Русский язык сочинение на тему после дождя

3 варианта

  1. Многие русские и советские художники создавали прекрасные картины. Одним из таких художников является А. Герасимов. Особенно мне понравилась его картина «После дождя», ее второе название «Мокрая терраса».
    На переднем плане данного полотна художник изобразил террасу частного дома, возможно дачи. На террасе есть скамейка и стол. На столе стоит ваза с букетом роз. Перила террасы, ее пол, скамейка, стол все мокрое. Это говорит о том, что дождь прошел совсем недавно. Терраса не успела высохнуть. У меня вызывает искренне восхищение то, как Герасимов смог передать блеск мокрого дерева. Кажется, что мы действительно вышли на крыльцо после дождя и видим небольшие лужи на деревянном полу, в которых отражается сама веранда и деревья, растущие вокруг дома. Стол тоже мокрый. Но предметы на столе подсказывают нам, что прошел не просто дождь, а ливень с сильным ветром. Об этом свидетельствуют лепестки роз на столе и опрокинутый стакан. Головы цветов поникли под тяжестью дождевых капель, значит, прошел не просто небольшой дождь.
    На заднем плане автор изобразил деревья, траву и сарай. Ветви и листья на деревьях опущены, листья блестят от дождевых капель. Трава превратилась в сплошной зеленый ковер, и она вся мокрая.
    Стены сарая посерели от дождя.
    Небо на картине не видно, но заметно, что сквозь листья деревьев на веранду проникают солнечные лучи. От их света все краски становятся еще ярче.
    Мне очень понравилась эта картина. Герасимов нарисовал все очень правдоподобно. Когда я смотрю на эту картину, мне кажется, что я чувствую запах мокрой травы после дождя и прохладную свежесть воздуха.
    Поделись сочинением с друзьями!

  2. 2
    Текст добавил: I love твою маму

    На картине художника А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в тёплый летний день. Совсем недавно прошёл сильный дождь или даже ливень. Повсюду виден мокрый блеск. Яркое сверкание залитого водой пола, блеск перил и скамеек завораживает и просто не даёт оторвать от картины глаз. Влажный блеск виден и на мокром столе на резных ножках. В лужах отражаются перила.
    От ударов крупных капель даже упал стакан, который стоял на столе рядом с вазой с цветами, осыпавшиеся лепестки цветов прилипли к мокрой поверхности стола. Ветки деревьев немного прогнулись под тяжестью омытой дождём листвы. Зелень на них стала более яркой и сочной, она будто бы посвежела после ливня.
    На пышные деревья в саду падают ещё неяркие лучики солнца. Небо ещё серое, но уже понемногу светлеет. Неяркий свет виден и на крыше сарая, которую легко разглядеть сквозь листву, она находится в глубине сада. Крыша сарая будто бы покрыта серебром, её щедро украсил дождь, а солнце подарило ей свой самый яркий лучик, с трудом пробивающийся сквозь тучи.
    Картина Герасимова просто не может не производить впечатление. Она переполнена светом, ярким блеском, удивительной природой, омытой дождём. Картина была написана художником очень быстро, буквально за несколько часов. У самого Герасимова вызвала невероятное восхищение открывшаяся после дождя красота природы, поэтому он смог быстро и невероятно красиво показать увиденное. Правда создание этой картины не было случайным, ещё в юности Герасимову нравился мотив природы после дождя.

  3. Впечатление от картины

    Впечатление от картины противоречивое. Мы видим изображение террасы после дождя. Само это явление природы можно трактовать двояко – это не только обновление природы с надеждой на ее возрождение, но и своеобразные небесные “слезы”. Это стихия, с которой неподвластно справиться человеку, он может только лицезреть, схоронясь в укромном местечке и пережидая ненастье. Художник как раз и находится в таком месте – мы видим изображение его глазами из противоположного угла веранды.
    В целом, дождь вносит ощущение дискомфорта в данное пространство. Но дискомфорт этот “испытывает” человек и созданные им предметы – мы видим, как блестят лужицы на скамье веранды – теперь не присесть на нее; стол, расположенный на входе, как бы встречая гостей, на данный момент не может собрать их вокруг себя; стакан, упавший от разбушевавшейся стихии – все это подтверждение бессилия человека перед природными явлениями. Одни лишь деревья, насытившись живительной влагой, сияют, отражая постепенно выходящие из-за туч солнечные лучи. Происходит смена циклов, одно явление сменяет другое и так было всегда и будет, а природа будет продолжать жить и торжествовать не смотря ни на что.

    Цвета картины

    Цветовая гамма, которую выбрал Герасимов, не отличается большим разнообразием, но в ее лаконичности много смысла. Мы видим естественные, встречающиеся в природе цвета. Однако, они противостоят друг другу по насыщенности, по присутствию в них жизни. Стол и деревянная пристройка имеют темно-коричневые оттенки, а срезанные цветы в вазе “разбавляют” эту мрачность своей свежестью, хоть и былой: белые, розовые, едва уловимые нежные оттенки, но зелень (листья и стебли цветов) – темнее природных, живых. И скорбь свою по прежней жизни на лоне природы, цветы показывают опавшими лепестками на столе.
    Но в конечном итоге, жизнь побеждает – планово картина делится на две части – передний фон с террасой (мир людей) и задний (мир природы), где преобладает зелень самых разных оттенков, доказывая, что в природе “”нет плохой погоды”, что все в ней гармонично. Вот-вот выйдет солнышко и от дождя не останется и следа…
    6 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *