Сочинение на тему 2

6 вариантов

  1. Удивительно, что главным героем романа является не человек, а только его часть – голова, как это и заявлено в названии произведения. Профессор Доуэль — великий ученый, ставящий научные эксперименты. У него был помощник, Керн, который не побоялся обернуть смерть Доуэля себе на руку. Керн произвел операцию и отделил голову профессора от тела. С этого момента голова была заключена в прозрачной колбе и оказалась в полной власти злого ученого. Профессор был вынужден помогать своему бывшему союзнику, а теперь врагу, в его новых экспериментах по отделению голов и устройстве их жизни без тела. Керн желал прославиться, присвоив себе достижения другого человека, но по счастливому стечению обстоятельств ему это не удалось. Нашлись люди, готовые разоблачить лжеца и открыть истину, несмотря на все трудности. Так Керн был выведен на чистую воду, и правда восторжествовала, хотя это привело к большой жертве. Избавляясь от улик, Керн с помощью препаратов изменил до неузнаваемости голову профессора Доуэля, от этого она погибла.
    Мне кажется, что этот, с одной стороны, развлекательный роман с фантастическим сюжетом можно читать, чтобы отдохнуть и расслабиться, но, с другой стороны, он ненавязчиво учит одной простой истине: правда всегда восторжествует.
    Для девочек (222 слова). Война – это наше прошлое, которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература помогает в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился».  В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.
    В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.
    Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.

    10-11 класс

    Для мальчика (287 слов). Роман Оруэлла «1984» необычен уже тем, что он написан о прошлом, настоящем и будущем одновременно. Каждый читатель может считать по-своему. Не оспоримо только, что в нем описана жизнь людей, живущих  в системе абсолютного тоталитаризма. При этом существенно, что автор смотрит не только на устройство государственного аппарата. В центре внимания находится жизнь частого лица – Уинстона Смита.
    В романе дано довольно подробное описания министерств, поддерживающих замкнутое существование страны и ее жителей: министерство мира, правды, изобилия и любви. Эти государственные организации контролируют все сферы жизни, следят не только за настоящим, но также корректируют историю в зависимости от нынешней внешнеполитической ситуации. Они держат под контролем всю личную жизнь своего народа. Однако, как ни странно, стремление к полному подчинению населения не защищает государство от наличия вольнодумных людей, желающих изменить политический строй и свою частную жизнь в том числе. Одним из таких людей становится Уинстон. Он обретает настоящую любовь, что тоже, конечно, запрещено. Вместе с возлюбленной они стараются вступить в оппозиционное общество, но довольно скоро оказываются в руках у правительства.
    Самым страшным моментом в романе является заключение главного героя. Ужасен же этот момент не столько тем фактом, что Уинстона и его возлюбленную лишили свободы, сколько наказанием, предназначенным для них. Их не посадили в тюрьму и не приговорили к смертной казни, как можно было бы подумать. Им избрали гораздо более суровую участь. Пытками, физическими и, что еще страшнее, психологическими воздействиями героев заставляли признать неправоту своих взглядов и искренне отрешиться от них. Это кажется невозможным. Но…нет ничего невозможного.
    Оруэлл рисует перед нами не только кровожадный мир тотального контроля над личной жизнью народа, но, что ужаснее, он показывает общество, в котором следят даже за мыслями граждан. Хотя, если подумать, то людей, не обладающих собственными желаниями, чувствами и мыслям, слепо подчиняющихся воли правителя, можно назвать только существами…
    Для девочки. (288 слов) Зачем мы читаем книги? Как выбираем из стольких произведений любимое? На эти вопросы нет, и не может быть однозначного ответа. Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос. Для меня таким произведением оказался роман Толстого «Анна Каренина».
    В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться из названия произведения. В нем несколько сюжетных линий, тесно взаимосвязанных между собой. Параллельно ведется повествование о Кити Щербацкой, страдавшей от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покой; о Константине Левине, ищущем душевное равновесие и смысл жизни; о разногласиях и мытарствах Долли и Стивы Облонских и так далее. Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются способы ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений. Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами. Толстой является не только писателем и публицистом, но еще и религиозным мыслителем. Тема религии, принятия рождения и смерти занимает не менее значимое положение в романе. Не случайно единственная глава, которой автор дает заглавие, называется «Смерть». Одному из главных героев, Константину Левину, прототипом которого стал сам Толстой, свойственны философские размышления о вере.
    Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я. Его можно назвать произведением на все времена. Личные искания героев, социальные проблемы и философские вопросы, поднятые в нем, будут востребованы всегда. Книги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали. Таким для меня стал роман Толстого «Анна Каренина».
    Автор: Полина Филиппович

  2. альбомы
    (1)
    “Большая книга”
    (3)
    “Вишнёкый сад”
    (1)
    “Дети мои”
    (1)
    “Добро и зло”
    (1)
    “Дождь в Париже”
    (1)
    “Золотой трон”
    (1)
    “Зулейха открывает глаза”
    (1)
    “Надежда и отчаяние”
    (1)
    “Опосредованно”
    (1)
    “Слово о полку…”
    (1)
    11 класс
    (1)
    200 лет Тургеневу
    (1)
    2019-2020 год
    (1)
    авторская позиция
    (2)
    актуально
    (170)
    альбомы
    (528)
    анализ словосочетания
    (1)
    аналитика
    (11)
    андеграунд
    (1)
    Анна Ахматова
    (1)
    аргументы
    (6)
    аргументы к сочинению
    (6)
    Астрахань
    (31)
    аттестация
    (1)
    Б.А. Ланин
    (1)
    бесплатное питание
    (1)
    бесплатные учебники
    (1)
    библиотеки
    (8)
    блог
    (29)
    блог актуально
    (6)
    Большая книга
    (2)
    Брюсов
    (1)
    великие лингвисты
    (3)
    великие люди
    (2)
    видео
    (67)
    внеурочная деятельность
    (1)
    Водолазкин
    (1)
    вопросы образования
    (3)
    воспитание
    (35)
    воспитательная работа
    (1)
    ВПР
    (4)
    время и люди
    (60)
    Всероссийская олимпиада
    (2)
    всероссийский конкурс сочинений
    (3)
    всероссийский конкурс УИР
    (1)
    Всероссийское сочинение
    (1)
    выпускное сочинение
    (80)
    выпусной
    (1)
    ГИА
    (67)
    Год литературы
    (3)
    город
    (3)
    грамотность
    (2)
    даты
    (89)
    деловые бумаги
    (1)
    демоверсии
    (3)
    День знаний
    (1)
    день рождения
    (3)
    дидактический материал
    (431)
    диктант
    (5)
    дистанционное обучение
    (13)
    дисциплина
    (1)
    для родителей
    (34)
    документы
    (1)
    достопримечательности
    (4)
    досуг
    (66)
    ЕГЭ
    (112)
    единый учебник
    (1)
    жестокость и милосердие на войне
    (1)
    животные
    (25)
    задание 15.3
    (5)
    задание 3
    (1)
    задание 4
    (1)
    задание 5
    (1)
    закон
    (1)
    заметки
    (1)
    заметки к урокам
    (2)
    занимательные задания
    (47)
    занимательные задачи
    (13)
    зарплата
    (2)
    зарплата учителя
    (1)
    здоровье
    (3)
    зима
    (3)
    злободневное
    (196)
    изложение
    (9)
    изменения
    (1)
    инструкция
    (3)
    интересная статистика
    (2)
    Интернет
    (30)
    интернет школа
    (6)
    интернетобразование
    (16)
    искусство
    (3)
    искусство и ремесло
    (2)
    исторический роман
    (1)
    история
    (1)
    история для современности
    (24)
    история слов
    (154)
    итоговое сочинени 2018
    (2)
    итоговое сочинени 2019/2020 года; направления
    (2)
    итоговое сочинение
    (27)
    итоговое сочинение 2018
    (4)
    итоговое сочинение 2019
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; все документы
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; критерии оценивания
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; направления
    (1)
    итоговое сочинение 2020
    (3)
    итоговое сочинение доброта и жестокость
    (2)
    итоговое сочинение мечта и реальность
    (1)
    итоговое сочинение мечты и реальность
    (1)
    итоговое сочинение отцы и дети
    (1)
    КИМ
    (2)
    кино
    (1)
    классика
    (16)
    классика литература
    (1)
    классный час
    (1)
    книги
    (9)
    книги о детях
    (2)
    книги писатели
    (2)
    комедия
    (1)
    композиция
    (1)
    компьютер
    (1)
    конкурсы
    (64)
    концептуализм
    (2)
    копилка мудрости
    (22)
    копилка мудрости
    (76)
    критерии оценивания
    (1)
    круг чтения
    (244)
    КТП
    (2)
    культура речи
    (9)
    лексика
    (10)
    лексические понятия
    (2)
    летнее чтение
    (7)
    летнее чтение книги
    (1)
    лето
    (42)
    лингвистический анализ
    (8)
    лингвисты
    (1)
    лирика
    (2)
    литература
    (77)
    литературные направления
    (1)
    литературные премии
    (2)
    личное
    (10)
    лучшие книги 21 века
    (7)
    любопытное
    (161)
    люди и время
    (17)
    М.В. Панов
    (4)
    месть и равнодушие итоговое сочинение
    (2)
    методика
    (104)
    методическая полка
    (17)
    методическая разработка
    (26)
    моностих
    (1)
    морфемный разбор
    (5)
    морфологический разбор
    (3)
    мотивация
    (1)
    моя музыка
    (36)
    мудрые мысли
    (1)
    мудрые мысли Омар Хайям
    (1)
    мужество
    (1)
    музеи
    (19)
    Н и НН
    (2)
    направление “Война и мир”. К 150-летию великой книги
    (1)
    направление “Гордость и смирение”
    (1)
    направление “Надежда и отчаяние”
    (1)
    настроение
    (2)
    национальные парки
    (2)
    национальные проекты
    (1)
    НКРЯ
    (1)
    НОТ
    (1)
    о литературной норме
    (2)
    о личном
    (20)
    об учебнике
    (7)
    образоване
    (1)
    образцы сочинений
    (1)
    Обращение к читателям
    (1)
    обучение
    (31)
    общение
    (7)
    объявления
    (23)
    ОГЭ
    (31)
    ОГЭ 2019-2020
    (2)
    ОГЭ 2020
    (3)
    ОГЭ сочинени 15.3
    (2)
    ОГЭ сочинение 15.3
    (4)
    ОГЭ сочинение на лингвистическую тему
    (4)
    озёра
    (2)
    Оксфордский словарь
    (1)
    олимпиада.призёр литература
    (1)
    олимпиады
    (1)
    опросы
    (3)
    орфографический анализ
    (1)
    орфография
    (2)
    Основной государственный экзамен (ОГЭ)
    (7)
    отглагольные прилагательные
    (1)
    отзыв специалиста
    (2)
    отымённые прилагательные
    (1)
    отымённые прилагательные и причастия
    (1)
    оценочные средства по русскому языку
    (1)
    ошибки
    (7)
    память
    (1)
    педагогика
    (1)
    пейзажи
    (2)
    пересказ
    (1)
    повышение квалификации
    (1)
    Подготовка к сочинению
    (1)
    полезно
    (1)
    полезные ссылки
    (17)
    постановления
    (1)
    поэзия
    (1)
    правила
    (2)
    праздники
    (28)
    премии
    (48)
    приказы
    (1)
    природа
    (13)
    проблема
    (1)
    птицы
    (4)
    пунктуационный анализ
    (1)
    пунктуация русский язык
    (1)
    путешествия
    (53)
    Пушкин
    (9)
    Пушкинский диктант
    (2)
    рабочие программы
    (12)
    рекорды
    (3)
    релакс
    (2)
    репетиторство
    (1)
    реформы в образовании
    (1)
    речевые ошибки
    (1)
    родителям
    (1)
    родная (русская) литература
    (1)
    Рождество
    (4)
    Розенталь
    (1)
    русские пистели
    (1)
    русский родной язык
    (2)
    русский язык
    (62)
    сайты по предметам
    (1)
    саморазвитие
    (1)
    семантика
    (1)
    семинары
    (2)
    сервисы
    (4)
    сертификаты
    (2)
    сжатое изложение
    (3)
    синтаксический анализ предложения
    (1)
    словари
    (33)
    слово года
    (1)
    собаки
    (2)
    события
    (2)
    советы психолога
    (5)
    современная литература
    (4)
    современное образование
    (1)
    современный русский язык
    (432)
    сообщества
    (1)
    сочинение
    (92)
    сочинение на морально-этическую тему
    (1)
    стандарты
    (1)
    статьи
    (1)
    стихи
    (4)
    таблицы
    (1)
    творчество
    (1)
    тексты
    (1)
    теория текста языкознание сайты
    (1)
    тесты
    (32)
    тональный словарь
    (1)
    Тотальный диктант
    (57)
    традиции
    (16)
    увлечения
    (2)
    УМК Быстровой
    (1)
    уникальное
    (16)
    урок AiTi activ
    (9)
    устное собеседование
    (2)
    ученики об учебнике
    (4)
    ученические работы
    (85)
    учителя
    (1)
    факты
    (1)
    факультатив
    (1)
    фантастика
    (2)
    фантастика писатели премии
    (1)
    ФГОС
    (1)
    фестивали
    (1)
    формулирование проблемы
    (1)
    футбол
    (2)
    хозяйство
    (6)
    храмы
    (2)
    цветы
    (14)
    цели блога
    (30)
    цитаты
    (1)
    ЦОРы
    (34)
    Чемпионат по чтению вслух
    (1)
    Чехов
    (1)
    чтение
    (14)
    чувства
    (1)
    шедевры
    (1)
    школьные сочинения
    (1)
    школьный сайт
    (1)
    экзамены
    (355)
    экзотика
    (1)
    экскурсии
    (2)
    эмоции
    (3)
    ЭОР
    (3)
    эссе
    (10)
    этикет
    (1)
    этимология слова
    (2)
    языкознание
    (31)

  3. В 2014/2015 учебном году в ОГЭ по русскому языку, помимо сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( задание 15.1) появились ещё 2 варианта тем – рассуждений на морально-этическую тему. В задании 15.2 содержится цитата из текста, смысл которой нужно объяснить, подкрепив свои рассуждения двумя примерами-аргументами из текста. В задании 15.3 приводится понятие, которому нужно дать определение своими словами и написать «Что такое…?» с двумя примерами-аргументами из приведённого текста и из жизненного опыта. Какой из этих двух вариантов предпочтительнее выбрать на экзамене?
    В начале прошлого учебного года я решила, что буду готовить девятиклассников к обеим темам ( 15.2 и 15.3), чтобы у них был выбор между ними на экзамене. Когда на первом занятии я спросила у каждого: «Какая тема для тебя легче?», то они ответили, что хотят взять 15.3. Действительно ли она легче?

    Рассмотрим специфику обеих заданий сочинений ОГЭ по русскому языку.

    1) Вступление.
    В теме 15.2 нужно проанализировать цитату, соотнести её с идеей текста и написать, как ученик эту цитату понял. Это и будет тезисом данного сочинения. А в теме 15.3 нужно привести определение данного морально-этического понятия ( например, дружба, человечность, доброта и др.). Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого – в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы.
    2) Основная часть – доказательства-аргументы.
    В теме 15.2 нужно найти номера предложений, подтверждающих исходный тезис. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким. Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко. В теме 15.3 всё проще: достаточно взять большой пример из данного текста или из жизненного опыта и объяснить только его самый общий смысл, не вдаваясь в детали. К слову, Сенина Н.А. в методических рекомендациях советует вместо примера из жизненного опыта брать пример из художественной литературы, что тоже значительно облегчает работу ученика, так как он оперирует готовым материалом, а не вынужден подбирать подходящий пример сам.
    3) Заключение-вывод.
    В обеих темах сходен – необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли ( в 15.2) или к определению понятия ( в 15.3), и сделать окончательный вывод ( 15.2) или показать значение понятия не только для ученика, но и для людей вообще (15.3). И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково.
    Итак. На первый взгляд, тема 15.3 легче, чем тема 15.2, так как больше ориентирована на общую эрудицию учащегося, а не на его аналитические способности. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15.2! Почему? Очень просто. Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить ( и будет это делать) 20-30 определений морально-этических понятий из словаря?
    Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку. Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных.
    Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты». Под ред. И.П. Цыбулько. 2015 г.
    Сочинение 15.2
    В данном отрывке содержится главная мысль текста. Ее я понимаю так: Ольга, узнав о том, что ее близкая подруга обсуждает ее стихи и смеется над ними, пишет обличительное стихотворение, в котором Лена должна будет узнать себя. Это должно будет смутить ее и пристыдить. Лена, услышав этот стих, все понимает и чувствует страх, так как боится потерять Ольгу – свою лучшую подругу. Ей, безусловно, становится стыдно за то, что она смеялась над ее стихами и называла их «нелепыми».
    Первый пример, доказывающий мою мысль, можно найти в предложениях №24-33. В них Ольга, несмотря на свой мягкий характер, находит выход из сложившейся ситуации. Узнав о предательстве подруги, она понимает, что не сможет выяснить прямо у Лены, правда ли то, что она смеялась над ее стихами. Она решает написать разоблачающий стих и продекламировать его подруге.
    Второй пример, подтверждающий мою мысль, содержится в предложениях №40-46 и 52-53. Ольга читает свой стих Лене и наблюдает за ее реакцией. Она понимает, что все это правда и Лена смеялась над ее стихами, но, вместо того чтобы обидится на свою подругу и прекратить общение, Ольга прощает Лену. Она дает ей шанс сохранить их дружбу, она надеется на ее совесть, и Лене становится стыдно: она понимает, что была неправа. В результате мы наблюдаем счастливый финал: девушки на протяжении долгих лет остаются подругами и ценят дружбу друг друга.
    В заключение хотелось бы сказать о том, что дружба крайне необходима и важна для человека. Настоящие друзья нужны ему как пища и воздух. Главные достоинства настоящих друзей – умение поддержать, выслушать, искренне порадоваться успеху другу и умение прощать. Только умение прощать может сохранить истинную дружбу.
    Сочинение 15.3 Что такое дружба?
    Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности и общности интересов. Друзья – люди, которые могут разделить твое горе и успех, простить тебя, если оступишься.
    Пример настоящей дружбы можно найти в данном тексте. Ольга смогла простить Лену и сохранить с ней дружбу на многие годы. Она не пошла на открытый конфликт, чтобы разоблачить Лену и ее предательство. Она положилась на совесть Лены, которая поняла, что поступала неправильно по отношению к подруге. Лицемерие Лены чуть было не разрушило их дружбу с Ольгой, но она вовремя все поняла, исправилась и сохранила дружбу с Ольгой.
    Второй пример настоящей дружбы можно найти в произведении А.Гайдара «Тимур и его команда». Отец Жени приезжает в Москву всего лишь на три часа, чтобы повидаться с дочерьми. Но в это время Женя находится на даче, она не успевает на последнюю электричку до Москвы. Она считает, что уже не увидит отца. И тут она встречает Тимура, которому и рассказывает все. Он, тринадцатилетний мальчишка, берет без спроса мотоцикл дяди и везет Женю в Москву. Они едва успевают увидеться с отцом Жени. Но даже за эти несколько минут, проведенных в обществе ее отца, она благодарна Тимуру. Он поддержал ее и помог ей в трудной ситуации, рискуя доверием дяди и даже жизнью, так как довольно небезопасно ехать на мотоцикле поздно вечером. Женя и Тимур – настоящие друзья, готовые на все ради друг друга.
    В заключение хотелось бы сказать о том, что дружба крайне необходима и важна для человека. Настоящие друзья нужны ему как пища и воздух. Чем больше у человека друзей, тем более уверенным он себя чувствует. Ведь когда тебя окружают люди, на которых человек может положиться, тем спокойнее его жизнь.

  4. Цена свободная
    В  НОМЕРЕ:
    КАК СТАТЬ 
    МОЛОДОСТЬ 
    90 ЛЕТ 
    СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ
    2
    РАБОТОДАТЕЛЕМ № 1
    РФЯЦ-ВНИИТФ
    СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
    В ожидании
    НИАЭП – победитель
    5
    Активная работа
    7
    АКАДЕМИКА 
    8
    праздника
    Всероссийского
    с молодежью – отличительная
    Е.А. НЕГИНА
    конкурса
    черта ядерного центра
    ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ  ГАЗЕТА            РОССИЙСКИХ  АТОМЩИКОВ
    № 4 (945) январь 2011 г.
    Выходит по понедельникам
    НОВОСТИ  ОТРАСЛИ
    ИННОВАЦИИ
    25 ЯНВАРЯ В МИНСКЕ
    СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА
    РОССИЙСКАЯ ПЛАВУЧАЯ АЭС 
    ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
    ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»
    С. КИРИЕНКО И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
    ВОШЛА В СПИСОК ВАЖНЕЙШИХ 
    ПРАВИТЕЛЬСТВА
    РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    ИННОВАЦИЙ 2010 ГОДА
    М. МЯСНИКОВИЧА
    Строящаяся в России первая в мире плавучая атомная тепло-
    гиперзвуковой крылатой ракетой X-51A Waverider, строящейся в
    Открывая встречу, Михаил Мясникович
    электростанция (ПАТЭС) вошла в список 30 важнейших иннова-
    Норвегии уникальной плавучей ветроэлектростанцией, синтети-
    отметил, что власти Республики Беларусь
    ций 2010 года, составленный авторитетным еженедельным фран-
    ческой бактериальной клеткой, полностью синтезированной по
    рассчитывают на подписание в первом
    цузским журналом L’Usine Nouvelle.
    компьютерной программе с помощью реагентов из химической
    квартале 2011 года двух межправитель-
    Плавучая АЭС соседствует в этом списке с революционным  пробирки, а также с новейшими литиевыми батареями, позволив-
    ственных соглашений: о сотрудничестве
    компьютером-планшетником iPad компании Apple, американской
    шими автомобилю проехать 600 километров без подзарядки.
    по сооружению первой белорусской АЭС
    и о параллельной работе энергосистем.
    По словам М. Мясниковича, оба докумен-
    та планируется подписать в ходе следую-
    щего заседания правительства союзно-
    го государства, которое должно пройти в
    Минске в конце февраля–начале марта.
    Со своей стороны Сергей Кириенко
    подтвердил, что российская сторона гото-
    ва к подписанию обоих документов.
    Накануне рабочие группы Росатома
    и Министерства энергетики Республики
    Беларусь провели консультации на пло-
    щадке будущей атомной электростан-
    ции и к сегодняшней встрече подгото-
    вили к утверждению план-график работ
    по подготовке генерального контракта и
    методику формирования стоимости бу-
    дущей АЭС. Сегодня оба документа бы-
    ли подписаны генеральным директором
    Госкорпорации «Росатом» С. Кириенко
    и первым заместителем председате-
    ля Правительства Республики Беларусь
    Владимиром Семашко.
    С. Кириенко отметил: «Не дожидаясь
    межправительственного соглашения, мы
    в феврале проведем совещание с целью
    определения объема заказа, который мо-
    жет быть размещен в Беларуси, прежде
    всего на предприятиях строительно-мон-
    тажного комплекса, а также у производи-
    телей различного оборудования, матери-
    алов и комплектующих».
    Кроме того, по словам руководи-
    теля Росатома, Санкт-Петербургский
    Атомэнергопроект, также не дожидаясь
    межправительственного соглашения, вы-
    даст техническое задание на изыскатель-
    ские работы на площадке с тем, чтобы в
    мае, базируясь уже на результатах изыс-
    ЮБИЛЯР
    каний, подготовить контрактное согла-
    шение, а в июне – кредитное соглашение
    между министерствами финансов двух
    стран. Генеральный контракт должен быть
    ОРУЖЕЙНИК ПО ПРИЗВАНИЮ
    подписан к сентябрю 2011 года, и уже в
    сентябре стороны рассчитывают присту-
    Заместителю генерального директора-директору Дирекции по ядерному оружейному комплексу Росатома 
    пить к земляным работам на площадке.
    И. Каменских – 65 лет
    С. Кириенко подчеркнул, что премьер-
    министры двух стран – Владимир Путин
    Иван Михайлович Каменских родил-
    И. Каменских награжден орденами
    и М. Мясникович – договорились об уни-
    ся 3 февраля 1946 года в г. Очер Перм-
    «Знак Почета» (1987 г.), Дружбы (2005 г.),
    кальных условиях сотрудничества в строи-
    ской области. После окончания Пермско-
    имеет звание лауреата Государственной
    тельстве АЭС. «Мы так не строим атомные
    го политехнического института с 1970-го
    премии Российской Федерации (2010 г.).
    станции нигде за рубежом, – сказал гла-
    по 2000 гг. работал в РФЯЦ-ВНИИТФ
    За развитие ядерного оружейного ком-
    ва Росатома. – Мы идем в логике открытой
    (г. Снежинск) инженером-конструктором,
    плекса ему объявлены благодарности Пре-
    сметы, т.е. государственные экспертизы
    начальником группы, начальником отдела,
    зидента Российской Федерации (1998 г.),
    двух стран будут оценивать проектно-смет-
    начальником научно-конструкторского от-
    Совета безопасности Российской Феде-
    ную документацию, обосновывающую цено-
    деления, первым заместителем главного
    рации (2004 г.), Правительства Российс-
    образование, будет проводиться совмест-
    конструктора по ядерным зарядам, глав-
    кой Федерации (2006, 2010 гг.). Иван Ми-
    ная закупка оборудования. Таким образом,
    ным инженером предприятия. В 2000 году
    хайлович Каменских награжден нагруд-
    мы фактически будем строить эту станцию
    назначен заместителем министра Россий-
    ным знаком «Академик И.В. Курчатов»
    в логике союзного государства, т.е. по внут-
    ской Федерации по атомной энергии. В на-
    I степени (2007 г.), медалью Миноборо-
    рироссийским ценам».
    стоящее время – заместитель генерально-
    ны России «За заслуги в ядерном обеспе-
    Департамент коммуникаций
    го директора Госкорпорации «Росатом» по
    чении» (2007 г.).
    Госкорпорации «Росатом»
    ядерному оружейному комплексу.
    |>>  стр. 6

  5. Я не люблю большие города, Там много шума, копоти, народа, Но к милому местечку навсегда Растёт любовь сильнее с каждым годом. Что же такое родина? Насколько мне понятно, это слово образовано от слов «родной», «родня». Значит, родина – родной край, страна, город или село. Это место, где ты родился и вырос. Это место, где прошло твое детство, где твои друзья, может, и первая любовь.
    Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя ро­дина.
    У одних – это большой город, у других – ма­ленькая деревенька, но все люди любят ее одинако­во. Для меня слово «Родина» значит что-то очень дорогое, любимое, ценное, ради которого можно умереть! Таким местом является село Довольное. Я родилась и выросла здесь.
    Довольное – это моя родина, и этим я горжусь. Родина не обязательно должна быть большой. Это может быть какой-нибудь уголок вашего города, поселка. У меня есть свое излюбленное местечко.
    Это величавый лес. На всей земле трудно найти уголок прекрас­нее этого, потому что зимой лес преображается, становится таинственным, волшебным, сказочным. Особенно он красив в морозы. Деревья, укрытые тёплым инеем, словно замерли в ожидании чуда. Снег на солнышке переливается, как будто гора алмазов. Если в этот момент загадать желание, оно обязательно сбудется.
    Летом я люблю валяться на зеленой травке, греясь под сол­нышком на берегу речки. Рядом щебечут птички, и, кажется, что время останавливается. Жизнь замира­ет, и ты забываешь обо всех проблемах. Близость речки, тишина, в которой множество звуков: шелест деревьев, шуршание камыша, грустный крик какой-то птицы – всё это помогает мне увидеть и услышать мою Родину, единственную и неповторимую. Вечером, когда садится солнце, на небе появляется удивительная радуга – это закат.
    Всё вокруг становится неописуемо красивым, будто художник-романтик, задумавшись, рисует пейзаж. Вот небо становится розовым, а теперь, посмотрите, фиолетово-голубым, оранжевым, словом, смотришь, как заворожённый, и оторваться не в силах от такой красоты. Смот­ришь на небо, и звезды кажутся такими близкими, что если протянуть руки, то можно дотронуться до них. Возникает ощущение, что все это я уже где-то видела, чувствовала, но вот только где, не помню, наверное, в своих мечтах.
    Попытаюсь объяснить, что волнует меня, какие прекрасные мгновения открываются мне в самом простом, таком обыкновенном на первый взгляд, и не могу. И как-то сами собой вспоминаются слова Александра Лысикова: Ночами затихает шум, и звёзды таинственно мерцают в тишине, созвездий превосходнейшие гроздья свисают с неба, как в волшебном сне. Ах, как я люблю это райское местечко! Как же можно не гордиться мне своей родиной?
    Она прини­мает меня в свои объятия, всегда ласкова со мной, приветлива. Когда мне плохо, и я хочу забыться, то всегда иду к своему любимому месту.
    Мне кажется, что природа слушает и понимает меня. Она хороший слушатель. Обязательно поймет, и не будет критиковать.
    Когда всё это почувствуешь, вдохнёшь запах, напитаешься красками жизни, хочется стать посреди леса и крикнуть: «Родина! Матушка!
    Я люблю тебя!» А ещё я люблю своё село. Люблю потому, что только здесь самое яркое солнце, только здесь самая зелёная трава, только здесь самое голубое небо, только здесь самые лучшие люди. Люблю потому, что здесь живут мои мама и папа, мой маленький братишка, которому уже 4 годика. Хочется, чтобы время остановилось, но оно беспощадно движется вперед.
    Мы растем, взрослеем, но вот малую свою родину мы никогда не забудем. Мы будем любить и чтить ее до последних дней своей жизни.

  6. Сочинение на тему Дружба по плану
    План
    1.Первая детская дружба.
    2.Дружба необходима каждому.
    2.1. Присмотрись, друг может быть рядом с тобой.
    2.2. Общение приносит радость.
    3.Тема дружбы в литературных произведениях.

    Сочинение на тему Дружба 2 класс

    Только родившись, мы начинаем познавать окружающий мир. Посещая детский сад, общаемся с приятелями по играм. Когда мы приходим первый раз в школу, знакомимся с одноклассниками. Соседом по парте может стать смешной и конопатый мальчишка или милая девочка с большими бантами. Так хочется их подергать! Может случиться, что рыжий мальчишка станет самым лучшим другом. Он будет рассказывать интересные истории и защищать от хулиганов. Девочка будет угощать конфетами и разрешит себя провожать после уроков. Эти ребята помогут с непонятными заданиями и навестят приболевшего друга дома. Так случается первая серьезная дружба в нашей жизни.

    Сочинение на тему Дружба 6-8 класс

    Почему люди дружат? Что их сближает? Эта тема во все времена волновала человечество. Потребность в дружбе появилась еще на заре развития цивилизации, когда люди объединялись, пытаясь выжить в суровых условиях.
    Интересные люди нас окружают всегда. Игры в детском саду переходят в годы школьного обучения и студенческой поры. Взрослый работает в коллективе, проводит досуг, занимается творчеством и его жизнь протекает в среде сверстников, коллег, наставников.
    Редкий случай, когда человек сознательно выбирает одиночество. Чаще всего люди, наоборот, ищут общения и хотят иметь верных друзей. Правда, не у всех случается дружба на всю жизнь. Зачастую, за нее принимают приятельство, а настоящая дружба бывает не замечена и не оценена. Дружба – это не только общность интересов, это гораздо больше, чем приятное времяпровождение в компании со сходными взглядами.
    Настоящую дружбу характеризуют бескорыстные отношения, взаимовыручка, верность и честность. О ней слагались пословицы, писались повести и песни. Дружба – одно из важнейших состояний в жизни. Она необходима каждому, даже тем, кто не верит в ее искренность. Ведь дружеские отношения – это и приятные встречи, и совместный досуг, и помощь в преодолении трудностей. Одиночество не делает никого счастливым, а общение с друзьями приносит радость, лечит душу и делает человека лучше.

    Сочинение на тему Дружба 9-11 класс

    В литературных сочинениях разных авторов, повествующих о людях и описывающих их жизнь, теме дружбы отводится значительная часть произведений. Герой романа М.Ю.Лермонтова Печорин – человек, страдающий от своей нереализованности и неприкаянности. Он умен, энергичен и храбр, но не занимается ничем, что увлекает людей его круга и возраста: науками, музыкой, военным делом. Любимое развлечение этого героя – это манипулирование людьми и разрушение их судеб. Печорин – эгоист и индивидуалист, держит дистанцию, предпочитая считать близких людей приятелями. Такие отношения необременительны и ни к чему не обязывают. Прожигая и бестолково разбрасывая свои жизни «печорины» всегда обречены на одиночество. Причем по своей вине: они не желают меняться, не идут на компромиссы, не могут быть откровенными с другими. Дружба, по их ошибочному убеждению – тяжкий труд.
    Произведение «Три товарища» Э.М.Ремарка сегодняшним поколением не считается современным, тем не менее, он никогда не потеряет свою актуальность. Этот роман о нелегкой жизни, о любви, но в первую очередь, он о дружбе. Отто, Готфрид и Роберт живут настоящим, работают и общаются, строят отношения и выручают друг друга. Отношения между ними искренни и не фальшивы, доверительны и не наигранны. Они сильны духом и преданны друг другу. Это произведение – гимн дружбе, настоящей крепкой дружбе, прошедшей через испытания, закаленной временем и невзгодами.
    В жизни можно иметь множество приятелей, но так и не встретить Друга – человека, который знает и принимает тебя настоящим, с кем можно поделиться радостями и переживаниями. Потому что его невозможно купить или получить по наследству. Настоящую дружбу необходимо ценить и беречь, ведь верных друзей связывает очень прочная нить, которой не страшны ни время, ни расстояния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *