Сочинение на свободную тему 5 класс урок русского языка

2 варианта

  1. Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
    Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
    Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
    Сочинение «Кем я хочу стать?»
    Сочинение «Моё домашнее животное»
    Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение «Моё хобби», 5 класс
    Сочинение «Мой друг»
    Сочинение «Мой лучший друг»
    Сочинение «Мой характер»
    Сочинение «Моя любимая книга»
    Сочинение «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Бездомные животные»
    Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
    Сочинение на тему «Весна пришла»
    Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
    Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
    Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зимняя сказка»
    Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
    Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
    Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
    Сочинение на тему «Летние радости»
    Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
    Сочинение на тему «Любимый день недели»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение на тему «Моё хобби»
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Мой друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
    Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Путешествие»
    Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
    Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
    Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
    Сочинение на тему «Я – гражданин России»
    Сочинение-описание друга
    Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
    Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
    Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
    Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
    Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
    Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
    Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
    Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
    Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
    Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
    Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
    Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
    Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
    Сочинение про лучшую подругу
    Сочинение про море
    Сочинение «Только в труде велик человек»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

  2. 5.2
    – Близких людей, братьев наших меньших, увлечения, предметы, действия.
    – К каждой из этих групп можно подобрать множество разных слов.
    Я попыталась вам помочь и записала в каждую группу слова.
    – Что заметили?
    – Какие будут предложения?
    – Какую работу вам необходимо выполнить в группах?
    – …. и лист с заданием соотнести с названием группы.
    Где можно найти ответ в случае затруднения?
    -Согласны ли вы, как соотнесены слова с темами?
    – Смотрите, как много слов-помощников мы подобрали для нашего сочинения.
    – В каких источниках информации можно их можно взять?
    – Словарь- самый надёжный друг. Даже сам А.С. Пушкин обращался за помощью к словарю.
    – Я тоже готова вам помочь.
    – Ключевые слова.
    В словах пропущены буквы.
    – Поработать в группах.
    Ответы учащихся
    – В словаре.
    Учащиеся работают в группах с использованием словарей.
    Результаты работы вывешивают на доску.
    Учащиеся проверяют.
    – Словарь, доска, палитра, текст рассказа.
    5.3
    – Какие задачи мы ставили перед собой для того, чтобы достичь главной цели?
    – Посмотрите на доску. Что вы заметили?
    – Сколько частей в нашем плане?
    – Назовите.
    -С каких слов или фраз вы можете начать сочинение?
    Помните! Вступление – лицо сочинения.
    – В какой части сочинения будет содержаться главный ответ на вопрос? Сколько доказательств вы приведёте для убедительности?
    – О чем ты напишешь в основной части? (спросить людей)
    – Какими высказываниями народной мудрости можно подтвердить ваш вывод?
    – Как показать на письме, что в нашем тексте три части?
    – Задам очень личный вопрос: а можно ли стесняться частого употребления слова «люблю»?
    – Какую цель вы ставили для себя на урок?
    – Готовы ли вы сделать последний шаг для достижения цели?
    – Настал самый важный и ответственный момент. Желаю вам удачи!
    – Составить план.
    – Мы составили план, которым будем руководствоваться в ходе написания сочинения.
    – 3
    Вступление, основная часть и заключение.
    Ответы учащихся.
    -В основной
    – 4-5
    – учащиеся называют фразы из высказываний.
    Абзацы
    – Нет
    – Написать сочинение «Что я люблю?»
    – Да!
    Результат: составление плана сочинения, орфографическая готовность, положительный эмоциональный настрой.
    6. Самостоятельная работа. Представление результатов самостоятельного творчества.
    Цель: использование материалов плана для решения творческой задачи. Организация самоконтроля.
    Результат: использование полученных знаний в ходе решения задач урока позволят учащимся написать сочинение, творческий продукт – индивидуальные сочинения.
    6.1
    Написание сочинений учащимися.
    6.2
    – Вижу, что многие из вас уже закончили.
    – Кто хотел бы зачитать своё сочинение?
    Дети зачитывают сочинения
    7. Рефлексия.
    Цель: получение обратной связи, самоанализ достигнутого.
    7.1
    – Какую цель на урок вы ставили перед собой?
    – Достигли ли вы её?
    – Зачем нам нужно было рассказать о себе?
    -Рассказать о себе?
    – Да
    – Чтобы доказать, что все люди разные и у нас у всех разные люблю.
    7.2
    Наш урок подошёл к концу. Написаны замечательные сочинения. Каждый из вас «поведал тайну души своей». Сегодня мы убедились, что мы убедились, что мы разные, но чем-то похожие, что все неповторимы! Огромное вам спасибо!
    Но как этот урок прошёл для каждого из вас?
    – Прочитай и продолжи фразы.
    – Сегодня на уроке я понял, что ..
    – Я похвалил бы себя…
    – Особенно мне понравилось…
    – После урока мне захотелось…
    – Сегодня мне удалось…
    – Я сумел…
    – Было интересно…
    – Было трудно…
    – Я понял, что…
    – Теперь я могу…
    – Я почувствовал, что…
    – Спасибо за вашу работу.
    Ответы учащихся
    Результат: формирование представлений о значимости изучения данной темы и личностных достижениях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *