Сочинение миниатюра на тему если бы я бы директором
2 варианта
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
Сочинение на тему Директор школы
Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.
Преобразуйте выражения в многочлен:
(3n+4)^2
(x-5y)^2
(2/3a-b)(2/3a+b)
Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде ,полное ионное и сокращенное ионное 1)Основной оксид +кислота = 2)кислота+оксид меди = 3)Основной
оксид+кислотный остаток =
Белый медведь массой 800 кг перепрыгивает препятствие высотой 1,5 м. Определите потенциальную энергию медведя в момент преодоления препятствия.
Задание 4. Перепишите предложения, подчеркните в них глагол-сказуемое и определите время.
Образец: speaks – Present Indefinite (Simple) – настоящее простое от глагола to speak – говорить.
1. Banks make loans to corporations, organizations, individuals and to small companies.
2. The manager is instructing the secretary now.
3. The bank requested a financial statement of the company.
4. The bank will ask 10% interest.
5. They have used the safety deposit boxes.
Довкілля -це умови життя ,у яких існує …… Життя людини протікає в певних умовах , установлених ……..Без їжі людина про живе близько …… ,без води………., а без повітря -……….. Для життя їй потрібне ……………….. ,яке містить усе перелічене . Забруднення довкілля ……………….. впливає на життя і здоров’я людини.
Решите мне пожалуйста уравнение!
-3,6х+0,8–6,4
морфологический разбор глагола я распелся
уров нение4х в куб -9х=0
Ребзы!!,помогите плиз))найдите значение выражения x^-9 • x^-10/x^-20 при х=4
Объясните понятно пожалуйста решение…..
В классе 7 человек хорошо умеют плавать.Сколькими способами можно из них составить команду из трех человек для участия в школьных соревнованиях?
Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.
Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.
Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.
Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.
Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.
Один день в неделю — пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.
Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.
А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.
Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.
Сочинение на тему Директор школы
Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.
Преобразуйте выражения в многочлен:
(3n+4)^2
(x-5y)^2
(2/3a-b)(2/3a+b)
Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде ,полное ионное и сокращенное ионное 1)Основной оксид +кислота = 2)кислота+оксид меди = 3)Основной
оксид+кислотный остаток =
Белый медведь массой 800 кг перепрыгивает препятствие высотой 1,5 м. Определите потенциальную энергию медведя в момент преодоления препятствия.
Задание 4. Перепишите предложения, подчеркните в них глагол-сказуемое и определите время.
Образец: speaks – Present Indefinite (Simple) – настоящее простое от глагола to speak – говорить.
1. Banks make loans to corporations, organizations, individuals and to small companies.
2. The manager is instructing the secretary now.
3. The bank requested a financial statement of the company.
4. The bank will ask 10% interest.
5. They have used the safety deposit boxes.
Довкілля -це умови життя ,у яких існує …… Життя людини протікає в певних умовах , установлених ……..Без їжі людина про живе близько …… ,без води………., а без повітря -……….. Для життя їй потрібне ……………….. ,яке містить усе перелічене . Забруднення довкілля ……………….. впливає на життя і здоров’я людини.
Решите мне пожалуйста уравнение!
-3,6х+0,8–6,4
морфологический разбор глагола я распелся
уров нение4х в куб -9х=0
Ребзы!!,помогите плиз))найдите значение выражения x^-9 • x^-10/x^-20 при х=4
Объясните понятно пожалуйста решение…..
В классе 7 человек хорошо умеют плавать.Сколькими способами можно из них составить команду из трех человек для участия в школьных соревнованиях?