именно такая вещь становится частичкой его темперамента, который зависит от того, как мы поступаем с другими людьми. Поэтому лучше не увлекаться чем-то одним и быть в одном настроении, будь то оно раздражительное, доброе или вовсе слишком злое. Рано или поздно это начинает закрепляться в нас самих и следовать за нами на протяжении всего жизненного пути.
    Но если человечество тянет почувствовать неизведанное, непривычное для них, то стоит взяться за работу вопреки неуместной лени. Спустя время, когда новое дело уже является обычным, негативные эмоции заменяются положительными.  Именно эта повадка или умение может перерасти в нечто большее, от чего исходит меньше вреда.
    Труд воспитывает такие качества, как терпение, усидчивость, внимательность, сосредоточенность, также развивает умственные способности. Не для кого ни секрет, что все вправе сами выбирать свою дорогу. Такой выбор подчиняется нраву самой личности, его духовным и моральным принципам.
    Жизнь – это быстротечная река. В ней всё взаимосвязано: с приходом одного приходит и другой, а из него вытекает третье. Иначе говоря, мы живём вплотную с причинами и следствиями. Если хочется добиться определённых целей, необходимо выстроить причинно-следственную связь.

  2. Эта поговорка — весьма древнего происхождения.
    Известна такая притча:
    «Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.
    Конфуций последовал за ним и ему сказал:
    – Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?
    – Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.
    – Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.
    – Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».
    ——————
    Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни — имеет зна-чение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка — послужить основой для формирова-ния характера, а характер — оказать решающее влияние на жизнь, на судьбу человека в целом.
    Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третьего… Одним словом, жизнь — это цепь причин и следствий. Если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то дол-жен выстроить эту цепь причин и следствий.


  3. Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу.
    Эта поговорка – весьма древнего происхождения.
    Известна такая притча:
    «Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи – морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.
    Конфуций последовал за ним и ему сказал:
    – Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты – человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?
    – Нет, – ответил пловец. – У меня нет секрета. От рождения – это у меня привычка, при возмужании – характер, в зрелости – это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.
    – Что означает «от рождения – это привычка, при возмужании – характер, в зрелости – судьба?» – спросил Конфуций.
    – Я родился среди холмов и удовлетворён жизнью среди холмов – такова привычка; вырос на воде и удовлетворён жизнью на воде – таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему – такова судьба».
    Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни – имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка – послужить основой для формирования характера, а характер – оказать решающее влияние на жизнь в целом.
    Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третье-го… Одним словом, жизнь – это цепь причин и следствий. Если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то должен выстроить эту цепь причин и следствий.
    Например, если хочешь быть здоровым и выносливым, бегать на длинные дистанции и непременно с комфортом, то должен следовать такому правилу: «Если хочешь бегать с комфортом пять километров – бегай десять; если хочешь бегать с комфортом десять километров – бегай двадцать; если хочешь бегать с комфортом двадцать километров – бегай марафон (42 км); если хочешь бегать с комфортом марафон – бегай сто километров.»
    Источник

  4. Эта поговорка — весьма древнего происхождения.
    Известна такая притча:
    «Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.
    Конфуций последовал за ним и ему сказал:
    – Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?
    – Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.
    – Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.
    – Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».
    ——————
    Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни — имеет зна-чение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка — послужить основой для формирова-ния характера, а характер — оказать решающее влияние на жизнь, на судьбу человека в целом.
    Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третьего… Одним словом, жизнь — это цепь причин и следствий. Если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то дол-жен выстроить эту цепь причин и следствий.

  5. Расписать слово Багаж
    Длина прямоугольника – 6см, ширина – 4см. Напиши, что означают выражения:
    6-4=2(см) – ______________________________________________
    6+6+4+4=20 (см) – ________________________________________
    В каком ряду во всех словах пишется 2 буквы нн
    проверочное слово катить
    диалектизмы, разговорные слова примеры@_@
    Нужен небольшой рассказ про Беларусь на английском языке. 8-10 предложений, в общем кратенько
    Диалог на казахском языке на тему Ерулик
    почему чтобы дождаться такого же вечера нужно было прожить еще сто лет ?
    выпишите из предложения последнего абзаца словосочетание местоимение + существительное
    напишите какие чувства вы испытываете когда наряжаете елку
    Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления
    двадцатого столетия. Веселый датский сказочник встретил меня на пороге
    нового века.
    Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом
    достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка
    вдруг выпала большая белая роза. Сразу же вся комната наполнилась ее
    серебряным светом и непонятным медленным звоном. Оказалось, что это звенят
    лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша
    семья.
    Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели
    называли “сном наяву”. Просто это мне, должно быть, привиделось.
    В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали
    елку. По этому случаю взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше
    времени не радовался елке.
    Я никак не мог понять, почему нельзя радоваться раньше какого-то
    твердого срока. По-моему, радость была не такая частая гостья в нашей семье,
    чтобы заставлять нас, детей, томиться, дожидаясь ее прихода.
    Но как бы там ни было, меня услали на улицу. Наступило то время
    сумерек, когда фонари еще не горели, но могли вот-вот зажечься. И от этого
    “вот-вог”, от ожидания внезапно вспыхивающих фонарей у меня замирало сердце.
    Я хорошо знал, что в зеленоватом газовом свете тотчас появятся в глубине
    зеркальных магазинных витрин разные волшебные вещи:
    коньки “Снегурка”, витые свечи всех цветов радуги, маски клоунов в
    маленьких белых цилиндрах, оловянные кавалеристы на горячих гнедых лошадях,
    хлопушки и золотые бумажные цепи. Непонятно почем, но от этих вещей сильно
    пахло клейстером и скипидаром
    Пожалуйста помогите !
    1,Укажите верную характеристику предложения.Было известно около полусотни видов этих зубастых китообразных.Ответы:простое двусоставное ,простое односоставное ,сложное .
    2,Укажите правильную морфологическую характеристику слова известно из предложения :Дельфины любят играть, некоторые из них с восторгом крутятся у самого носа корабля – вот, пожалуй, все, что было ведомо морякам.краткое страдательное причастие ,краткое прилагательное ,наречие ,слово категории состояния .
    3,Укажите значения слова крутиться в предложении укажи верную характеристику предложения :Дельфины любят играть, некоторые из них с восторгом крутятся у самого носа корабля – вот, пожалуй, все, что было ведомо морякам.
    Напишите небольшую сказку с неопределенными и отрицательными местоимениями.
    “В некотором царстве, в некотором государстве жил-был некто (некий царь). Пошел он однажды куда глаза глядят..”

  6. Эссе ?Что посеешь – тои пожнешь?          
    МАДОУ ЦРР детский сад №44,,Веселые нотки’’
    воспитатель   высшей  квалификационной категории
    Ивакина О.А.
    Посеем семена добра,
    Покуда сеять можем,
    Пока земля,
    Что столь щедра,
    Для нас не станет ложем.      (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)
    В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.
    В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить  время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.
    Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит  Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: ?Кто посмел тебя обидеть?? Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
    Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.
    Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. ?Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…? (говорил Ризаэдин Фахретддин).
    Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ?Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка? – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.
    Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё  профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит
    Посеешь Поступок –пожнешь Привычку.
    Посеешь Привычку –пожнешь характер,
    Посеешь характер –пожнешь судьбу.

  7. Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу
    Эта поговорка – весьма древнего происхождения. Известна такая притча:
    «Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи – морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.
    Конфуций последовал за ним и ему сказал:
    – Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты – человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?
    – Нет, – ответил пловец. – У меня нет секрета. От рождения – это у меня привычка, при возмужании – характер, в зрелости – это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде.
    – Что означает «от рождения – это привычка, при возму-жании – характер, в зрелости – судьба?» – спросил Конфу-ций.
    – Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов – такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде – таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему – такова судьба».
    Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни – имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка – послужить основой для формирования характера, а харак-тер – оказать решающее влияние на жизнь в целом.
    Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третье-го… Одним словом, жизнь – это цепь причин и следствий. Если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то должен выстро-ить эту цепь причин и следствий.
    Например, если хочешь быть здоровым и выносливым, бегать на длинные дистанции и непременно с комфортом, то должен следовать такому прави-лу: «Если хочешь бегать с комфортом пять километров – бегай десять; если хочешь бегать с комфортом десять километров – бегай двадцать; если хочешь бегать с комфортом двадцать километров – бегай марафон (42 км); если хочешь бегать с комфортом марафон бегай сто километров.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *