Сочинение на английском на тему мой рабочий день

12 вариантов

  1. Мой рабочий день

    My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
    Мой рабочий день начинается рано утром . Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
    Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
    Затем я расчесываюсь , одеваюсь и иду на кухню , где помогаю матери готовить завтрак . Обычно я ем вареные яйца , немного каши , выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу . Школа моя находится недалеко от дома . Мне требуется около получаса , чтобы добраться туда автобусом .
    My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
    Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня . Как правило , каждый день у меня по 6 уроков . После каждого урока у нас перемена . Во время перемен мы отдыхаем , обсуждаем последние новости и проблемы , перекусываем.
    At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or maga- zines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
    В три часа дня уроки заканчиваются , и я иду домой . После обеда я выполняю работу по дому . Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу . Большую часть своего времени я трачу на уроки . Закончив занятия , я немного отдыхаю . Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы , звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги . Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять . В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.
    (65 votes, average: 3,98 out of 5)
    Loading…

    Похожие записи

    Left-Hander’s Day
    Remembrance Day (2)
    International Women’s Day
    Earth Day

  2. At about noon, we have a recess, that is a longer break between classes. At that time, I usually go to school cafeteria to have lunch. While I am having lunch, I usually have a chat with my classmates, who share their news with me.
    When my school day is over, my mother picks me up from school and drives me to my extra classes. I mean I have some tutors to help me with a few subjects, such as Chemistry, Maths and Physics. On Mondays, I go to my Chemistry classes and spend at least two hours at the tutor’s. Chemistry is an extremally difficult subject. However, I think I am good at it now.
    After my extra classes, my mother takes me to the swimming pool for my swimming lessons. I love them, and the time I spend there passes so quickly.
    When I get home, we usually have a family dinner. My grandma is wonderful cook, so there is always something delicious for dinner.

    Evening

    In the evening, I do my homework for school and complete the tasks which are given by my tutors. After that, spend at least 45 minutes to do exercises at Stegmax. It is a website where I practice my English. Then, at about 9 pm, I have my free time. So, before going to bed, I talk to my friends on the Internet and then watch best Netflix series and movies.

    Conclusion

    That is my typical working day on a Monday.

    Перевод

    Мой рабочий день

    Что касается моего рабочего дня, я думаю, что я должен выбрать один день недели и описать его от рассвета до заката. Я считаю, что лучший день для рассказа — это типичный понедельник. Понедельник — первый день недели в нашей стране, и у меня обычно очень много дел в этот день недели.

    Утро

    В понедельник утром я просыпаюсь в 6:30 утра. Прежде чем встать, я предпочитаю полежать несколько минут, а затем вставать. После этого я иду в ванную, чтобы принять душ. Далее я иду на кухню и завтракаю, например, бутербродами и чаем. Пока я завтракаю, мне нравится смотреть мои любимые мультфильмы по Netflix. Затем я возвращаюсь в свою комнату и проверяю, что у меня все готово к школе. Я ухожу из дома в школу около 7 утра. Я живу недалеко от своей школы, поэтому мне нужно всего лишь 20 минут, чтобы добраться сюда пешком.

    День

    На самом деле, лучше сказать, что мой рабочий день начинается только тогда, когда я прихожу в школу. Утром у меня обычно несколько уроков, которые я считаю довольно сложными, поэтому я должен быть очень сосредоточенным и сфокусированным в классе, чтобы понять новые темы. Это тяжелая работа, я должен сказать.
    Примерно в полдень у нас перерыв, то есть более длительный перерыв между занятиями. В это время я обычно иду в школьную столовую, чтобы пообедать. Пока я обедаю, я обычно общаюсь с одноклассниками, которые делятся своими новостями со мной.
    Когда мой школьный день закончен, моя мама забирает меня из школы и отвозит на дополнительные занятия. Я имею в виду, что у меня есть несколько преподавателей, которые помогают мне с некоторыми предметами, такими как химия, математика и физика. По понедельникам я хожу на уроки химии и провожу как минимум два часа у преподавателя. Химия — чрезвычайно сложный предмет. Тем не менее, я думаю, что у меня с ней все хорошо получается.
    После дополнительных занятий мама берет меня в бассейн на уроки плавания. Я люблю их, и время, которое я там провожу, проходит очень быстро.
    Когда я прихожу домой, у нас обычно семейный ужин. Моя бабушка — замечательный повар, поэтому на ужин всегда есть что-нибудь вкусное.

    Вечер

    Вечером я делаю домашнее задание для школы и выполняю задания, которые дают мои репетиторы. После этого я выполняю упражнения по английскому на сайте Stegmax как минимум 45 минут. Это сайт, где я практикую свой английский. Затем, около 9 вечера, у меня есть свободное время. Поэтому перед сном я разговариваю с друзьями в Интернете, а затем смотрю лучшие сериалы и фильмы от Netflix.

    Заключение

    Это мой обычный рабочий день в понедельник.

  3. Каждый день я просыпаюсь очень рано. Конечно, я люблю поспать, но у меня много дел, которые нужно сделать. Поэтому я просыпаюсь в 7 утра, заправляю постель, делаю зарядку и одеваюсь. Около 7.40 я иду завтракать, а в 8.10 отправляюсь в школу.
    Мои занятия заканчиваются в 14.00-15.00. Дальнейшие мои действия зависят от того, какой день недели сейчас.
    Например, в пятницу я могу прогуляться с подругами. Я подружилась со своими одноклассницами и иногда мы отправляемся вместе в кино после школы или идём в парк. В остальные дни я просто иду домой, потому что мне нужно делать домашние задания.
    Когда я возвращаюсь домой, я не иду к своему рабочему столу в тот же момент. У меня очень высокие отметки в школе, я внимательно слушаю учителей, поэтому, дома мне нужно немного отдохнуть. Я обедаю, смотрю телевизор или сплю. В 17.00 я начинаю делать домашние задания. Сначала я делаю письменные уроки, а затем устные. Вечером я иду с мамой в магазин да продуктами, а после этого помогаю готовить ужин для всей семьи. Если у меня не много уроков, я помогаю младшей сестре с домашним заданием или читаю любимую книгу. Мне нравится читать классику.
    По вторникам и четвергам я хожу на уроки танцев. Это моя страсть и любовь. Я посещаю эти занятия уже около 4 лет. Я думаю, что каждый человек должен иметь хобби и это – мое.
    Мне нравится быть занятой постоянно. Это чувство помогает мне понять, что я расту и меняюсь каждый день.
    В течение недели я не делаю ничего особенного. Но по выходным я могу поспать чуть дольше, пройтись по магазинам с подругами, навещаю родственников и смотрю любимый сериал. Уверена, когда я стану старше, мой рабочий день станет другим, более занятым.

  4. В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю контрастный душ. После ванной я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и розчісуюся. Через десять минут я готов к завтраку. После завтрака я надеваю плащ, беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5-7 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Я оставляю плащ в гардеробе и поднимаюсь в класс. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого. После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, потом читаю газеты и журналы. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает три часа или даже больше. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к практическим занятий или написать доклад. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени. В нашей семье восемь часов – время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне, потом идем в гостиную и смотрим телевизор, читаем книги или обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу в школу играть в волейбол. Я член школьной волейбольной команды, и тренировки в нас довольно поздно. Я ложусь спать около одиннадцати часов ночи.

    Мій робочий день

    У будень я звичайно встаю о 7 годині. Я застеляю постіль, відкриваю вікно і роблю зарядку. Потім йду у ванну, де чищу зуби й умиваюся. Якщо в мене досить часу, приймаю контрастний душ. Після ванної я повертаюся в кімнату, де вдягаюся і розчісуюся. Через десять хвилин я готовий до сніданку. Після сніданку я одягаю плащ, беру портфель і йду до школи. Оскільки я живу недалеко від школи, щоб добратися туди, мені потрібно тільки 5—7 хвилин. Я не хочу спізнюватися на перший урок і тому приходжу в школу за кілька хвилин до дзвоника. Я залишаю плащ у гардеробі і піднімаюся в клас. Уроки починаються о восьмій годині ранку і закінчуються о пів на другу. Після уроків я йду додому й обідаю. Після обіду я трохи відпочиваю, потім читаю газети і журнали. Потім я роблю уроки. У школі ми вивчаємо багато предметів, і підготовка домашнього завдання займає три години чи навіть більше. Іноді я йду в бібліотеку підготуватися до практичних занять чи написати доповідь. Як правило, в будень у мене не залишається вільного часу. У нашій родині восьма година — час вечері. Ми усі разом збираємося на кухні, потім йдемо у вітальню і дивимося телевізор, читаємо книги чи обговорюємо різні питання. Двічі на тиждень увечері я ходжу в школу грати у волейбол. Я член шкільної волейбольної команди, і тренування в нас досить пізно. Я лягаю спати близько одинадцятої години ночі.
    Questions:
    1. When do you usually get up?
    2. What do you do in the morning?
    3. When do your lessons begin?
    4. What do you usually do after school?
    5. When do you go to school?

  5. My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
    Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
    My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
    At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or magazines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
    Перевод
    Мой рабочий день
    Мой рабочий день начинается рано утром. Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
    Затем я расчесываюсь, одеваюсь и иду на кухню, где помогаю матери готовить завтрак. Обычно я ем вареные яйца, немного каши, выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу. Школа моя находится недалеко от дома. Мне требуется около получаса, чтобы добраться туда автобусом.
    Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня. Как правило, каждый день у меня по 6 уроков. После каждого урока у нас перемена. Во время перемен мы отдыхаем, обсуждаем последние новости и проблемы, перекусываем.
    В три часа дня уроки заканчиваются, и я иду домой. После обеда я выполняю работу по дому. Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу. Большую часть своего времени я трачу на уроки. Закончив занятия , я немного отдыхаю. Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы, звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги. Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять. В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.

    2. My day

    Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.
    Перевод
    Мой день
    Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

    3. My daily routine

    My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly.
    I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50.
    At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock.
    I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.
    Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.
    Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.
    Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

    4. My Daily Programme

    My every day activities are quite routine. On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. I usually get up at 7 o’clock. If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. Then I have breakfast. For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam.  While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news. It takes me 10 minutes to get to school. School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. I usually have six or seven lessons a day. I return home at 2 o’clock and take a short rest and I have lunch at 3. After doing my homework I go for a walk with my friends. I often play chess with them. I am a member of a chess club. Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country. My parents usually return home at 19 o’clock. We have dinner at 19.30. As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert.  After dinner we go to the sitting room. There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone. On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30. At 10 o’clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. I fall asleep fast and have no dreams.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Мой распорядок дня – обычный. В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. Обычно я встаю в 7 часов. Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. Затем я завтракаю. На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
    Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. У меня обычно 6, 7 уроков в день. Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
    После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. Я часто играю в шахматы с ними. Я – член шахматного клуба. Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.
    Мои родители обычно приходят домой в 19.00 часов. Мы ужинаем все вместе в 19.30. Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. После ужина мы собираемся в гостиной. Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.
    По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. Я ухожу из дома в 16.30 дня и возвращаюсь в 18.30.
    В 22.00 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

    5. My daily schedule

    Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.
    I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.
    At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.
    On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a cafe before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.
    When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.
    I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.
    Перевод
    Розпорядок дня 
    Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.
    Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.
    В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.
    По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.
    Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.
    В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

    6. My Daily Routine

    As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.
    I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee.
    Then, I say “Good-bye” to my mother, take my school-bag and go to school. I don’t live far from my school, so it doesn’t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o’clock.
    I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.
    In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town. I go to bed at about eleven o’clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.
    Перевод
    Мой распорядок дня
    Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.
    Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе.
    Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.
    Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.
    Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.
    Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.


  6. My Working Day (1)

    On week days I
    usually get up nearly six o’clock. I do not like to get up
    early, but I have to, because I have a lot of work to do during
    the day.
    I make my bed,
    wash my face, put my clothes on and go to the kitchen to have
    breakfast. My mother usually prepares, breakfast for me, but
    sometimes I do it myself. If I prepare my breakfast for my own,
    I should have to get up earlier. I do not like big breakfasts; I
    prefer a cup of coffee and a sandwich.
    Then I go to
    school. It is rather far from my house and I go there by bus. I
    have classes till two or three o’clock, it depends on a week
    day. Then I come home and have dinner. I like a big dinner,
    because when I come home from school I am hungry.
    After my dinner,
    I have a rest for a couple of hours and then I do my homework.
    If I have some spare time I do some work about the house. I
    sweep the floor, dust the furniture and clean the carpets with
    the vacuum-cleaner. Sometimes my mother asks me to go shopping.
    Then I have free
    time. I go for a walk with my friends or watch TV, or read books
    or play my favourite computer games. Then I have supper with my
    family. I like evenings very much, all members of our family get
    together after work and study and have the opportunity to talk
    and to discuss our family affairs.
    I usually go to
    bed at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.
    Мой рабочий день
    (1)

    В будние дни я обычно встаю почти в
    шесть часов. Я не люблю вставать рано, но вынужден, потому что у
    меня много работы, которую мне нужно сделать в течение дня.
    Я заправляю кровать, умываюсь,
    надеваю свою одежду и иду на кухню позавтракать. Моя мама обычно
    готовит завтрак для меня, но иногда я делаю это сам. Если я
    готовлю свой завтрак сам, я должен встать раньше. Я не люблю
    большие завтраки; я предпочитаю чашечку кофе и бутерброд.
    Потом я иду в школу. Это довольно
    далеко от моего дома, и я еду туда на автобусе. Я учусь в школе
    до двух или трех часов дня, это зависит от дня недели. Потом я
    приходу домой и обедаю. Я люблю большой обед; потому что, когда
    я прихожу домой из школы, я голоден.
    После моего обеда, пару часов я
    отдыхаю, а затем я делаю мое домашнее задание. Если у меня есть
    немного свободного времени, я делаю какую-нибудь работу по дому.
    Я подметаю пол, чищу мебель и убираю ковры с помощью пылесоса.
    Иногда моя мама просит, чтобы я сходил за покупками.
    После этого у меня есть свободное
    время. Я выхожу на прогулку с моими друзьями, или смотрю
    телевизор, или читаю книги, или играю в свои любимые
    компьютерные игры. Потом я ужинаю с моей семьей. Я очень люблю
    вечера, когда все члены нашей семьи собираются после работы и
    учебы, и у меня есть возможность поговорить и обсудить наши
    семейные дела.
    Я обычно ложусь спать приблизительно
    в десять часов, иногда в одиннадцать,
    Questions:
    1. When do I
    usually get up on week days?
    2. What do I do when I have got up?
    3. Do I like big breakfasts?
    4. Is my school close to my home?
    5. What do I do when I have some spare time?
    6. When do I usually go to bed?
    Vocabulary:
    to get up — вставать, подниматься
    to have to + inf. — вынужден что-либо сделать
    to make bed — застилать постель
    to put smth on — надевать что-либо
    to have breakfast — завтракать
    to have a lot of work to do — иметь много дел
    to prefer — предпочитать
    to sweep — подметать
    to dust — вытирать пыль
    furniture — мебель
    carpet — ковер
    vacuum-cleaner — пылесос
    to go shopping — ходить по магазинам
    to have opportunity — иметь возможность
    family affairs — семейные дела

  7. My Working Day

    Мой рабочий день

    Nowadays there are plenty of professions and working places in the world. What the work time schedule looks like depends on the particular job. My profession is a translator. I work for a translation agency. I have been working here for a year. A year ago I did an internship at this translation agency. It was quite successful and the manager offered me the job.
    Сегодня в мире много профессий. График работы зависит от конкретной профессии. Моя профессия – переводчик. Я работаю в бюро переводов. Я работаю здесь уже год. Год назад я проходила практику в этом бюро переводов. Я успешно прошла ее, и руководитель предложил мне работу.
    I work with the English, German and Russian texts. I have my own working place which includes a computer desk, a chair, a computer and a small cabinet. There are also three more working places in the room. They belong to two translators and our manager who is also a translator. I work on weekdays. Sometimes I have to work on Saturday because there can be too much work.
    Я работаю с английскими, немецкими и русскими текстами. У меня есть собственное рабочее место, которое включает в себя компьютерный стол, стул, компьютер и небольшой шкаф. В комнате есть еще три рабочих места. Они принадлежат двум переводчикам и нашему руководителю, который также является переводчиком. Я работаю по будням. Иногда мне приходится работать по субботам, потому что может быть много работы.
    My working day starts at 9 a.m. I am never late because it is not allowed here to be late. I come to the office, turn on my computer and get necessary papers out of my bag. When my working place is ready for work, I start to translate texts.
    Мой рабочий день начинается в 9 часов утра. Я никогда не опаздываю, потому что здесь нельзя опаздывать. Я прихожу в офис, включаю компьютер и достаю необходимые бумаги из своей сумки. Когда мое рабочее место готово к работе, я начинаю переводить тексты.
    I use the special translation software. It saves much time when I translate technical and scientific texts. Sometimes I consult with the manager because he has more translation experience than I. I have lunch at 2 p.m. It lasts an hour. My working day ends at 6 p.m. Sometimes I have to work late to finish my translation.
    Я использую специальное программное обеспечение для перевода. Оно экономит много времени, когда я перевожу технические и научные тексты. Иногда я консультируюсь с руководителем, потому что у него больше опыта в переводе, чем у меня. Я обедаю в 2 часа дня. Обед длится час. Мой рабочий день заканчивается в шесть часов вечера. Иногда мне приходится работать допоздна, чтобы закончить перевод.

  8. 8
    Текст добавил: Не приручишь

    Перевод:
    Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я – Леонид. Я – ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.
    Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час – что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом – моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.
    Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что “Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел”. После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что “Знание – сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете – делу время потехе час. Мой любимый предмет – Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что “Чтение для ума, а силовые упражнения для тела”.
    Вечер… Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность – вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.
    В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать – это делает человека здоровым, богатым и мудрым.
    Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это – реальный день из моей жизни.
    Гудин Леонид

  9. In our life we have weekends and holidays. Of course, it’s more pleasant to speak about holidays than about workdays. But these workdays make up an essential part of life.
    At 7.30 the alarm-clock wakes me up and my working day begins. Actually I’m not fond of getting up early, but I’m already used to it. I do my bed and go to the bathroom. There I brush my teeth and take a shower. At 8 o’clock I’m ready to have breakfast. Usually I have no time to cook my breakfast, so I just have a cup of tea and maybe a bowl of cereal.
    I leave home at 8.20. My school is not far from house and it usually takes me 5 minutes to get there. My classes begin at 8.30 a.m. and finish at 3 p.m. At 11.20 I usually go to our school canteen and buy something to eat.
    When my classes are finished I return home. Then I cook my dinner or warm it up. After hard work at school I feel like having a rest. After dinner I usually go out with my friends or go in for sports. Besides I have additional private lessons of drawing. Twice a week I go to the School of the Arts in order to pursue my dream to become a painter. Then I do my homework for the next school day. It takes me about 3 hours.
    If I have 2 or 3 hours before going to sleep I watch TV, listen to the music, chat with some friends or help my mother to cook supper. When the supper is ready we gather in the dining room, eat and share the day news. After supper I sometimes play chess with my father and at about 11 o’clock I have a bath and go to bed.

    Перевод текста My working day. Мой рабочий день

    В нашей жизни есть будни и праздники. И конечно, приятнее говорить о праздниках, чем о буднях. Но именно эти будни составляют основную часть нашей жизни.
    В 7.30 будильник будит меня, и мой рабочий день начинается. На самом деле, я не люблю рано вставать, но уже привыкла к этому. Я застилаю постель и иду в ванную. Там я чищу зубы и принимаю душ. В 8 часов я готова завтракать. Обычно у меня нет времени готовить завтрак, поэтому я просто выпиваю чашку чая и, может быть, съедаю миску каши.
    В 8.20 я ухожу из дома. Моя школа находится недалеко, и у меня обычно уходит 5 минут на дорогу. Мои уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 3 часа. В 11.20 я обычно иду в нашу школьную столовую и покупаю что-то покушать.
    Когда мои занятия заканчиваются, я возвращаюсь домой. Затем я готовлю обед или разогреваю его. После напряженной работы в школе, я чувствую необходимость отдохнуть. После обеда я обычно выхожу прогуляться со своими друзьями или занимаюсь спортом. Кроме того, я дополнительно занимаюсь рисованием. Дважды в неделю я хожу в школу искусств, чтобы осуществить свою мечту и стать художником. Затем я делаю домашнее задание на следующий день. На это уходит у меня около 3-х часов.
    Если у меня есть 2 или 3 часа перед тем, как лечь спать, я смотрю телевизор, слушаю музыку, общаюсь в чате с друзьями или помогаю маме приготовить ужин. Когда ужин готов, мы собираемся в гостиной, едим и обсуждаем новости дня. После ужина я иногда играю в шахматы со своим отцом и около 11 часов вечера моюсь и ложусь спать.

    Дополнительные выражения

    working day – рабочий день, будний день
    workdays – будни
    to make up – составлять, собирать
    essential – основной
    actually – на самом деле, фактически
    bowl of cereal – миска каши
    to go out – выйти прогуляться, пойти прогуляться
    to go in for sports – заниматься спортом
    to pursue a dream – осуществить мечту
    chess – шахматы

  10. Для написания текста «Мой рабочий день» нужно ориентироваться на 5 важных рекомендаций, которые помогут сделать текст интересным и понятным:
    В основе грамматики такого текста лежит простое настоящее время – Present Simple, которое используют для описания рутинных действий, повторяющихся изо дня в день. Вместе с ним следует использовать наречия, которые в английском языке обозначают частоту: always, sometimes, rarely, every day, every week.
    В некоторых случаях допустимо использование Present Perfect (Continious), если есть необходимость подчеркнуть тот факт, что определенным занятием начали заниматься в прошлом и оно все еще актуально. (I usually play the piano in the evening. I’ve been doing that since I was 7. – Я обычно играю на пианино по вечерам. Я делаю это с 7 лет. I’ve started working at 6 o’clock since summer. — Я начинаю свой рабочий день в 6 утра с лета).
    Для описания привычек или действий, к которым необходимо привыкнуть ближайшее время, можно использовать конструкции be used to и get used to. Например, при описании времени пробуждения в тексте про рабочий день, можно сказать: «Я привыкаю встать рано» — «I’m getting used to waking up early»;
    Важно придерживаться хронологии событий: описывать все действия по порядку, от пробуждения до окончания дня. Между частями текста про рабочий день должна существовать логическая связь.
    «Оживить» текст про рабочий день помогают прилагательные, которые можно использовать для описания завтрака (tasty, delicious) и занятий на протяжении дня (boring — скучно, interesting — интересно, exciting — захватывающе).
    Чтобы текст про будний рабочий день был нестандартным, интересным и запоминающимся, можно добавить в него фразы, которые выражают отношение рассказчика к сказанному: I don’t like -я не люблю, I really keen on — я очень люблю, I can’t stand — я терпеть не могу, I’m interested in – мне интересно). Такими фразами можно разбавлять предложения о занятиях и хобби на протяжении дня.
    Текст про рабочий день нужно делить на логические абзацы, условно в нем должно быть три части – начало (пробуждение, утренние ритуалы), поездка на работу (в школу) и окончание рабочего дня (другие занятия и хобби).
    Сделать текст более насыщенным и приближенным к разговорной речи помогают соединительные слова:
    Although / though – хотя, не смотря на. Используется для выражения контрастных отношений между описанными явлениями (Although I don’t want to eat in the morning, I do that because I want to be healthy).
    Before this – перед этим. Используется для связи предложений, установления хронологического порядка в тексте про рабочий день. (I cook dinner. But before this I like to relax for 5-10 minutes).
    In case / if – если, в случае. Можно использовать конструкции с этими словами для описания действий, которые зависят от некоторых условий. Например, выбор завтрака зависит от настроения, одежда – от погоды. (If the weather is fine I always choose dress and sandals in summer — Если погода хорошая, я всегда выбираю платье и сандалии летом. In case the working day is hard I don’t go anywhere after work. — Если рабочий день тяжелый, я никуда не иду).
    Не нужно использовать все слова и фразы в тексте про рабочий день в обязательном порядке, их следует употреблять умеренно и целенаправленно исходя из сути написанного.

    Необходимые фразы и выражения

    Для каждой части текста «Мой рабочий день» существуют фразы, которые являются стандартными – их можно использовать в поданном виде, добавляя личную информацию.
    Написать вступление можно с помощью таких фраз и предложений:
    Фраза (предложение)
    Перевод
    Today I would like to tell you about my working day.
    Сегодня я хочу рассказать вам про мой рабочий день.
    I would like to indroduce you my working day.
    Я бы хотел (хотела) представить вам мой рабочий день.
    It would be interesting for you to hear about my working day.
    Вам было бы интересно услышать про мой рабочий день.
    What I want to tell you is about my working day.
    То, что я хочу вам рассказать – это мой рабочий день.
    Для перехода между частями текста используют Connecting words – слова, которые связывают элементы рассказа.
    В простом настоящем времени можно использовать такие лексемы:
    Слово
    Перевод
    Пример употребления в контексте
    The moment
    В то время/в этот момент/как только
    The moment the working day ends and I get home, I go straight to bed. – Как только рабочий день заканчивается и я прихожу домой, я сразу ложусь в постель.
    Afterwards/then
    После этого/потом
    Afterwards (then) I start reading a book. – После этого я начинаю читать книгу.
    Meanwhile
    В то время (для описания двух действий, которые происходят одновременно)
    Meanwhile I cook a breakfast, my children help me with cleaning house. – В то время, как я готовлю завтрак, мои дети помогают мне убирать дом.
    В структуре текста про рабочий день нужно использовать слова, которые обозначают части дня:
    In the morning
    С утра
    In the afternoon
    После обеда
    In the evening
    Вечером
    At noon
    В полдень
    At midnight
    В полночь

  11. In the mornings

    During the week I usually wake up at 7 o’clock. My mom usually wakes me up, so I don’t need to set my alarm. I sometimes lie in bed for five minutes but then I have to get up. So I get up, make my bed and go to the bathroom to have a wash. I then go to the kitchen to have breakfast which my mom makes for me. I usually have a square meal because my parents want me to eat properly so I’ll develop and be healthy. After breakfast I clean my teeth and go back to my room to pack my school bag, get dressed and leave for school. In the morning I leave home about 8 o’clock and get to school by a quarter past. I usually walk to school since it’s a stone’s throw from where I live, but sometimes when the weather is bad, I have to take the bus.

    In the afternoons

    I usually study hard at school. We have a lunch break at school at around noon and then go back to our classes. We normally have six to eight classes a day, which is rather difficult, so I sometimes feel really tired after a school day and can’t wait for the home time. When I come home from school I try to have a nap. If there’s little home task I can go for a walk with my friends or play games on my computer. I also have to feed my cat because it’s usually hungry by the time I come home. I sometimes do the small shopping to help my mom during the week and I take out rubbish every day.

    In the evenings

    In the evening, I have dinner with my family and mostly stay in and have rest. Most evenings I go to bed at about 10.30 p.m. I’m usually very tired, so I fall asleep quickly. That’s my weekday.

  12. Every day school starts at eight and is over at half past one and on certain days, somewhat later. It depends on the timetable and additional lessons in some subjects. On some days lessons flash by very quickly, especially if they are humanities, which I like most, but they are dragging more slowly if it is science like Physics, Chemistry or Maths and especially when we have to write tests in them. In general I enjoy my school hours because they are instructive and interesting, and besides i can meet friends there and chat with them during the breaks, which is fun. The best time for that is the lunch break, since it is the longest and lasts for about 25 minutes.
    Tuesday is the day when I stay at school longer than usual, because we have a meeting of the school council of which I am a member.
    After classes I go home and have dinner and a short rest for about an hour or so. In the afternoons I am usually busy doing my homework. I either go to the public library to bonow some required materials in different subjects or stay at home and do my composition writing, read up for classes in Russian or Belarusian literatures or do Maths. My homework usually takes me the rest of the day. When evening comes and if I have some free time left, which happens very seldom, I go for a walk or meet my friends. Occasionally, I go to the theatre at the weekend as a rule. I’m a great theatre-lover. But I am not fond of watching television. I rarely sit in front of the TV set.
    Eight o’clock is supper time in our family and we all get together in the kitchen. That is the only time when we can see each other and talk about different things. At ten o’clock I have a cup of tea with my elder sister Julia and we talk in private.
    I go to bed at 11 o’clock. Before falling asleep I read a book or listen to music.
    I must add here that I hardly do any household chores in my final year at school. My parents are very understanding and they try to take as much care of me as they can. But sometimes I do my bit about the house. I clean my room, help with washing and also do some smaller things.
    That’s all I can say about my working day.
    ТОПИК 2
    I must say that at present I find it hard to describe a working day that I might call typical. There’s hardly any variation in what I’m doing these days except learning topics or practising my grammar, so the best thing will be to describe my working day when I was still at school. We had a six-day working week. The time-table was very tough with 6 or 7 lessons every day and each lesson needed a lot of preparation for it. In my final year I took my learning very seriously. So I never missed a lesson and tried to do my best to be well-prepared for each of them.
    My working day usually started like this. It may sound very unusual but I often got up as early as five o’clock in the morning, i I found it more convenient and easy to do my homework at , that time. Early morning was the most effective time for me. I could memorize things more quickly and easily than in the evening when I was usually exhausted after seven or eight lessons at school. Doing my homework in the morning usually ‘j took me about 3 hours. I had only half an hour to get myself ready and leave home. Luckily the lessons started at 8.30 instead of 8 as they do in most schools. Some days at school were more difficult, some were easier but every day they required concentration and attention. Most difficult for me were the lessons in Geography and Astronomy. Though I was fairly good at them, I found them somewhat boring.
    Normally school lasted till 3 o’clock. We had a long lunch break but I never went to the school canteen. I got used to eating nothing till afternoon. Sometimes I stayed at school after classes either to play volleyball or to do some crafts. Our school president’s administration arranged several kinds of extra-class activities like concerts, debate clubs, sports competitions and picnics. Frankly speaking I wasn’t their active participant. I mainly did such things as painting and decorating.
    Frequently I was back home later than 3 o’clock. I had dinner, took my dog for a walk and then sat down to doing my homework, learning languages in priority. After that I either watched TV, if there was something interesting on, or later in the evening did a bit of painting which is a sort of a hobby for me. It helped me to relax and at the same time to develop my artistic skill and imagination.
    I went to bed at 10 or even earlier than that as I usually got up early. That was the end of the day and then, another day, very similar to the previous one, started.
    Of course at times there were other things to do like going shopping, doing sports and so on. Here I should say there were not many household chores that I did in my final year at school as my mother and my grandmother were very understanding and tried to protect me from spending my precious time on anything else but learning. And I didn’t mind that. Certainly there were things which I liked doing and those which I didn’t, and which I had to do without much enthusiasm. Unfortunately I had very little time for rest i.e. either going out or meeting my friends. But I think working hard was the right thing to do.
    That’s all I can say about my daily activities when I was a school-leaver.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *