Скачать сочинение на тему

7 вариантов

  1. Не всем дано хорошо писать сочинения – жаль, что это не учитывают при проверке работ. Как быть, если даже сама мысль о сочинении повергает тебя в ужас, а преподаватель, между тем, твёрдо намерен не делать поблажек? Не стоит опускать руки, соглашаясь на «троечку». Выход есть – воспользуйся услугами нашего интернет-сайта. Здесь ты найдёшь огромное количество сочинений на любые темы.
    Сочинение – особый вид письменной творческой работы для учащихся, заключающийся в проверке знания литературного материала, умении анализировать литературные произведения, сопоставлять описанные факты и облекать мысли в грамотные, чёткие выводы.
    Все сочинения, выложенные на нашем интернет-сайте, уже проверены учителями – те, кто их написал, хорошо знали своё дело и получили за них высшие баллы. Найти нужную тебе тему будет несложно – все материалы выложены в алфавитном порядке, также на сайте реализована возможность удобного быстрого поиска по ключевым словам. К тому же, эти сочинения можно скачать бесплатно и без регистрации! Это удобно и надёжно.
    Не трать времени понапрасну, качай с нашего интернет-сайта сочинения, и получай отличные оценки за грамотные, проверенные работы.

  2. Примерные тезисы сочинения

    «Честь и бесчестие». Именно так обозначено второе направление тем выпускного сочинения по литературе в 2017 году.
    В основе нравственности человека лежат многие понятия. Честь – одно из них. В толковых словарях можно найти самые различные определения данного слова:
    Моральные качества, достойные уважения и гордости
    Честь – это сочетание таких качеств, как справедливость, верность, правдивость, достоинство и благородство.
    Это готовность отстаивать свои интересы, интересы близких, народа, государства .
    Это и способность пренебречь своим благом ради других, даже готовность отдать жизнь ради справедливости.
    Сохранение верности идеалам принципам

    Размышление по теме: « Честь и бесчестие»

    Честь. Это слово близко такому понятию, как честность. Быть честным перед самим собой, другими, не поступаться принципами, жить по законам нравственности, просто быть порядочным человеком — всё это характеризует человека чести.
    Легко и надёжно, когда рядом такие люди. Они не предадут, не совершат подлый поступок, на них можно положиться. Люди чести — опора и отдельных людей, и всего общества в целом.
    Человеку свойственно практически всю жизнь стоять перед выбором: как поступить в том или ином случае — от рядовой бытовой ситуации до принятия решения, от которого зависит жизнь многих людей. Как поступить: по совести или ставя на первый план свои интересы? Остаться человеком чести или скатиться до бесчестия, низости, предательства. Выбор есть всегда, и делать его предстоит каждому из нас самостоятельно.
    Оступиться может каждый человек. Однако один делает выводы, пытается исправиться, а другой, избрав дорогу эгоизма, лжи, обмана, всё ниже катится в пропасть бесчестия, отгораживая себя тем самым от людей.
    Издавна в народе понятие чести было одним из важнейших среди моральных принципов. Сколько только пословиц создал народ по этому поводу: «Береги честь смолоду», «Честь идёт по дороге, а бесчестье по сторонке» ( как верно подмечено: человек, лишённый понятия чести, идёт окольными, обходными путями, часто это путь преступления и предательства), «Честь потеряна — всё потеряно».
    Честь очень легко потерять, как легко потерять уважение, признание людей. Порой для этого достаточно одного неверного слова или высказывания, одного непродуманного поступка. На то человеку и дан разум, чтобы взвешивать свои действия, понимать, что придётся отвечать за всё — и перед людьми, и перед самим собой? своей совестью.
    Честь. А не устаревшее ли это понятие? Эти слова можно услышать в наш век, когда человек, стремясь достичь высот власти, благополучия, легко переходит через грань дозволенного. Сколько примеров запятнанной чести мы видим вокруг, сколько громких дел в стране по поводу коррупции, взяточничества, унижения человека, причём со стороны власть имущих. Где у них честь и совесть? Да, можно найти негативные примеры в нашей жизни.
    Но не эти люди делают историю. Потеряв честь, они потеряли и себя, своё достойное место в обществе. За всё в жизни приходится платить, и за бесчестье тоже.
    Жить по законам чести, справедливости, совести – именно таким должен быть основной нравственный жизненный принцип человека. Учить этому надо буквально с детства. Ведь уже в раннем возрасте человек учится отличать хорошее от плохого, белое от чёрного. А это уже шаг к честной, порядочной, а значит, счастливой жизни.
    Аргументы по теме: «Честь и бесчестие»
    Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

    Группа ВКонтакте

  3. 1. Что такое сочинение?

    Сочинение – это самостоятельная работа, которая предполагает изложение учащимися определенной темы с собственным видением вопроса. Сочинение задается в письменной форме, и используется для текущего контроля знаний, который предполагает не только определение уровня стилистических и грамматических навыков, но и степень усвоения пройденного материала (сочинение на заданную тему).
    Сочинение вызывает определенную проблему в написании, особенно у школьников. Самый распространенный вопрос, который задают себе ученики: «Что писать?». Наш сайт призван помочь вам! Не ограничивайте себя – очень просто сдать работу, которую вы скачаете, но ведь вы способны на большее, не так ли? Просмотрите наши рекомендации по написанию сочинений, скачайте сочинение, близкое к вашему заданию и напишите свое представление о теме. В любом вопросе, у каждого есть свое мнение, и его нужно уметь выражать.
    Многим достаточно сложно формулировать свои мысли на бумаге, хотя в голове они рождаются гениальными. Кому-то нелегко дается вступительная часть, а для некоторых трудности вызывает определение структурных частей сочинения. Поэтому вы можете сделать просто так называемую метафразу (перефразировку) текста, и получите уже собственную работу, в своем понимании темы.

    2. Каковы основные требования к постановке сочинения?

    Сочинение является достаточно свободной работой в выборе стиля и направленности темы, выражении собственной точки зрения. Но, несмотря на определенную безграничность правил, структура сочинения должна быть строго соблюдена. В традиционном плане она определяет постановку и раскрытие трех основных частей сочинения:
    1. вступительная
    2. основная
    3. заключительная часть
    При отсутствии одной из трех частей, нарушается структура всего сочинение. Это рассматривается как ошибка, и строго учитывается при оценке всего сочинения.

    3. Как правильно работать над сочинением?

    Для начала стоит составить первоначальный план сочинения – запишите основные обстоятельства, о которых хотите сказать, и вопросы, которые хотите раскрыть. Постройте их в логической последовательности. Во время работы, то и дело, посматривайте – не отклонились ли вы от плана.
    Задайте соотношение по объему вступления, основной части и заключения. Помните, что самой большой должна быть основная часть, на половину меньше должно быть вступление, и самое маленькое – заключение. Любые отклонения в объемах той или иной части сочинения отрицательно повлияют на всю работу, а соответственно на оценку.
    Вступительная часть призвана вводить в тему, давать о ней общую информацию, предварительно осведомлять, о чем здесь повествуется.
    Вступление может содержать:
    ответы на поставленные тематические вопросы;
    личное мнение учащегося, если в названии сочинения есть предпосылка к выражению собственного взгляда («что, по вашему мнению, хотел донести до читателя автор в произведении…»);
    факты биографического характера об авторе или о характерном историческом периоде, если такие сведения важны для смысла и анализа текста;
    сформулированное понимание темы судьбы или образа героя, если данная цель отражена в названии работы.
    Основная часть в сочинении является, своего рода, анализом произведения или темы. Эта часть демонстрирует наличие знаний у учащегося о литературном материале, умений логично, обосновано, и стилистически верно излагать собственные мысли. Следует избегать в основной части пересказа самого произведения, описания неверных, или непроверенных сведений, а также данных, не имеющих связи с темой.
    Заключительная часть должна выполнять задачу итогового конца, в котором обобщена основная часть, еще раз упомянуто самое главное и логически завершен сам текст.
    Заключение должно быть:
    коротким, но емким;
    органически увязанным с предыдущим текстом
    В заключении можно выражать собственное отношение к произведению, его героям и автору, к теме, проблеме, науке. Заключение должно полностью завершать сочинение.

  4. Предлагаем сборник готовых сочинений по курсу «Художественный мир русской поэзии» Он актуален в связи с предстоящим экзаменом по литературе в виде ЕГЭ. Экзаменационная работа по литературе состоит из трёх частей. Часть первая и вторая включают в себя анализ художественного текста (фрагмент эпического или драматического произведения и лирический текст). Если анализ эпического или драматического произведения к концу 11 класса отработан достаточно хорошо, то анализ лирического текста. В этом сборнике сочинений представлено все многообразие русской поэзии, входящей в курс русской литературы: Пушкин и Лермонтов, Фет и Тютчев, Ахматова и Цветаева, Блок и Маяковский, Пастернак и Мандельштам. Сочинения будут полезны как при написании письменных работ по литературе, так и для подготовки к устным ответам.
    Перейти для скачивания сборника: Сочинения по русской поэзии
    В книге представлены тесты, составленные на основе  материалов единого государственного экзамена по русскому языку и литературы. Даны ответы для всех представленных тестов. Сборник предназначен для подготовки выпускников школ к единому государственному экзамену, а также в помощь преподавателям и методистам, использующим в своей работе тестовый способ контроля знаний.  В сборник включены все первостепенные темы сочинений по русской и зарубежной литературе, предусмотренные школьной программой. Издание призвано помочь учащимся и абитуриентам при подготовке программных сочинений, а также при сдаче выпускных и вступительных экзаменов.
    Перейти для скачивания сборника Скачать сочинения русской прозы
    Описание: Предлагаемые творческие задания проверены на практике в течение 10 лет, в итоге чего были оставлены только те разработки, которые наиболее эффективно помогли учащимся развить свои письменные навыки. Задания способствовали развитию творческих способностей учащихся, а также успешной подготовке выпускников к итоговой аттестации. Книга содержит сочинения по литературе и планы сочинений к учебнику-хрестоматии “Литература. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений на темы, связанные с творчеством Н.М. Карамзина, И.А. Крылова, К.Ф. Рылеева, А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева и др. Пособие предназначено для родителей, которые смогут проконтролировать правильность написания сочинений, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по литературе. Издание восьмое, переработанное и исправленное.
    Скачать книгу: Сочинения по литературе и планы сочинений
    Описание: Данная книга предназначается для учащихся школы и для абитуриентов. Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные темы. Но следует помнить, что данная книга ни в коем случае не может считаться сборником идеальных работ. Цель пособия – помочь в подготовке к выпускным и вступительным экзаменам по литературе. Темы подобраны с учетом изменений в школьной программе. Данный материал может быть использован для написания сочинений. Представлен анализ текста. Повести, рассказы, личный и творческий архив. Настоящее пособие построено так, чтобы предостеречь абитуриентов от наиболее типичных ошибок и подсказать им, как написать удачные, грамотные сочинение и изложение.
    Перейти для скачивания: Сочинения по тематическому принципу
    В сборнике есть версии, описания, варианты работ, материалы по подготовке, примеры сочинений. Экзамен в новой форме по русскому языку можно сдать без вопросов с помощью этого издания. В книге изложены последние требования Единого государственного экзамена по русскому языку. В этом сборнике так же опубликованы образцы сочинений по текстам ЕГЭ. Вы можете скачать сочинения на морально-этические темы.
    Книга так же содержит подробное и сжатое изложение текстов из сборника заданий для экзамена, а также выполненные творческие задания. Творческие задания – это краткие завершенные сочинения объемом 150-200 слов. Именно они всегда вызывают затруднения у школьников. Эта книга поможет решить эту проблему.

  5. XIX век
    Древнерусская литература
    Мифы
    О Великой Отчественной войне
    Обзорные темы по произведениям русской литературы XX века
    Песни
    Поэты античной литературы
    Прочее
    Разное
    Русская литература конца 20 столетия
    Сатирическая проза 20-30-х годов
    Серебряный век русской поэзии
    Слово о полку Игореве
    Современная авторская песня
    Современные поэты
    Сочинения на свободную тему (5-11 кл)
    Тема любви
    Тема сталинизма в литературе
    Фольклор
    &#8226 Наверх &#8226
    До того, как начать писать сочинение на выбранную тему, прочитай наши советы и старайся следовать им!

    Вот несколько обязательных советов по написанию сочинения:

    Школьное сочинение состоит из предисловия, главной части и вывода.
    Предисловие и вывод – это тридцать процентов всего сочинения. Не более.
    Для хорошей работы составьте проект на черновике по нашим советам.
    Содержание сочинения обязано раскрывать главное – его тему.
    Сочинение не может быть обычным пересказом своими словами.
    Хорошо показать свою эрудицию и искусство сравнивать, задействуя в сочинении образцы из иных творений, из жизни. Хотя не переборщи с этим, не уходи от главной темы.
    Дели своё сочинение на абзацы и части – учителя любят это.

    Последовательность написания сочинения:

    Проект сочинения на черновике.
    Что делать в черновике? В мыслях задай себе вопрос об основной теме сочинения. Ответ на него и станет главной идей твоей работы. Запиши. Далее пиши пункты, по которым ты будешь двигаться в своем сочинении. Это поможет тебе лучше ориентироваться в чистовике. Не бойся что-то вычеркивать.
    Предисловие
    Предисловие очень важная часть сочинения – не забывай это. Есть разные варианты предисловия сочинения.
    Можно начать с описания времени, когда происходило действие произведения. Можно – вставить эпиграф из любого литературного произведения, тем самым подтвердив свою начитанность. Или, например, сравнить это произведение с каким-то другим. Также можно описать свой жизненный опыт. Экспериментируй!
    Главная часть
    Эту часть пиши, следуя проекту на черновике. Главное – постарайся конкретно дать ответ на тот самый вопрос, докажи его верность, подкрепляя это цитатами и собственным красноречием.
    Здесь можно использовать такие приемы, как спор с воображаемым оппонентом. И не дай этому оппоненту победить тебя, доказывай свою правоту. Приводи примеры. Побеждай!
    Вывод
    В этой части ты должен правильно и точно указать на главное из всего написанного в сочинении. Подумай, над проблемой вечности, так как любой писатель вкладывал в свое произведение и эту проблему тоже. Взгляни на то, как отразилось произведение на тебе самом и в целом современниках. Как оно изменило мир и почему. Что еще оно принесет людям. Залог успеха сочинения во много кроется в этой часть. Не поленись!
    Надеемся наши советы, помогут тебе грамотно, а главное – необычно написать сочинение на любую тему. Следуй им и все получится!
    Искренне Ваш, vsekratko.ru

    Еще несколько рекомендаций по написанию сочинения:

    «Тема не раскрыта полностью», «сочинение написано не на ту тему», «не доказана основная мысль сочинения», «выводы сделаны неправильные» — эти упреки постоянно слышит ученик при оценке его сочинения.
    Действительно, необходимо, чтоб ученик четко сформулировал для себя как непосредственно тему сочинения, так его основную мысль.
    Ученик, прежде чем приступить к написанию сочинения, должен четко представить, о чем он хочет и будет писать, какая цель его сочинения и как он будет вести свой рассказ. Одним словом, ученик, перед написанием сочинения, обязан определить тему, главную (основную) мысль и способ, каким материал будет изложен. Рассмотрим подробнее каждое из требований.
    Тема — это вопрос, на который нам предстоит ответить при написании сочинения. Также темой может быть проблема, которую мы затрагиваем. В общем все самое главное, о чем повествует сочинение.
    Главная (основная) мысль сочинения — это исчерпывающий ответ на заданный темой вопрос, нахождение решения поставленной проблемы или размышления о ей решении, если проблема не подразумевает решения.
    Материал в сочинении может быть изложен в самой разнообразной форме – здесь нет каких-либо ограничений. Это может быть и описание, и рассуждение, и повествование. Также можно смело сочетать эти формы, руководствуясь вкусом. Из жанров хороши для написания сочинения также все виды: хоть сравнительная характеристика, хоть отзыв или рецензия, хоть критическая статья или литературный портрет. Подойдут также: фельетон, эпистолярный жанр, репортаж, дневник, воспоминания, очерк, рассказ, и многие многие другие.
    Определившись с темой, главной (основной) мыслью сочинения, а также способом, каким сочинение будет рассказано, необходимо начать подбирать аргументы, при помощи которых будет
    ?

  6. Когда урок литературы подходит к концу и учитель начинает давать домашнее задание, то для многих школьников самой устрашающей фразой есть: «Напишите дома сочинение на свободную тему». Вот здесь многие ученики испытывают панику, ведь теперь нужно собирать все свои мысли в одно целое, чтобы написать свой небольшой шедевр в виде сочинения-рассуждения на свободную тему. Но, что делать, если мыслей в голове вообще нет, или они есть, но находятся в таком хаосе, что сложно соединить их в одно целое? Тогда вам придет на помощь наш раздел, где имеется большое множество и разнообразие сочинений на свободную тему по русскому языку.

    Сочинение на свободную тему

    Теперь, независимо от того, в каком вы классе учитесь, написать мини-сочинение на свободную тему легко и просто, ведь многие мысли мы уже собрали, а вам останется лишь дополнить своей точкой зрения и внести свою лепту в то, что уже есть, сделав сочинение индивидуальным и неповторимым. Теперь вы сможете написать сочинение на свободную тему для 4 класса, или же найдете сочинения на свободную тему для 5 класса, где работы написаны более простым языком. Не сложно будет написать сочинения на свободную тему для 7 класса, ведь на сайте имеются и более сложные работы, которые вполне соответствуют написанию сочинений для школьников постарше. А значит, учащиеся старших классов также найдут много интересных сочинений на свободную тему для 8 класса и сочинения на свободную тему для 9 класса. Благодаря готовым работам, свою работу теперь легко написать, ведь куда проще, когда имеется общая идея, нужны лишь несколько фраз, чтобы ваше сочинение-рассказ на свободную тему заиграло по-новому.

    План сочинения на свободную тему

    А чтобы проще было редактировать готовую работу, мы даем план сочинения на свободную тему, где нужно помнить, что сочинение на свободную тему по литературе должно состоять из предисловия, главной части, которая и раскрывает суть сочинения и его тему и выводов, где вы обобщаете и указываете главное из всего написанного сочинения, делясь своими умозаключениями.


  7. На любом уважающем себя образовательном портале обязательно имеется собственная коллекция готовых сочинений на разные темы.
    Наш сайт молод, однако мы решили не отставать от других — и тоже собрать лучшие готовые сочинения школьников по русскому языку и литературе.
    Пока коллекция невелика — мы берём не количеством, а качеством. Зато наши планы грандиозны…
    Авторы сочинений — школьники (подчёркиваем: именно школьники, а не профессиональные филологи).
    Наверно, в наших сочинениях при сильном желании можно к чему-то придраться. Но ведь придраться можно и к Толстому, и к Тургеневу, и к Чехову — опять же, при сильном желании. Если у вас возникло такое желание — придирайтесь… Только сначала задайте себе вопрос: зачем вам это нужно? Не лучше ли потратить время на более достойное занятие? Например, на написание собственного сочинения — уж оно-то будет безупречным, сомнений нет.
    Каждое из наших сочинений изначально писалось обычной шариковой ручкой в обычной школьной тетради и проверялось самым обычным школьным учителем. И каждое из сочинений было оценено высшими баллами.
    Итак, вот они, наши готовые сочинения:

    Готовые сочинения по русскому языку

    К итоговому сочинению — 2016
    Сочинения-рассуждения:
    Бывают ли люди, не пострадавшие от войны?
    Взаимоотношения человека и природы
    «Заговори, чтоб я тебя увидел» (Сократ)
    Какие вопросы задаёт человеку литература?
    Как меняется мироощущение человека на войне?
    Можно ли прожить счастливую жизнь без побед?
    Моя малая родина
    Мой аттестат на древнем носителе
    Почему люди становятся бесчестными?
    Почему нужно анализировать свои ошибки?
    Преимущества и недостатки дистанционного образования в России
    «Разум и чувства — две силы, равно нуждающиеся друг в друге» (В.Г.Белинский)
    Светлые и трагические стороны любви
    Современная Россия и мой нравственный выбор
    Согласны ли Вы с тем, что друг познаётся в беде?
    Стоит ли быть добрым?
    «У кого нет памяти, у того нет жизни» (Валентин Распутин)
    Учитель и ученик
    Человек и природа в русской и мировой литературе
    Человек, на которого я хотел бы равняться
    Чтобы преуспеть в жизни…
    Что я делаю в социальной сети
    Я и средства массовой информации
    Я — Россиянин!
    Сочинения по картинам:
    Опять двойка. Сочинение по картине Ф. Решетникова
    Клубника и белый кувшин. Сочинение по картине И. Машкова
    Сирень. Сочинение по картине П.Кончалоского
    ЕГЭ:
    Проблема восприятия природы. Сочинение ЕГЭ по тексту В. Солоухина
    Проблема памяти. По тексту Б.Васильева
    Проблема роли воспоминаний детства. По тексту Д.Гранина
    Проблема сохранения леса. Сочинение по тексту Д.Гранина
    Сочинение ЕГЭ по тексту Г.Троепольского
    Сочинение по тексту Даниила Гранина
    Сочинение по тексту К.Паустовского «Маленькая порция яда»
    Сочинение по тексту А.Чехова
    Сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ
    ОГЭ (ГИА):
    Сочинения по русскому языку в формате ГИА
    Сочинения в формате ОГЭ по сборнику И. Цыбулько
    Сочинение ОГЭ по тексту В.Астафьева («Белогрудка»)
    Сочинения ОГЭ — 2015
    Сочинения ОГЭ — 2017
    Готовые сочинения по литературе
    Д.И. Фонвизин:
    Как название комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» связано с ее проблематикой?
    Черты нравственного идеала в образе Софьи. (По комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»)
    Н.М. Карамзин:
    Отношение автора к Эрасту в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»
    В.А. Жуковский:
    Анализ стихотворения В.Жуковского «Невыразимое»
    Символические образы в балладе В.А. Жуковского «Светлана»
    А.С. Грибоедов:
    Образ Молчалина в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
    Что даёт основание рассматривать пьесу А.С. Грибоедова «Горе от ума» как трагикомедию?
    А.С. Пушкин: 
    Гринев и Швабрин
    Каково место и значение образа Савельича в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
    Женские образы в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин»
    Какие черты «милы» автору в образе Татьяны Лариной?
    Как раскрывается внутренний мир Татьяны в сценах объяснения с Онегиным?
    Каким я вижу автора в стихотворении А.С.Пушкина «Деревня»?
    Лингвистический анализ стихотворения А.С.Пушкина «Пророк»
    Онегин и Печорин
    Письмо Евгению Онегину
    «Что за прелесть эти сказки!» (А.С.Пушкин)
    М.Ю. Лермонтов:
    Друзья и враги Печорина
    Значение «Журнала Печорина» в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
    Значение новеллы «Фаталист» в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
    Тема судьбы в романе М.Ю Лермонтова «Герой нашего времени»
    «Листок» Дениса Давыдова и Михаила Лермонтова
    Н.В. Гоголь:
    Есть ли в поэме «Мёртвые души» живые души?
    Образ Манилова в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души»
    Отношение Н.В.Гоголя к Акакию Акакиевичу Башмачкину
    Чем интересна читателям поэма «Мертвые души»
    И.А. Гончаров:
    В чем состоит трагедия жизни Обломова?
    Женские образы в романе И. Гончарова «Обломов»
    Захар — раб или хозяин Обломова?
    Какое произведение Гончарова я посоветовала бы прочитать?
    Кто нужен России — созерцательный Обломов или деятельный Штольц?
    А.Н. Островский:
    Проблема духовной свободы личности в драме А.Н. Островского «Гроза»
    Ф.М. Достоевский:
    Петербург Достоевского
    Поединки Раскольникова с Порфирием Петровичем
    Проблема уничтожения личности в романе «Преступление и наказание»
    Л.Н. Толстой
    Шесть этапов жизни Андрея Болконского (по роману-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир»)
    Н.Г. Чернышевский:
    Почему до сих пор современен роман Н.Г.Чернышевского «Что делать?»
    А.П.Чехов:
    Роль Лопахина в пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»
    Основной конфликт пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад»
    Почему Лопахин не может стать подлинным спасителем вишневого сада?
    Л. Андреев:
    Образ Иуды в повести Л.Андреева «Иуда Искариот».
    И.А. Бунин:
    Загадка русской души. И.А. Бунин «Деревня»
    Новелла И.А. Бунина «Далёкий пожар». Рецензия
    «Все проходит, да не все забывается» (по рассказу Бунина «Чистый понедельник»)
    В.Я. Брюсов:
    Комплексный анализ стихотворения В. Брюсова «Фонарики»
    С.А. Есенин:
    Анализ стихотворения С. Есенина «Пороша»
    Октябрьская революция глазами Есенина и Маяковского
    А.А. Блок:
    Тема Родина в творчестве А. Блока, С. Есенина и В. Маяковского
    М.А. Булгаков:
    Губительный эксперимент во имя спасения человечества. По повести М.А.Булгакова «Роковые яйца»
    Образ луны в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
    Сатирические страницы романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
    Тема любви в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»
    В.В. Маяковский:
    Баня моет, стирая бюрократов… (по пьесе В. Маяковского «Баня»)
    М.А. Шолохов:
    Война проявляет лучшие качества человека или уродует его? (по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон»)
    Рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека». Рецензия.
    В.Г. Распутин:
    Валентин Распутин. «Пожар»: образная система, сюжет, идейное содержание, символика
    А. Дементьев:
    Анализ стихотворения Андрея Дементьева «Ты ищешь меня только в дни одиночества…»
    Н. Рубцов:
    Анализ стихотворения Николая Рубцова «Душа хранит»
    Анализ стихотворения Николая Рубцова «Журавли»

    Творческие задания и эссе

    Интерпретация сказок «Золушка» и «Красная Шапочка» с точки зрения социологии
    Текст из фразеологизмов
    Является ли в современной России высшее образование и наличие научных знаний гарантией карьерного роста?

    Сочинения по риторике

    Мир управляется словом
    Порицательная речь Зависти
    Похвальная речь Дружбе
    Речь Молотова и её анализ
    Речь на митинге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *