Окружающий мир 2 класс сочинение на тему мой мир

4 варианта

  1. Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.
    Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:
    Краткий план.
    Как появился в моей жизни мой питомец.
    Какого вида (семейства) животных мой питомец.
    Как его зовут.
    Какие у него привычки.
    Как он относится ко мне.
    Как я отношусь к нему.

    Котенок Сеня.

    “Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.
    Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…
    Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)
    Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”
    ///
    Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.
    Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

  2. Окружающий мир и природа – это то, что окружает нашу жизнь, дарит нам красоту, тепло и возможность любить и ценить растительный и животный мир, живущий в тесном соседстве с человеком.
    Но с каждым десятилетием окружающему миру природы все сложнее подстраиваться под человека, под его разрушительные для среды виды деятельности, массовое использование и потребление природных ресурсов. Задумываемся ли мы о защите нашего дома, нашей Земли? Не стали ли мы заложниками индустриального прогресса, когда окружающий мир преобразуется во благо и удобство человека, при этом все больше стесняя и оттесняя естественный природный мир.
    К сожалению, человек не принес этому миру добра. За последние 400 лет мы уничтожили более 160 видов животных и птиц. Мы занимали их места: распахивали земли, на которых они селились. Рубили деревья, на которых они вили гнезда. Охотились на них, планомерно истребляли. Травили их ядами на полях, которые у них же и отобрали. Мы используем мировой океан и загрязняем воду, мы отравляем воздух, выпустив в небо отработанный углекислый газ. К огромному сожалению, в погоне за новыми технологиями для улучшения качества жизни человека, мы загрязнили свою планету и, даже, начали загрязнять космос летающим космическим мусором.

  3. Планета Земля огромна. Это наш дом. Моря и океаны, реки и озера, горы и равнины, пустыни и тропики. Высокое небо с облаками, яркое солнце, теплый, ласковый или резкий, холодный ветер. И разные интересные страны, их много. В них — чудесные люди, необычные традиции, новые друзья. Мы смотрим телевизор, читаем книги о путешествиях и странах, сами бываем в новых чудесных местах, где люди живут в разнообразных домах: маленьких и больших, высоких и низких, строгих и уютных, стандартных и необычных.
    Я хочу рассказать о нашем доме. Доме, где живу я и моя семья. Наш девятиэтажный дом находится в отдаленном районе города, но это не помешало поселиться здесь очень хорошим, разным и интересным людям, которые за долгие годы, прожитые рядом, успели подружиться и стать необходимыми друг другу.
    К соседке напротив — медсестре тете Оле — все обращаются за лекарствами, советом и помощью. Рано утром или поздно вечером — она никогда никому не отказывает. Дядя Саша с нашей площадки — бессменный мастер-строитель, помогающий не только советом, но и делом — практической помощью в бесконечных соседских ремонтных работах. К сапожнику дяде Косте обращаемся постоянно в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. К тете Марине из второго подъезда идем, когда приближается какой-нибудь праздник и нужно срочно сшить платье или костюм. А в нашу квартиру приходят почти все соседские мальчишки и девчонки, чтобы правильно решить задачу, проверить сочинение, потому что мы с сестрой хорошо учимся. Или написать сочинение — ведь у нас есть двенадцатитомная детская энциклопедия, где можно найти много нужных и интересных сведений по всем школьным предметам. Весной и осенью мы всем подъездом выходим на субботники — обкопать и побелить деревья, собрать упавшие листья. Весело и с удовольствием работают и взрослые, и малыши.
    Наш дом — это и наша небольшая, но шумная и веселая квартира. Это мои родители, которые со своими друзьями пьют чай на кухне и до глубокой ночи обсуждают новости в мире, политике, говорят о ценах, работе и своих детях. Это и мы со своими друзьями, беззаботно веселящиеся во время многочисленных праздников и дней рождения. Это наша бабушка, которая во всех подробностях помнит то, что было пятьдесят лет назад, но забывает, кто приходил в гости вчера, убеждает внучек надеть платья подлиннее. Бабушка поет нам забытые песни и рассказывает старинные, необыкновенно чудесные волшебные сказки. Именно вокруг бабушки мы и наши родственники собираемся все вместе во время семейных торжеств, составляем родословное древо и обмениваемся старыми фотографиями. Мы всегда рядом, особенно в непростые времена — тогда друзья и родные приходят без приглашения и всегда с помощью, которая особенно нужна.
    Любому человеку нужен дом, и неважно, большой он или маленький. Дом, у которого есть прочные крыша и стены, уют и спокойствие. Дом, в котором можно укрыться от непогоды и жизненных невзгод, дом, в котором тебя любят, ждут и всегда придут на помощь. Такой дом должен быть у каждого, и в наших силах сделать собственный дом доброжелательным, уютным и спокойным или веселым, неугомонным и шумным.
    Источник: scribble.su

  4. Доклад о России для 2 класса по предмету “Окружающий мир” можно сделать по плану:
    Общие сведения о России;
    География России;
    Водные объекты и рельеф;
    Климат.
    Россия – это самая большая страна, по площади она занимает первое место в мире. Россия расположена в Северном полушарии и занимает большую часть материка Евразия. Она граничит с восемнадцатью странами из них с двумя (США и Японией) по морю. На территории государства расположено большое количество рек озер и водоемов. Общая количество рек составляет приблизительно 2,8 млн. К самым большим из них относятся: Енисей, Дон, Волга, Обь, Лена и другие. В России находиться самое глубокое и чистое озеро Байкал и самое крупное море на планете – Каспийское.
    Столица России – город Москва. В этом городе хорошо развита инфраструктура, он богат своей историей. Москва – это экономический, культурный, транспортный и торговый центр, здесь можно встретить множество памятников культуры и искусства. Кроме этого в стране находиться большое количество мегаполисов, население которых превышает 1 млн. человек.
    Россия – это многонациональная страна. Общее количество национальностей, которые проживают на территории государства – 160. У каждой национальности своя религия и традиции. В общей сложности в состав России входят 21 автономная республика и 6 краев. Государственным языком является русский язык.
    Флаг России состоит из трех цветов, из белого, голубого и красного. На гербе России находиться двуглавый орел, одна голова которого повернута на запад, а другая на восток. в России есть места, которые входят в наследие ЮНЕСКО, например, Красная площадь, Памятки Новгорода, Петербургский исторический цент.
    Около 70% территории России расположены на низменности. В южной части преобладают горы. Самой высокой горой страны можно назвать гору Эльбрус, высота которой 5642 метра. На Севере, Востоке Сибири и Дальнем Востоке находятся горные хребты – Верхоянский и Сихотэ-Алиньский. На Камчатке находиться большое количество вулканов, некоторые из них являются действующими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *