Окей google сочинение на тему

3 варианта

  1. иколай Васильевич Гоголь дал в комедии «Ревизор» широкую картину чиновничье-бю-рократического правления в России в 30-х годах XIX века. В комедии высмеяна и бытовая сторона жизни обитателей небольшого уездного города: ничтожность интересов, лицемерие и ложь, чванство и полное отсутствие человеческого достоинства, суеверие и сплетни. Это раскрыто в образах помещиков Бобчин-ского и Добчинского, жены и дочери городничего, купцов и мещанок. Но более всего характеризуют быт и нравы этого города его чиновники.
    Описывая чиновников, Н. В, Гоголь показал массовые злоупотребления властью, казнокрадство и взяточничество, произвол и пренебрежительное отношение к простым людям. Все эти явления были характерными, укоренившимися чертами чиновничества николаевской России. Именно такими предстают перед нами государственные служащие в комедии «Ревизор».
    Во главе всех стоит городничий. Мы видим, что он неглуп: более здраво, чем его сослуживцы, судит о причинах присылки к ним ревизора. Умудренный жизненным и служебным опытом, он «обманывал мошенников над мошенниками». Городничий — убежденный взяточник: «Это уж так самим Богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят». Он постоянно присваивает себе казенные деньги. Цель стремлений этого чиновника — «со временем… влезть в генералы». А в общении с подчиненными он груб и деспотичен. «Что, самоварники, аршинники…», — обращается он к ним. Совсем по-другому этот человек говорит с начальством: заискивающе, почтительно. На примере городничего Гоголь показывает нам такие типичные черты российского чиновничества, как взяточничество, чинопочитание.
    Групповой портрет типичного николаевского чиновника хорошо дополняет судья Ляпкин-Тяпкин. Уже одна его фамилия говорит об отношении этого чиновника к своей службе. Именно такие люди и исповедуют принцип «закон, что дышло». Ляпкин-Тяпкин — представитель выборной власти («избран судьей по воле дворянства»). Поэтому он держится свободно даже с городничим, позволяет себе оспаривать его. Поскольку этот человек прочел за свою жизнь 5—6 книг, он считается «вольнодумцем и образованным». Эта деталь подчеркивает невежество чиновников, их низкий уровень образования.
    Еще мы узнаем про Ляпкина-Тяпкина, что он увлекается охотой, поэтому взятки берет борзыми щенками. Делами же он совсем не занимается, и в суде царит -беспорядок.
    О полном равнодушии к государственной службе состоящих на ней людей говорит в комедии и образ попечителя богоугодных заведений Земляники, «человекатолстого, но плута тонкого». В подведомственной ему больнице больные мрут как мухи, врач «по-русски ни слова не знает». Земляника же тем временем рассуждает: «Человек простой; если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет». Как типичному представителю чиновничества, ему также свойственно низкопоклонство перед вышестоящими и готовность донести на своих сослуживцев, что он и делает, когда приезжает Хлестаков.
    Трепет перед начальством испытывает и смотритель уездных училищ Лука Лукич Хлопов, до смерти запуганный человек. «Заговори со мной одним чином кто-нибудь повыше, у меня просто и души нет, и язык как в грязь завязнул», — говорит он. А почтмейстер Шпекин не нашел себе лучшего занятия, как вскрывать письма. Об ограниченности этого «простодушного до наивности» человека говорит то, что именно из чужих писем он черпает свои познания о жизни.
    Наверное, групповой портрет российского чиновничества 30-х годов XIX века не был бы полным без такого яркого персонажа комедии, как Хлестаков, которого принимают за тайного ревизора. Как пишет Гоголь, это «один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует безо всякого соображения». Значимость в комедии образа Хлестакова еще и в том, что он не принадлежит к кругу провинциального чиновничества. Но, как

  2. Ваш УчительJuly 15, 2017
    Сочинение на тему “Окей, гугл”
    Ваш Учитель
    Добрый вечер, друзья!
    Вчера один мой ученик, с которым мы переписываемся в вконтакте на тему моего блога, посоветовал мне “хайпить по полной”.
    Я, конечно же, поблагодарил его за такое душевное пожелание (благо, я понял, что он имеет в виду) и тут же задумался… А родители этого ученика смогли бы понять такое пожелание?
    Субботний #секрет будет посвящён именно этой теме. Сленг – плохо или хорошо? И надо ли его знать родителям?Лично моё мнение – это естественно. Точно так же, как заимствования из других языков. Поэтому и относиться к этому надо тоже естественно и легко. А если ваш ребёнок злоупотребляет неэстетичными модными фразами, значит, нужно обратить внимание на его окружение и на то, сколько сантиметров пыли собралось на его книжной полке;)
    И, да, родителям нужно знать или хотя бы примерно представлять, что означают все эти странные слова.
    Недавно я нашёл статью, где собрана бОльшая часть современного молодёжного сленга. Предлагаю почитать вместе, так как я тоже нуждаюсь в такого рода просвещении. Некоторые единицы языка немного не проходят цензуру, но надеюсь, наше с вами чувство прекрасного справится))
    Статья здесь.
    *P.S. Хайпить – поднимать шум вокруг чего-либо, поднимать популярность.
    Вот вам и “Необъяснимо, но факт”Субботний #совет будет более понятным и приятным. Чтобы ребёнок не погряз в сленге, а всё-таки умел выражать свои мысли, ему нужны помощники – книги. “Ну не хочет он читать классику”. Знаю-знаю, не волнуйтесь. Я тоже не хотел читать классику до поры до времени.
    Но ведь можно найти интересные увлекательные книги с сюжетом, которые понравятся и заинтересуют подростков. Они в разы легче русской классики, но в них тоже есть смысл, доброта и хорошее слово.
    В этой статье подборка именно таких книг. Некоторые из них будут интересны даже взрослым.
    На этой приятной ноте пожелаю вам хороших выходных и новых знаний в современном сленге. В следующий раз проверю:)
    Ваш Учитель.

  3. «Поколение гениев»? Где оно?
    Текст: Павел Басинский/РГ
    Фото: скриншот сервиса Google
    В последнем номере «Аргументов и фактов» опубликовано интервью с поэтом, прозаиком, публицистом и просто знаменитым человеком Дмитрием Быковым. Называется оно «Делать себя».
    Это короткий ответ Быкова на вопрос «Что делать?» И ответ, на мой взгляд, правильный.
    Я вообще-то люблю Быкова. Но из десяти его высказываний обычно согласен только с одним. Вот и в этом интервью идет обычный набор «фирменных» быковских заявлений: о том, что, мол, русский человек любит жить плохо и это его привычное состояние; о том, что сейчас мы наблюдаем «экстаз падения» и т. д. и т. п. Кто этот отвлеченный «русский человек», который любит жить плохо? Я его не встречал. И «экстаза падения» я вокруг себя не наблюдаю.
    Но главное в его интервью не это.
    Уже не первый раз и в публичных выступлениях Быкова, и просто в устных разговорах я слышу о его последнем ужасном «открытии», которое стало для Быкова своего рода идеей фикс. Он с уверенностью говорит, что «идет поколение гениев», которое нас всех «отправит в отставку».
    В интервью «АиФ» он тоже пытается это доказать.
    Дело в том, что Быков работает учителем литературы в московской школе. За что честь ему и хвала, потому что мало кто из известных людей сегодня пойдет преподавать в школу. Быков это дело любит, и я знаю, что его ученики его тоже любят. И вот вывод о том, что «идет поколение гениев», Быков делает из опыта своего преподавания. На риторический вопрос корреспондента, имеем ли мы право «упустить нынешнее поколение 18–20-летних» и не ожидает ли страну в этом случае катастрофа, Быков отвечает как истинный поэт: «С перрона уходит «Сапсан», а толпа смотрит ему вслед и думает: как бы нам его не упустить… К сожалению, тю-тю, поезд ушел. Я не устаю повторять: что-то случилось, они другие, нам не допрыгнуть до них!»
    Что же представляет собой это «поколение гениев», и почему нам до него «не допрыгнуть»? Вот Быков идет в школу и дает детям задание: проанализировать «Заблудившийся трамвай» Николая Гумилева. «И получаю от 15-летней девочки разбор столь точный и глубокий, какой в моем поколении сделает не всякий кандидат наук».
    «Вам все понятно в этом стихотворении?»
    «А что в нем непонятного?! Еще Тименчик писал, что трамвай — революция…»
    «Откуда, откуда ты знаешь Тименчика? Почему ты его знаешь?»
    Для тех, кто не знает, то есть еще «не допрыгнул» до ученицы Быкова: Роман Тименчик — крупный советский литературовед, вышедший из «тартуской школы» Юрия Лотмана, специалист по Серебряному веку, постоянный автор и член редколлегии журнала «Новое литературное обозрение», лауреат премии Андрея Белого. В самом деле, откуда 15-летняя школьница его знает? Ей бы «Дом-2» смотреть, а она Романа Тименчика читает! О-о, чудо! О, чудо неслыханное! Идет «поколение гениев»!
    И тут я вдруг вспомнил, что в свои 15 лет, будучи простым советским школьником в Волгограде, почему-то прочитал «Выбранные места из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя. Причем в первом издании, с «ятями» и «ерами». Прочитал, скорее всего, просто потому, что было страшно интересно читать книгу со старым алфавитом. Досталась она мне случайно. Муж моей тетушки был библиофил и собирал разные редкие издания. «Выбранные места…» он еще студентом купил в обычном букинисте за 5 рублей — это была восьмая часть от обычной студенческой стипендии.
    «Выбранные места…», если помните, в школе не изучали, и вообще чтение этой книги не поощряли, ибо Гоголь в ней предстает как бы «крепостником» и «мракобесом». И вот я думаю, что если бы моим учителем тогда был условный Дмитрий Быков и он узнал бы об этом, он непременно бы воскликнул: «Откуда, откуда ты это знаешь?!» И добавил бы вполголоса: «Да, идет поколение гениев!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *