Сочинение 4 класс на тему фантазия

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Катеринка Мармарис

    Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
    Вариант 3
    Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, соз­данный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
    Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. Однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
    Именно эта вера позволила летающему ковру со време­нем превратиться в самолёт, а сапогам-скороходам — в бы­стро движущийся транспорт. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша ре­альность.
    Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
    Вариант 4
    Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет лю­дям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком.
    Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Драбкиной. Да и нам, подро­сткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По моти­вам выдуманных снов организуются игры, а вы­мышленный чемодан с черепахами из Средней Азии пробу­ждает в Лариске и Лёшке живое нетерпение.
    Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
    В самом деле, фантазия делает жизнь ярче.
    Вариант 5
    Фантазия — это синоним слова «воображение». Это уме­ние выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок.
    Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рас­сказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком, и тот подарил ей соломинку; сожжёшь её — придёт Соломенный Человек и исполнит любое желание. Её фантазия помогла даже воссоздать порт­рет нового знакомого!
    Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на са­мом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слу­шать эти рассказы.

  2. В пословицах и поговорках найдите и подчеркните слова ,противоположные по значению. Знай больше,говори меньше.не пугайся врага умного,бойся друга глупого.знайка бежит,Незнайка лежит.первую пословицу запишите,разделив все слова для переноса
    Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личным местоимениям, данными в скобках.
    1. (He)… composition is very interesting.
    2. (We)… son goes to school.
    3. (You)… sister is young.
    4. (They)…knowledge of the subject is very poor.
    5. (He)… name is John.
    6. (I)… family lives in Kiev.
    7. (She)… friends often visit her.
    8. (It) Everything is in … places.
    расказ с словами -лица,улица,царапина,нарцисс,сцена,цена.
    3 сложных предложения из Тома Сойера.
    напишите ответы к вопросом плиз
    Употребите нужную форму притяжательных местоимений.
    1. Would you like to see some of (her, hers) poems?
    2. (Their, theirs) knowledge of the subject is not much superior to (our, ours).
    3. You take care of (your, yours) things and I’ll take care of (my, mine).
    4. All (our, ours) clothes were dirty, and (my, mine) especially so.
    5. (Their, theirs) boat was faster then (our, ours).
    6. I’m afraid they will take (you, your) words against (her, hers).
    7. (Their, theirs) home is pretty but (our, ours) is prettier.
    аа ребята поморите срочно!!! щоб повірити в добро треба почати творити його твір роздум. всех люблю
    как називаеться картинка
    сколько четырехугольников помещаются в шестиугольнике?
    Помогите пжпж!!!
    Особенности развития насекомых с неполным превращением-?????????

  3. Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен.
    Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. Если у людей есть одежда, значит, по справедливости, животные тоже имеют право ее носить!
    Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!
    Я думал, что у животных есть свои короли и королевы. Наверное, я узнал это из сказки. Все хотел пообщаться с ними, чтобы узнать от них что-то важное. Я представлял, что они умные, мудрее людей, живут по триста лет, помнят незапамятные времена, ведают какими-то тайнами, хранят сокровища.
    Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.

  4. Александра Скарюкина
    Сочинение-фантазия «Если бы я нашел волшебную палочку»
    ЕСЛИ БЫ Я НАШЕЛ
    ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ
    Сначала я бы попросил у палочки много сладостей и самые интересные игрушки: лазерный меч, Лего – сити, крутую игровую приставку, навороченные радиоуправляемые модели. Но очень скоро мне бы надоело играть, а от сладостей заболели бы живот и зубы. Я сразу вспомнил девочку Женю из сказки «Цветик- семицветик», которую догоняли все игрушки мира. Нет, мне такого не надо.
    Чтобы еще такого пожелать? С миром во всем мире пусть разбираются взрослые, экологию спасают ученые, а болезнями занимаются врачи. Для всего этого я недостаточно взрослый.
    Наверно, стоит попутешествовать во времени, поглядеть, что же будет в нашем мире в будущем. Побывать в прошлом, посмотреть, как Петр I строил российский флот, как жили древние греки, римляне и викинги. Но все знают, что путешествия во времени очень опасны для настоящего, а все интересные события можно узнать через увлекательные книги, картины, фильмы и Интернет.
    Может быть, просто попутешествовать по миру? Да, было бы здорово поплавать с черепахами на тропическом острове, покататься на слоне в Таиланде, сфотографировать пингвинов в Антарктиде.
    Но разве для этого нужна волшебная палочка? Нет, мечты это и есть волшебство, которое человек может сделать сам, воплотив их в жизнь.

  5. Сочинения – миниатюры учащихся 4 «Б» класса
    (к главе «Сто фантазий»)

    Никитонов Егор
    Монолог школьной доски
    Я – школьная доска. Я люблю, когда на мне пишут правильно, без ошибок. Люблю, когда протирают не сухой, а намоченной тряпочкой, и вообще, чтобы обращались со мной бережно. Самое неприятное ощущение, когда по мне водят указкой. От этого моя поверхность царапается, а по мне пробегают мурашки.
    Вообще, я терпеливая доска, но очень ранимая. Очень хорошо отношусь к ребятам и желаю им хороших оценок.
    Маруженко Мария
    Монолог шариковой ручки
    Я – шариковая ручка. Вместе с другими ручками в 2012 году меня купили в магазине «Скрепка». Меня бережно положили в домик – пенал, и там я уснула.
    Когда я проснулась, мной уже писали слово «Первое», а потом «сентября».
    И вот мне уже 2 года. Много раз во мне меняли пасту с чернилами. Скоро и меня выбросят, потому что я стала старой, истёртой и потрескавшейся. В своей жизни я исписала 20 тетрадей. Во мне осталось чернил только на одно слово. Возможно, это будет слово «конец».
    Макаров Иван
    Монолог школьной доски
    Я – школьная доска, самая нужная вещь в классе. Я вишу в кабинете, где учатся ребята 4 «Б» класса.
    Мне кажется, они – самые лучшие ребята. Я вижу, что происходит в классе: кто с кем сидит, кто с кем дружит.
    На уроке, когда ребята выходят ко мне и правильно и красиво пишут, мне очень приятно. А вот когда делают ошибки, я огорчаюсь.
    После уроков ученики – дежурные вытирают меня начисто, и я с нетерпением жду следующего дня.
    Майка Мария
    Монолог воздушного шарика
    Однажды меня сделали на фабрике. Тогда я ещё не знал, что я создан радовать людей. Но потом меня надули лёгким газом, я стал огромным, прозрачно-розовым и очень нарядным.
    На школьном празднике я увидел много детей и учителя, который вручил меня маленькому первокласснику. Вдруг маленькая детская ручонка разжалась, и я помчался вверх.
    Но недолго мне было оставаться в одиночестве: меня заметили вороны. Они летели и разговаривали о драгоценностях, которые недавно нашли. Вороны схватили меня за нить, которой я был перевязан, и отнесли своим воронятам в гнездо для забавы.
    С тех пор я живу на дереве и рассказываю сказки подрастающим воронятам.
    Коробанова Екатерина
    Монолог школьной доски
    Я – школьная доска. Мне нравится, когда на мне пишут мелом. Иногда от этого бывает щекотно.
    Мне нравится, когда учитель вызывает ко мне учеников. Когда они пишут, мне очень хочется подсказать им правильный ответ, но, к сожалению, я не умею говорить. А ведь я так много знаю. Ведь на мне писало и училось не одно поколение девочек и мальчиков!
    Но мне бывает и грустно. Уроки заканчиваются, и все школьники расходятся по домам. А я остаюсь висеть на стене и жду следующего рабочего дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *