Сказка на школьную тему сочинение

5 вариантов

  1. Волшебная школа.
    -Бабушка, я не пойду сегодня в школу, – сказала Вера.
    -Но ведь ты пропустишь занятия, ты не будешь уметь читать, писать.
    -Да зачем мне эта школа?
    -Как зачем? В школе учат деток письму, учат считать, писать, учат познавать мир.
    -Я и так все знаю.
    Сказала Вера и побежала играться с детьми во дворе.
    Родители Веры работали сутками, приходили уставшими, восьмилетней девочкой занималась бабушка, она всю свою любовь ей отдавала, но девочке было все равно.
    Рано утром девочка взяла пирожки которые испекла бабушка, положила в свой рюкзак и пошла в школу. Но по дороге в школу, она свернула по тропинке, и пошла совершенно в другую сторону.
    -Все равно бабушка не узнает, – думала девочка и уходила все дальше и дальше от дома и школы.
    И вот, девочка нашла поляну с разными ягодками, и грибами, девочка захотела сорвать ягодку чтобы скушать, вдруг на поляне появился маленький мальчик в серой кофточке
    -Не ешь ягоды, они ядовитые.
    -Как это ядовитые?
    -А разве ты в школе не учила что ягоды есть съедобные и ядовитые, лечебные, полезные.
    -Нет, я такого не знаю.
    -Ну как? Ведь в школе всему учат.
    -Я не учила, да и ненужна мне эта школа, я и сама смогу выучить все что мне нужно.
    Вера подошла к грибу и захотела его сорвать.
    -Теперь я вижу, что ты даже не знаешь что за гриб ты хочешь сорвать.
    -Как не знаю, белый гриб в красную крапинку.
    -Мухомором этот гриб называется.
    -Мухомор так мухомор.
    -Его нельзя трогать
    -Почему?
    -Я же говорю, сходи в школу, а не гуляй каждый день по нашей поляне.
    -Почему это Ваша поляна?
    -Потому что она для наших лесных жителей, а не для обычных людей.
    Вера посмотрел на необычного мальчика, улыбнулась и пошла в другую сторону.
    -Ох и непослушная ты, – Малун взмахнул рукой, и поляна стала другой, вокруг появились белые деревья, разные звери, эльфы, волшебники сидели на небольших пенёчках и слушали огромную сову в очках.
    -Вера, заходи, заходи к нам в гости – сказала сова и поправила свои огромные чёрные очки.
    -А что это?
    -Это школа, обычная школа для зверей, волшебных существ.
    -Как, все звери тоже ходят в школу?
    -А как жить без знаний?
    -Ну я же живу.
    -Да, не знать что такое мухомор, вот ты нас сегодня рассмешила.
    Малун показал Вере на небольшой пенёчек и попросил сесть.
    Два часа сова рассказала лесным жителям интересные истории, учила писать и читать.
    -Вот бы и мне такого учителя в школу.
    -У Вас хорошие учителя в школе, только нужно их уметь слушать, а не играться на уроках.
    Вера с большим удовольствием слушала все то, что рассказывала сова.
    После занятий, Малун решил покатать девочку на лотке, красивая волшебная природа поразила девочку до глубины души, она восхищалась всем тем что видела.
    Звери при виде лотки сватали на задние лапки и махали Вере.
    Деревья все были в белом сиянии, они своими искорками привлекали внимание. Сказка, настоящая сказка.
    -Вера, Верочка, – бабушка стояла возле девочки, которая спала на поляне.
    -Бабушка, я уснула?
    -Да, ты спала, мы с отцом и мамой тебя 2 часа искали, думали что-то случилось.
    -Простите меня, я больше не буду так делать, я буду в школу идти. А знаете, что здесь есть школа для животных, для лесных жителей.
    -Да, знаем, знаем, – отец улыбаясь взяла Веру на руки и понёс домой.
    Малун появился на поляне, он махал рукой Вере в след.
    Теперь девочка знала, что не только дети ходят в школу, но и животные, лесные жители.

  2. Автор:  Таймасова Зульфия, ученица 5класса
    В некотором царстве, в некотором государстве жила-была волшебная школа. Хотя, почему была? Она есть… Ей всего 15 лет, она совсем юная.   Вроде бы школа как школа. И вроде бы дети как дети. Но это на первый взгляд. Учатся там детки совсем необычные. Маленькие и постарше. Разные.  Все красные девицы и добрые молодцы. Учат их всяким премудростям  добрые и мудрые феи и волшебники. А директор – это самый главный профессор волшебства.  Есть в школе и сёстры милосердия, которые лечат детей всякими волшебными микстурками, если вдруг кто-нибудь из детишек приболел, чуть-чуть.  В столовой детей кормят  сказочно вкусными завтраками, обедами и полдниками. А скатерти-самобранки помогают в этом поварам. В школе всегда чистота. За это спасибо Золушкам с волшебными палочками-швабрами. Каждое утро детей привозит в школу школьный волшебный автобус, которым управляет тоже, конечно, самый настоящий волшебник. И вот стараниями всех этих волшебников получаются замечательные  дети.  Все работники школы  гордятся  выпускниками, потому что  они продолжают совершать чудеса в жизни.Вот такая эта школа!  Я там была, всё сама видела и ничего не приукрасила. Это моя школа! Нижневартовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1, 2 вида!  В этом году у неё волшебный юбилей – 15 лет! Желаю школе процветать много-много лет,  жить дружно, в любви и согласии! Тут и сказке моей конец, а кто слушал –  молодец!

  3. Мне пришло в голову, что в закрытой на ночь библиотеке можно увидеть и услышать самые занимательные вещи, если спрятаться где-нибудь под столом. Я конечно уже не гожусь для таких подвигов, но попыталась представить, что могло бы произойти, доведись мне провести ночь в школьной библиотеке. Вот что у меня получилось:
    СКАЗКА О СТАРОМ УЧЕБНИКЕ
    Мало кто знает, но настоящая жизнь в школьной библиотеке начинается после ее закрытия. После окончания учебного дня, последней из библиотеки уходит конечно библиотекарь, тщательно закрывает за собой дверь и некоторое время в библиотеке царит полная тишина. Потом мимо закрытой двери прошуршат шаги ночного сторожа и внезапно все в библиотеке оживает. Учебники и художественные книги вдруг просыпаются, прекращают строить из себя неживые предметы и библиотека наполняется гулом голосов. Смеются друг над другом учебники истории, математика спорит с алгеброй, а геометрия пытается доказать им теорему Пифагора. Время от времени, довольно занудным голосом, учебники русского языка начинают объяснять, почему надо говорить так, а не иначе, пока кто-нибудь из них не коснется темы морфемы ТЬ в инфинитивах и тогда они, забыв обо всем, начинают ожесточенно переругиваться. Художественная литература ведет более нейтральные беседы, обсуждая подвиги и любовные приключения своих героев.
    Все это повторяется день ото дня и все учебники уже так привыкли к своим историям, что могут безошибочно предсказать продолжение.
    Однако сегодня в разговоры учебников проникла новая нотка. Многие учебники озабоченно сетовали на скорое изменение школьной программы и всерьез беспокоились о скором сокращении штатов.
    -Как так можно! – с возмущением говорил учебник биологии, -Я совсем еще молодой, мне всего три года от утверждения и вот опять новую программу сулят в Министерстве. Делать им что ли нечего!
    Другие учебники возмущенно загалдели, хотя в глубине страниц каждый из них надеялся, что изменения учебной программы их лично не коснутся.
    -Кхе-кхе, – вдруг раздалось откуда-то из-под потолка. – Молодежь! Нашли чего бояться – сокращения.
    Учебники удивленно посмотрели вверх. Там, на самой верхней и пыльной полке сидел совершенно старый, растрепанный и оборванный, разрисованный немыслимыми рисунками учебник физики.
    -Но кто вы? – удивленно спросила вежливая Этика.
    -Я-то? – рассмеялся старый учебник. – Я тот, кто учил детей, когда никто из вас еще и написан не был. Без малого двадцать лет по мне изучали статику и оптику, кинематику и колебания, и более двадцати учеников оставили на моей странице свои автографы в благодарность за науку.
    -Двадцать лет… Он сказал двадцать лет… Но это невозможно! -зашумели другие учебники. – Такого просто не бывает!
    -Так было! – веско сказал старый учебник. – Так было и так должно быть. Что может измениться в химии за пару лет? Или в вас, Биология? Ничего. Вас меняют каждые пять лет на аналогичные учебники, просто написанные другими авторами. Но ваше содержание не меняется.
    -Правда, правда – закивали учебники.
    -Ну не скажите, – запротестовали учебники истории, но на них зашикали со всех сторон.
    -Вы наверное многое видели, – уважительно сказала География. – Скажите, как оно было, двадцать лет назад?
    Старый учебник задумчиво прошелестел страницами и при этом несколько из них вывалились и плавно спланировали на стол.
    -Вот видите, как было двадцать лет назад, – горько усмехнулся старый учебник. – Школьники были другими, более шаловливыми и беспокойными что ли. Сотовых телефонов у них не было и играли они исключительно со своими учебниками. Рисовали на наших страницах рожицы и цветочки, ставили кляксы, а однажды второгодник Сидоров на семидесяти страницах подряд написал одну и ту же фразу: “Машка – промакашка”. А сколько раз мне приходилось участвовать в классовых конфликтах, когда одни ученики били мною по головам других учеников.
    -Но таким образом знания не вбить – рассудительно заметило Обществознание. – И откуда вы, Физика, знаете про классовые конфликты?
    -Однажды я целый год проходил в обложке, сделанной из газеты “Правда” и многое узнал из ее передовиц – важно ответил старый учебник. – Тяжелой была жизнь учебников в прошлом и многие из моих одногодок преждевременно отправились в макулатуру, не дожив до спокойной старости.
    Остальные учебники уважительно замолчали, размышляя о превратностях своей книжной судьбы.
    -А все-таки я ни о чем не жалею, – заявил наконец старый учебник. – Многих хорошистов и отличников я воспитал, конечно в компании со своими друзьями, и значит жизнь моя прожита не зря. А теперь, не затруднит ли кого-нибудь подать мне мои выпавшие страницы.

  4. Сообщение на тему ядовитые грибы.
    прямые а и б пересекаются в точке О. А принадлежит а, В принадлежит b, P принадлежит АВ. Докажите что прямые а и б и точка P лежат в одной плоскости
    назови народные или авторские произведения герои которого ведут себя как нарцисс.
    Найите значения функции y=x(в квадрате)+12х+36 при х= -8; -6; 0; 4; 6
    Расположите полученные значения в порядке возрастания.
    Принимает ли данная функция в области определения:
    а)наибольшее значение;
    б)наименьшее значение?
    В квартире, где проживает А., установлен прибор учёта расхода горячей воды ( счётчик). 1 марта счётчик показывал расход 879 куб. м воды, а 1 апреля – 893 куб. м. Какую сумму должен заплатить А. за горячую воду за март, если цена за один куб. м горячей воды составляет 75 руб.? Ответ дайте в рублях
    Как правильно написать:1)Уригулирование финансово кризиса или 2)Урегулирование финансового кризиса?
    о чем рассказывается в песни посвещеная Степану Разину
    Помогите Пожалуйста! Вычисли значение выражения, используя вычисления столбиком. 34* (34*25) * 25 Зарание Благодарю!
    Перепиши числа в порядке увеличения (от меньшего к большему):
    54, 0, 12, 40, 77, 100, 6, 30, 21.
    Перепили числа в порядке уменьшения ( от большего к меньшему ):
    64, 1, 99, 14, 7, 60, 89, 91, 100.
    миша помог лене включить лампу,вставив вилку провода в электрическую розетку.обьясние учёного.сформируй

  5. Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга. С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь. Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство: Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи то подсказки, Мы сами решать все задачи должны. Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что то свое о родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной «прикольной» жизни. Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день. Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель. У некоторых – это учитель предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества. Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда: Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *