Сочинение на тему 21 век в истории человечества

6 вариантов

  1. Эссе на тему «Личность XXI века»
    В настоящее время актуален следующий вопрос: «Какими качествами должна обладать личность XXI века?» Прежде, чем ответить на этот вопрос, необходимо понять, в каком обществе мы сейчас живём, чем отличается нынешний век от предыдущих. Ведь нельзя не согласиться, что внешняя среда оказывает сильное влияние на формирование личности. Это воздействие может быть как положительным, так и отрицательным.
    XXI век – это век стремительного развития инновационных технологий, освоения космического пространства, создания и совершенствования различных видов техники. Никто не мог и подумать, что наука достигнет таких небывалых результатов. Сравнив между собой последние десятилетия, мы будем удивлены преображением общества.
    В наше время мы не можем представить жизнь без достижений научно-технического прогресса, который не стоит на месте. Несомненно, эти достижения во многом упрощают нашу жизнь. Так, физический труд человека заменили машины и роботы, большинство людей использует вместо традиционной электронную почту, обладающую рядом преимуществ: приходится прилагать меньше усилий при письме, доставка писем осуществляется с высокой скоростью. Человек, посещающий библиотеки, является редкостью, так как в основном используются книги в электронном виде. Сейчас обыкновенный школьник вместо нескольких книг берёт лишь один планшет, который занимает не так уж и много места. Это тоже является в некотором роде положительной особенностью XXI века. Однако, не всё так просто. Несмотря на то, что социальные сети позволяют общаться на расстоянии, виртуальное общение не до конца позволяет понять эмоциональное состояние человека. Глобальная сеть Интернет предоставляет нам безграничные возможности, одна из которых – это получение большого объёма информации, играющей ведущую роль в современном обществе. Несомненно, нужные данные на веб-сайтах быстрее найти, чем в библиотеках, но существует такая вероятность, что они могут быть недостоверными.
    Я считаю, что в соответствии с обществом личность XXI века должна иметь качественное образование. Личность, получившая необходимое образование, обладает преимуществом в продвижении по социальной иерархии. Здесь следует также отметить и важность самообразования, так называемого неформального образования, которое осуществляется без структурированного преподавания. Личность должна обладать внутренней мотивацией к познанию мира и самопознанию, иметь интерес к обучению. Благодаря образованию и самообразованию происходит её всестороннее развитие, что немаловажно для информационного общества.
    В XXI веке активными темпами идёт глобализация, которая требует высокой ответственности и дисциплины, а также инициативы, так что личность данного столетия, по моему мнению, должна быть предприимчивой, с кучей творческих идей, способствующих совершенствованию социума. Это живчик общества, у которого сформировано умение самостоятельно принимать решения, находить выход из сложных ситуаций.
    Конечно, личность XXI века имеет в своей жизни цель, которую пытается достигнуть в процессе осознанных и тщательно продуманных действий. Этот человек настойчиво идёт к её осуществлению, но при этом не забывает и о других людях.
    По мере развития общества, появления в нём всё новых и новых технических приспособлений, увеличивается и круг интересов личности XXI века. Среди них наиболее популярными являются музыка, танцы и спорт. Здесь также следует упомянуть о вредных привычках. Сейчас курящая женщина не редкость, как это было в старые добрые времена. Люди начинают употреблять алкоголь чуть ли не с подросткового возраста. Марихуана – это пережиток прошлого, в настоящее время появляются синтетические, более тяжёлые наркотические средства: амфетамины, спайс, метадон… Это серьёзная угроза для человечества. Люди становятся зависимыми от того, что создали, их поглощает виртуальный мир, поэтому личность XXI века должна обладать крепкой силой воли, чтобы не поддаться этому отрицательному воздействию.
    О чём нам не следует забывать, что на протяжении многих лет до нашего времени позволяет изменять мир к лучшему? О каких сокровенных сокровищах мы должны помнить? Конечно, о вечных ценностях. С полной уверенностью можно сказать, что в нашем сердце должны навсегда поселиться глубокая вера, немеркнущая надежда и светлая любовь. Ценности семьи также немаловажны. Это и вера, и человечность, и преданность, и желание помочь родным и близким. В наше время люди не должны быть равнодушными к проблемам других. Надо спешить делать добрые дела, тем самым украшая мир и делая его чуточку совершеннее. Только осознав это, мы станем единым целым. В наше время эти духовные ценности теряют свою важность, их место занимают материальные блага. В голову людей закладывается информационный мусор. Приоритеты изменяются, происходит падение нравов. Это становится общечеловеческой проблемой. Всё-таки в мире остались те самые добрые, порядочные люди, которые готовы оказать помощь попавшим в беду. Существует большое количество случаев, доказывающих это. По всему миру создаются и действуют волонтёрские отряды, организуются общества по оказанию гуманитарной помощи людям в чрезвычайных ситуациях, проводятся благотворительные акции. Надо быть альтруистической личностью, воспитывать в себе терпимое отношение к действиям и мыслям другой личности человека.
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждой исторической эпохе свойственен определённый тип личности, который выражается внутренней культурой. Личность не может формироваться, существовать и развиваться вне общества, совместной деятельности и общения. Нельзя забывать и о том, что каждая личность имеет только присущие ей качества. В наш «компьютерный век» легко потерять индивидуальность, да и человечность. Именно от нас как представителей XXI века и от наших поступков будет зависеть дальнейшая жизнь. Наше сокровенное будущее в наших руках!

  2. Написать сочинение на тему человек 21 века. Какой он.

    Ответы:

    «Это люди, которые первыми осваивают какие-либо современные инновационные технологии. Инновационный передовой стиль жизни, будь то мобильный телефон, будь то Интернет, будь то кредитные пластиковые карточки. В то же время, люди-21 — это передовые потребители в смысле стиля жизни» .
    Основной критерий, который определяет стиль жизни этих людей — это стремление использовать все новые возможности, которые предоставляет современный мир.
    Именно поэтому люди-21 не расстаются с банковской карточкой и используют личные автомобили. Не забывают посещать выставки, отслеживать новые спектакли и фильмы, часто ездят на экскурсии. Конечно же, надо следить за собой, поэтому такой популярностью в этой среде пользуются фитнес-клубы. Правда, как показал опрос, такое отношение к жизни демонстрируют только 15% россиян. С одной стороны, это связано с тем, что стране пока далеко до всеобщей компьютерной грамотности – только каждый третий сегодня умеет общаться с компьютером. С другой, россияне все-таки остаются нацией и консерваторов, и домоседов. Не стоит забывать и о том, что существуют серьезные различия в характере жителей больших городов и маленьких населенных пунктов. Правда, даже жители последних, оставляя себе тихую провинциальную жизнь, задумываются над тем, чтобы их дети жили и работали в мегаполисах. То есть наука жить в большом мире все-таки постепенно осваивается, как осваиваются новые технологии и страны. А за этим освоением идет и новая культура потребления, отмечают эксперты.
    Ведьистинно современные люди – это активные потребители. Но это потребление связано, прежде всего, с желанием самосовершенствоваться, добиться новых высот, получив новые знания. Они могут быть и в конкретной профессии, и в мире вокруг нас – отсюда такое сильное желание путешествовать. Люди-21 уже не копят на черный день, а вкладывают здесь, сейчас, в себя.«Это люди, которые первыми осваивают какие-либо современные инновационные технологии. Инновационный передовой стиль жизни, будь то мобильный телефон, будь то Интернет, будь то кредитные пластиковые карточки. В то же время, люди-21 — это передовые потребители в смысле стиля жизни» .
    Основной критерий, который определяет стиль жизни этих людей — это стремление использовать все новые возможности, которые предоставляет современный мир.
    Именно поэтому люди-21 не расстаются с банковской карточкой и используют личные автомобили. Не забывают посещать выставки, отслеживать новые спектакли и фильмы, часто ездят на экскурсии. Конечно же, надо следить за собой, поэтому такой популярностью в этой среде пользуются фитнес-клубы. Правда, как показал опрос, такое отношение к жизни демонстрируют только 15% россиян. С одной стороны, это связано с тем, что стране пока далеко до всеобщей компьютерной грамотности – только каждый третий сегодня умеет общаться с компьютером. С другой, россияне все-таки остаются нацией и консерваторов, и домоседов. Не стоит забывать и о том, что существуют серьезные различия в характере жителей больших городов и маленьких населенных пунктов. Правда, даже жители последних, оставляя себе тихую провинциальную жизнь, задумываются над тем, чтобы их дети жили и работали в мегаполисах. То есть наука жить в большом мире все-таки постепенно осваивается, как осваиваются новые технологии и страны. А за этим освоением идет и новая культура потребления, отмечают эксперты.
    Ведь истинно современные люди – это активные потребители. Но это потребление связано, прежде всего, с желанием самосовершенствоваться, добиться новых высот, получив новые знания. Они могут быть и в конкретной профессии, и в мире вокруг нас – отсюда такое сильное желание путешествовать. Люди-21 уже не копят на черный день, а вкладывают здесь, сейчас, в себя.
    Это люди, которые первыми осваивают какие-либо современные инновационные технологии. Инновационный передовой стиль жизни, будь то мобильный телефон, будь то Интернет, будь то кредитные пластиковые карточки. В то же время, люди-21 — это передовые потребители в смысле стиля жизни» .
    Основной критерий, который определяет стиль жизни этих людей — это стремление использовать все новые возможности, которые предоставляет современный мир.Ведь истинно современные люди – это активные потребители.Люди-21 уже не копят на черный день, а вкладывают здесь, сейчас, в себя.

  3. Мы живем в век стремительного развития технологий. Особенно информационных. На самом деле человечество говорит о стремительном прогрессе уже столетия три подряд. Но продолжает удивляться само себе.
    Стационарные телефоны массово меняются на мобильные, ламповые экраны на плазменные, связь достигает даже самых укромных и «глухих» уголков планеты. Лично мне прогресс уже не кажется таким стремительным, он уже представляется мне иногда недостаточным.
    Но все познается в сравнении. Стоит углубиться в совсем недалекую историю, чтобы увидеть разительные перемены. Еще двадцать пять-тридцать лет тому назад практически невозможно было рядовому человеку купить домашний компьютер. Чтобы приобрести советскую модель «Поиск» или «Партнер» нужно было отдать несколько зарплат взрослого человека. Компьютеры стоили очень дорого, выпускались маленькими партиями, были редкостны.
    А какие у них были характеристики в те времена! Память компьютера, то есть память жесткого диска, была каких-нибудь два мегабайта! Или десять! Ни одного фильма записать было на диск нельзя, не то, чтобы составлять коллекции, как это делают сейчас! Если туда влезала одна песня, это было великим счастьем!
    Яркие и красочные мониторы, отображающие самые удивительные фотографии – это уже реалии сегодняшнего дня. Тогда мониторы «выдавали» то восемь цветов, то два! И не больше. А клавиатура, например, в отечественном компьютере «Агат» имела семьдесят четыре клавиши, что заметно отличается от стандартной сегодняшней, где их намного больше.
    Потом прогресс шагнул дальше. Пользователи страшно радовались, когда на жесткий магнитный диск компьютера стало влезать больше сотни мегабайт информации! Появился оптический диск, на котором расчет уже шел на гигабайты. Люди старались сделать компьютеры дешевле, это им удалось.
    Я попробовал проследить быстроту развития технологий на примере компьютерных. Результаты прогресса удивили меня. Пока я писал это сочинение, я узнал много нового, многое осознал.

  4. №60
    длина волги 3530 км. днепр на 1330 км короче волги,а урал длинее днепра на 228 км. какова длина реки урал?на сколько километров волга длинее урала?
    Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3-м лице единственного числа.
    Сосна,тропа,зерно,гнездо,роса,звезда, столбы,дома,снопы,поля дожди,гроза,цвета,листы,зонты,стрела.
    Возить,починить,бродить,ходить,ловить,схватить,приносить,посадить,накосить,осмотреть.
    За один день в школьной столовой продают 210 булочек, а пирожков – на 30 штук больше. Сколько всего булочек и пирожков продают в школьной столовой за один день? за 2 дня ?
    Экипаж деген созге солем курау
    словосочетания к слову сахаристый ответьте да 35 баллов
    1.Мотоциклист переехав через маленький мост движется по прямолинейному участку дороги.У светофора,находящегося на расстояния 10 км от моста,мотоциклист встречает велосипедиста. За 0,1 ч с момента встречи мотоциклист перемещается на 6 км,а велосипедист –на 2 км. от светофора (при этом оба они продолжают двигаться прямолинейно в противоположных направлениях).
    в одном оквариуме 9 рыбок,в другом на 10 рыбок больше сколько рыбок во втором аквариуме?
    Ученик в первый день прочитал 25% всей книги, во второй день 60% остатка, а оставшуюся часть книг – в третий день. Сколько страниц в книге, если во второй день ученик прочитал на 12 страниц большей чем в третий
    Что важнее:закономерности или случайности?
    Пусть _______, если я выдам эту тайну”. Помогите составить клятву.

  5. Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)… Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?


  6. №60
    длина волги 3530 км. днепр на 1330 км короче волги,а урал длинее днепра на 228 км. какова длина реки урал?на сколько километров волга длинее урала?

    Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3-м лице единственного числа.
    Сосна,тропа,зерно,гнездо,роса,звезда, столбы,дома,снопы,поля дожди,гроза,цвета,листы,зонты,стрела.
    Возить,починить,бродить,ходить,ловить,схватить,приносить,посадить,накосить,осмотреть.

    За один день в школьной столовой продают 210 булочек, а пирожков – на 30 штук больше. Сколько всего булочек и пирожков продают в школьной столовой за один день? за 2 дня ?

    Экипаж деген созге солем курау

    словосочетания к слову сахаристый ответьте да 35 баллов

    1.Мотоциклист переехав через маленький мост движется по прямолинейному участку дороги.У светофора,находящегося на расстояния 10 км от моста,мотоциклист встречает велосипедиста. За 0,1 ч с момента встречи мотоциклист перемещается на 6 км,а велосипедист –на 2 км. от светофора (при этом оба они продолжают двигаться прямолинейно в противоположных направлениях).

    в одном оквариуме 9 рыбок,в другом на 10 рыбок больше сколько рыбок во втором аквариуме?

    Ученик в первый день прочитал 25% всей книги, во второй день 60% остатка, а оставшуюся часть книг – в третий день. Сколько страниц в книге, если во второй день ученик прочитал на 12 страниц большей чем в третий

    Что важнее:закономерности или случайности?

    Пусть _______, если я выдам эту тайну”. Помогите составить клятву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *