Сочинение на тему 1 день из моей жизни

12 вариантов

  1. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Один день из моей жизни» читают:
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
    Сочинение на тему «Мой выходной день»
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    Поделиться:

  2. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Один день из моей жизни» читают:
    Сочинение на тему «Интересный случай из жизни»
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе»
    Сочинение на тему «Мой класс»

  3. Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию “повседневная жизнь” я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней. Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю “встать с той ноги”. День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

  4. Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева
    Сочинение по русскому языку на тему:
    “Один день из моей жизни”
    выбор высшее образование ценность
    Выполнил:
    студент группы 12-АЭ
    Туманов Е.П.
    Проверила:
    Савенкова Е.С.
    Нижний Новгород
    Один день из моей жизни.
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой “буквой” я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой “Г”, идут в технический класс, класс “Б”. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в “А” классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все “за” и “против”, я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву “А”. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  5. 5
    Текст добавил: Стихнет голос Вечной войны

    “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  6. Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию «повседневная жизнь» я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней.Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю «встать с той ноги».День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

  7. Сочинение один день из моей жизни с размышлением.Срочно!!!

    Ответы:

    Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию «повседневная жизнь» я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней.Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю «встать с той ноги».День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

  8. Я проснулся рано утром, мне не хотелось опаздывать в первый учебный день. Быстро позавтракав и собравшись я пошел в школу.Школа – теперь мой второй дом. Мне очень хотелось узнать, кто же в нем живет. Подходя к воротам школы – у почувствовал необъяснимое волнение. Мне было в тоже время и страшно, но и интересно. За спинами детей были портфели. Девочки в юбках и белых колготках бегали за дразнящими одноклассниками.
    Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
    Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни.
    Ребята приняли меня на “ура”. Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной.
    Следующие пять уроков прошли отлично. Мы , веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.

  9. Я проснулся рано утром, мне не хотелось опаздывать в первый учебный день. Быстро позавтракав и собравшись я пошел в школу. Школа – теперь мой второй дом. Мне очень хотелось узнать, кто же в нем живет. Подходя к воротам школы – у почувствовал необъяснимое волнение. Мне было в тоже время и страшно, но и интересно. За спинами детей были портфели. Девочки в юбках и белых колготках бегали за дразнящими одноклассниками.
    Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
    Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни.
    Ребята приняли меня на “ура”. Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной.
    Следующие пять уроков прошли отлично. Мы, веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.

  10. Категория: Сочинения по русскому языку
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  11. Коля задумал число,увеличил его в семь раз,вычел 27,уменьшил в четыре раза,прибавил 38 и получил 47.Какое число он задумал?
    Запишите степень в виде произведения: (2a^-2 b^-3)^-2 ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!ПИШУ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!
    Задача Из двух городов,расстояние между которыми 1200 км,вышли одноверменно навстречу друг другу два поезда.Один из них проходит это расстояние за 20 ч,другой – за 30 ч. Через сколько часов поезда встретятся? Пример: 1)…. 2)….. 3)….. И так далее!
    хорда АВ равна 18см.ОА и ОВ- радиусы окружности, причем угол АОВ = 90градусов. Найдите  расстояние от точки О до хорды АВ.
    Привет!помогите решить.
    8 273мм2=…см2….мм2      2 589дм2=….м2….дм2
    1 486см2=…дм2…..см2       3 760м2=…а…м2
    1 вопрос: Какая из перечисленных территорий России расположена в пределах сейсмического пояса? 1.сахалин 2. арх. новая земля 3. таймыр 4. ямал 2 вопрос: Эрозионный рельеф (речные долины, овраги, балки) в наибольшей степени развит: 1)На севере равнины; 2) в центральной части; 3) в южной части
    СРОЧНО!!!  Соинение на тему – ” Как я однажды выростила укроп ( лук,редиску,помидоры)
    всем привет! мне очень нужна ваша помощь пишу задания из теста: 1)  сторона квадрата =12см. P= S=  найдите площадь и периметр квадрата. 2) в 1 А классе n учеников        в 1 Б классе на 3 ученика больше чем в А классе.Сколько учеников всего .  3)Сколько % составляет число 26 от 100? 4) а)  6,7х-4,2х=30,5;           б)  (у+3,7)/5=2,1 5) в классе  12 девочек ,что составляет 60% всех учащихся . Сколько всего учеников в классе ? Сколько мальчиков ?    Помогите пожалуйста заввтра тест здавать… !!! огромное спасибо тому кто поможет!!!
    помоги пожалуйста….на завтра надо…”пожелания школе.сочинение”
    К раствору гидроксида калия добавили несколько капель раствора фенолфталеина.Затем стали приливать раствор уксусной кислоты.Запишите уравнение реакции в молекулярном и ионном видах.Об”ясните измениения цветов . Пожалуйста,нужно решение,спам отмечу,как нарушение!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *