Сочинение на английском языке на тему свобода

12 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ХайповыйКошаК

    The word freedom is said by everyone and is known by all people. I think every child has pronounced this word in his life. Have you ever thought about its meaning? My grandfather thinks that the freedom is our life. I think he is right because he has got a long experience of life. What is more my cousin Irina when she is alone at home says that it is a true freedom. Her family is big and she always dreams to be alone. But I would like to have many brothers and sisters! On the other hand my friend Natasha says that freedom means love. I don’t know about this feeling. How many meanings this word has! Maybe freedom is our life, faith, hope and love? You live and you are free. You believe and you are free. You love and you hope and you are free. As V.Solovjov said, “Freedom is when you needn’t choose”.
    Consequently I can say that freedom is when your soul is pure and honest before the other people, before our world and people. Taking everything into account I can also add that freedom is when you are not afraid of your choice in future.
    Слово свобода говорит каждый и оно известно всем людям. Я думаю, каждый ребёнок произносил это слово в своей жизни. Вы когда-нибудь думали о его значении? Мой дедушка думает, что свобода это наша жизнь. Я думаю, что он прав, потому что у него большой жизненный опыт. Более того моя двоюродная сестра Ирина, когда она одна дома, считает это настоящей свободой. У неё большая семья и она всегда мечтает побыть одна. А я бы хотела иметь много сестёр и братьев! С другой стороны моя подруга Наташа говорит, что свобода – это любовь. Я пока не знаю этого чувства. Как много значений имеет это слово! Может быть свобода – это наша жизнь, вера, надежда и любовь? Ты живёшь и ты свободен. Ты веришь и ты свободен. Ты любишь и надеешься – ты свободен. Как сказал Владимир Соловьёв, «Свобода – это когда тебе не нужно выбирать».
    В заключении я могу сказать, что свобода – это когда душа чиста и честна перед другими людьми. Обобщив всё, я могу также добавить, что свобода – это когда ты не боишься своего выбора в будущем.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  2. Напишите пожалуйста эссе по английскому на тему: “Много или мало прав и свобод у детей?”.
    Примерный план:
    1) Вступление, проблема
    2) За
    3)Против
    4)своё мнение и вывод

    Ответы:

    Actually, I think I get enough freedom. And of course, I’m not alone. Faced with this many teenagers in one way or another.
    First, freedom in school. The biggest problem is school uniform. Taking away our right to wear what they want, the school robs us of our individuality. Second, out-of-school time. Many teenagers faced with the fact that parents forbid them to go out and just flood the domestic work, thereby depriving personal time and life.
    Of course, I’m not saying that we should get absolute freedom, many would simply spoiled. But still, at our age we should know that we trust certain things and we have the right to answer for himself.
    Freedom is something that we have the right in the first place. Even in our still young age, it needs to be.Перевод:На самом деле, я считаю, я не получаю недостаточно свободы. И конечно, не я одна. С этим сталкиваются многие подростки в той или иной мере.
    Во-первых, свобода в школе. Самая большая проблема – школьная форма. Отнимая у нас право носить что хотим, руководство школы отнимает у нас нашу индивидуальность. Во-вторых, внешкольное время. Многие подростки сталкиваются с тем, что родители запрещают им выходить из дому и просто заваливают домашней работой, тем самым лишая личного времени и жизни.
    Естественно, я не говорю, что мы должны получать абсолютную свободу, многие бы просто избаловались. Но всё же, в нашем возрасте уже следует знать, что нам доверяют те или иные вещи и мы вправе за себя отвечать.
    Свобода – это то, на что мы имеем право в первую очередь. Даже в нашем еще несовершеннолетнем возрасте у нас она должна быть.

  3. на английском языке с переводом на русский язык

    Statue of Liberty

    Статуя Свободы

    Statue of Liberty is one of the most famous and impressive monuments in the world. The statue remains a symbol of New York and of the United States in general since the year of its opening, 1886. Besides, it personifies the epoch of independence, democracy, and respect for the human rights for all nations.
    Статуя Свободы – один из самых знаменитых и впечатляющих монументов в мире. Статуя остаётся символом Нью-Йорка и Соединённых Штатов в целом с года своего открытия – 1886. Кроме того, для всех народов она олицетворяет эпоху независимости, демократии и уважения к правам человека.
    The appearance of the statue is unforgettable: high, strong, and majestic woman (Liberty) holds a shining torch and a tablet with the date of the Declaration of Independence adoption. The crown of the woman has seven rays meaning seven continents of the Earth and, therefore, the infinity and eternity of liberty. The statue is made in neoclassic style, so it wears ancient Roman clothing.
    Облик статуи незабываем: высокая, сильная и величественная женщина (Свобода) держит сияющий факел и скрижаль с датой принятия Декларации независимости. На короне женщины – семь лучей, означающих семь континентов Земли и, следовательно, безграничность и бессмертие свободы. Статуя выполнена в неоклассическом стиле, поэтому на ней древнеримское одеяние.
    Although the statue embodies the spirit of America, the idea to create it was born in France. Edouard de Laboulaye, a French philosopher fighting slavery, inspired the sculptor Frederic Bartholdi with this idea. The statue had to become a present in honor of the USA sovereignty centenary but was established later because of financial problems. However, the monument’s opening on the Bedloe’s Island (now the Liberty Island) was a great event for Americans, as well as for immigrants arriving in the USA afterward: their new life started from this beautiful sight.
    Хотя статуя воплощает дух Америки, идея создать её родилась во Франции. Эдуард де Лабулэ, французский философ, боровшийся с рабством, вдохновил этой идеей скульптора Фредерика Бартольди. Статуя должна была стать подарком в честь столетия суверенитета США, но из-за финансовых проблем её установили позже. Однако открытие монумента на острове Бедлоу (ныне остров Свободы) было великим событием для американцев, а также для иммигрантов, прибывавших в США впоследствии: их новая жизнь начиналась с этого прекрасного вида.
    Nowadays, Statue of Liberty is a popular landmark willingly visited by tourists from all the countries. Its image is often used in painting (for example, by the artist Edward Moran), cinema (in numerous American films), and, of course, on banknotes, coins, and stamps.
    В наши дни Статуя Свободы является популярной достопримечательностью, которую охотно посещают туристы изо всех стран. Её образ часто используется в живописи (например, художником Эдвардом Мораном), кино (во многочисленных американских фильмах) и, конечно, на банкнотах, монетах и почтовых марках.

  4. The statue was built from thin sheets of copper minted in wooden forms. Then the formed sheets were mounted on a steel frame.
    The height of the statue from the ground to the tip of the torch is 92.99 m.
    The Goddess of freedom holds a torch in its right hand, and the tablet in the left. The inscription on the tablet reads “July 4, 1776” (written in Roman numerals) – this is the date of the Declaration of Independence. The Goddess stands with one foot on the broken chains.
    The Goddess wears a crown. There are 25 windows in a crown which symbolize gemstones found on the earth and heavenly rays that illuminate the world. It is believed, that seven rays on the crown of the statue symbolize the seven seas and the seven continents.
    На острове Свободы в Нью-Йорке находится статуя Свободы. Это был подарок США от народа Франции. Однако торжественное открытие статуи состоялось лишь в 28 октября 1886 года – на десять лет позже планируемой даты. Автор статуи – французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди.
    Статуя построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Затем сформированные листы были установлены на стальной каркас.
    Высота статуи от земли до верхушки факела составляет 92,99 м.
    Богиня свободы в правой руке держит факел, а в левой – скрижаль. Надпись на скрижали гласит «4 июля 1776» (написана римскими цифрами) – это дата принятия Декларации независимости США. Одной ногой Богиня стоит на разбитых оковах.
    Богиня носит корону. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Считается, что семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов*.
    *западная географическая традиция насчитывает именно семь континентов

  5. Today we live in the world of consumption, overall freedom and ubiquitous conveniences (I mean the most developed countries). High technologies, effective material production, great human capital are things following us this century. Computers, internet, mobile phones, electronics make our life easier and more productive. We have long life expectancy due to good living conditions, advanced medicine saving us from serious diseases and so on…But had we all these earlier? No, we hadn’t. Our life is developing as well as society….We’re facing the progress itself! But what is the progress of our society in reality? It is development, transformation from the lowest to the highest, from the least perfect to the most perfect. It’s eternal capability to perfect human intelligence, science development and, of course, moral development. When we clearly understand what the progress is, we’ll come to conclusion that it’s a very contradictive process especially in the modern society. In one area we have progress but in another one is threatening degradation or regress. And that’s why….
    We have all we need and even more. Our jobs are much easier then they were even 20 years ago. We haven’t got to work physically a lot, be covered with dust or soot, dirty up our hands with mazut when lathing… We just sit in our clean offices and look into a monitor. Monitor and keyboard, monitor and keyboard…we need nothing else to work… And we’re glad to this except our eyes…Then the workday is over we get off a chair and get into a comfortable car. The next step is a supermarket. We buy everything we want and we want a lot, more and more every time… The products are relatively cheap because most of them are gene-modified and full of added preservatives. After buying all these cheap and tasty things we come home, eat and have a rest. Our home is full of harmful and radiating electronics which is used by us for “having a rest”. We relax by surfing the internet or watching TV. The last one only offers us foolish popular shows containing improbable but fascinating stories. The only aim of all of these
    is to attract our attention and make money on us via advertisement. Just to force us to buy more and more useless and harmful things. But we like it…we like the choice. As it seems to us we make our choice independently, for instance what sausage to buy…But we’re mistaken. We choose what we were told from the blue screen. So it’s just an illusion of real choice. We’re managed by governments, mass media and public stereotypes. It’s one more illusion, the illusion of absolute freedom. We think we have all the political freedoms. We have the right to vote and to be elected, to really control the power and run the state. It’s an illusion again. The power isn’t controlled by the public. It’s controlled by different finical and military structures. We’ll never get the truth about real affairs state in our policy, economy, and society.
    And what about ecology? Our environment is almost destroyed. You will never find the place in the world not being polluted by humans. We breathe the air full of chemicals, drink water full of industrial wastes and so on. Many species of plants and animals have become extinct. Obviously, that the nature pays us back the same. That’s why there are so many natural disasters such as earthquakes, tsunami, droughts, floods, hurricanes … Today different dangerous diseases are becoming more and more widespread all over the world. AIDS, for instance, is the misfortune of more than 30 million people.
    There are other serious world problems. One of them is the nuclear weapon spreading. More and more countries develop nuclear kinds of weapon. Even the nuclear supplies of only United States can destroy the whole world in some minutes. And what may happen when access to the nuclear weapons is got by terrorists, we can only imagine. There is a very accurate phrase concerning it said by a scientist answering the question about the third world war, “I don’t know what exactly the third world war will be, but the fourth world war will be with bow and arrows”.
    One more problem is the poverty in the least developed countries. Moreover half the world earns not more than 2 dollars a day. People in these countries suffer from hunger. They don’t have access to good education or medical care. Millions of them are dying from infection diseases every year. Even the developed countries try to help them, it doesn’t work properly. The low level of human capital, political instability, huge debts and corruption hold back their development. That’s why this problem isn’t likely to be solved in the nearest future.
    So, we see our progress has the opposite side. And this opposite side is so large that it’s difficult to estimate: do we have progress or regress? Of course, our life expectancy is so long but does it matter when anytime we all may be destroyed in one minute by a nuclear bomb? As for the morality, our society is corrupting…it’s not necessary to give an example here because everyone knows what here’s meant.
    Thereby it’s difficult to say exactly whether progress or degradation we have now. The obvious progress in technology doesn’t lead to the progress of the whole society automatically because the full progress includes also intelligence and morality development. Although everyone has his or her own criteria of social progress but, nevertheless, it stays quite contradictory…

    Перевод:

    Сегодня мы живем в мире потребления, всеобщей свободы и повсеместных удобств. (Имеются в виду наиболее развитые страны). Высокие технологии, эффективное производство, значительный человеческий капитал -это характерные черты нашего века. Компьютеры, интернет, мобильные телефоны и прочая электроника делают нашу жизнь легче и продуктивнее. У нас большая продолжительность жизни благодаря хорошим условиям жизни, развитая медицина, способная бороться с серьезными заболеваниями и т.д. Но было ли это все у нас раньше? Нет, не было. Наша жизнь развивается так же, как и общество….И мы сталкиваемся с самим прогрессом! Но что такое общественный прогресс в действительности? Это развитие, переход от нисшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. Это постоянная способность совершенствовать человеческий интеллект, развитие науки и, конечно, развитие моральных качеств. Когда мы отчетливо поймем, что на самом деле представляет из себя прогресс, мы придем к выводу, что он крайне противоречив, особенно в современном обществе. В чем-то одном у нас развитие, но в другом полная деградация. И вот почему…
    У нас есть все, что нам нужно и даже больше. Наша работа теперь гораздо легче, чем она была хотя бы 20 лет назад. Нам не приходится много работать физически, в пыли и грязи, или стоять за станком, капаясь в мазуте… Мы просто сидим в наших чистых офисах и погружены в монитор. Монитор да клавиши, монитор да клавиши… да нам и не нужно ничего больше для работы… А мы и рады этому, ну за исключением наших глаз… Затем рабочий день закончен, мы слезаем со стула и залезаем в машину. Дальше супермаркет. Мы покупаем все, что хотим, а хотим мы много, больше и больше каждый раз. Товары сравнительно недорогие, так как изготовлены из генномодифицированных компонентов и напичканы консервантами. Купив все это вкусное и дешевое, мы отправляемся домой. Поедим и отдыхаем. Наш дом полон вредной, излучающей электроникой, которую мы используем для “отдыха”. Мы расслабляемся сидя в интернете или смотря ТВ. И по телевизору нам предлагают только недалекие шоу с невероятными, но завораживающими историями. И их цель одна – привлечь наше внимание и заработать на нас через рекламу. Просто заствить покупать больше ненужных и вредных вещей. Но нам нравится это… нам нравится выбор. И как нам кажется, мы делаем независимый выбор, например какую колбасу купить… Но мы ошибаемся. Мы покупаем именно то, что нам сказали с голубого экрана. То есть это всего лишь иллюзия реального выбора. Нами управляют правительства, СМИ, общепринятые стереотипы. Вот еще одна иллюзия, иллюзия абсолютной свободы. Мы думаем, что имеем все политические свободы. У нас есть право голосовать и быть избранным, контролировать власть и управлять государством. И это опять иллюзия. Власть на самом деле не контролируется общественностью. Она контролируется различными финансовыми и военными структкрами. И мы никогда не узнаем правду о реальном состоянии дел в политике, экономике и общественной жизни.
    А как насчет экологии? Окружающая среда почти уничтожена. И не найти теперь места в мире, которое не было бы загрязнено человеком. Мы дышим воздухом, полным химикатов, пьем воду, содержащую промышленные отходы и т.д. Многие виды растений и животных вымерли. Очевидно, что и природа отплачивает нам тем же. Вот почему случается такое количество естественных катаклизмов: землетрясения, цунами, засухи, наводнения, ураганы. Сегодня по всему миру распространяются опасные заболевания. Спид, например, уже беда боле чем 30 миллионов людей.
    Есть и другие мировые проблемы. Одна из них-это распространение ядерного оружия. И все больше и больше стран развивают его. Даже одни запасы ядерного оружия США могут уничтожить весь мир за минуты. А что может случиться, если ядерное оружие попадет в руки террористов можно только представить. Насчет этого существует очень точная фраза одного ученого, который отвечал на вопрос о третьей мировой войне. Он сказал: “Я не знаю точно, какова будет третья мировая война, но четвертая определенно будет с луком и стрелами”.
    Еще одна проблема – это бедность в наименее развитых странах. Более того, половина мира зарабатывает не более 2 долларов в день. Люди в этих странах страдают от голода. Они не имеет доступа к хорошему образованию и медицине. Миллионы умирают от инфекционных заболеваний каждый год. Хотя развитые страны пытаются помочь им, это недостаточно помогает. Низкий уровень человеческго капитала, политическая нестабильность, огромные долги и коррупция сдерживают развитие. Вот поэтому, не похоже, что данная проблема будет решена в ближайшем будущем.
    Таким образом, наш прогресс имеет и обратную сторону. И эта сторона настолько огромна, что становится сложно оценить имеем ли мы прогресс или регресс. Конечно, наша продолжительность жизни большая, но имеет ли это значение когда в любую минуту мы можем быть уничтожены ядерной бомбой? А что же касается морали, то наше общество разлагается… я думаю нет смысла приводить примеры того, о чем идет речь. Итак, каждый понимает.
    Итак, довольно сложно сказать точно, что мы имеем: прогресс или регресс. Очевидный прогресс в технологиях не ведет автоматически к прогрессу всего общества, потому что полный общественный прогресс также включает в себя совершенствование морали и интеллекта. Хотя каждый имеет собственные критерии общественного прогресса, это процес все равно останется крайне противоречивым…
    Царегородцев Илья

  6. We live in informational era that is why to have information means to have power. Today there are so many sources of information, such as television, newspapers, radio and the Internet. All of them have their advantages and disadvantages. However, do you believe that we receive true information? Do you believe that we get all information about important events? I suppose do not. I have noticed that sometimes we do not receive the whole information. The good example of this can be a scandal with a politician. We can get at least information that thisstatesman is accused of financial fraud, abuse of authority and accepting of bribes. After all we do not know about his punishment if there is one.
    The truth is that mass media often make us believe the situation. It creates the appropriate for the Government images of the events, and people trust mass media as it is the only source of information. With the help of mass media the Government can rule the people, set people against some events or people. Russian –Georgian conflict in 2008 is a perfect example of the power of mass media.
    Officially we have freedom of speech. But all the information we get is under the Government control. National TV channels and newspapers are controlled by authorities in order to give the appropriate information.
    As for me, I prefer to use internet as the source of news and information. Of course there are many false reports, but if to use it correctly a person can know much more than using TV or newspapers. Thefact is that the information that gives us the Internet is difficult to control.
    Freedom of speech is one of the hot issues much talked today. People want to know everything that happens in their country or in the world. On the other hand, if we know everything, it would be difficult and stressful to live. Sometimes truth can hurt us and make our life unbearable.
    Сегодня мы живем в информационном веке, поэтому обладая информацией, человек владеет властью. На данный момент существует много источников информации, такие как телевидение, газеты, радио и Интернет. У всех из них есть свои достоинства и недостатки. Верите ли вы, что мы получаем верную информацию? Верите ли вы, что мы получаем все информацию о важных событиях? Я считаю, что нет. Я замечала, что иногда мы получаем не полную информацию. Хорошим примером может послужить скандал с неким политическим деятелем, который обвиняется в финансовых махинациях, превышении власти и получении взяток. Однако в последствии мы не получаем информации о его наказании, если таковое вообще есть.
    Вся правда заключается в том, что часто средства массовой информации заставляют нас верить в ту или иную ситуацию. Эта информация создает выгодный правительству образ событий, и люди верят этому, потому что для них это единственный источник информации. С помощью средств массовых информаций правительство может управлять гражданами, настраивать против других событий или людей. Русско-грузинский конфликт 2008 года является идеальным примером власти средств массовой информации.
    Официально у нас свобода слова. Однако вся информация, которую мы получаем, находится под контролем правительства. Государственные телевизионные каналы и газеты контролируются органами власти для того, чтобы мы получали подходящую информацию.
    Что касается меня, я предпочитаю использовать Интернет, для поиска новостей и информации. Конечно же, в Интернете можно встретить немало ложной информации, но если правильно использовать Интернет, можно получить намного больше информации, чем через телевидение или прессу. Все дело в том, что в Интернете очень сложно контролировать информацию.
    Свобода слова – одна из самых обсуждаемых тем сегодня. Люди хотят знать все, что происходит в стране и мире. С другой стороны, если мы будем знать все, что происходит, наша жизнь будет и без того трудной и стрессовой. Иногда правда может навредить нам и сделать нашу жизнь невыносимой.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  7. Сочинение на тему “Свобода слова”.
    Работа Мамедхановой Евгении,
    ученицы 9 класса, МБОУ ” Термальненская СОШ”.
    Свобода слова, что же это? Начнём с того, что вообще такое слово? Как говорил Аксаков: “Слово есть воссоздание внутри себя мира”. И действительно, в каждым из нас есть свой маленький мир, со своими мыслями и переживаниями, и то, каким будет он и какими будем мы, независимыми и свободными или же безвольными, зависит только от нас…
    Как сказано в словаре Даля:”Свобода слова – позволенье выражать свои мысли”. А как же можно жить без вольного мышления, без возможности действовать по своему, ведь тогда жизнь потеряет смысл, и станет просто-напросто существованием…В наше время у нас есть возможность выражать свои чувства и мысли как угодно, словом или на бумаге, но, увы, мы не всегда ей пользуемся. Мы думаем что так будет всегда, но ничто не вечно под луной, поэтому нужно крепко держать ту свободу, которую мы имеем и бороться за неё до последней капли крови…ведь мы даже не задумывались, что можем её утратить…Раньше такого не было, ещё во время Пушкина и Лермонтова была цензура, и поэтому за свободу слова приходилось дорого платить…Кого-то ссылали в Сибирь, а кого-то и вовсе лишали жизни, но их это не останавливало. “Добиться свободы и сохранить её можно лишь той ценой, какую человечество, как правило, платить не готово” – говорил Джордж Сэвил Галифакс. Но великие классики были готовы заплатить любую цену, и несмотря не на что продолжали высказывать свои мысли в произведениях.
    Ещё Гётте писал:”Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой”. И несомненно, величайшие поэты того времени были достойны, ведь они каждый день рвались в бой с государственным строем, выражая протест обществу в свои творениях. Они боролись за то, что называют свободой, за право открыто выражать свои мысли и дарить его другим…Свои рассуждения я могу доказать на примере Максима Горького в его произведении “Мать”, он почти открыто выражал протест, тем самым показывая, что его ничем не запугать и не подкупить, ведь свобода – она бесценна…
    Я горжусь, что в двадцать первом веке, во времени, в котором я живу, есть эта бесценная свобода слова…Благодаря её я сейчас пишу то, что думаю, и каждый может высказать идею, привнести в общество что-то новое, своё, ведь сейчас никто не боится перемен. В моём веке любой может изменить мир, а в лучшую или в худшую сторону, каждый для себя решает сам. Если в наших сердцах живёт вера и надежда, то силы и свобода безграничны…Я считаю, что вера даёт нам то, ради чего мы живём, надежда – поддерживает в нас силы, чтобы жить, а свобода – нас окрыляет…

  8. 8
    Текст добавил: РеаЛьныЙ ПарЕнь

    Что такое свобода. Свободен ли я?
    (сочинение-рассуждение)
    Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
    Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
    Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
    Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
    Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
    Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.

  9. После ознакомления с содержанием Топика ( Сочинения ) по теме “США”   Советуем каждому из вас обратить внимание на дополнительные материалы. Большинство из наших топиков содержат дополнительные вопросы по тексту и наиболее интересные слова текста. Отвечая на не сложные вопросы по тексту вы сможете максимально осмыслить содержание Топика ( Сочинения ) и если вам необходимо написать собственное Сочинение по теме  “США” у вас возникнет минимум сложностей.
    Если у вас возникают вопросы по прочтению отдельных слов вы можете дважды нажать на непонятное слово и в нижнем левом углу в форме перевода есть отдельная кнопка которая позволит вам услышать непосредственно произношение слова. Или также вы можете пройти к разделу  Правила Чтения Английского Языка и найти ответ на возникший вопрос.

    Statue of Liberty

    The Statue of Liberty National Monument officially celebrated her 100th birthday on October 28,1986. The people of France gave the Statue to the people of the United States one hundred and seventeen years ago in recognition of the friendship established during the American Revolution.
    Over the years, the Statue of Liberty has grown to include freedom and democracy as well as this international friendship. The sculptor Frederic Auguste Bartholdi was commissioned to design a sculpture to commemorate the centennial of the American Declaration of Independence.
    The Statue was a joint effort between America and France and it was agreed upon that the American people were to build the pedestal, and the French people were responsible for the Statue and its assembly in the United States. However, lack of funds was a problem on both sides of the Atlantic Ocean.
    In France, public fees, various forms of entertainment, and a lottery were among the methods used to raise funds. In the United States, benefit theatrical events, exhibitions, auctions assisted in providing needed funds. Meanwhile in France, Bartholdi required the assistance of an engineer to design such a colossal copper sculpture. Alexandre Gustave Eiffel (designer of the Eiffel Tower) was commissioned to design the massive iron pylon and secondary skeletal framework.
    Back in America, fund raising for the pedestal was going particularly slowly, so Joseph Pulitzer (noted for the Pulitzer Prize) opened up the editorial pages of his newspaper, «The World» to support the fund raising effort. Pulitzer used his newspaper to criticize both the rich who had failed to finance the creation of pedestal construction and the middle class who were content to rely upon the wealthy to provide the funds. Pulitzer’s campaign of harsh criticism was successful. They got the money.
    The Statue was placed upon a granite pedestal inside the courtyard of the star-shaped walls of Fort Wood (which had been completed for the War of 1812.) The United States had responsibility for the operation of the Statue of Liberty. After 1901, the care and operation of the Statue was placed under the War Department. A Presidential Proclamation declared Fort Wood (and the Statue of Liberty within it) a National Monument on October 15th, 1924.
    In 1933, the care and administration works of the National Monument were transferred to the National Park Service. On September 7, 1937, jurisdiction of this Service was enlarged to encompass all of Bedloe’s Island and in 1956, the island’s name was changed to Liberty Island.

    Статуя Свободы

    Национальный памятник Статуя Свободы официально отпраздновала свое столетие 28 октября 1986 года. Народ Франции подарил Статую народу Соединенных Штатов сто семнадцать лет назад в честь дружбы, возникшей в годы Американской революции.
    Спустя годы Статуя Свободы стала символом не только международной дружбы, но и символом свободы и демократии. Скульптору Фредерику Аугусте Бартольди было поручено разработать скульптуру, посвященную столетию провозглашения американской Декларации Независимости.
    Статуя стала символом объединенных усилий между Америкой и Францией и было согласовано, что американцы сделают пьедестал, а французы будут отвечать за создание статуи и ее установку в Соединенных Штатах. Тем не менее, отсутствие средств стало проблемой обоих побережий Атлантического океана.
    Во Франции общественные взносы, различные виды развлечений, лотереи — все было задействовано для сбора средств. В Соединенных Штатах в сборе средств были задействованы пользующиеся успехом благотворительные театральные постановки, выставки, аукционы. Тем временем во Франции Бартольди нужна была помощь инженера, чтобы создать такую колоссальную бронзовую скульптуру. Александру Густаву Эйфелю (дизайнер, создавший Эйфелеву башню) было поручено создание массивного железного пилона и вспомогательного каркаса скелета.
    В Америке же, сбор средств на пьедестал шел особенно медленно, так что Джозеф Пулитцер (учредитель Пулитцеровской премии) начал печатать редакционные статьи» в своей газете «Мир», чтобы поддержать сбор средств. Пулитцер использовал свою газету для критики как богатых, которые не смогли профинансировать создание конструкции пьедестала, так и средний класс, который понадеялся, что богатые предоставят все средства. Пулитцеровская кампания всесокрушающей критики достигла успеха. Они собрали деньги.
    Статую разместили на гранитном пьедестале во внутренней части двора Форта Вуд, окруженного стенами в форме звезды (который был закончен к войне 1812 года). Соединенные Штаты возложили ответственность за эксплуатацию Статуи Свободы на себя. После 1901 года, обслуживание и забота об эксплуатации Статуи были возложены на Министерство обороны. 15 октября 1924 года президентским указом Форт Вуд (вместе со Статуей Свободы) был объявлен национальным памятником.
    В 1933 году заботу и административные работы были возложены на Службу национальных парков. 7 сентября 1937 года юрисдикция данной службы распространилась на весь остров Бедлоу, а в 1956 году название острова поменяли на Либерти Айленд (Остров Свободы).
    Questions:
    1. Why did the people of France give the Statue to the peo¬ple of the United States one hundred and seventeen years ago?
    2. Who was commissioned to design the sculpture?
    3. What was the reason for creating4he statue?
    4. What was the responsibility of American and French people while the statue was being created?
    5. What were the methods used to raise funds in France and the United States?
    6. When and how was Bedloe’s Island renamed?
    Vocabulary:
    recognition — признание, одобрение
    to commission — поручать
    to commemorate — праздновать, отмечать
    centennial — столетний
    joint — совместный, общий
    effort — усилие, попытка
    to be responsible for — быть ответственным за что-либо
    lack — нехватка
    funds — средства, фонды (денежные)
    iron — железный
    pylon — пилон, опора
    skeletal framework — каркас скелета
    content — довольный
    to rely upon — положиться на кого-либо
    harsh — резкий, жесткий
    to enlarge — увеличивать, расширять
    to encompass — окружать

  10. Parenting is very hard work. And particularly adolescence is very difficult for children and their parents. Parents don`t know very often how to communicate with their children, because at this age they become very aggressive and rebellious. That`s why, there are two variants of parenting: to be strict parents or parenting without control.
    The first variant has some advantages. Parents force their children to learn and to succeed, but such attitude can destroy relationships between children and parents. Also teenagers become angry and sometimes they hate all the world around them and themselves too.
    Another situation is when parents don`t worry where their children are. They don`t control them. It is very bad too. Because of this attitude, children can use drugs, alcohol and smoking, they can gamble.
    In my opinion, all these things are very wrong. Teenagers should have freedom, but parents must teach their children that life has a lot of dangers. Children must learn that such social evils as drugs and alcohol can destroy health. I think that relationships between parents and children should be friendly; it can help both teens and their parents in every situation.
    On the whole, I can add that only parents and their children can solve how much freedom children should have.
    Забота о детях очень тяжелая работа. В особенности юность очень тяжелое время для детей и взрослых. Очень часто родители не знают, как общаться со своими детьми, потому что в этот возраст они становятся агрессивными и непослушными. Вотпочему есть только два варианта заботы о детях: быть строгими родителями, либо быть родителями, не контролирующими своих детей.
    В первом варианте есть несколько преимуществ. Родители заставляют своих детей учиться и преуспевать, но такое отношение может разрушить взаимоотношения между детьми и родителями. Также дети становятся раздраженными и иногда они ненавидят весь мир и себя в том числе.
    Другая ситуация, когда родители не беспокоятся о своих детях. Они не контролируют их. Это тоже очень плохо. Потому что с таким отношением, дети могут принимать наркотики, употреблять алкоголь, курить, играть в азартные игры.
    По-моему мнению, все эти вещи неправильные. Подростки должны иметь свободу, но родители должны объяснить детям, что в жизни много опасностей. Дети должны понимать, что такое зло, как наркотики и алкоголь, могут разрушить здоровье. Я думаю, что взаимоотношения между родителями и детьми должны быть дружескими; это может помочь и подростку, и родителям в любой ситуации.
    В общем, я могу добавить, что только родители и их дети могут решить, сколько свободы должны иметь дети.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  11. Freedom. What does it mean?
    The word freedom is said by everyone and is known by all people. I think every child has pronounced this word in his life. Have you ever thought about its meaning? My grandfather thinks that the freedom is our life. I think he is right because he has got a long experience of life. What is more my cousin Irina when she is alone at home says that it is a true freedom. Her family is big and she always dreams to be alone. But I would like to have many brothers and sisters! On the other hand my friend Natasha says that freedom means love. I don’t know about this feeling. How many meanings this word has! Maybe freedom is our life, faith, hope and love? You live and you are free. You believe and you are free. You love and you hope and you are free. As V.Solovjov said, “Freedom is when you needn’t choose”.
    Consequently I can say that freedom is when your soul is pure and honest before the other people, before our world and people. Taking everything into account I can also add that freedom is when you are not afraid of your choice in future.
    Слово свобода говорит каждый и оно известно всем людям. Я думаю, каждый ребёнок произносил это слово в своей жизни. Вы когда-нибудь думали о его значении? Мой дедушка думает, что свобода это наша жизнь. Я думаю, что он прав, потому что у него большой жизненный опыт. Более того моя двоюродная сестра Ирина, когда она одна дома, считает это настоящей свободой. У неё большая семья и она всегда мечтает побыть одна. А я бы хотела иметь много сестёр и братьев! С другой стороны моя подруга Наташа говорит, что свобода – это любовь. Я пока не знаю этого чувства. Как много значений имеет это слово! Может быть свобода – это наша жизнь, вера, надежда и любовь? Ты живёшь и ты свободен. Ты веришь и ты свободен. Ты любишь и надеешься – ты свободен. Как сказал Владимир Соловьёв, «Свобода – это когда тебе не нужно выбирать».
    В заключении я могу сказать, что свобода – это когда душа чиста и честна перед другими людьми. Обобщив всё, я могу также добавить, что свобода – это когда ты не боишься своего выбора в будущем.

  12. Эссе по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.
    Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование. Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной.
    С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании.
    Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть C. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не будет сложно, если вы будете придерживаться представленных ниже советов от 5-ege.ru.

    Используйте формальный стиль письма
    :
    не пользуйтесь сокращениями (don’tcan’tI’mit’s),
    не используйте скобки или восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;
    не начинайте предложения со слов andbut или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;
    не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (wellto tell the truth и др.);
    избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

    Видео – подробно о написании сочинения

    Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.
    В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
    Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.
    Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
    В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

    Структура по частям

    Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.
    Введение — 2-4 коротких предложения, которые раскрывают тему эссе.
    Основная часть — 2-3 абзаца, которые описывают суть сочинения. Максимально полно и грамотно раскройте тему, приведите доводы и аргументируйте их.
    Заключение — 2-4 предложения, которые подводят итог. Общий вывод по теме.
    В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения (Topic Sentence) – введения. Далее мысль Topic Sentence развивается и подтверждается.
    Объем сочинения должен составлять 200-250 слов. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках.

    Клише для сочинений

    Выражения мнения:
    I agree/ disagree
    In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I am concerned, …
    I believe that…/ It seems to me that…
    I am in favour of… / I am against the idea of…
    According to…
    Some people say that…
    It is said/believed that…
    There is no doubt that…
    It cannot be denied that…
    It goes without saying that…
    We must admit that…
    Представление аргументов:
    The main argument against/in favour is…
    First of all, I would like to consider…
    The first thing I would like to consider is…
    To begin with, …/ To start with, …
    Despite the fact that…/ In spite of the fact that…
    On the one hand, … /On the other hand, …
    Besides,…/ In addition,…
    What is more, …/ Moreover, …/ More than that, …
    Finally, …
    However, … / …, though
    …although…
    Nevertheless,…
    Логические связки:
    for this reason
    therefore/that is why
    thus sth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of
    Примеры:
    For example
    For instance
    Such as
    Like

    Заключение
    :
    To sum up, …
    To conclude, I would argue that…
    On this basis, I can conclude that…
    In conclusion, I would like to stress that…
    All in all, I believe that…

    Готовые эссе (примеры сочинений)

    Единый язык для всей планеты. За и против

    No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind?
    In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable. I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.
    Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language.
    In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.

    Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это

    There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?
    I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.
    However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.
    In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.

    Запрещение машин в центрах больших городов. За или против

    There is no doubt that the invention of the car changed the world and nowadays we can hardly find a family without a car. Nevertheless, some people are against cars, especially in the centers of big cities.
    https://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/
    In my opinion, cars should not be allowed into the city centers as they add to pollution and poison the air we breathe. We must also think about the people who live in the center and suffer from the noise made by cars. Moreover, the streets in the center are usually narrow therefore people are often stuck in traffic for many hours and, as a result, arrive late at their destination. Final-ly, with ho cars in city centers, there would be no need for large ugly car parks, which would allow more space for parks. However, many people believe we would not be able to survive without cars because most of the products for shops and other businesses are transported by cars. Besides, they are afraid that public transport would be overloaded. I am sure it is possible to solve these problems by introducing a reliable high frequency tram service as well as developing the underground. As for goods, we could use electric vehicles for their delivery.
    To sum up, I believe that a clean, reliable and environmentally friendly public service would encourage people to use public transport and help smooth the transition to a car-free zone.

    Изучение иностранного языка – лучшее, что может быть, изучать его в стране, где на нем разговаривают. Согласны ли вы

    Nowadays people spend lots of money in order to go to an English-speaking country to improve their language skills. But is it really the most effective way of learning a language? In my view, studying in a foreign country has certain drawbacks. Firstly, this way is very expensive as the tuition fee for overseas students is rather high. Besides, when you study abroad, you have to adapt to a very different way of life, which can be quite stressful. What is more, English teachers do not speak Russian so if you don’t know English well, you will not understand their explanation.
    It is often assumed that it is better to study a language abroad because you can always use it speaking with native speakers. However, I doubt that we will have lots of opportunities to speak abroad as we do not know many people there. It is also believed that Russian teachers are not as qualified as those in England. I totally disagree with this opinion because Russian teachers can compare two languages and explain grammar rules better.
    To sum up, I would argue that the best way to learn a language is to study it in your native country because you can always get the necessary help from your teachers. Moreover, today we have lots of opportunities to improve our skills such as communicating with English pen-friends over the Internet. I think that we should travel abroad so as to practise a language but not to study it.

    Иностранные языки. Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против

    Most people understand that without knowledge of foreign languages it is difficult to survive in the modern world. Therefore they send their children to schools where they can study two or even three foreign languages. However, is it good to study several languages simultaneously? On the one hand, foreign languages are the main part of our culture so they help us to expand our outlook. We cannot broaden our minds if we see the world only from the perspective of our own culture. In addition, learning languages is a good exercise for the intellect. Moreover, if pupils know at least one foreign language, they learn new languages much faster. On the other hand, many pupils find it confusing to learn two or three languages at a time, especially languages that are similar, because children usually mix up lots of words. Besides, some languages are tricky enough to learn. For example, in English there are more exceptions than rules. In this case, children can be overloaded with homework. More than that, some pupils do not know their native language well and learning several foreign languages could prevent them from mastering their own language.
    In conclusion, I want to say that learning languages is extremely beneficial and I would like to know different foreign languages. However, I believe children should not learn too many languages at the same time so as not to get confused. They ought to get a solid base in one language before they start learning a new one. 16. Интернет. За и против We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time. On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job. On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.
    In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

    Клонирование. За и против

    Recent advances in genetic biology have led us to quite a doubtful situation. People all over the world argue whether human cloning research should be controlled by the government as solving problems connected with human cloning is definitely not a piece of cake. In my opinion, human cloning experiments are extremely dangerous because there are huge risks of abnormalities in human clones. Moreover, if clones have been made, they will obviously have serious psychological problems connected with their unusual birth. Finally, there is no doubt that human cloning will change our perception of what is the value of a human life as we might change from having children to manufacturing them. However, scientists claim that human cloning could be very beneficial as therapeutic cloning could provide stem cells for regenerative medicine and tissues for transplantation. Besides, re-productive cloning will probably give parents who are both infertile an opportunity to have children. I am afraid that this technology is not safe enough to use on humans. It is also possible that clones will age quicker since the cell used in the cloning procedure has already been used in a real life individual.
    To sum up, we must question whether human cloning is really worth it when weighed against the problems it raises. From my point of view, human reproductive cloning should be under the tight control of the government and the UN because it is dangerous to interfere with nature and the consequences can be really disastrous.

    Книги или компьютеры. Кто победит в будущем

    The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts. On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.
    To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

    Компьютерные игры. За и против

    People have always had different hobbies but technological progress has caused the appearance of computers and computer games, which can keep a child occupied for hours. However, adults consider computer games a complete waste of time. As for me, I believe computer games are more than mindless entertainment. To begin with, computer games can teach people to achieve their aims as they regularly put obstacles and traps in the way of players which are necessary to overcome in order to progress through the rest of the game. Additionally, computer games can be a valuable source of accidental learning that can be applied to school, home, and social events. Moreover, teachers have also started to appreciate educational games as an opportunity to make their lessons more exciting. Nevertheless, quite a few people are against this activity as they find it rather addictive and harmful for children’s health. They argue that computer games make students neglect their school work. However, if we learn to control our computer use and play games for an hour just to relax after a hard day at school, this will not do us any harm. What is more, modern technology made it possible to eliminate the bad effect of computers on our eyes.
    To sum up, I believe that computer games have more advantages than drawbacks. They make us persistent, develop our logical reasoning and help us to escape from everyday problems. The thing is to find a right balance between virtual reality and everyday reality.

    Космос. За и против исследований в космосе

    Space exploration can mean a major leap for mankind. However, it is often criticized because the price for these space experiments is too high, especially while poverty still exists in many parts of the world. On the one hand, space research is extremely beneficial as it advances technology. As a result of this work, we have lots of inventions, which have made our lives much more comfortable. In addition, through the exploration of space, we could find new elements, minerals or even discover new laws of physics and eventually learn more about ourselves. What is more, space exploration will allow us to establish a human civilization on another planet as a hedge against the catastrophe that might occur on the Earth. On the other hand, the benefits of space exploration are not self-evident, no matter how real they are. It costs billions of dollars to fund the projects of space science whereas this money should rather be spent on meeting the needs of the underprivileged. Besides, some of the technology we develop through space science can be used in a destructive manner if it is in the wrong hands. Finally, a travel to space can be dangerous as we may discover something that is extremely harmful for the living beings on Earth.
    To conclude, I want to say that space exploration satisfies the human desire for adventure therefore most people are interested in space research. Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs.
    Рекомендуем:
    Написание письма на английском языке – как писать
    Будет ли обязательным ЕГЭ по английскому языку
    План сочинения ЕГЭ по русскому языку
    Написание сочинения ЕГЭ по русскому языку. Советы
    Как писать эссе по обществознанию, готовые сочинения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *