Сочинение на башкирском языке на тему 1 сентября

4 варианта

  1. ?аумы?ы?ы?, ?аумы?ы?ы?!
    ?е?г? б?хет, ?е?г? шатлы?
    ?е?г? я?ы б?р?к?т!
    Х?рм?тле у?ытыусылар, ???ерле ата-?с?л?р, у?ыусылар ??м бе??е? байрамды? ?уна?тары! Б?г?н бе??е? илебе??? Белем байрамы! Ошо байрам мен?н б?т?ге??е л? ихлас ?отлайбы?! ?е?г? у?ыштар, ны?лы ?аулы?, о?он ??мер тел?йбе?! Быйыл?ы у?ыу йылы шатлы?тар?ан ?ына тор?он!
    Яны укыу йылы башланыуга арналган тантаналы линейка асык тип иглан ителэ.
    Гимн
    М?кт?п, б?г?н ?ин ?аршы ал,
    Ишект?ре? ки? асып,
    Бе? ны?лы белем алырбы?,
    Д?рт-к?ст?р тора ташып.
    Сентябрг? барып тоташалыр,
    Башланаса? ?у?ма?, я?ы юл.
    Бе??е? ?с?н ?а?ынып, к?т?п ал?ан
    Сентябрь – ул,г?й?, я?ы йыл.
    Алда к?т? ?ур юлдар,
    Т?рл? ?ы?ы?лы ф?нд?р.
    Белем донъя?ына илтер
    М?кт?пт? ?тер к?нд?р.
    Ая? ба??ын я?ы у?ыу йылы
    Б?хет нур?ары мен?н!
    Байрамыбы? дауам ит?ен
    Шатлы? йыр?ары мен?н.
    Йыр «Бел??? ине»
    1–се алып барыусы:
    1 сентябрь ??р йыл ?айын Белем илен? и? о?он юл башлана. М?кт?п – ул ??р кем ?с?н серле, шуны? ?с?н бе? м?кт?пк? я?ы белемд?р, я?ы асыштар, я?ы ?р??р яулар?а кил?бе?
    2–се алып барыусы:
    Белем байрамы мен?н ?отлау ?с?н ??? м?кт?п директоры ……………… бирел?.
    1–се алып барыусы:
    Б?г?н ??р у?ыусы ?с?н и?т?лекле к?н, бигер?к т? беренсе ??м ун беренсе кластар ?с?н, с?нки , беренсел?р, т??ге тап?ыр м?кт?п ишект?рен аса, ? ун берзэр – финиш ?ы?ы?ына ба?алар, б?г?н улар ?с?н ?у??ы у?ыу йылы был м?кт?пт?.
    2–се алып барыусы:
    ?й??ге? к?сл? ал?ыштар мен?н улар?ы са?ырайы?.
    Э богон беззен мэктэпкэ беренсе класка 6 укыусы килде: ____
    11 кластар 1-лэрзе етэклэп сыгалар
    ?й, кил? я?ы кешел?р,
    Юлдар?ы г?лг? к?меп.
    И? кесел?р – беренсел?р,
    ????ре г?лд?р ке?ек.
    Кеше ??мере м?кт?п юлы аша
    Мо?ло бер йыр ке?ек ?у?ыла.
    Белем ?у?ма?тарын яра-яра,
    Кил?с?кк? юлы ?у?ыла.
    ?р бер бала бик шатлана,
    Бар тир?-я? г?р кил?.
    Бал?ып ултыр?ан м?кт?пт?н
    Донъя?а нур б?рк?л?.
    аумы, м?кт?п и?? та?ы
    Бе? йыйылды? ?а?ынып.
    Й?й буйына к?с-д?рт туплап
    Сыны?ып ??м ны?ынып.
    М?кт?бем ихата?ы
    Шау с?ск?г? к?мелг?н.
    Б?г?н у?ыусылар килг?с,
    Ул да ихлас ??й?нг?н.
    «Баш?орттарым, у?ыу к?р?к\» – тиеп
    Тел?е???р?е телле ит??е?
    Атайсал?а м?х?бб?т уятып
    К??ел ?ылдарымды сирт??е?.
    Эй, м?кт?бем, белем уса?ы?дан
    С?с?н йом?а?тарын ??р?мен.
    №ине? яр?амы?да кил?с?кте?
    Алтын ?у?ма?тарын к?р?мен.
    Йыр аумы мэктэп
    М?кт?п – ул татыу бер ?аил? ке?ек. ?р йыл ?айын я??ы матур к?нд? 25 май ??ене? ?анаттары ??еп етк?н ?ошсо?тарын 11-се синыф у?ыусыларын оло тормош юлына о?ата, ? ? сентябрь к?н? улар?а алмаш?а киле?се кеск?й??р?е ?-се синыф?а ?абул ит?.
    2–се алып барыусы:
    Б?г?н бе??е? м?кт?пк? т??ге тап?ыр ая? ба?ыусылар беренсел?рг? ???.
    Беренсел?р:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  2. Для каждого школьника 1 сентября – очень значимый день, потому что это начало нового учебного года и новых испытаний. Снова увидишь своих одноклассников, узнаешь, как они провели лето.
    Под конец лета я уже с нетерпением ждал этого момента, потому что я хотел с новыми силами приступить к изучению новых материалов и к получению новых знаний. Первого сентября классный руководитель рассказывает о предстоящих планах и нововведениях в школьную программу, если они имеются.
    Интересно посмотреть, как изменились учащиеся моей школы за лето. Зачастую после летних каникул можно увидеть нового человека, у которого за этот период времени изменилось многое.
    На первое сентября нужно выглядеть красивым и нарядным. И мне нравится наблюдать за нарядами остальных детей, учащихся в моей школе. Хотя, я всегда хожу в школьной форме в школу, и на первое сентября я одеваю ее, для меня это важно и очень знаменательно.
    Первое сентября – новый шаг к успехам, к победам и поражениям, новая череда препятствий на твоем пути, которые ты должен как можно успешней преодолеть. Меня привлекают различного рода препятствия, так как после их преодоления ты понимаешь, что ты можешь перебороть все на своем пути.

  3. Сценарий торжественной линейки
    1 сентября — 2012 год
    (на русском и башкирском языке)
    (Перед началом линейки звучат песни школьной тематики)
    «Здравствуй,школа»-звучит плюсовка
    1-й ведущий
    Лист берёзки и осинки
    Заметает все тропинки.
    Ветерок осенний, свежий.
    Бодрость, силы придаёт.
    Шумной стайкой и рядами,
    С сумкой, ранцем и цветами,
    Отдохнувший, загорелый
    В школьный двор народ идёт.
    2- се ал. Б.
    Б?г?н т??ге к?? айы,
    Нинд?й шатлы?лы ирт?!
    ?ояш, ихлас йылмайып,
    Бе??е бит т?брик ит?.
    Хуш кил??е?, сентябрь –
    У?ыу йылыны? башы!
    Д?рест?рг? са?ырып
    Сы?лай звонок тауышы.
    1-й ведущий
    Учеба, здравствуй!
    Школа, здравствуй!
    Идем за знаньями в поход!
    Сегодня праздник,
    Школьный праздник —
    Встречаем мы учебный год!
    А на школьном c праздник солнечном дворе
    Весело сегодня детворе.
    И звучит знакомый вальс,
    На линейку приглашает вас!
    2- се ал. Б.
    К?нг? ян?ан к?н?б??
    Шатлы?лы, ?ыуаныслы.
    Д?ртл?нешеп атлайбы?,
    А?ымдар ышаныслы.
    ?анатланып, к??елд?р
    ?ош ке?ек оса ?ына.
    – ?аумы, ??й?кл? м?кт?п,
    Ал бе??е ?оса?ы?а!
    1-й ведущий.
    -Доброе утро, ребята, уважаемые учителя, дорогие родители и гости! Мы рады приветствовать вас на празднике «День знаний» в Кисак –Каинской  основной общеобразовательной  школе Янаульского  района.
    2- се ал. Б
    Х?йерле к?н, мктаб! Бе? та?ы ла берг?! Й?мле й?йге каникулдар тамам! ??р береге??е? гимназия?а та?ы килер к?нд?рен аш?ынып к?т??ен? ышанабы?.
    Б?г?н бит ысынлап та у?ытыусылар?ы?, т?рби?сел?р?е?, у?ыусылар?ы? ?ур байрамы. Я?ы у?ыу йылы башлана!
    1-й ведущий
    Сегодня 1 сентября 2011 года. Через несколько минут первый звонок известит о начале нового учебного года. Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для девятиклассников.
    2- се ал. Б
    Б?т?ге??е л? ихлас к??елд?н Белем к?н? мен?н ?отлайбы?
    Бе??? б?г?н байрам – 1 сентябрь! Ошо минутта ме??рл?г?н
    у?ыусылар бе??е? ке?ек ?к м?кт?п май?анына килеп ба?ты.
    Улар?ы? да бе??е? ке?ек й????ре бал?ый, к????ренд? нур,
    й?р?кт?ренд? д?рт, у?ыусылар белем тел?ге мен?н ту?ан
    м?кт?бен? ая? ба?а.
    1-й ведущий
    Давайте проведем перекличку,чтобы убедиться,что ученики всех классов присутствуют на празднике.
    2.Итак,ученики 2-го класса здесь?
    1.Ученики 3-его класса?
    2.А ученики 4-го класса здесь?
    1.Ученики 5-го класса?
    2.Ученики 6 -го класса?
    1.Ученики 7-го класса здесь?
    2.А ученики 8-го класса?
    Замечательно,все в полном составе!
    1вед  Как это в полном?Да вы про самых главных действующих лиц нашего праздника забыли!
    2вед.
    Интересно,про кого это?
    1 вед.
    Конечно,сегодня важный день для всех школьников,но для первоклассников и девятиклассников   он особенный.Для малышей сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнётся трудная,ответственная школьная пора,полная тревог,радостей и открытий.Девятиклассников ждёт в конце года первое серьёзное испытание — это государственная итоговая аттестация!
    2вед .Внимание,школа!
    Почетное право ввести первоклассников на линейку предоставляется будущим выпускникам школы-!Встречайте,в сопровождении классного руководителя 1-го класса ___________ и классного руководителя -го класса _______________________!
    1 вед
    Вот теперь все в сборе и потому — Торжественная линейка,посвящённая Дню Знаний объявляется открытой!
    «ГИМН РОССИИ»
    Из дверей школы выбегает школьный домовой Нафаня.
    Нафаня.
    Привет, ребята! Я ваш школьный домовой — Нафаня. Мне повезло, когда на совете дома делили, — мне ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки.
    1-й ведущий.
    Что ты говоришь, Нафаня?! Зачем портишь наш праздник? Откуда ты взялся?
    Нафаня.
    Ой, ой, ой, как страшно. Напужала, весь дрожу!
    2-й ведущий.
    Да я тебя и пугать не собиралась. Ты чего хочешь-то?
    Нафаня.
    Чего я хочу?.. Да мне ребята почти как родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, свет раньше времени выключал. Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и курить начинал, бросил, правда. И говорить по-вашему могу, и танцевать!
    Звучит танец “Утята”. Нафаня начинает танцевать и приглашает детей.
    Нафаня (после танца, отдышавшись).
    Вот и повеселились мы с вами. Но только я волнуюсь за вас. Впереди у вас еще целый учебный год! Пусть он будет для вас счастливым, принесет только хорошие отметки. Привет от нечистой силы! С праздником вас, ребята! А эта песня пусть будет подарком для меня. Пока!
    Звучит песня.
    Песня про школу
    (на мотив  Песенка Мамонтенка)
    По морю открытий, познаний в земле,
    Мы смело помчимся на школьной ладье,
    Помчимся на школьной ладье,
    Помчимся на школьной ладье.
    Припев:
    Пусть первый звонок, как сигнал пароходный,
    Звучит для тебя и меня, путеводный!
    Ведь так не бывает на свете,
    Чтоб были безграмотны дети.
    Мы знанья скорей получить все хотим,
    Мы миру всему о себе прокричим,
    Мы миру всему прокричим,
    Мы миру всему прокричим!
    Припев:
    И первый звонок, наш звонок путеводный,
    Звучит на весь мир, как гудок пароходный!
    Ведь будет всегда так на свете,
    Что в школу приходят все дети
    Печкин (выходит из толпы к крыльцу шко лы).
    Позвольте! Разрешите пройти. Телеграммы в школу мне нужно отнести! Ведь это школа № …..?
    1-й ведущий.
    Да.
    Печкин.
    В получении телеграмм распишитесь да скорей их ребятам прочтите.
    Телеграммы зачитывают.
    1-й ведущий.
    “Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям!” Водоканал
    2-й ведущий.
    “Молодые педагоги! Не уверены — не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую!” Полиция
    1-й ведущий.
    “Технический персонал школы! Бережнее относитесь к швабрам. Лес — наше богатство!” Минлеспром
    2-й ведущий.
    “Дети! Берегите хлебопродукты! Не вешайте лапшу на уши педагогов”. ООО “Хлеб”
    Печкин.
    А эту телеграмму позвольте мне зачитать: “Уважаемые педагоги! Помните! Не в деньгах счастье!” Министерство финансов Республики Башкортостан .
    А теперь позвольте мне откланяться. Меня ждут в других школах. А вашей школе желаю стать лидером среди школ города.
    1-й ведущий.
    Внимание! Внимание! Всем ученикам школы к принятию клятвы приготовиться.
    2-й ведущий.
    Клятву мы будем читать, а вы все должны слово “Клянемся” повторять.
    1-й ведущий начинает зачитывать первую часть предложения, 2-й ведущий заканчивает предложение.
    Клятва учеников
    1-й ведущий.
    Мы, ученики школы № …… в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу…
    2-й ведущий.
    …с невыученными уроками! Клянемся!
    1-й ведущий.
    Никогда не здороваться с учителями…
    2-й ведущий.
    …набив рот жвачкой! Клянемся!
    1-й ведущий.
    Никогда не заканчивать четверть…
    2-й ведущий.
    …с плохими оценками! Клянемся!
    1-й ведущий.
    Никогда не приглашать родителей на собрания…
    2-й ведущий.
    …за пять минут до их начала! Клянемся!
    1-й ведущий.
    Никогда не слушать учителей…
    2-й ведущий.
    …в пол-уха! Клянемся!
    1-й ведущий.
    Никогда не открывать дверь школы…
    2-й ведущий.
    …ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
    Чему учат в школе
    Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    К четырём прибавить два,
    По слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Находить Восток и Юг,
    Рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Про глагол и про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Слова М. Пляцковского,
    музыка В. Шаинского
    ВЕД.1 А сейчас с напутственным словом к вам обращается директор вашей школы __________
    Директор: Вот этот ключ, я даю его Первой учительнице, которая поведет первоклашек в страну Знаний. (передает ключ первой учительнице)
    Первый учитель(__________):
    Дорогие первоклассники!
    Я открою перед вами
    Знанья светлого пути.
    И пойдете вы не сами,
    Вместе будем мы идти
    По неведомым дорожкам
    В мир неведомых чудес.
    Будет трудно нам немножко,
    Но у нас Ключ Знаний есть.
    Он любую дверь откроет,
    В мир познанья пригласит.
    Только прежде, только прежде
    На торжественной линейке
    Самый звонкий, самый лучший
    Колокольчик зазвенит.
    Ведущий: К вам, дорогие первоклассники, обращаются родители.
    ВеД2:Б?г?н бе??е? ___________________________________. ??? ?е?г?. Р?хим итеге?!
    2 Б. Х?рм?тле 1-се синыф у?ыусылары! ?е?г? белем юлына ?й???се т??ге китап — ?лифба б?л?к ит?бе?. Уны ???ерл?п   у?ы?ы?,   ?а?ла?ы?!
    Вед 1.Сегодня первоклассники ступают на первую ступень лестницы знаний. Пожелаем им удачи и предоставляем слово!
    2- се ал. Б.    Б?л?к?ст?ребе?! ??? ?е?г?, р?хим итеге?!
    СТИХИ 1классников.
    ВЕД 2.
    Х?рм?тле 1-се синыф у?ыусылары! ?е?г? белем юлына ?й???се т??ге китап — ?лифба б?л?к ит?бе?. Уны ???ерл?п   у?ы?ы?,   ?а?ла?ы?!
    ВЕД 1   Слово для поздравления дается завучу нашей школы
    ПЕСНЯ.
    Что такое школа
    на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук)
    Что такое школа — это стены,
    Может это Завуч и Директор?
    Школа это здание и мы его наполним-
    Добротой, заботой и любовью.
    Припев:
    Школа, наша, лучшая ты.
    Школа, наша, мир доброты.
    Счастье знания здесь получать,
    В спорте всех побеждать.
    Что такое школа — это дети.
    Школа это разные науки.
    Школа это дом для многих поколений,
    Всех кто плакал школу покидая.
    Припев:
    Школа, наша, лучшая ты.
    Школа, наша, мир доброты.
    Счастье знания здесь получать,
    В спорте всех побеждать.
    Что такое школа — это знания,
    Классные часы, уроки, танцы.
    Школу никогда мы не забываем,
    С нею мы не сможем распрощаться
    Припев:
    Школа, наша, лучшая ты.
    Школа, наша, мир доброты.
    Счастье знания здесь получать,
    В спорте всех побеждать.
    ДОРОГИЕ 1-КИ!!С напудственными словами обрачаються к вам ваши старшии товарищи
    Слово 9 классу.:
    Осень кружит листья золотые,
    И в прекрасном золотом дожде
    Хризантемы белые, большие
    Засверкали звездами везде.
    Это первоклассников цветенье
    В пору золотых чудесных дней,
    Это новых звездочек свеченье
    И полёты белых голубей
    Первый раз спешат ребята в школу.
    Первый класс зовет и манит всех.
    Это праздник первый, самый новый,
    Принесет победу и успех
    Это в жизни новая дорога,
    Долгий и порой нелегкий путь.
    Будет светлых праздников так много,
    Только этот праздник не забудь.
    Первый в жизни – самый лучший праздник.
    Сердце бьётся в маленькой груди.
    Ты уж не шалун и не проказник,
    Все твои забавы позади.
    Прозвенит звонок чудесным звоном,
    И учитель за руку возьмёт.
    Он ребят дорогою знакомой
    Поведёт к открытиям вперед.
    ВЕД1.      Начинается новый учебный год.
    Много открытий он вам принесёт.
    Новые предметы, новые друзья,
    В классах ждут любимые учителя!
    И в знак уважения,любви  и признательности,дорогие учителя
    Примите эти цветы!
    Звучит песня «Спасибо учителя» ученики дарят цветы)
    Жил-был учитель один
    на мотив песни «Миллион алых роз»
    Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
    Но из добра у него были указка и мел.
    Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
    Пусть не имел ничего, но он работу любил.
    Припев:
    Миллион, миллион, миллион алых роз
    Ты ему, ты ему хоть разок подари.
    И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
    Для него, для него добрых слов любви.
    Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
    Кто опоздал на урок- мог не пустить на порог.
    Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
    Но все проблемы решал весело, словно шутя.
    2- се ал. Б         Ер??, к?кт?, ди?ге???р?? –
    Был донъяла юлдар тулы.
    Тик барынан я?ыныра?,
    ???ерлер?к м?кт?п юлы
    Бына та?ы е? ?ы??ырау
    Ирт?к сы?лап ??р?н ?ала.
    Ошо юлдан та?ы атлай,
    С?ск? тотоп, к?пме бала.
    ВЕД 1
    Звенит звонок, как жаворонка трель,
    В мир Знаний открывая дверь.
    В добрый путь, в добрый час!
    Здравствуй, школа! Встречай нас!
    Мы всех учеников сегодня просим
    В школе хозяином быть, а не гостем.
    Школ много, но эта для вас как неоткрытая планета,
    Которую придется вам познать!
    Любить, беречь, подольше сохранять.
    ВЕД2
    Итак, наступает торжественный миг.
    Минуту внимания!
    Замри, ученик!
    Сейчас он раздастся, наш первый звонок,
    Нас пригласит на первый урок.
    ВЕД1
    ? х??ер байрам?а, к?пт?н к?тк?н ду?ыбы? ?ы??ырау?ы са?ырайы?. Беренсе ?ы??ырау?ы шылтыратыу хо?у?ы 9 класс укусысы  , 1 – се синыф у?ыусы?ы  бирел?.
    Са?ыра , та?ы са?ыра
    ?ы??ырау кластар?а
    Б?г?нд?н – Белем к?н?н?н
    У?ыу йылы башлана.
    ВЕД 2.И по традиции праздник мы заканчиваем Гимном нашей школы. «ГИМН ШКОЛЫ»
    ВЕД2 Почётное право первыми переступить порог школы предоставляется первоклассникам и одиннадцатиклассникам,девятиклассникам!Ребята отправляются на первый урок — урок знаний!В добрый путь!!!!
    1- се ал. Б.
    Белем байрамы дауам ит?. Б?т? у?ыусылыр?ы,
    у?ытыусылар?ы, т?рби?сел?р?еата-?с?л?р?е,
    са?ырыл?ан ?уна?тар? асы? класс с???тт?рен? са?ырабы?. Р?хим итеге?! Ошоно? мен?н тантаналы линейка тамам.

  4. Мине? ?аил?м
    ??р кемде? ?аил??е, тыу?ан йорто бар. ?аил? ул ?ине я?лай, ?а?лай тор?ан бер ?й . Был ?й?? кеше ??ен тыныс, яуызлы?тар?ан ?а?лан?ан итеп тоя. ??р кемде? тормошо тыу?ан йортонан, ?аил??ен?н башлана. Мине? ?аил?м д?рт кешен?н тора: атайым, ?с?йем, мин ??м ?устым Ильяс. Бе??е? ?аил? бик татыу ??м дус. Бе? берг? циркка, концерттар?а, ?уна??а й?р?йбез. Тыу?ан к?нд?р?е, байрамдар?ы берг?л?п ?тк?р?без.
    Минем атайм Юлдаш. Ул а?ыллы, к?сл?, яр?амсыл ??м  йомарт. К?р?к са?та ул ??р сак яр?амг?а кил?, тынысландыра. Ул яныбы??а са?та ??р ва?ыт р?х?т.
    ?с?йм Эльвера. Ул бик матур, я?ымлы. Уны? мен?н бик к??елле. ?с?йем ми?? д?рес ??ерл?ш? . Ул т?мле аштар бешер?. Мин у?а яр?ам итеш?м. ?с?йм у?ытыусы  булып эшл?й. Ул балалар?а белем бир?. У?ыусылары  уны х?рм?т ит?л?р.
    Мин Айг?л,2 синыфта  у?ыйым. Мине? исемем т?р?к теленд? “ай с?ск??е”  тиг?нде а?лата.  Мин м?кт?пт? бик тырышып у?ыйым. Т?рл? конкурстарза ?атнашам , призлы урындар алам.  Буш ва?ытымда китап у?ыр?а, бейерг?, йырлар?а , ?устым мел?н уйнар?а яратам.
    Мине? кустым Ильяс. У?а ?с й?ш.. Ул шундай матур, к??елле, а?ыллы к?л?с й??л?. Ба?тырыш  уйнар?а, бейерг?, китаптар а?тарыр?а ярата. Мине? м?кт?пт?н ?айтыуымды шатланып к?т?п ала.
    Бе? берг?л?п ел?кк?, б?шм?кк?  й?р?йбе?. Й?шелс?, с?ск?кл?р ??тер?бе?. Й?й к?н? ба?сабы? г?лба?са?а ?йл?н? .
    Мине? атайымды? олата?ы с?с?н бул?ан. Ул Сабирй?н с?с?н М?х?м?т?олов .Ул 1890 йылды? февраленд? Ырымбур губерна?ы Орск ?й??е ?ыпса? ауылында (х??ерге Баш?ортостан Республика?ы Б?рй?н районы ?бделм?мб?т ауылы) х?лле кр??ти?н ?аил??енд? тыу?ан.  М?ш??р «Бабса? мен?н К?с?к»  тиг?н эпик поэманы терк?п ?алдыр?ан, байта? ши?ыр?арын бе?г? мира? итк?н. Быйыл уны? 125 йыллы?ын у??ыр?ылар.
    Мин атай-?с?йем,  тыу?андарым мен?н ?орурланам. Шундай татыу, ду? ?аил?л? й?ш??ем? мин бик шатмын. Мин ?е??не бик яратам !
    КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ,
    ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И
    ГОДУ  ЛИТЕРАТУРЫ
    «ПОЮ МОЮ РЕСПУБЛИКУ»
    Моя семья
    Работу выполнила: Мухаметкулова Айгуль Юлдашевна
    ученица  2 класса  МОБУ СОШ с. Староиликово
    муниципального района Благовещенский район РБ
    Учитель: Мухаметкулова Эльвера Сагитовна
    Баш?ортостан Республика?ы к?н?н? ??м
    ???би?т  йылына
    ба?ышлан?ан конкурс
    “Дан йырлайым республикам”
    Мине? ?аил?м.
    Автор: М?х?м?т?улова Айг?л Юлдаш кы?ы,
    2-се класс  укыусы?ы
    Баш?ортостан республика?ы
    Благовещен районы муниципаль районы
    И?ке Илек аулыны? урта
    д?й?м белем бир? м?кт?бе
    У?ытыусы?ы: М?х?м?т?улова Эльвера Са?ит кы?ы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *