Сочинение 3 класс на тему если бы я был учителем 3 класс

10 вариантов

  1. Не следует забывать, что сочинение требуется от ученика 3-го класса, а значит сочинение не должно содержать сложных речевых оборотов и специальной научной терминологии. Для ребенка учитель не просто человек, чему-то его обучающий – нет, это авторитет, к которому относятся кто с обожанием, кто с опаской, ему кажется, что учитель всемогущ и ребенок с удовольствием готов примерить на себя эту роль и пофантазировать с детской непосредственностью.
    Пример сочинения может быть таким: “Еще недавно я впервые пошел в школу. Мой первый учитель был строгим. Он задавал много домашних заданий и не разрешал играть на уроках. Иногда, он приглашал меня к доске и мне приходилось отвечать на его вопросы. У меня не всегда получалось сделать это хорошо и тогда мне было стыдно. На уроках нельзя было смотреть в окно или рисовать. Нужно было внимательно слушать учителя. Если бы я был учителем, то угощал бы ребят конфетами за правильный ответ у доски. Когда на улице тепло, то проводил бы уроки на свежем воздухе и разрешал иногда побегать. Ребятам нужно много двигаться и играть, иначе им становится скучно. Я бы узнавал, кто с кем дружит и непременно рассаживал бы друзей за одну парту. Если ребята заскучали, то разрешал бы немного посмотреть мультфильмы или рассказывал им интересную историю.”

  2. Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
    Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями. Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося. Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
    Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.

    Мини сочинение Если бы я был учителем

    Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
    Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
    На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
    Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
    Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
    3 класс

  3. Учитель – это очень ответственная должность. Мне непросто представить себя в роли учителя, но я постараюсь. Итак, если бы я был учителем, то в первую очередь я бы постарался сделать так, чтобы дети на моих уроках не скучали. Я бы сделал занятия более интересными и запоминающимися. Во время уроков я бы устраивал какие-нибудь интересные конкурсы, или предложил бы придумать эти конкурсы самим ребятам.
    В то же время я был бы строгим учителем. Оценку на моём уроке нужно было бы заслужить. Я бы не обращал внимания на то, как относятся к ученику другие учителя, какие ставят ему оценки. Знания учеников я бы оценивал по достоинству. Также, я считаю, очень важно научить детей не боятся высказывать своё личное мнение.
    Учитель – это человек, помогающий детям встать на правильный путь. Он помогает ученикам справляться с трудностями, вникает в проблемы своих подопечных. Он развивает мышление и прививает нам знания. Учитель может стать настоящим другом для ученика, который стремится к знаниям. Я бы постарался быть добрым, честным и справедливым учителем – ведь это самые главные качества хорошего учителя!

  4. «Если бы я была Учителем»
    Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.
    Моя мама – учитель, и я очень хочу продолжить нашу семейную традицию.
    Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь.
    Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников.
    Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.

  5. Если бы я была Учителем» Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Моя мама – учитель, и я очень хочу продолжить нашу семейную традицию. Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. читать книги, и обязательно стану таким учителем. Пожаловаться

  6. 6
    Текст добавил: Писающий мальчик

    ?
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
    городского округа г. Буй Костромской области
    Сочинение на тему: “Если бы я был учителем” Выполнил ученик 3 “г” класса Третьяков Глеб
    2010
    На свете есть очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы быть учителем, надо любить детей и много знать. Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу, меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо быть терпеливым, добрым, понимать их. Еще я старался бы сделать свои уроки интересными, для этого я бы много читал.
    Если бы я был учителем, то с самого первого урока попытался заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на уроке. Еще я поручил бы каждому ученику провести урок по школьной программе, пусть действуют самостоятельно.
    Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводил по одному или двум урокам в день. Ребятам готовить было бы удобнее. Например, пятница – день музыки. Мы бы пошли в музыкальную школу, послушали разные инструменты, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его я проводил бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провел бы несколько занятий поздно вечером, научились бы узнавать звезды. Если бы я был учителем, то любил бы свою работу. Быть учителем – не так – то просто, как это может показаться. Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.

  7. Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

  8. сочинение если бы я был учителем 3 класс

    Ответы:

    Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

  9. 9
    Текст добавил: looking from the inside

    проведите морфологические разьоры слов:прозябший,зажигая,войдя ,вставленными,пахнущей,пылающую, синей.
    что является гомологом вещества пентена 2?
    А.СПушкин 5предложений с обращениями
    Нужно просклонять слова на татарском языке в настоящем времени:Кайталар,кышлыйлар,кителер,яшилер,сыйрыйлар
    В 3 одинаковых пакетах было 6 кг. картофеля. Сколько кг. картофеля в одном пакете? в 5 таких пакетах? в 8 таких пакетах? Решение подробно! Заранее спасибо
    Помогите пожалуйста!!!
    Какие современные факторы повлияют на изменение географии мирового судостроения?
    Какие факторы способствовали развитию промышленного производства в Китае, Индии, Бразилии?
    Подчеркнуть буквы парных согласных на конце слов . Кто любит труд ,того люди чтут .Сорвать прут не большой труд .В мае дождь -будет рожь !!!
    Подчеркни главные члены предложений и второстепеные члены.
    Жёлтый цыплёнок громко запищал.
    Садовая фасоль-ближайшая родственница гороха.
    Красив хвост у сороки.
    Синий василёк-частый гость на ржаном поле.
    Фазан-это дикая курица.
    Костяной хвост жука-настоящее ружьё.
    В нашей прихожей висит большое зеркало.
    Проверьте пожалуйста решение! Зарание благодарю.
    Реакция разложения:
    1) нерастворимое основание =оксид металла +H2O
    2)нерастаоримая кислота = оксид нематалла +H2O
    1)2Al(OH)3=Al2O3+3H2O
    2)Mn(OH)2=MnO+H2O
    3)Zn(OH)2=ZnO+H2O
    4)Ni(OH)2=NiO+H2O
    5)2Cr(OH)3=Cr2O3+H2O
    6)CuOH=Cu+ H2O
    Характеристика головного героя повісті “За сестрою” Павлуся!!!

  10. Профессия учителя – одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником. Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход.Если бы я была учителем, то попыталась бы заинтересовать учеников своим предметом, чтобы им не скучно было на моих уроках. А для этого, я считаю, нужно совмещать учебный материал с играми. Каждому ученику я бы поручила провести урок. Ведь такие задания развивают уверенность в себе, способность действовать самостоятельно. Я бы хотела, чтобы мои будущие воспитанники любили природу, ценили красоту окружающего мира, были пытливыми и трудолюбивыми, любили книгу и уважали человека. Учила бы детей и сама училась бы у них. Если бы я была учителем, то моя работа с детьми была бы построена на уважении, любви и доверии, ведь одними приказами не обойдешься. Я бы искала подход к каждому в отдельности, ведь ученик – это личность, пусть не совсем сформированная.
    Может, я стану учителем, может, воспитателем в детском садике. Работа с ребятами – это постоянный поиск, это беспокойный труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *