Сочинение 4 класс на тему мой любимый писатель виктор драгунский сочинение

8 вариантов

  1. Сколько будет 25+64+54
    1) Наибольшее шестизначное 2) Наименьшее шестизначное 3) Наименьшее нечётное число Составь с этими числами выражения и найди их значения: а) частное разности первого и второго чисел на третье число;
    …………………………………………………………………………………………………………………..
    б) разность первого числа и произведения второго и третьего чисел;
    ………………………………………………………………………………………………………………………….
    в) сумму частного первого числа на третье и произведения.
    ……………………………………………………………………………………………………………
    Тик тортбурыштын узындыгы 5 см ени 4 см.ар кабыргасын 2 есе арттыр осы тик тортбурыштардын аудандарын жане периметрлерин тап.оларды салыстыр
    Упростить выражение 2а*7,5b
    Как переводиться слово bedroom
    Мое отношение к карлу великому
    Write 5 questions beginning with: Is there…? are there…? to find out what food yuor friend has got
    Домашнее задание 4 класс по английскому языку 7 страница упражнение 4
    В олимпиаде по математике участвовали ученики 8 классов, по 4 ученика иж каждого. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике. Надо составить обратную задачу
    Сколько семядолий в апельсине,мандарине,лимоне,яблоке и винограде?

  2. Ответ оставил Гость
    Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .

  3. Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
    Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
    На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
    и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
    Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
    Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
    Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
    Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
    Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
    Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.

  4. Катя Д.
    Уже не одно поколение людей перечитало известные «Денискины рассказы». Каждый из рассказов- это отдельная забавная и поучительная история. Все истории написаны от имени Дениски, и происходят они в школе, дома, в кинотеатре или на улице.
    Так можно ли брать пример с Дениски Кораблёва? Денис- мальчик обаятельный и позитивный. Он добрый и справедливый, весёлый и чуткий. У Дениса богатый внутренний мир. Он может быть мечтательным и грустным ( «Девочка на шаре», «Он живой и светится»), смешным (« Главные реки», «Похититель собак»), трогательным ( «Друг детства»), балованным( «Тайное становится явным») и щедрым («Кот в сапогах»). А ещё Денис умеет дружить и радоваться за успехи других. С ним вместе радуешься и огорчаешься, учишься принимать решения в жизни. Иногда ловишь себя на мысли, что начинаешь сравнивать себя с ним. А как бы я поступила на месте Дениски.
    «Денискины рассказы» были интересны мне и моей семье, мы читали их вслух. Все хохотали над смешными моментами, огорчались над грустными.
    Я хочу сказать «спасибо» Виктору Драгунскому за книгу, которая учит нас дружить, учит быть смелыми, сопереживать другим людям.
    Марина У.
    Мне очень понравилась эти истории, потому чтоглавный герой – Денис Кораблёв – весёлый, озорной, добрый и смелый. Всё, чтопроисходит с Денисом и его друзьями, мне очень близко и понятно.
    Можно ли брать пример с Дениски Кораблева? На этот вопрос можно ответить да!
    ДА! Дениска Кораблев учит нас быть добрыми, относится к вещам с жалостью,
    Например в рассказе, “Красный шарик в синем небе”Дениска отпустил шарик только потому «.. что вот он может летать , а я его держу на привязи, и я взял и выпустил его….», а в рассказе “Друг детства” отказался становиться боксером, потому что не смог тренировать силу удара на друге детства – плюшевом мишке . А ещё Денис умеет дружить и радоваться за успехи других, учит найти выход из каких-то затруднительных ситуаций, в которые попадает герой один или вместе со своим другом Мишкой. В рассказе «Главные реки» Дениска сделал для себя вывод и учит нас, что «..Любишь не любишь. Хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон….». ” . Дениска учит ценить своих родителей, ценить то, как хорошо, когда они рядом в рассказе “Человек с голубым лицом», принимать в свой мир и любить младшую сестру (“Сестра моя Ксения”).
    Читая рассказы Драгунского, можно найти еще много объяснений, почему можно брать пример с Дениски Кораблева. Я обязательно постараюсь прочитать все рассказы о Дениске Кораблеве И БУДУ БРАТЬ С НЕГО ПРИМЕР.
    Настя Б.
    Один из моих любимых авторов- советский писатель Виктор Драгунский. В его рассказах главным героем является восьмилетний мальчик Дениска Кораблёв. Этот герой мне очень понравился тем, что он весёлый, жизнерадостный, энергичный, дружелюбный. Одним словом, положительный персонаж, хотя и не без недостатков. Но есть для меня и непонятные поступки героя. Например, в рассказе «Сверху вниз, наискосок!»Дениска со своими друзьями взяли без разрешения шланг с краской, испачкали Алёнку , одежду Мишки, облили краской белый костюм управдома. Я считаю, что современные дети так же шалят. Они похожи на Дениску. Например, мы схожи тем, что оба любим смотреть телевизор, плавать возле берега и ходить в зоопарк.
    Я советую прочитать рассказы этого писателя, потому что они несут много добра и учат добру.
    Настя К.
    «Денискины рассказы»- любимое произведение многих поколений российских читателей. Читать их понравится любому ребёнку.
    Я согласна с тем, что можно брать пример с Дениски Кораблёва, главного героя этого произведения.
    Когда я читаю забавные истории про Дениску и его друзей, то замечаю, что они похожи на современных мальчишек и девчонок. Они такие же смешные, любознательные, активные, открытые. Даже любят то, что любят современные дети, например, в рассказах «Что любит Мишка», «Что я люблю и чего не люблю». Даже в своих одноклассниках я вижу сходство с героями рассказов В.Драгунского.
    Эти рассказы учат доброте, вежливости, дружбе. Все рассказы объединяет юмор, хорошее настроение. В рассказах «Он живой и светится», « Друг детства», « Одна капля убивает лошадь» я горжусь поступками Дениса, хочется брать с него пример.
    В.Драгунский писал не только смешные, но и серьёзные произведения, умел показать глубокие переживания Например, в рассказе «Девочка на шаре» писатель показывает, насколько важна для детей поддержка взрослых.
    Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что они добрые, искренние, весёлые и смешные.
    Дениска- яркая личность. Он умён, романтичен, благороден и вместе с тем наивен. Часто он понимает своих родителей лучше, чем они его. Его поступки заставляют задуматься о себе, о друзьях, о большом мире, в котором мы все живём. Настя К.
    Ваня Р.
    «Денискины рассказы»- одна из любимых мною книжек. В ней рассказывается о приключениях двух друзей. Каждый рассказ- это новая увлекательная история о жизни доброго, честного, любящего мальчика с отличным чувством юмора.
    Дениска заряжает оптимизмом, умением дружить, учит находить выход из каких-то затруднительных ситуаций, в которые попадает герой один или вместе с Мишкой и Алёнкой. Несомненно, эта книга полезна как для детей, так и для взрослых. Я считаю, что в большинстве случаев пример с Дениски брать можно. Благодаря Денису мы, дети, получаем бесценный жизненный опыт, учимся ценить своих родителей, ценить то, как хорошо, когда они рядом. Вместе с Дениской мы открываем для себя страны, континенты, известных людей. Он учит нас с юмором относиться к разным ситуациям. В рассказе «Рыцари», например, Денис учится быть благородным и великодушным человеком.
    Взрослым эта книга помогает вспомнить собственное детство и понять нас, детей, лучше, принять наши поступки и проступки. А ещё Денис умеет дружить и радоваться успехам своих товарищей. Именно на таких ребят всегда можно положиться, они не подведут в трудную минуту. Здорово, что в нашей жизни есть поучительные рассказы и такие удивительные герои!
    Маша С.
    Я прочитала много рассказов про Дениса Кораблёва. Этот герой мне близок по возрасту, и я легко могу понять его поступки. Как любой ребёнок, Дениска совершает разные поступки как хорошие, так и плохие. Можно ли с него брать пример? На этот вопрос однозначно ответить сложно. Я думаю, что не всегда. Иногда Дениска бывал очень непослушным. Например, в рассказе « Сверху вниз, наискосок!» он вместе с друзьями без разрешения маляров взяли краску, разлили её, раскрасили Алёнку, испортили одежду. Иногда Дениска врал ( рассказ «Тайное становится явным»: он не съел кашу, а вылил её на голову прохожего, обманул маму.
    Вместе с тем в Дениске есть много хорошего. Он любит помогать другим, быть им полезным. Например, в рассказе «Шляпа гроссмейстера» он помог вытащить шляпу из реки. Однако опять он так старался сделать доброе дело, что шляпа пришла в негодность. Ещё Дениска очень любит своих родителей. В рассказе «Он живой и светится» он очень тоскует о маме, «Я люблю дышать носом маме в ушко», – говорит Дениска в рассказе «Что я люблю», а в другом рассказе он испортил все сигареты, чтобы папа не курил, ведь «Одна капля убивает лошадь». Я думаю, все мальчишки похожи на Дениску Кораблёва: шумные, озорные, иногда непослушные. В нашем классе тоже есть такие мальчики.
    Рассказы В.Драгунского учат нас добру и справедливости, учат тому, что в любых ситуациях нужно всё-таки «иметь чувство юмора». И в самих рассказах тоже много шуток. Поэтому иногда с Дениски можно брать пример. Рассказы очень увлекательны и для взрослых, ведь они помогают понять причины тех или иных поступков детей. Именно поэтому «Денискины рассказы»- книга, которая будет жить вечно.
    Ваня Г.
    Я прочитал книгу «Денискины рассказы» быстро. Мне хотелось ещё и ещё узнавать о приключениях моего ровесника Дениса Кораблёва, потому что истории эти мне очень понравились. У нас с Денисом много общего: я тоже люблю такие же игры, в какие играет он, мы оба любим цирк, зоопарк и кататься на велосипеде. Дениска такой же непоседа, как и я и большинство мальчишек.
    Денис умеет дружить и радоваться успехам других людей. Я считаю, что с него можно брать пример.
    Книгу «Денискины рассказы» мы читали всей семьёй. Мама и папа даже вспомнили своё детство и собственные проделки. Оказывается, люди разных поколений в детстве очень схожи своими затеями и шалостями.
    Как хорошо, что есть такая замечательная книга В.Драгунского, которая учит нас дружить и быть смелыми! Я советую прочитать её всем, кто ещё не знаком с творчеством этого писателя.
    Даша Т.
    «Денискины рассказы»- очень хорошая и добрая книга. Они нравятся и взрослым, и детям. Читать их интересно. У главного героя, Дениски, богатый внутренний мир. Понять окружающее ему помогает чувство юмора, а также чуткое отношение к происходящему, например в рассказе «Человек с голубым лицом». Дениска может быть мечтательным и грустным как в рассказах «Девочка на шаре», «Он живой и светится», смешным «Главные реки Америки», трогательным «Друг детства», щедрым «Кот в сапогах».
    В рассказах показан мир взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми. Это помогает взрослым и детям лучше понять друг друга. Здесь много шуток и серьёзных вещей. Это захватывает, хочется читать ещё и ещё. Книга «Денискины рассказы» легко понравится каждому.
    Лёша Ц.
    Главный герой- Денис Кораблёв- весёлый, добрый и смелый мальчик. Всё, что происходит с ним и его друзьями мне близко и понятно. У нас много общего: мы оба учимся во втором классе, оба любим играть с друзьями, любим кататься на велосипеде, ходить в цирк. Мы оба любим дарить подарки, сделанные своими реками, маме. Однако, как гласит пословица, «век живи- век учись».Вот и нам можно многому поучиться у Дениски. Например, смелости и смекалке, как показано в рассказе «Удивительный мир», благородству и самопожертвованию, как в рассказе «Рыцари», настойчивости и упорству, как в рассказе «25 кило», по-настоящему дружить и радоваться успехам своих друзей, не завидуя им. А ещё можно научиться «ездить задом наперёд или лёжа на седле. Или сидя на руле, зажмурясь и без рук». Рассказы учат нас не совершать поступки, за которые будет стыдно, не врать, не предавать, не брать чужое. На примере поступков Дениски можно видеть, что хорошо, а что плохо. Поэтому эти весёлые поучительные рассказы нравятся всем без исключения.
    Егор Щ.
    Можно ли брать пример С Дениски Кораблёва? Я считаю, что можно. Современные дети очень схожи с Дениской. Они такие же любознательные, увлечённые и стремящиеся к приключениям. Рассказы В.Ю.Драгунского учат нас добру, взаимовыручке, совершать хорошие и правильные поступки. Эти рассказы читают и дети, и взрослые, потому что узнают в героях самих себя. Таким образом, Дениска Кораблём может являться примером для детей, в том числе и для меня.

  5. Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
    Таких уроков в книге Драгунского – множество.
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
    Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас

  6. Ответ оставил Гость
    Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  7. 7
    Текст добавил: МиХаИлОв_ДеБиЛоВ

    Сочинение на тему мой любимый писатель Виктор драгунский

    Ответы:

    Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  8. Патлумачце , чаму вайну 1941-1945 гадоу называюць Вялікай Айчынай вайной?
    помогите: We sing all the songs, and leter we danced on stage with the ( day , waiter , go , sing , tickets , eat , band )
    Как решить это уравнение (3х + 1)(3х +1) – 9(х – 1)(х + 1) = 0
    разобрать слово по составу : работали
    Помогите решить задачи, пожалуйста!
    1. Ученик проходит тестирование по математике, физике и информатике. Найти сумму баллов, набранную учеником. Вывести заключение “Хорошо”, если ученик набрал не менее 13 баллов, и “Посредственно” в противном случае.
    2. Дано натуральное двузначное число, определить и вывести на экран большую цифру этого числа.
    3. Даны два натуральных числа. Вывести на экран то из них, у которого последняя цифра меньше.
    Заранее благодарю)
    какое число задумал Вишенка, если оно – наименьшее возможное, при котором все числа в цепочке – натуральные. Заполни цепочку.
    ————:200—————-:100—————*900————–*900————-+100000————+90000__________
    *- это знак умножить.
    сколько будет 9?9+780-345 ПЛИЗ я на уроке пишу
    Назовите слово которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
    1) шиповник 2) сирень 3) куст
    Химические свойства алюминия:взаимодействие с кислотами и лугами
    как разберается слово подкатила

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *